Jump to content

Национальное контртеррористическое агентство

Национальное контртеррористическое агентство (БНПТ)
Национальное контртеррористическое агентство
Обзор агентства
Сформированный 2010  ( 2010 )
Предыдущее агентство
  • Координационный центр по борьбе с терроризмом
Юрисдикция Индонезия Индонезия
руководитель агентства
  • Пол. Ком. Ген. Рыко Амельза Даниэль, руководитель
Головной отдел Координационное министерство по политическим, правовым вопросам и вопросам безопасности
Веб-сайт БНПТ .идти .идентификатор

Национальное контртеррористическое агентство ( индонезийский : Badan Nasional Penanggulangan Torisme , букв. «Национальное агентство по борьбе с терроризмом»; сокращенно BNPT ) — это индонезийское неправительственное правительственное ведомство , которое занимается предотвращением терроризма . БНПТ возглавляет руководитель, который подчиняется Президенту . Когда он был впервые запущен, лидер БНПТ занимал должность государственного служащего, но указом президента в 2012 году пост главы БНПТ был повышен до министерского уровня. [1]

БНПТ было сформировано на основании 46-го указа президента от 2010 года. Предшественником этого агентства было Координационное управление по борьбе с терроризмом ( Desk Koordinasi Pemberantasan Torisme, сокращенно DKPT ). [1]

Его заявленные задачи включают предотвращение терроризма и радикализма посредством усилий по работе с правительственными учреждениями и обществом, включая предотвращение, защиту, судебное преследование и дерадикализацию терроризма в Индонезии. [2]

исключила Индонезию из списка « несотрудничающих стран и территорий » (NCCT) В 2015 году Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) . Индонезия теперь имеет те же преимущества и статус, что и страны «Большой двадцатки» . Выход доказывает, что BNPT стремится предотвращать терроризм путем борьбы с финансовыми преступлениями посредством реализации Закона № 9/2013. [3] [4]

БНПТ несет ответственность за: [1]

  • Разработка политики, стратегии и программ в области предотвращения терроризма ;
  • Координация деятельности соответствующих государственных органов в реализации и реализации политики в сфере предотвращения терроризма ;
  • Реализация политики в области борьбы с терроризмом путем формирования целевых групп, состоящих из элементов соответствующих государственных органов в соответствии с обязанностями, функциями и полномочиями каждого. Область предотвращения терроризма, охватывающая предотвращение, защиту, дерадикализацию , принятие мер и подготовку национальной готовности.

Организационная структура

[ редактировать ]

Организационная структура БНПТ состоит из: [5]

  • Главный
  • Экспертные группы
  • Главный секретариат
    • Бюро планирования, юриспруденция, специалист по связям с общественностью
      • Отдел права, связей с общественностью и информационных технологий
        • Отдел юридических вопросов и управления бюро
        • Секция информационных технологий
    • Бюро общих дел
      • Отдел администрирования, протоколов и безопасности
      • Отдел бытовых дел и закупок
  • Заместитель по профилактике, защите и дерадикализации
    • Управление профилактики
      • Подуправление мониторинга
        • Раздел сетевого мониторинга
        • Отдел мониторинга товаров
      • Подуправление по борьбе с пропагандой
        • Раздел коллекции источников
        • Секция медиаграмотности
      • Поддирекция по расширению прав и возможностей сообщества
        • Координационный форум по предотвращению терроризма
    • Управление защиты
      • Подуправление охраны объектов жизнедеятельности и транспорта
        • Отдел защиты объектов жизнедеятельности
        • Отдел охраны транспорта
      • Подуправление охраны окружающей среды
        • Отдел общей защиты окружающей среды
        • Отдел государственной охраны окружающей среды
      • Подуправление по восстановлению жертв терроризма
    • Управление дерадикализации
      • Подуправление по воспитательной работе в исправительном учреждении
        • Отдел идентификации заключенных
      • Подуправление по ориентации общественности
        • Отдел публичной идентификации бывших заключенных, бывших террористов, их семей и их сетей
      • Подуправление по воспитательной работе в специальном исправительном учреждении для террористов
  • Заместитель прокурора и развития потенциала
    • Управление прокуратуры
      • Подуправление разведки
        • Отдел разведывательных операций
        • Секция разведывательного анализа
      • Подуправление технологической разведки
      • Подуправление готовности и антикризисного управления
        • Раздел готовности
        • Секция антикризисного управления
    • Управление развития потенциала
      • Поддирекция обучения
        • Отдел обучения исполнителей
      • Подуправление по использованию энергии
        • Раздел концентрации власти
        • Раздел расширения полномочий
    • Управление правоохранительных органов
      • Подуправление охраны правоохранительных органов
        • Отдел судебных разбирательств и адвокатуры
        • Отдел защиты правоохранительных органов
      • Подуправление правоохранительных межведомственных связей
  • Заместитель по международному сотрудничеству
    • Дирекция двустороннего сотрудничества
      • Поддирекция Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки
      • Поддирекция Америки и Европы
    • Дирекция регионального и многостороннего сотрудничества
      • Поддирекция регионального сотрудничества
      • Поддирекция многостороннего сотрудничества
    • Управление аппаратов международного права
      • Подуправление по защите индонезийских граждан и национальных интересов в зарубежных странах
  • Инспекция
  • Оперативные группы

