Удостоверение личности транспортного работника
Программа идентификации транспортных работников (или TWIC ) — это инициатива Управления транспортной безопасности (TSA) и Береговой охраны США в США . Программа TWIC предоставляет защищенные от несанкционированного доступа биометрические учетные данные морским работникам, которым требуется доступ без сопровождения к охраняемым зонам портовых сооружений, объектам внешнего континентального шельфа, определенным производственным объектам и судам, регулируемым Законом о безопасности морского транспорта 2002 года (MTSA), а также всем американским судам. береговой охраной Сертифицированные моряки торгового флота . [ 1 ] По состоянию на май 2014 года в программе приняли участие 2 999 058 человек. [ 2 ] Те, кто ищет доступ без сопровождения в безопасные зоны на борту пострадавших судов, а также все торговые моряки, имеющие сертификат береговой охраны, должны получить TWIC. Новые меры были полностью реализованы 15 апреля 2009 года. [ 3 ] Чтобы получить TWIC, человек должен предоставить биографическую и биометрическую информацию, такую как отпечатки пальцев, сделать цифровую фотографию и успешно пройти оценку угрозы безопасности , проводимую TSA.
Выданная карта содержит компьютерный чип, известный как чип интегральной схемы ( ICC ), который хранит информацию о держателе и биометрические данные. Чип можно прочитать, вставив его в считыватель или поднеся рядом с «бесконтактным» считывателем. В качестве альтернативных методов считывания также имеется магнитная полоса (похожая на кредитную карту) и линейный штрих-код на обратной стороне. [ 4 ]
Морской сектор
[ редактировать ]Хотя в будущем TWIC может быть реализован и на других видах транспорта, Окончательное правило TWIC, опубликованное в Федеральном реестре 25 января 2007 г., устанавливает нормативные требования для реализации этой программы в первую очередь на морском транспорте.
Цели программы:
- Точно выявлять уполномоченных лиц, которым требуется доступ без сопровождения к безопасным зонам национальной морской транспортной системы;
- Определить право лица на получение разрешения на доступ без сопровождения к безопасным зонам морской транспортной системы;
- Повысить безопасность, гарантируя, что посторонним лицам будет отказано в доступе без сопровождения к безопасным зонам национальной морской транспортной системы; и,
- Выявить лиц, которые не смогли сохранить свои квалификационные требования после того, как им был разрешен несопровождаемый доступ к безопасным зонам национальной морской транспортной системы, и отозвать у этих лиц разрешения.
К работникам, которым необходимо получить TWIC, относятся дипломированные моряки торгового флота , сотрудники портовых сооружений, грузчики , водители грузовиков и другие лица, которым требуется доступ без сопровождения в безопасные зоны морских объектов и судов, находящихся под строгим контролем безопасности.
Другие транспортные отрасли
[ редактировать ]Помимо морского сектора, TWIC может потребоваться в будущем для других чувствительных к безопасности транспортных секторов, таких как аэропорты, железные дороги, химические и нефтеперерабатывающие заводы. Один из представителей химической промышленности говорит, что это лишь вопрос времени, когда вся обрабатывающая промышленность потребует от работников наличия карт TWIC. [ 5 ]
Оценка угроз безопасности
[ редактировать ]Каждый заявитель TWIC проходит оценку угрозы безопасности . В ходе оценки учитываются обвинительные приговоры , ордера на арест и обвинительные заключения за определенные правонарушения, а также другая дополнительная информация. В случае арестов , в которых не указано решение, заявитель будет уведомлен TSA, и заявитель должен предоставить TSA письменное доказательство того, что арест не привел к осуждению за преступление. [ 6 ]
Постоянная дисквалификация уголовных преступлений
[ редактировать ]Заявитель дисквалифицируется навсегда, если он признан виновным в следующих уголовных преступлениях: шпионаж , подстрекательство к мятежу , государственная измена , терроризм , [ Примечание 1 ] преступление, связанное с инцидентом, связанным с транспортной безопасностью, [ Примечание 2 ] ненадлежащая транспортировка опасных материалов , незаконные действия, связанные с взрывчатыми веществами , убийства , угрозы взрыва , серьезные связанные с рэкетом преступления, или попытками / сговором с целью совершения этих действий. [ 6 ]
