Jump to content

Морская безопасность (USCG)

(Перенаправлено с Морской безопасности )

Морская безопасность — одна из одиннадцати задач США Береговой охраны .

Сотрудники береговой охраны инспектируют коммерческие суда, реагируют на загрязнение, расследуют аварии на море и торговых моряках, управляют водными путями и лицензируют торговых моряков. Представители береговой охраны также разрабатывают рекомендации по транзиту опасных грузов на судах, таких как сжиженный природный газ .

В дополнение к этой миссии Береговая охрана проводит расследования для определения причин происшествий на кораблях под американским флагом ( государство флага ) или иностранных кораблях в американских водах ( государство порта ).

Среди видов деятельности Береговой охраны - проверка коммерческих судов, перевозящих пассажиров по найму. Суда, перевозящие более шести пассажиров, должны предъявить Свидетельство о проверке; это указывает на то, что экипажи таких судов прошли тестирование на наркотики, что противопожарное и спасательное оборудование судна соответствует требованиям и находится в хорошем состоянии, а механизмы, конструкция корпуса, электропроводка, остойчивость, защитные перила и навигационное оборудование соответствуют федеральным стандартам. [ 1 ]

Береговая охрана выполняет свою миссию по обеспечению безопасности на море, проводя морские инспекции, морские расследования, управление водными путями, безопасность портов и деятельность по сертификации торговых моряков. Миссия по обеспечению морской безопасности является крупнейшей миссией, выполняемой департаментами профилактики береговой охраны секторов . Сотрудники береговой охраны, участвующие в программе морской безопасности в полевых подразделениях, имеют право получить Знак морской безопасности .

Морская инспекция

[ редактировать ]

Береговая охрана отвечает за проверку судов (например, лодок или кораблей ), зарегистрированных в США или являющихся иностранными судами в водах США.

Береговая охрана делегирует эту ответственность ответственному офицеру морской инспекции .

Инспекции проводятся либо под государства флага ответственность , либо под ответственность государства порта . Четыре основные категории судов, подлежащих проверке:

  • Пассажирские суда .
    • К этой категории судов относятся суда для экипажа, суда для морских учебных заведений, круизные лайнеры, экскурсионные суда, чартерные рыболовные суда и т. д., перевозящие более шести пассажиров. [ 2 ] [ 3 ]
  • Танкеры .
    • К этой категории судов относятся танкеры и баржи-цистерны.
  • Грузовые суда .
    • К этой категории судов относятся контейнеровозы, грузовые суда, суда роллер-ролл-офф (RO/RO) и т.д.
  • Суда специального назначения.
    • К этой категории судов относятся мобильные морские буровые установки (ПБУ), морские суда снабжения (ОСВ), океанографические исследовательские суда (ОРВ), суда ликвидации разливов нефти (ЛАРН), суда мореходной школы, суда парусной школы и т.д.

Существует два вида проверок: безопасность и безопасность.

Проверки систем безопасности судна включают в себя следующее:

  • Проверка корпуса на предмет мореходности судна.
  • Проверка основной/вспомогательной мощности для обеспечения безопасности и работоспособности механизмов для движения судна и аварийного электропитания.
  • Проверка котла на предмет его конструктивной прочности и исправности предохранительных устройств.
  • Проверка электрических систем для обеспечения удовлетворительного монтажа проводки и оборудования.
  • Проверка систем спасения для обеспечения удовлетворительных и адекватных средств покидания судна.
  • Проверка систем пожаротушения на предмет соответствия стационарных и переносных устройств предполагаемому пространству и типу пожара.
  • Навигационный осмотр для обеспечения адекватности и работы навигационного оборудования.
  • Инспекция по предотвращению загрязнения для обеспечения соблюдения международных правил и внутреннего законодательства.

Проверки систем безопасности судна включают в себя следующее:

  • Проверка документов и сертификатов, связанных с безопасностью, таких как план охраны судна, Международный сертификат безопасности судна и Декларация безопасности.
  • Обеспечить проведение соответствующих тренировок и учений.
  • Обеспечить соблюдение необходимых процедур безопасности на борту.