Руководители

[ редактировать ]
Нет. Имя Лет на должности
1
Генеральный инспектор Ансиад Мбай
2010–2014
2
Генеральный комиссар Сауд Усман Насутион
2014–2016
3
Генеральный комиссар Тито Карнавиан
2016
4
Генеральный комиссар Сухарди Алиус
2016–2020
5
Генеральный комиссар Бой Рафли Амар [6]
2020–2023
6
Генеральный комиссар Рыко Амельза Даниэль
2023- действующий

Терроризм в Индонезии

[ редактировать ]

Религиозный терроризм

[ редактировать ]

Религиозный терроризм – это террористический акт, совершаемый с религией в качестве основной мотивации и цели. С конца 1960-х годов религиозный экстремизм стал особенно заметен среди мусульманских общин. [7] Социальный психолог М. Брук Роджерс и другие писали, что экстремистский религиозный фундаментализм может быть тесно связан с совершением актов насилия и террора во имя мести или чести. [8] По мнению Дж. Дингли и М. Кирк-Смита, сам акт жертвоприношения может выступать мостом между насилием и религией. Культурное, социальное и религиозное происхождение играет решающую роль в зарождении религиозного терроризма, особенно групп, происходящих из определенных географических регионов. [9]

Террористические группы в Индонезии

[ редактировать ]

Исламская Конгрегация (ДИ)

[ редактировать ]

«Джемаа Исламия» была основана в 1993 году Абу Бакаром Баасиром и связана с «Аль-Каидой» , « Талибаном» и группировкой Абу Сайяфа . [10] Подозреваемые члены группировки родом не только из Индонезии, но и из соседних стран, таких как Малайзия, Сингапур, Филиппины и Таиланд. [11] ДИ была группой, ответственной за взрывы на Бали в 2002 году , в результате которых погибло 202 человека. [12]

включил ДИ в список иностранных террористических организаций В октябре 2002 года Государственный департамент США . [13]

Конгрегация Аншарут Даула (JAD)

[ редактировать ]

Джемаа Аншарут Даула — террористическая группировка, стоящая за взрывами в Сурабае в 2018 году. [14] и признали свою связь с Исламским Государством Ирака и Леванта . [15] JAD обычно набирает членов из Австралии и Юго-Восточной Азии. В 2017 году США объявили JAD террористической группировкой, тем самым запретив гражданам США участвовать в этой группировке, а активы JAD в США были заморожены. [16]

В июле 2018 года решение суда предоставило юридическое обоснование арестам лиц, связанных с JAD, путем введения статьи 12А в Закон о терроризме. [17]

Конгрегация Аншарут Таухид (JAT)

[ редактировать ]

«Джемаа Аншарут Таухид» была основана в 2008 году также Абу Бакаром Баасиром и признала свою связь с «Аль-Каидой» . [18] JAT совершила несколько нападений на гражданских лиц и индонезийских чиновников, в результате чего даже погибли несколько индонезийских полицейских. Они часто совершают ограбления банков и другую незаконную деятельность, чтобы финансировать поставки оружия. [19]

Дарул Ислам

[ редактировать ]

Основанная в начале 1940-х годов организация «Дарул Ислам» обычно использовала термин « джихад » в качестве основной причины своих действий. Их конечная цель — создание исламского государства в Индонезии. [20]

Инцидент, приведший к созданию

[ редактировать ]

Взрывы на Бали

[ редактировать ]

