ВФА-127
127-я ударная истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() Нашивка ВА-127 | |
Активный | 15 июня 1962 г. - 23 марта 1996 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
Тип | Атака |
Часть | Неактивный |
Псевдоним(а) | Королевский блюз Сайлоны |
Самолет летал | |
Атака | Грумман F-9F-8T/TF-9J Пума ТА-4F/J и А-4Е/F Т-38Б и QT-38А Коготь F-5E/F Тигр II F/A-18 Хорнет |
VFA-127 , прозванный « Королевским синим» с 1960-х по 1980 год и «Сайлонами» с 1981 года, был ударной истребительной эскадрильей США ВМС . Созданная как ударная эскадрилья под обозначением VA-127 15 июня 1962 года в авиабазе NAS Lemoore , Калифорния, она была переименована в VFA-127 1 марта 1987 года и расформирована 23 марта 1996 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]
До создания ВА-127 подразделение действовало как ВА-126 Отряд Альфа с миссией по обеспечению базового и переподготовки всепогодных реактивных приборов, а также переходной подготовке пилотов на Западном побережье. После переименования в ВА-127 его основной задачей стало проведение углубленной подготовки по всепогодным реактивным приборам для пилотов, заменяющих парк, и повышение квалификации пилотов легких реактивных штурмовиков. Вторичная миссия включала переход на реактивный самолет и переподготовку.
1 июня 1970 года задача эскадрильи была изменена, когда она была назначена единственной А-4 эскадрильей сменного авиакрыла в ВМФ. Основная задача включала обучение пилотов для замены парка, базовую подготовку и повышение квалификации по приборам для всепогодных реактивных самолетов, а также обучение замещающих военнослужащих на моделях самолетов ТА-4 и А-4, а также вспомогательную задачу по проведению обучения переходу на реактивные самолеты. Программа полетов включала доставку оружия (обычного и ядерного), бортовое радиоэлектронное противодействие, практику посадки с полевыми зеркалами, навигацию на малых высотах, дозаправку в воздухе, оборонительную тактику и квалификацию авианосца (дневную и ночную). В 1971 году эскадрилья расширила свою подготовку на А-4, включив в нее личный состав ВМС Аргентины ; ранее здесь обучались только авиаторы ВМС США. В том же году здесь также началось обучение пилотов командования ПВО Сингапура .
В 1975 году основная задача эскадрильи снова изменилась. Обучение пилотов по замене парка и Программа технического обслуживания авиации по замене парка были прекращены. Новые задачи эскадрильи включали базовую переподготовку по приборам для всепогодных реактивных самолетов, обучение маневрированию противника в воздушном бою, обучение иностранных пилотов и обучение переходу / переподготовке на реактивных самолетах. В ноябре 1975 года CNO официально поручило ВА-127 задачу по обучению противника маневрированию в воздушном бою (ACM). 1 октября 1983 года миссия по приборной подготовке эскадрильи была прекращена, и основной задачей стала роль противника (различное боевое маневрирование в воздухе). [ 1 ]
Назначение порта приписки
[ редактировать ]- НАН Лемур
- NAS Fallon с 1 октября 1987 г.
Назначение самолета
[ редактировать ]VFA-127 летал на этих самолетах, начиная с показанных лет:
- Грумман F-9F-8T/TF-9J Cougar (1962)
- Дуглас А-4 Скайхок : TA-4F (1966), A-4F (1970), A-4E (1970) и TA-4J (1971).
- Northrop T-38B и QT-38A Talon (1987 г.)
- Нортроп F-5E/F Tiger II (1987)
- Макдоннелл Дуглас F/A-18 Хорнет (1992) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- ^ Jump up to: а б с Гроссник, Рой А. (1995). Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 1, глава 7, раздел 3: Истории эскадрилий ударных истребителей от VFA-113 до VFA-147 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство . Проверено 4 февраля 2014 г.
