Jump to content

Тор (1903)

Датский исследовательский траулер «Тор» (1903–1920 гг.)
История
Дания
Имя Тор
Владелец Острова Гендель и Фискери А/С
Порт приписки Копенгаген
Строитель Братья Эдвардс , Норт-Шилдс , Англия
Номер двора 606
Запущен 26 ноября 1898 г.
Завершенный 1899
Не работает 1902
Дания
Имя Тор
Владелец Датское паровое траление
Оператор Адольф Карл
Порт приписки Копенгаген
В эксплуатации 1902
Не работает 1903
Дания
Имя Тор
Владелец Министерство сельского хозяйства и рыболовства Дании
Порт приписки Копенгаген
В эксплуатации 1903
Не работает 1920
Идентификация Позывной : НЛБТ [ 1 ]
Судьба Продан Исландии в 1920 году как Тор , потерпел крушение в Хунафлое во время шторма 21 декабря 1929 года.
Общие характеристики
Тип Паровой траулер
Тоннаж 190 брт / 71 нрт
Длина 115,3 фута
Луч 21,3 фута
Черновик 11,0 футов
колоды 1
Движение Паровой двигатель тройного расширения мощностью 325 л.с., GT Grey , South Shields , 1 винт
Примечания Оснащен как траулер

«Тор» — датское исследовательское судно с 1903 по 1927 год. Оно было построено компанией Edwards Brothers в Норт-Шилдс, Англия , в 1899 году как паровой траулер . Тор проводил гидрографические и океанографические исследования в Северной Атлантике и Средиземноморье и помог обнаружить нерестилища исландской трески. [ 2 ] Самое главное, что Тор провел две экспедиции в Средиземное море в 1908–1910 годах под руководством Йоханнеса Шмидта в качестве руководителя круиза. Целью экспедиций, финансируемых Фондом Carlsberg , было обнаружение нерестилищ европейского угря . Вопреки своим ожиданиям, экспедиции обнаружили, что , тем меньше личинок угрей ( лептоцефалов ) обнаруживалось чем глубже они погружались в Средиземное море , но они также становились крупнее. Логическим выводом было то, что нерестилища находились не в Средиземноморье, а в Атлантическом океане . В более широкой перспективе величайшим результатом двух экспедиций стал очень большой вклад в общее понимание океанографии и пелагической фауны Средиземноморья. [ 2 ]

В 1914 году «Тор» был принят в состав Королевского военно-морского флота Дании , в котором он оставался до тех пор, пока не был списан в 1920 году [1] и продан Исландии.

Исландский сервис

[ редактировать ]

В 1920 году компания Björgunarfélag Vestmannaeyja корабль купила и переименовала его в «Тор» . Оплатив эксплуатационные расходы в течение нескольких лет, правительство Исландии решило купить корабль в 1926 году. С его покупкой де-факто была создана Исландская береговая охрана . [ 3 ] В декабре 1929 года Тор сел на мель в Хунафлои во время шторма и потерпел крушение. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ "www.jmarcussen.dk" . Проверено 25 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вольф, Торбен (1967). 200 лет датским морским исследованиям . Копенгаген: Родос.
  3. ^ «Береговой охране Исландии сегодня исполняется 80 лет, и вступают в силу новые законы об этой организации» . Береговая охрана Исландии (на исландском языке). 1 июля 2006 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  4. ^ «Охрана «Тора» » . Alðiðubladíð (на исландском языке). 22 декабря 2019 г. с. 2 . Проверено 14 июля 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  5. ^ «Tynebuildships.co.uk» . Проверено 25 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b80e60ec86736c59de7f5c7f0e38e1ca__1704026040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ca/b80e60ec86736c59de7f5c7f0e38e1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thor (1903) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)