Временная дисквалификация за уголовные правонарушения
[ редактировать ]Заявитель дисквалифицируется на определенный срок за другие судимости, если заявитель был осужден в течение последних семи лет и/или освобожден из-под стражи в результате осуждения в течение последних пяти лет, за: Незаконные действия с применением огнестрельного оружия , вымогательство , мошенничество ( не включая мошенничество с социальным обеспечением и прохождение фальшивых чеков), взяточничество , контрабанду , иммиграционные нарушения , распространение/ввоз наркотиков , поджоги , похищения людей , изнасилования , нападения. умышленные убийство, грабеж , обманный проникновение в морской порт, а также менее тяжкие преступления, связанные с рэкетом или попытками/сговором с целью совершения этих действий. [ 6 ]
Другие части оценки угроз безопасности
[ редактировать ]Помимо уголовных преступлений, TSA будет определять иммиграционный статус и искать записи, указывающие на умственную недееспособность . TSA может проводить другой анализ, включая поиск в международных базах данных, списках наблюдения за террористами , Национальном информационном центре по преступности (NCIC), других базах данных, а также может осуществлять поиск на предмет наличия других обширных уголовных приговоров за рубежом или внутри страны. [ 6 ]
Проблемы
[ редактировать ]Лазейки
[ редактировать ]В соответствии с политикой USCG люди по-прежнему могут получать доступ к объектам и судам, не имея карты TWIC, на срок до 30 дней, если их работодатель обратится в TSA (Online) за таким временным освобождением. Затем сотрудник приносит с собой распечатку своего разрешения вместе с удостоверением личности, выданным государством, например, водительскими правами. Не существует условий для проверки этого распечатанного документа, но у сотрудника должен быть «доступ в сопровождении», который разрешает вход, но запрещает ему входить в определенные зоны без сопровождения другого сотрудника. [ 7 ]
Посадочная дистанция
[ редактировать ]Счетная палата правительства заявила, что программа TWIC пострадала из-за отсутствия надзора и плохой координации. Задержки с разработкой и внедрением технологии чтения карт привели к тому, что на начальном этапе карты TWIC не будут использоваться в устройствах чтения карт. [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, ряд организаций жаловались на финансовые последствия, которые программа окажет на и без того жестко регулируемые отрасли. По состоянию на январь 2016 года суда и прибрежные объекты по-прежнему не обязаны были иметь устройства считывания карт TWIC из-за задержек с установлением правил для устройств, и поэтому человек с недействительной картой TWIC все еще может получить доступ к объектам и судам без сопровождения. из-за невозможности верифицировать карты на месте. [ 10 ]
Задержки для заявителей
[ редактировать ]Согласно отчету Национального проекта по трудовому законодательству, у некоторых заявителей TWIC возникли значительные задержки. В частности, многим заявителям, получившим первоначальный отказ на основании результатов проверки анкетных данных, приходится ждать от шести до восьми месяцев, чтобы завершить процесс получения TWIC. Более 10 000 заявителей из 1,5 миллиона портовых работников не могли работать в среднем 69 дней, поскольку не получили TWIC к моменту вступления в силу. [ 11 ]
Неисправные карты TWIC
[ редактировать ]В ноябре 2011 года TSA объявило, что около 26 000 карт TWIC, выпущенных до 5 апреля 2011 года, не будут работать при вставке в устройство чтения карт TWIC. Каждая карта содержит интеллектуальный идентификационный номер федерального агентства (FASC-N), который уникально идентифицирует каждую карту в федеральных базах данных и закодирован в ее ICC . На неисправных картах FASC-N не был полностью закодирован, в результате чего считыватели воспринимают карту как недействительную.
Агентство опубликовало в Интернете список с серийными номерами затронутых карт. Они говорят, что заменят неисправные карты бесплатно для пострадавшего. [ 12 ]
Критика
[ редактировать ]Критики утверждают, что программа обошлась более чем в 420 миллионов долларов и мало что дает. [ 13 ] [ 14 ] В отчете GAO за 2013 год результаты пилотной программы устройства чтения карт TWIC признаны ненадежными и поставлены под сомнение «предпосылка и эффективность программы в повышении безопасности». [ 15 ] Член палаты представителей Джон Мика (республиканец от Флориды) назвал их «в лучшем случае не более полезными, чем читательские карточки». [ 16 ] [ нужен лучший источник ]
Законодательство
[ редактировать ]28 июля 2014 года Палата представителей США приняла Закон об оценке основных удостоверений личности транспортных работников (HR 3202; 113-й Конгресс) , законопроект, который предписывает Министерству внутренней безопасности США оценить эффективность системы идентификации транспортных работников. Программа удостоверения. [ 17 ] Законопроект потребует независимой оценки того, насколько хорошо программа TWIC повышает безопасность и снижает риски на объектах и судах, за которые она отвечает. [ 18 ] Оценка будет включать анализ затрат и выгод и информацию об альтернативных технологиях, которые можно использовать. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о безопасности морского транспорта 2002 г.
- Удостоверение торгового моряка
- Закон о БЕЗОПАСНОМ порте
- Карта общего доступа - аналогичная карта для Министерства обороны США.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Как определено в
- ^ Инцидент безопасности на транспорте — это инцидент безопасности, приводящий к значительной гибели людей, ущербу окружающей среде, нарушению работы транспортной системы или экономическому кризису в определенной области, как это определено в 46 USC 70101. Термин «экономический ущерб» не включает работу остановка или другие действия, связанные с сотрудниками, не связанные с терроризмом и возникшие в результате спора между работодателем и работником.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Управление транспортной безопасности. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Информационная панель TWIC, май 2014 г.» (PDF) . Управление транспортной безопасности. Май 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «DHS: DHS меняет дату соблюдения TWIC» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы: Идентификационные данные транспортного работника (TWIC®). Архивировано 27 декабря 2011 г. в Wayback Machine от Управления транспортной безопасности. Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Некоторые работники химических заводов остались без работы из-за новых пропусков» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Раздел 49 Свода федеральных правил, часть 1572, подраздел B» .
- ^ «Министерство природных ресурсов штата Луизиана» (PDF) . dnr.louisiana.gov .
- ^ «ГАО: Несмотря на успехи, проблемы TWIC остаются» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 г. Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ «Еще больше проблем окружает программу TWIC DHS» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ «Оценка воздействия на конфиденциальность требований к читателю удостоверений личности транспортных работников для Береговой охраны США» (PDF) . Департамент внутренней безопасности . 25 марта 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2021 г. . Проверено 6 марта 2023 г.
- ↑ Пресс-релиз Национального проекта закона о занятости от 8 июля 2009 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
- ↑ ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ЗАКОДИРОВАННЫХ КАРТ TWIC®. Архивировано 3 декабря 2011 г. в Wayback Machine Управления транспортной безопасности от ноября 2011 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Морская безопасность и бесполезный TWIC» . 22 мая 2012 г.
- ^ «WorkBoat Watch — TWIC по-прежнему бесполезен и является пустой тратой денег — WorkBoat.com» . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Идентификационные данные транспортного работника: результаты пилотного считывания карт ненадежны; необходимо переоценить преимущества безопасности» . ГАО-13-198 . ГАО. 8 мая 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Конгрессмен утверждает, что TWIC «примерно так же полезен, как читательский билет» . www.foleyservices.com .
- ^ «СВО – HR 3202» . Бюджетное управление Конгресса. 10 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Внесен законопроект об оценке карты TWIC» . WorkBoat.com . 8 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Сальзано, Карло (20 ноября 2013 г.). «Brown Water News, ноябрь 2013 г.» . ProfessionalMariner.com . Проверено 29 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TWIC – Управление транспортной безопасности
- Окончательное правило реализации TWIC в морском секторе, 25 января 2007 г.
- Реализация TWIC в 72 FR 55043
- NVIC 03-07 Береговой охраны США, «Руководство по реализации программы TWIC в морском секторе».
- Угроза, риск и уязвимость: будущее программы TWIC: слушания в Подкомитете по пограничной и морской безопасности Комитета внутренней безопасности Палаты представителей, Сто тринадцатый Конгресс, первая сессия, 18 июня 2013 г.