Морская безопасность (USCG)
Морская безопасность — одна из одиннадцати задач США Береговой охраны .
Сотрудники береговой охраны инспектируют коммерческие суда, реагируют на загрязнение, расследуют аварии на море и торговых моряках, управляют водными путями и лицензируют торговых моряков. Представители береговой охраны также разрабатывают рекомендации по транзиту опасных грузов на судах, таких как сжиженный природный газ .
В дополнение к этой миссии Береговая охрана проводит расследования для определения причин происшествий на кораблях под американским флагом ( государство флага ) или иностранных кораблях в американских водах ( государство порта ).
Среди видов деятельности Береговой охраны - проверка коммерческих судов, перевозящих пассажиров по найму. Суда, перевозящие более шести пассажиров, должны предъявить Свидетельство о проверке; это указывает на то, что экипажи таких судов прошли тестирование на наркотики, что противопожарное и спасательное оборудование судна соответствует требованиям и находится в хорошем состоянии, а механизмы, конструкция корпуса, электропроводка, остойчивость, защитные перила и навигационное оборудование соответствуют федеральным стандартам. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Береговая охрана выполняет свою миссию по обеспечению безопасности на море, проводя морские инспекции, морские расследования, управление водными путями, безопасность портов и деятельность по сертификации торговых моряков. Миссия по обеспечению морской безопасности является крупнейшей миссией, выполняемой департаментами профилактики береговой охраны секторов . Сотрудники береговой охраны, участвующие в программе морской безопасности в полевых подразделениях, имеют право получить Знак морской безопасности .
Морская инспекция
[ редактировать ]Береговая охрана отвечает за проверку судов (например, лодок или кораблей ), зарегистрированных в США или являющихся иностранными судами в водах США.
Береговая охрана делегирует эту ответственность ответственному офицеру морской инспекции .
Инспекции проводятся либо под государства флага ответственность , либо под ответственность государства порта . Четыре основные категории судов, подлежащих проверке:
- Пассажирские суда .
- Танкеры .
- К этой категории судов относятся танкеры и баржи-цистерны.
- Грузовые суда .
- К этой категории судов относятся контейнеровозы, грузовые суда, суда роллер-ролл-офф (RO/RO) и т.д.
- Суда специального назначения.
- К этой категории судов относятся мобильные морские буровые установки (ПБУ), морские суда снабжения (ОСВ), океанографические исследовательские суда (ОРВ), суда ликвидации разливов нефти (ЛАРН), суда мореходной школы, суда парусной школы и т.д.
Существует два вида проверок: безопасность и безопасность.
Проверки систем безопасности судна включают в себя следующее:
- Проверка корпуса на предмет мореходности судна.
- Проверка основной/вспомогательной мощности для обеспечения безопасности и работоспособности механизмов для движения судна и аварийного электропитания.
- Проверка котла на предмет его конструктивной прочности и исправности предохранительных устройств.
- Проверка электрических систем для обеспечения удовлетворительного монтажа проводки и оборудования.
- Проверка систем спасения для обеспечения удовлетворительных и адекватных средств покидания судна.
- Проверка систем пожаротушения на предмет соответствия стационарных и переносных устройств предполагаемому пространству и типу пожара.
- Навигационный осмотр для обеспечения адекватности и работы навигационного оборудования.
- Инспекция по предотвращению загрязнения для обеспечения соблюдения международных правил и внутреннего законодательства.
Проверки систем безопасности судна включают в себя следующее:
- Проверка документов и сертификатов, связанных с безопасностью, таких как план охраны судна, Международный сертификат безопасности судна и Декларация безопасности.
- Обеспечить проведение соответствующих тренировок и учений.
- Обеспечить соблюдение необходимых процедур безопасности на борту.
Морское расследование
[ редактировать ]Береговая охрана расследует аварии на море и обвинения в ненадлежащих действиях торговых моряков , чтобы определить причину и предотвратить будущие происшествия в рамках своей миссии по обеспечению безопасности на море . Существует два вида расследований: расследование аварий на море и действия персонала.
Расследование морских аварий
[ редактировать ]Расследование морских аварий проводится в следующих целях:
- Смерть личности.
- Серьезная травма человека.
- Материальная утрата имущества.
- Материальный ущерб, влияющий на мореходные качества или эффективность судна.
- Значительный вред окружающей среде.
Действия персонала
[ редактировать ]Расследования также проводятся с целью определить, представляют ли действия персонала лицензированных или имеющих документы торговых моряков одно или несколько из следующих действий:
- Неправомерное поведение.
- Небрежность.
- Некомпетентность.
- Нарушение закона или постановления.
Эти расследования могут привести к приостановлению и аннулированию действия, что представляет собой административный процесс для определения способности лица сохранять или продолжать действовать на основании своего документа или лицензии торгового моряка. Эти слушания носят не уголовный, а скорее административный характер.
Управление водными путями
[ редактировать ]Программа управляет, влияет и обеспечивает доступ к безопасной, надежной, эффективной и экологически чистой системе водных путей путем предоставления общественности информации о безопасности на море, оформления разрешений на морские мероприятия, управления мостами и услуг морской транспортной системы.
Безопасность порта
[ редактировать ]Служба безопасности порта в Береговой охране имеет долгую историю. В 20 веке она была расширена и теперь включает защиту портов, гаваней, судов и прибрежных объектов от аварий, халатности и саботажа. Эти обязанности были возложены на COTP в первую очередь в соответствии с Законом о безопасности портов и водных путей 1972 года. Этот Закон стал результатом нескольких крупных посадок на мель и разливов нефти и предоставил COTP полномочия по обеспечению безопасности портов для защиты использования портовых транспортных средств и активизации усилий. против деградации морской среды.
Миссия по обеспечению безопасности портов в первую очередь связана с предотвращением случайного повреждения портов, объектов и судов с целью защиты окружающей среды и облегчения торговли.
Основные виды деятельности, поддерживающие миссию по безопасности портов, включают:
- Предотвращение загрязнения.
- Расследование загрязнения.
- Портовое патрулирование и наблюдение.
- Планирование на случай непредвиденных обстоятельств.
- Тренировки и упражнения.
- Мониторинг перевозок жидких и опасных грузов.
- Мониторинг перекачки топлива.
- Инспекция контейнеров.
- Осмотр объектов.
- Надзор за погрузкой взрывоопасных грузов.
Капитан может закрыть порт и приказать частным судам покинуть порт или принять защитные меры, если это необходимо, например, чтобы подготовиться к урагану . [ 4 ]
В то время как безопасность порта связана с авариями , которые причиняют вред людям или имуществу, безопасность порта (как часть морской безопасности ) связана с преднамеренными действиями, направленными на причинение вреда людям или имуществу.
Квалификация моряка торгового флота
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Береговая охрана отвечает за оценку, сертификацию и аттестацию американских торговых моряков . Все моряки получают удостоверение торгового моряка от Береговой охраны, а также обязаны получить удостоверение транспортного работника от Управления транспортной безопасности .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Береговая охрана будет предупреждать о нелегальных чартерных лодках во время плавания на пони». Norfolk Daily Times, 25 июля 2007 г., по состоянию на 25 июля 2007 г. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Принят законопроект о круизной безопасности – помощь жертвам на виду» . 21 февраля 2015 г.
- ^ «S.588 — Закон об охране и безопасности круизных судов от 2009 года» . 2009.
- ^ Пример: Процедуры в порту Хьюстон/Галвестон.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .