Jump to content

VPB-29

(Перенаправлено из VP-101 )

Патрульная бомбардировка эскадрильи 29
Активный 17 января 1923 - 20 июня 1945 года
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Занятия Вторая мировая война
Самолеты пролетают
Патруль F-5L
Дт
H-16
T2D-1
PK-1
P2Y-3
PBY-4/5

VPB-29 была патрульной бомбардировкой флота США . Эскадрилья была основана в качестве авиакомпании тихоокеанского воздушного отряда 17 января 1923 года, , 29 мая 1924 года, переименная патрульная эскадрилья 1 (VP-14) 21 сентября 1927 года, переименованная патрульная эскадрилью 1- B (VP-1B) 1 июля 1931 года переименовала патрульная эскадрилья 1-F (VP-1F) 15 апреля 1933 года, перепрофинула патрульную эскадрилью 1 (VP-1) 1 октября 1937 года, переименованная патрульная эскадрилья 21 (VP-21) 1 июля 1939 года переименованная патрульная эскадрилья 1 (VP-1) 30 июля 1940 года переименовала патрульная эскадрилья 101 (VP-101) 3 декабря 1940 года, переименовала патрульная бомбардировка 29 (VPB-29) 1 октября. 20 июня 1945 года. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
VP-21 PBY-4S на военно-морской станции Sangley Point c.1940
Японский B5N-1 над USS William B. Preston в заливе Малалаг , Филиппины, с двумя VP-101 PBY-4, сжигающимися в заливе, 8 декабря 1941 года.
  • 17 января 1923 года: Pacific Air Destacment, военно -морской двор Перл -Харбор , Гавайи, была сформирована с мешаниной самолетов. Самолет, назначенный новым устройствам, состоял из моделей F-5L , DT и H-16 . Подразделение попало под эксплуатационный контроль над эскадронами самолетов, боевой флот, основанный на реорганизации флота 17 июня 1922 года. К концу 1923 года отряд летал шестью F-5L.
  • 29 мая 1924 года. Авиакомпания Pacific была назначена патрульной эскадрой 14 (VP-14) обозначением военно-морского флота (CNO). Новое обозначение поместило его под военно -морские силы обороны побережья, регион Гавайев
  • 1 мая 1925 года: VP-14 участвовал в упражнениях против флота в Оаху.
  • 15 июля 1927 года. Эскадрилья отправилась в Молокай два F-5L , чтобы помочь в спасении города Окленда . Два гражданских пилота, Смит и Бронте, летали на этом самолете с западного побережья в зависимости от подшипников радиосвязи для поиска Гавайев. Их приемник сломался, заставляя их использовать мертвые расчет. Пара летала, в конечном итоге, обнаружив остров Молокай, где они совершили принудительную посадку в деревьях. И Смит, и Эмори не пострадали. Их успешная попытка пересечения Тихого океана уже была избита 28–29 июня 1927 года двумя армейскими авиаторами, Лестером Мейтлендом и Альбертом Хегенбергером , которые летали из Окленда, штат Калифорния, на Гавайи в армии Фоккера С-2 моноплана по имени Птица Рая .
  • 17 августа 1927 года: VP-14 предоставил три F-5LS для семи-восьми часовых патрулей по маршруту полета Pineapple Derby, в котором также были эсминцы, расположенные вдоль маршрута с 15-минутными интервалами. Ранние пионерские успехи команд Мейтленд и Хеггенбергер и Смит и Бронте в пересечении Тихого океана, вдохновленного Джеймсом Доул, спонсировать свою гонку «Ананасовая дерби» в августе 1927 года. Доул, глава гавайской ананасовой компании , предложил приз в 25 000 долл. США на первый велосид В гонке, чтобы пересечь Тихий океан и достичь Гонолулу , Гавайи, от континентальной части США, Дерби ананаса привлекла восемь записей, но только четыре самолета фактически уехали на Гавайи. Lockheed Vega по имени Golden Eagle , спонсируемый Джоном Рэндольфом Херстом -младшим, и Buhl Biplane по имени мисс Доран никогда не прибыл и считался потерянным в море. Моноплан Art Goebel 's Voolaroc Travel Air 5000 стал победителем гонки. Губель пришел просроченным на Уилер -Филд 17 -го числа, а через несколько часов был единственный другой самолет, который завершил гонку, Aloha , моноплан Breese, пилотируемый Мартином Дженсеном и Полом Шлутером. Состояние технологий в то время оказалось неравным для этой проблемы. Общее количество, погибшее в результате аварий до гонки, потери на пути на Гавайи и смерти в бесплодном поиске пропавших самолетов, составив девять мужчин и одну женщину.
  • 21 сентября 1927 года: VP-14 был переименован в VP-1D14, D14, представляющий 14-го военно-морского района, Перл-Харбор. Эскадрилья была размещена на острове Нас Форд , штат Перл -Харбор, Гавайи, поддерживаемая нежным USS Pelican .
  • 7 марта 1928 года: VP-1D14 участвовал в проблеме флота VIII с девятью подводными дивизиями в подготовке к боевой практике. Полеты включали калибровочные рейсы радиокомпании в сотрудничестве с армейскими самолетами.
  • 31 мая 1928 года. Двое австралийцев, лейтенант рейса Чарльз Ульм и лидер эскадрильи Чарльз Кингсфорд Смит , покинул Окленд, штат Калифорния, в Фоккере Тримотор, пытающегося вылететь из Калифорнии в Австралию. VP-1D14 предоставил воздушные патрули в случае, если они спустились в море. Самолет, однако, добился успешного пересечения и благополучно приземлился 9 июня в Брисбене после полета 83 часа и 15 минут.
  • 15 августа 1928 года: VP-1D14 принял участие в праздновании капитана Кука с армией в честь открытия Кука на Гавайских островах. Самолеты эскадрильи впервые работали с передовых баз в Навиливили, Кауаи и Ваймеа , Кауаи. Операции были успешными, но многие проблемы возникли с двигателями Liberty в H-16. Эти самолеты были запланированы для замены новым T2D .
  • 15 ноября 1928 года: VP-1D14 проверил первый самолет T2D, замену старения военно-морского флота H-16. Испытания проводились на воздушной маневренности, скорости и быстрого взлета, грубой воды и высокой высоты.
  • 20 февраля 1929 года: VP-1D14 провел первые воздушные опросы для графиков Гавайских островов, основывая отряды на отдаленных островах, чтобы обеспечить необходимые фотографии. Опрос был завершен через месяц.
  • 14 сентября 1930 года: VP-1D14, VP-4D14 и VJ-6D14 ушел из Перл-Харбора для HILO в компании с USS Pelican для испытаний передовых базовых операций и расширенных операций с тендера патрульного самолета, включая обслуживание нового T2D и PD- 1 самолет, пока на плаву.
  • 1 июля 1931 года: под реорганизацией флота VP-1D14 был перенесен из эскадрильи военно-морских авиационных станций на задание под командиром Minecraft, Battle Force, Air Base Air Base Fleet Pearl Harbor.
  • 15 апреля 1933 года: Fab Pearl Harbour был реорганизован из Minecraft, Battle Force и поставлен под базовую силу вместе с соответствующими эскадрильами, назначенными на базу, включая VP-1.
  • 22 апреля 1933 года: VP-1F вышел из Перл-Харбора с VPS 4F и 6F для длительного учебного посадка на французские фрегаты Shoals . Этот рейс с группой патрульных эскадрильи был одним из самых длинных на сегодняшний день.
  • 13 января 1934 года: 1934 год ознаменовал начало ежегодных упражнений патрульной эскадрильи в секторах Гавайского и Мидуэй . Приблизительно половина из десяти патрульных эскадронов участвовала каждый год с полным дополнением самолетов и вспомогательных судов.
  • 22 апреля 1935 года: VP-1F участвовал в проблеме флота XVI на острове Мидэй, с VPS 4F, 6F, 7F , 8F , 9F , 10F и несколькими опорными судами.