Морское расследование

[ редактировать ]
Значок морского следователя береговой охраны

Береговая охрана расследует аварии на море и обвинения в ненадлежащих действиях торговых моряков , чтобы определить причину и предотвратить будущие происшествия в рамках своей миссии по обеспечению безопасности на море . Существует два вида расследований: расследование аварий на море и действия персонала.

Расследование морских аварий

[ редактировать ]

Расследование морских аварий проводится в следующих целях:

  • Смерть личности.
  • Серьезная травма человека.
  • Материальная утрата имущества.
  • Материальный ущерб, влияющий на мореходные качества или эффективность судна.
  • Значительный вред окружающей среде.

Действия персонала

[ редактировать ]

Расследования также проводятся с целью определить, представляют ли действия персонала лицензированных или имеющих документы торговых моряков одно или несколько из следующих действий:

  • Неправомерное поведение.
  • Небрежность.
  • Некомпетентность.
  • Нарушение закона или постановления.

Эти расследования могут привести к приостановлению и аннулированию действия, что представляет собой административный процесс для определения способности лица сохранять или продолжать действовать на основании своего документа или лицензии торгового моряка. Эти слушания носят не уголовный, а скорее административный характер.

Управление водными путями

[ редактировать ]

Программа управляет, влияет и обеспечивает доступ к безопасной, надежной, эффективной и экологически чистой системе водных путей путем предоставления общественности информации о безопасности на море, оформления разрешений на морские мероприятия, управления мостами и услуг морской транспортной системы.

Безопасность порта

[ редактировать ]

Служба безопасности порта в Береговой охране имеет долгую историю. В 20 веке она была расширена и теперь включает защиту портов, гаваней, судов и прибрежных объектов от аварий, халатности и саботажа. Эти обязанности были возложены на COTP в первую очередь в соответствии с Законом о безопасности портов и водных путей 1972 года. Этот Закон стал результатом нескольких крупных посадок на мель и разливов нефти и предоставил COTP полномочия по обеспечению безопасности портов для защиты использования портовых транспортных средств и активизации усилий. против деградации морской среды.

Миссия по обеспечению безопасности портов в первую очередь связана с предотвращением случайного повреждения портов, объектов и судов с целью защиты окружающей среды и облегчения торговли.

Основные виды деятельности, поддерживающие миссию по безопасности портов, включают:

  • Предотвращение загрязнения.
  • Расследование загрязнения.
  • Портовое патрулирование и наблюдение.
  • Планирование на случай непредвиденных обстоятельств.
  • Тренировки и упражнения.
  • Мониторинг перевозок жидких и опасных грузов.
  • Мониторинг перекачки топлива.
  • Инспекция контейнеров.
  • Осмотр объектов.
  • Надзор за погрузкой взрывоопасных грузов.

Капитан может закрыть порт и приказать частным судам покинуть порт или принять защитные меры, если это необходимо, например, чтобы подготовиться к урагану . [ 4 ]

В то время как безопасность порта связана с авариями , которые причиняют вред людям или имуществу, безопасность порта (как часть морской безопасности ) связана с преднамеренными действиями, направленными на причинение вреда людям или имуществу.

Квалификация моряка торгового флота

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Береговая охрана отвечает за оценку, сертификацию и аттестацию американских торговых моряков . Все моряки получают удостоверение торгового моряка от Береговой охраны, а также обязаны получить удостоверение транспортного работника от Управления транспортной безопасности .

  1. ^ «Береговая охрана будет предупреждать о нелегальных чартерных лодках во время плавания на пони». Norfolk Daily Times, 25 июля 2007 г., по состоянию на 25 июля 2007 г. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  2. ^ «Принят законопроект о круизной безопасности – помощь жертвам на виду» . 21 февраля 2015 г.
  3. ^ «S.588 — Закон об охране и безопасности круизных судов от 2009 года» . 2009.
  4. ^ Пример: Процедуры в порту Хьюстон/Галвестон.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87d1554652e69400d0a3d7b5f6f6b5d5__1622796720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d5/87d1554652e69400d0a3d7b5f6f6b5d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine safety (USCG) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)