12 октября 2002 года Имам Самудара, Амрози бин Нурхасьим и еще один террорист из террористической группировки «Джемаа Исламия» взорвали две бомбы в популярном ночном клубе на пляже Кута на Бали. [21] и еще один перед консульством США в Денпасаре . [12] Террористы заявили, что их главной целью было убить как можно больше американцев в качестве мести за «то, что американцы сделали по отношению к мусульманам», поскольку они рассматривали войну с терроризмом как форму религиозной дискриминации . [22]

Амрози заявил, что сожалеет о том, что, находясь в тюрьме, он убил слишком много австралийцев вместо американцев. [23]

Джакарта атакует

[ редактировать ]

В результате многочисленных взрывов и нападений с применением огнестрельного оружия в Джакарте в январе 2016 года 8 человек пострадали и 24 получили серьезные ранения. Теракт совершен боевиками Исламского Государства Ирака и Леванта (ИГИЛ) возле торгового центра Sarinah в центральной Джакарте. [24] Один из взрывов произошел в магазине Starbucks недалеко от здания ООН , где проживало несколько иностранцев и эмигрантов , двое из которых были убиты. [25]

Взрывы в Сурабае

[ редактировать ]

Перед сезоном Рамадан серия взрывов смертников 2018 года в нескольких церквях Сурабаи произошла эти взрывы были детищем группировок «Джемаа Аншарут Даула» (JAD) , вдохновленных «Исламским государством» , или «Джамаа Аншарут Таухид» (JAT). . По словам начальника национальной полиции генерала Тито Карнавиана, [26]

Президент Индонезии Джоко Видодо решительно осудил нападения и назвал их «трусливым актом». [27]

Университет Риау, остров Суматра

[ редактировать ]

Трое студентов университета Риау были пойманы с самодельной взрывчаткой и планировали совершить нападение на местный парламент Пеканбару , столицы Риау . Оружие и взрывчатка, которые у них были, были конфискованы после того, как BNPT провела рейд в университете. [28]

Один из подозреваемых был идентифицирован как член местной террористической группировки под названием «Джемаа Аншарут Даула» (JAD) , которая стояла за взрывами в Сурабае в 2018 году . [29]

Меры безопасности и усилия

[ редактировать ]

Участие университета

[ редактировать ]

рост исламского радикализма Вызывает тревогу среди молодых людей, особенно тех, кто учится в университетах. После ареста трех человек, участвовавших в инциденте в Университете Риау, в общей сложности 122 университета по всей Индонезии объединили свои усилия с BNPT, чтобы помочь в борьбе с терроризмом, вызванным религиозным экстремизмом. [30]

Программа дерадикализации

[ редактировать ]

Более 600 осужденных преступников и террористов прошли программу дерадикализации, проводимую БНПТ. [31] Лидер BNPT Сухарди Алиус считает, что это успешная попытка, поскольку только 3 преступника из примерно 600 были связаны с терроризмом после завершения программы. [32]

Законы о борьбе с терроризмом

[ редактировать ]

После взрывов на Бали в 2002 году правительство Индонезии быстро приняло новые законы о борьбе с терроризмом и внесло поправки в существующие законы. [33]

Закон № 5/2002

[ редактировать ]

Этот закон касается отмывания денег и состоит из 10 глав и 46 статей. [34] Главы состоят из: [34]

  1. Общие положения
  2. Преступление отмывания денег
  3. Другие преступные деяния, связанные с отмыванием денег
  4. Отчетность
  5. Центр отчетности и анализа финансовых операций
  6. Расследование, судебное преследование и рассмотрение в судах
  7. Защита лиц, сообщающих информацию, и свидетелей
  8. Международное сотрудничество
  9. Переходные положения
  10. Заключительные положения

Закон № 15/2003

[ редактировать ]

Этот закон предоставляет BNPT и другим правительственным организациям разрешение задерживать любого, кого они считают подозреваемым, на срок до 6 месяцев без следа, используя отчеты разведки в качестве доказательств и перехватывая телефонные звонки, которые, по их мнению, позволят им получить доступ к информации, имеющей решающее значение для раскрытия информации. и предотвращение случаев терроризма. [35]

Закон № 17/2011

[ редактировать ]

Этот закон касается государственной разведки и ее роли по перехвату и наблюдению за любыми видами сообщений, которые, по их мнению, могут потенциально угрожать национальной безопасности. [36]

Закон № 9/2013

[ редактировать ]