  • 28 мая 1935 года: CNO создали административные организации, назначив патрульные крылья (Patwing) для каждой из трех авиабаз базовых сил. Fab San Diego , Калифорния, поддерживает Patwing-1; Fab Coco Solo , зона Панамского канала , поддерживается Patwing-3; и Fab Pearl Harbor поддержал Patwing-2, домашнюю базу VP-1F.
  • 25 марта 1938 года: самолеты VPS 1F, 4F, 6F, 8F, 10F и 18F участвовали в проблеме флота XIX (фаза V) как часть красной силы. Это упражнение продемонстрировало крайнюю уязвимость медленных летающих патрульных бомбардировщиков, растущих атак перед лицом сильного зенитного пожара (AA). Большинство пробежек самолетов были оценены.
  • 17 октября 1938 года. Пилоты VP-1 взяли на себя доставку PBY-4 в Nas San Diego, а дополнительные самолеты были доставлены до 18 января 1939 года.
  • 1 июля 1939 года: VP-1 была переименована патрульной эскадрилья 21 и назначена на азиатский флот, став ядром для недавно образованного патрульного крыла 10 на военно-морском базе Cavite , Лусон, Филиппины.
  • 7 декабря 1941 года: VP-101 был помещен в War Alert, получив новости о нападении на Перл-Харбор и военные патрули.
  • 14 декабря 1941 года: Патвинг-10 был перенесен из опустошенной военно-морской базы Cavite в Лусоне в Баликпапан , пытаясь опередить продвигающихся японских сил.
  • 23 декабря 1941 года: VP-102 был объединен с VP-101 для объединения истощающихся активов эскадрильев в самолетах, экипажах и материалах. 25-й VP-101 был перенесен на остров Амбон , Нидерланды, Ост-Индия.
  • 27 декабря 1941 года. Шесть из PBY-4 от эскадрильи во главе с лейтенантом Берденом Р. Хастингсом провели раннее утреннее нападение на Джоло на центральных Филиппинах. Вражеские самолеты и АА Огня разбили формирование до того, как можно было сделать бомбардировку. Ensign Elwin L. Кристман и его команда следовали в одиночестве и сделали каплю на вражеском судне на высоте 1000 футов. Каталина, сильно поврежденная огнем АА, загорелась. Три члена экипажа выручились, но остальные оставались с самолетом, пока Кристман не совершил контролируемую воду приземления возле берега. Три члена экипажа погибли; Остальные были в конечном итоге спасены. Первым классом авиационного машиниста Эндрю К. Уотерман был капитан самолета и пояс на самолете. Он сбил один вражеский самолет, защищая Каталину во время атаки на доставку в гавань, но при этом получил смертные раны. За его смелые действия под огнем Уотерман был посмертно награжден Крестом ВМФ . Radioman First Class Robertl. Петтит также застрял на своем посту даже после того, как самолет, затопленный авиационным газом из перфорированных резервуаров, загорелся. За его преданность дежурству Петтит был посмертно награжден Крестом ВМФ. Энсипорт Кристман привел выживших членов своей команды к безопасности на берегу острова Джоло. Лейтенант Джек Б. Доули и выжившие члены его команды, которые также были сбиты сразу после того, как бросили свои бомбы, присоединились к группе Кристмана на острове Джоло. Два офицера возглавляли свои команды вглубь страны от японцев, в конечном итоге достигнув военно -морской штаб -квартиры США в Сурабая , Ява. Желал начальника самолета Дональд Д. Лурви был награжден Крестом военно -морского флота за оказание помощи Ensign Coough, второму пилоту самолета Доули, в спасательный жилет и направил его на берег. Первый класс авиационного машиниста Джозеф Бангуст посмертно получил Крест военно -морского флота за его действие в качестве талии на самолете Доули, сбив один вражеский самолет, а затем был смертельно ранен входящим огнем. Мат авиационного машиниста первого класса Эврен С. Маклавхорн, капитан самолета, взял на себя позицию орудия по талии после того, как Бангуст был смертельно ранен. Он получил семь ран во время боя, но выжил и получил