Фредерик Дж. Хорн
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Апрель 2011 г. ) |
Фредерик Дж. Хорн | |
---|---|
![]() Фредерик Дж. Хорн | |
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | 14 февраля 1880 г.
Умер | 18 октября 1959 г. Сан-Диего, Калифорния , США | (79 лет)
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1899–1946 |
Классифицировать | Адмирал |
Битвы/войны | Испано-американская война Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Военно-морской крест |
Адмирал Фредерик Джозеф Хорн (14 февраля 1880 — 18 октября 1959) — четырёхзвёздный адмирал ВМС США . В качестве первого заместителя начальника военно-морских операций он руководил всей логистикой ВМФ во время Второй мировой войны .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Хорн родился в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , 14 февраля 1880 года в семье Джорджа Эдварда Хорна и бывшей Маргариты Агнес Купер. [ 1 ] Он был назначен от штата Нью-Йорк в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд , 20 мая 1895 года. [ 2 ]
Будучи курсантом военно-морского флота , [ номер 1 ] он участвовал в испано-американской войне на борту канонерской лодки USS Bancroft и линкора USS Texas летом 1898 года ; он участвовал в сражении при Сантьяго-де-Куба 3 июля 1898 года. Окончил академию 28 января 1899 года. Он отслужил два года в море, необходимые для того, чтобы получить звание офицера в качестве мичмана на борту защищенного корабля. крейсер USS New Orleans (CL-22) , канонерская лодка USS Paragua , канонерская лодка USS Castine (PG-6) , канонерская лодка USS Yorktown (PG-1) , перегонный корабль USS Iris и госпитальный корабль USS Solace (AH- 2) . Во время этих заданий он участвовал в 15 сражениях Филиппино-американской войны . Ему присвоено звание прапорщика с присвоением звания 28 января 1901 года. [ 3 ] [ 4 ]
После получения комиссий продолжил службу в море на борту канонерской лодки USS Alert (AS-4) , деревянного винтового шлюпа USS Adams и в должности главного инженера канонерской лодки USS Wheeling (PG-14) . В 1904 году он вернулся в Военно-морскую академию в качестве инструктора инженерного факультета. [ 3 ] С 25 мая 1906 года — старший инженер монитора военного корабля США « Флорида» (БМ-9) . В сентябре 1906 года его перевели на линкор USS Illinois (BB-7) , где он выполнял аналогичные обязанности до 28 ноября 1908 года. Затем он два года служил старшим офицером защищенного крейсера USS Chattanooga (CL-18) , эксплуатировавшего с Азиатским флотом до 8 октября 1910 года. С 1 ноября 1910 года по 10 июня 1912 года он снова явился в Военно-морскую академию в качестве инструктора кафедры навигации в период с 1 ноября 1910 года по 10 июня 1912 года, поездка включала службу в должности старшего инженера линкора. Военный корабль США « Айова» (BB-4) во время тренировочного похода летом 1911 года. [ 3 ]
Затем он служил штурманом линкоров USS New Hampshire (BB-25) и USS Alabama (BB-8) . Он явился на военно-морскую тренировочную станцию, где отвечал за набор людей в Манилу ; затем служил штурманом броненосного крейсера USS Saratoga (ACR-2) , действовавшего в составе Азиатского флота. Достигнув военно-морской базы Олонгапо , Филиппинские острова, он провёл три месяца в должности капитана верфи. С июня по ноябрь 1914 года он командовал перегонным кораблем USS Rainbow (AS-7) , который в июле вышел из Манильского залива и обследовал французский фрегат Шолс на Гавайях по пути на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для вывода из эксплуатации. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
В качестве лейтенанта-коммандера Хорн был назначен военно -морским атташе в Токио , Япония , а затем сам служил военно-морским атташе с 15 января 1915 года по 15 марта 1919 года. Он был награжден Военно-морским крестом за «выдающиеся заслуги… как Военно-морской атташе... в этом качестве он добился замечательных успехов в установлении и поддержании дружественных отношений с японскими властями в предоставлении ценной информации Управлению военно-морской разведки и главнокомандующему Азиатским флотом... [и] с покупка и постройка кораблей в Японии для правительства США». [ 3 ] Он также стал первым американским военно-морским офицером, награжденным японским правительством, которое наградило его Орденом Священного сокровища третьей степени за «его блестящую службу в качестве военно-морского атташе». [ 5 ] По возвращении в Соединенные Штаты Хорн явился в Управление военно-морской разведки в Вашингтоне, округ Колумбия, на месяц специальной службы. [ 3 ]
Он принял командование военным транспортом USS Von Steuben (ID-3017) 17 мая 1919 года; Корабль переправил войска домой из Франции, а затем был выведен из эксплуатации в октябре того же года, после чего Хорн перешел на эсминец-тендер USS Buffalo , действовавший в составе Тихоокеанского флота. Он оставался в Буффало до июня 1920 года, за исключением месяца, когда он командовал крейсером USS Birmingham (CL-2) командовал ремонтным кораблем USS Vestal (AR-4) . — флагманом эскадры эсминцев Тихоокеанского флота, а затем в течение года [ 3 ]