Резкое улучшение по сравнению с Законом № 15 от 2003 года, который содержал лишь краткое представление о предотвращении операций, связанных с терроризмом. Новый закон был принят сразу после взрывов на Бали, чтобы заполнить существующие пробелы в криминализации финансирования терроризма. [37] В частности, закон позволяет правительству замораживать и конфисковывать активы подозреваемых в терроризме. [3]

Аль-Чайдар

[ редактировать ]

Наблюдатель за терроризмом Аль-Чайдар считает, что программа дерадикализации неэффективна, и категорически против того, чтобы этих преступников затем выпустили на свободу. Он уверен, что они снова будут вовлечены в террористические акты и что необходимо ввести более строгие законы и наказания. [32]

Джон Сайдел

[ редактировать ]

В Джона Сайдела книге « Исламистская угроза в Юго-Восточной Азии: переоценка » он заявляет, что не верит, что сильные подходы к безопасности окажут какое-либо влияние на предотвращение терроризма. Более того, он уверен, что серьезные действия потенциально могут оказаться более контрпродуктивными в отношении усилий по предотвращению терроризма. [11]

Хьюман Райтс Вотч

[ редактировать ]

После принятия 25 мая 2018 г. Закона о искоренении уголовных актов терроризма («Закона о борьбе с терроризмом») Брэд Адамс из Хьюман Райтс Вотч написал открытое письмо президенту Джоко Видодо и спикеру Бамбангу Соэсатьо , в котором изложил недостатки закона о борьбе с терроризмом. начиная с того факта, что оно зависит от далеко идущего определения терроризма, до более широкого применения смертной казни и нарушения основных прав человека. [38]

Билвир Сингх

[ редактировать ]