военно -морской крест за его героизм. За их мужество под огнем и лидерство в направлении своих экипажей через территорию, занятую вражеским, прапорщики Кристман и лейтенант Доули были награждены Крестом военно-морского флота. Лейтенант Гастингс, как лидер галантного, но безуспешного забастовки, позже был награжден военно -морским крестом за направление силы в целевую область перед лицом огромных шансов. Награда лейтенанта Гастингса была получена посмертно, так как он и его люди были единственным экипажем, захваченным японцами. Они были допрошены своими похитителями и обезглавлены на параде Гаррисона Джоло. Четвертая Каталина, сбитая во время удара, была укомплектована лейтенантом Хазелтоном и его командой. Хейзелтон устроил морскую посадку, и вся команда благополучно сбежала из тонущего самолета в плоды жизни и через два дня была поднята самолетом эскадрильи.
  • 16 января 1942 года: VP-101 было приказано эвакуировать Амбона из-за присутствия приближающейся японской военно-морской целевой группы. Активы и персонал были перенесены в Сурабая.
  • 1 марта 1942 года. Активы VP-22 были объединены с VP-101, которому было приказано эвакуировать Сурабайю и уйти на базу гидросамолетов Недлендс , Перт , Австралия, для реформирования и исправления опустошенной эскадрильи.
  • 7 марта 1942 года: VPS 102, 21 и 22 были официально зарегистрированы, при этом оставшиеся персонал и авиационные активы объединяются, чтобы набрать полную силу оставшуюся эскадрилья VP-101.
  • 26 апреля 1942 года. Была предпринята отчаянная попытка спасения персонала, иначе обреченная на осажденный остров Коррегидор . Две каталины, ранее назначенные на VP-102, вылетели по окружному маршруту обратно на Филиппины, прибыв около полуночи 29-го. Той ночью вылетело более 30 медсестер под покровом тьмы.
  • 1 мая 1942 года. Реформированные VP-101 возобновили боевые патрули с побережья Австралии, действующие с баз в Эксмутском заливе , Пеликан-Пойнт , Джеральдтон и Олбани . Нежная поддержка была оказана USS Childs , USS Heron и USS Preston .
  • ВМС США лодку 28 сентября 1942 года: VP-101 PBY-5 принял подводную -185) за японскую подводную лодку и напала на нее в океане 330 Наутичных миль (611 км; 380 миль) ( SS индийском позиция, данная Snipper как 12 ° 59 'с 113 ° 42′E / 12,983 ° S 113,700 ° E / -12,983; 113,700 и PBY как 12 ° 50 'с 114 ° 28′E / 12,833 ° S 114,467 ° E / -12,833; 114,467 . Смаппер сбил , и PBY упала на один заряд глубины , который потряс, когда она проходила через глубину 140 футов (43 м) на пути к 250 футам (76 м). Снаппер понес только поверхностный ущерб и никаких жертв. [ 2 ]
  • 9 ноября 1942 г.-29 июня 1943 года. По возвращении в Перт, Австралия, VP-101 был разделен на три подразделения-Hedron, Scoron и VP-101. Боевые патрули находились под оперативным контролем FAW-17.
  • 22 мая 1943 года: VP-101 PBY принял подводную лодку ВМС США USS за (SS-209) японскую подводную лодку и атакует с глубинным зарядом, как погруженное в Индийское океан. 17 ° S 115 ° E / 17 ° S 115 ° E / -17; 115 . Глубинный заряд не взорвался. [ 3 ]
  • 29 июня 1943 года: VP-101 переехал в Брисбен, Австралия.