Вернувшись на берег в июне 1921 года, он работал помощником коменданта Портсмутской военно-морской верфи в Нью-Гэмпшире , затем учился в Военно-морском колледже в Ньюпорте, Род-Айленд , и Военном колледже армии в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]
Он командовал легким крейсером USS Omaha (CL-4) с 14 июня 1924 года по 16 января 1926 года, после чего до марта 1926 года нес службу в составе военно-морского резерва в Третьем военно-морском округе в Нью-Йорке. [ 3 ]
Наблюдатель морской авиации
[ редактировать ]
С марта по июнь 1926 года Хорн был членом первого класса капитанов, которых Бюро аэронавтики руководитель Уильям А. Моффетт убедил пройти летную подготовку на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида . [ 3 ] Новый закон ограничил командование авианосцами, тендерами, эскадрильями и авиационными береговыми сооружениями только квалифицированными военно-морскими авиаторами или наблюдателями морской авиации . Квалификация морского авиатора требовала 200 часов налета в воздухе, поэтому большинство старших офицеров предпочли менее строгое звание наблюдателя морской авиации, для которого требовалось всего 100 часов налета. Хорн получил квалификацию наблюдателя морской авиации вместе с большинством других капитанов своего класса, в том числе будущими трех- и четырехзвездочными адмиралами Джозефом М. Ривзом , Гарри Э. Ярнеллом , Альфредом Уилкинсоном Джонсоном и Генри В. Батлером . [ 6 ]
После службы в качестве члена военно-морской экзаменационной комиссии в военно-морском министерстве 3 января 1927 года Хорн временно освободил капитана . Кинга от должности командира авиационного тендера USS Wright (AV-1) Дж . Эрнеста он прошел необходимую летную подготовку, чтобы гарантировать, что Кинг получит командование тендером; Хорн служил временным капитаном, а Кинг получил квалификацию наблюдателя морской авиации в Пенсаколе. Кинг возобновил командование Райтом 6 июня 1927 года. [ 6 ] Будучи Райта капитаном , Хорн выполнял дополнительные обязанности старшего помощника в штабе командующих авиационными эскадрильями Разведывательного флота. [ 3 ]
С июня 1927 по апрель 1929 г. [ 3 ] Хорн служил главным помощником контр-адмирала Фрэнка Шофилда , главы отдела военных планов Управления начальника военно-морских операций. Опыт Хорна в авиации и в качестве военно-морского атташе в Токио оказался неоценимым при обновлении военного плана «Оранжевый» , довоенного плана планируемой войны с Японией. Его «приземленный, старый башмак» характер помог смягчить отношения с армейскими коллегами в Объединенном совете армии и флота . [ 7 ]
Хорн командовал авианосцем USS Saratoga (CV-3) с 20 апреля 1929 года по 5 сентября 1930 года. [ 8 ] затем служил командующим авиационными эскадрильями Разведывательного флота с 20 сентября 1930 года по 5 июня 1931 года. В октябре 1930 года его звание было изменено на командующего авианосной дивизией 1 флота США, а затем снова изменено 13 февраля 1931 года на командующего авиацией. , разведывательный отряд и командир 1-й дивизии. 18 июля 1931 года он явился в четырнадцатый военно-морской округ Перл-Харбор в качестве начальника штаба коменданта и занимал эту должность в течение двух лет. [ 3 ]
Флагманский офицер
[ редактировать ]
В качестве контр-адмирала Хорн служил командиром железнодорожной эскадрильи базовых войск и командующим базовыми войсками с июня 1933 по июнь 1934 года; в качестве члена Военно-морской экзаменационной комиссии до марта 1935 г.; в должности командира 6-й крейсерской дивизии Разведывательного отряда с 1 апреля 1935 г. по 18 июня 1935 г.; и в качестве командующего авиацией базовых войск до 9 июня 1936 г. [ 3 ] когда его сменил Кинг, который теперь тоже был контр-адмиралом. [ 9 ]
Командир самолета, Боевой отряд
[ редактировать ]
Получив временное звание вице-адмирала, Хорн служил командиром авиации боевой группы (COMAIRBATFOR) с 9 июня 1936 года по 29 января 1938 года. [ 3 ]
Поездка Хорна в качестве COMAIRBATFOR ознаменовалась « Проблемой флота XVIII» , одним из серии ежегодных учений флота, в ходе которых разрабатывалась и проверялась военно-морская доктрина между войнами. В одной из ранних симуляций Хорн столкнулся с Кингом в моделированном воздушном нападении на Сан-Диего, Калифорния . Авианосцам Хорна, USS Saratoga и USS Ranger (CV-4) , была поставлена задача атаковать город, который защищали патрульные самолеты берегового базирования King и авиация авианосца USS Lexington (CV-2) . Патрульные самолеты Кинга ночью обнаружили авианосцы Хорна. Утром Хорн был расстроен сильным туманом, который помешал всем самолетам-носителям взлететь, в то время как ясное небо над Сан-Диего позволило Кингу начать мощные бомбардировки, которые «потопили» оба авианосца Хорна до того, как учения закончились в 10:00. [ 10 ]
Кинг сменил Хорна на посту COMAIRBATFOR в январе 1938 года. [ 11 ] и Хорн вернулся к своему постоянному званию контр-адмирала.