Билвир Сингх, доцент кафедры политологии Наньянского технологического университета Сингапура , согласен с тем, что антитеррористические законы в Индонезии все еще слабы, несмотря на усилия по их улучшению после событий 2002 и 2009 годов. В своей статье он предлагает различные меры по борьбе с терроризмом. помочь Индонезии в борьбе с терроризмом. [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «О БНПТ» . Национальное контртеррористическое агентство (на индонезийском языке) . Проверено 9 апреля 2019 г.
  2. ^ «Видение и миссия PPID» . 2018 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Закон № 9 (2013 г.) о предотвращении и пресечении финансирования терроризма» . Международная комиссия юристов . 13 марта 2013 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  4. ^ «Индонезия исключена из черного списка ФАТФ» . Темп . 25 июня 2015 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  5. ^ Национальное контртеррористическое агентство (06 октября 2022 г.). «Постановление Национального контртеррористического агентства № 5 от 2022 года о внесении изменений в Положение Национального контртеррористического агентства № 7 от 2021 года об организации и процедурах работы Национального контртеррористического агентства» . Национальное контртеррористическое агентство JDIH (на индонезийском языке) . Проверено 18 декабря 2023 г. .
  6. ^ Халим, Девина (06 мая 2020 г.). «Официально стать главой BNPT — это карьерный путь генерального инспектора Боя Рафли Амара» . Компас (на индонезийском языке) . Проверено 08.09.2020 .
  7. ^ Сайя, Нилай; Фидлер, Джошуа (25 марта 2018 г.). «Относиться к Богу серьезно: борьба с экстремизмом». Ближневосточная политика . 25 (1): 80–95. дои : 10.1111/mepo.12326 . ISSN   1061-1924 .
  8. ^ Роджерс, М. Брук; Левенталь, Кейт М.; Льюис, Кристофер Алан; Амлот, Ричард; Чиннирелла, Марко; Ансари, Хумаян (1 января 2007 г.). «Роль религиозного фундаментализма в террористическом насилии: социально-психологический анализ». Международное обозрение психиатрии . 19 (3): 253–262. дои : 10.1080/09540260701349399 . ISSN   0954-0261 . ПМИД   17566903 . S2CID   22885752 .
  9. ^ Дингли, Дж.; Кирк-Смит, М. (1 марта 2002 г.). «Символизм и жертвоприношения в терроризме». Маленькие войны и восстания . 13 (1): 102–128. дои : 10.1080/714005406 . ISSN   0959-2318 . S2CID   143826088 .
  10. ^ «КОМИТЕТ 1267 ДОБАВЛЯЕТ НАЗВАНИЕ СУБЪЕКТА В СВОЙ СПИСОК | Освещение встреч и пресс-релизы» . www.un.org . Проверено 9 апреля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сидель, Джон Тайер (2007). Исламистская угроза в Юго-Восточной Азии: переоценка . Институт Юго-Восточной Азии. ISBN  9789812304896 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Харрис-Хоган, Шандон (11 октября 2012 г.). «Вспоминая взрывы на Бали десять лет спустя» . Разговор . Проверено 9 апреля 2019 г.
  13. ^ «Глава 6. Иностранные террористические организации» . Государственный департамент США . Проверено 9 апреля 2019 г.
  14. ^ Бард Уилкинсон (14 мая 2018 г.). «Террористическая группа JAD связана с семейными нападениями смертников в Индонезии» . CNN . Проверено 9 апреля 2019 г.
  15. ^ «Группировка «Исламское государство» заявляет о смертельных нападениях на церкви в Индонезии» . Франция 24 . 13 мая 2018 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  16. ^ «США назвали Джамаа Аншарут Даула террористической организацией» . Джакарта Пост . Проверено 9 апреля 2019 г.
  17. ^ «Решение суда дает властям основание арестовать новых членов JAD» . Джакарта Пост . Проверено 9 апреля 2019 г.
  18. ^ «ДЖЕММА АНШОРУТ ТАУХИД (ДЖАТ) | Совет Безопасности ООН» . www.un.org . Проверено 9 апреля 2019 г.
  19. ^ «Террористические обозначения Джеммы Аншорут Таухид» . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  20. ^ Солахудин; Макрей, Дэйв (2013). Корни терроризма в Индонезии: от Дарул Ислама до Джема Исламии . Издательство Корнельского университета. ISBN  978-0-8014-7938-0 .
  21. ^ «Число погибших на Бали достигло 202» . 19 февраля 2003 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  22. ^ Спиллиус, Алекс (9 ноября 2002 г.). «Бомбардировщики на Бали «пытались убить американцев» » . Дейли Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  23. ^ «Профиль: Амрози» . 08.11.2008 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  24. ^ Топсфилд, Джуэл (14 января 2016 г.). «Атаки в Джакарте: семь человек погибли в результате многочисленных атак, связанных с Исламским государством» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 апреля 2019 г.
  25. ^ «Как это произошло: боевики устраивают теракты в Джакарте» . Новости АВС . 14 января 2016 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  26. ^ «Семьи террористов-самоубийц сеют хаос в Индонезии» . ucanews.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
  27. ^ «По словам полиции, семьи, стоящие за нападениями в Сурабае, были друзьями» . Новости АВС . 14 мая 2018 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  28. ^ «Индонезия совершила рейд на кампус и задержала троих подозреваемых в терроризме» . VOA . 3 июня 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  29. ^ Гермесавто (03.06.2018). «3 задержаны индонезийской полицией по подозрению в террористическом заговоре против законодателей в Риау» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  30. ^ «Индонезийские университеты усиливают мониторинг студентов, чтобы остановить терроризм» . Высшее образование Times (THE) . 06.07.2018 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  31. ^ Сугихарто, Джоппи (9 мая 2018 г.). «Беспорядки Мако Бримоб, переговоры BNPT о дерадикализации» . Темп . Проверено 9 апреля 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Сугихарто, Джоппи (20 мая 2018 г.). «Аль-Хайдар: программа дерадикализации террористов БНПП неверна» . Темп . Проверено 9 апреля 2019 г.
  33. ^ «Индонезия – Законы о безопасности Юго-Восточной Азии | Международная комиссия юристов» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Закон Республики Индонезия о преступлениях, связанных с отмыванием денег (2002 г.) | Международная комиссия юристов» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  35. ^ «Закон о борьбе с терроризмом № 15 (2003 г.) | Международная комиссия юристов» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  36. ^ «Проект закона Республики Индонезия № 17 2011 года о государственной разведке (2011 г.) | Международная комиссия юристов» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  37. ^ Прайс, Дэвид; Фентон, Адам (23 июня 2014 г.). «Запрещенные средства - новое законодательство Индонезии по борьбе с финансированием терроризма». Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   2457726 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  38. ^ «Письмо о новом законе Индонезии о борьбе с терроризмом» . Хьюман Райтс Вотч . 20 июня 2018 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  39. ^ Сингх, Билвир (15 марта 2016 г.). «Пересмотр законов Индонезии о борьбе с терроризмом» (PDF) . Школа международных исследований RSiS С. Раджаратнама . 057 – через www.rsis.edu.sg.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 508881993ba9298d0a8fb5727d3d4ce3__1719779220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e3/508881993ba9298d0a8fb5727d3d4ce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Counter Terrorism Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)