  • 1 июля 1943 года: первый элемент VP-101 вылетел в Порт-Морсби , Папуа, Новая Гвинея. Его самолеты находились в плохой механической форме, и было принято решение использовать их для снабжения партизанских бойцов в окрестностях Вакака . Приземления были проведены на реке Сепик , ведущей в озеро Ибири. Полеты продолжались до октября 1943 года, но были прекращены из -за увеличения японской оппозиции. Партизанские бойцы были спасены в декабре 1945 года самолетами от VP-11 . Второй элемент VP-101 был перенесен в восточную часть Новой Гвинеи, чтобы начать операции черной кошки с нежного гидросамолета USS San Pablo , закрепленного в заливе Намуи. Каталина эскадрильи были оснащены радиолокационными наборами ASV. Высоко рекламируемые бомбардировщики Norden оказались бесполезными, несмотря на то, что он не может ударить быстро, уклоняясь от японских кораблей с любой высоты. Вместо этого была разработана тактика бомбардировки низкого уровня с использованием одной ноги высоты для каждого фунта веса бомбы. Таким образом, 500-фунтовая бомба была выпущена с высоты 500 футов (150 м), ведущей в цель, что привело к лишь нежному восходящему от взрыва бомбы. Этот метод был необходим из-за отсутствия от четырех до пяти второго задержки на бомбах.
  • 1–28 декабря 1943 года: штаб-квартира эскадрильи VP-101 была создана в Палм-Айленде , Австралия, с предварительными базами в Самараи и Порт-Морсби, Новая Гвинея. Боевые патрули и обучение экипажа проводились одновременно через 28 -е место, когда эскадрилья вернулась в Перт. По возвращению, эскадрилья снова попала под эксплуатационный контроль FAW-10.
  • 1 мая 1944 года: VP-101 был перемещен в Самарай, Новая Гвинея. Миссии Dumbo (Air-Sea Rescue) были проведены в районе островов Зеленой , Казначейства , Мануса и Эмирау , находящихся под эксплуатационным контролем FAW-17.
  • 1–16 июля 1944 года. Пять самолетов эскадрильи находились в Манусе, пять на Грин -Айленде, два в Эмирау и один на острове Казначейства. 16 -го числа отряды были перемещены на Адмиралтейские острова , а затем в цепь Соломонских островов . Операции состояли в основном из Dumbo Rescue Missions для восстановления сбитых USAAF и военно -морских летчиков.
  • 19 сентября 1944 года: VP-101 был облегчен VP-52 в Соломонах и переехал в Моротай, к северу от Новой Гвинеи, на USS полнелунке . После посещения в Моротае эскадрилья начала боевые действия в качестве черной эскадрильи CA T. 21 сентября
  • Октябрь 1944 года. Эскадрилья продолжала проводить миссии чернокожих кошек , антилосминные патрули и ночные патрули в районе Минданао и Тави-Тави .
  • была освобождена от эскадрильи, 10 ноября 1944 года: VPB-20 чтобы вернуться в континентальную часть США, прибыв в НАС Аламеда , штат Калифорния, 30 ноября. Эскадрилья начала реформирование и обучение после возвращения персонала из отпуска и прибытия новых заданий.

Назначения самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье было назначено следующим самолетом, вступая в даты, показанные: [ 1 ]

  • F -5L - январь 1923 г.
  • DT - январь 1923 г.
  • H -16 - январь 1923 г.
  • T2D -1 - октябрь 1928 г.
  • PK -1 - ноябрь 1931 г.
  • P2Y -3 - сентябрь 1938 г.
  • PBY -4 - октябрь 1938 г.
  • Pby -5 - май 1942

Задание на домашние порты

[ редактировать ]

Эскадрилья была назначена в эти порты дома, эффективно на показанные даты: [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских эскадрильи военно -морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а беременный в Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских военно-морских авиационных эскадронов, том 2, глава 4 Патрульная взрыва эскадрильи (VPB) (VPB-17 для VPB-29) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, Департамент флота. С. 440–8 . Получено 7 июня 2016 года .
  2. ^ Hinman & Campbell, с. 268–269.
  3. ^ Hinman & Campbell, с. 77–78.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08cf52ba4380e5facca40c624e09b783__1708563420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/83/08cf52ba4380e5facca40c624e09b783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)