Генеральный совет
[ редактировать ]С 15 марта 1938 года Хорн был членом Главного управления ВМФ . [ 3 ] где он стал адмиралом, уполномоченным решать проблемы авиации. [ номер 2 ] [ 12 ]
В 1939 году Хорн возглавил влиятельный совет, который разработал кадровую политику для расширения морской авиации. Созванный 29 июня 1939 года министром военно-морского флота «для изучения вопросов, касающихся регулярного и резервного авиационного персонала ВМФ и морской пехоты», другими членами Совета Хорна были командующий Джордж Д. Мюррей , командующий Эдвин Т. Шорт, Подполковник морской пехоты Л.К. Мерритт и лейтенант-коммандер Уолтон В. Смит. Быстрое расширение морской авиации создало спрос на пилотов, намного превышающий предложение квалифицированных выпускников Военно-морской академии. «Военно-морская авиация является важной частью флота. После шести месяцев изучения Совет представил свой отчет 22 декабря 1939 года . заявил, отвергая предложения о создании отдельного авиационного корпуса в составе ВМФ, [ номер 3 ] или назначить офицеров только для авиационной службы. [ номер 4 ] Вместо этого Совет рекомендовал ввести в строй несколько запасных военно-морских авиаторов и перевести их в регулярную службу ВМФ, что в конечном итоге и было принято Военно-морским ведомством. [ 13 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В конце 1940 года Кинг покинул Генеральный совет и стал главнокомандующим Атлантического флота . Год спустя, после нападения японцев на Перл-Харбор , Кинг был возведен в должность главнокомандующего флотом США и незамедлительно вынудил начальника военно-морских операций Гарольда Р. Старка освободить своего помощника, контр-адмирала Ройала Э. Ингерсолла . стать преемником Кинга во главе Атлантического флота.
На место Ингерсолла Кинг предложил Старку выбрать либо Хорна, ожидавшего выхода на пенсию в Генеральном совете, либо контр-адмирала Рассела Уилсона , суперинтенданта Военно-морской академии : «Возьмите того, кого вы хотите заменить Ингерсоллом, а я возьму другого в качестве мой начальник штаба». [ 14 ] Старк выбрал Хорна, который служил помощником начальника военно-морских операций с 27 декабря 1941 года по 25 марта 1942 года. 10 марта 1942 года Хорн получил звание вице-адмирала. [ 3 ]
Заместитель начальника военно-морских операций
[ редактировать ]
12 марта 1942 года президент Франклин Д. Рузвельт издал Указ № 9096, который объединил титулы главнокомандующего флотом США (КОМИНЧ) и начальника военно-морских операций (CNO). КОМИНЧ осуществлял верховное командование действующими силами ВМФ, а CNO отвечал за их обучение и материально-техническое обеспечение. Приказ также учредил трехзвездочного заместителя начальника военно-морских операций (VCNO), который возглавил штаб CNO и исполнял обязанности CNO в отсутствие COMINCH-CNO. В результате Старк был отправлен в Европу, Кинг стал COMINCH-CNO, а Хорн стал первым VCNO. [ 15 ]
Во время войны Хорн фактически был CNO де-факто , поскольку Кинг был занят своими обязанностями в КОМИНЧе и Объединенном комитете начальников штабов . Кинг и Хорн неофициально согласились, что Кинг будет управлять войной, оставив вопросы логистики Хорну и его главному помощнику контр-адмиралу Линду Д. Маккормику . [ 16 ] Хорн также был офицером, ответственным за бюджет и финансовый менеджмент, главным представителем ВМФ перед Конгрессом. [ 17 ] и член, а затем и председатель Нефтяного совета армии и флота с мая 1943 года по сентябрь 1945 года. [ 3 ]
В качестве главы военно-морской логистики Хорн был основным контактным лицом ВМФ для Комитета Трумэна , специального сенатского комитета, возглавляемого сенатором Гарри С. Трумэном , которому было поручено расследование растрат, коррупции и спекуляции в оборонной промышленности военного времени. Вызванный для дачи показаний о предполагаемых растратах на Тихоокеанском театре военных действий , Хорн без извинений ответил, что невозможно вести военные действия такого масштаба без каких-либо потерь. «Я ни на секунду не отрицаю, что на Перл-Харборе и в других частях Тихого океана имеется техника на миллиарды долларов... Но мне просто нужно урегулировать баланс в пользу предоставления командирам того, что, по их словам, им нужно. И в то же время я полностью осознаю, что вы, джентльмены, как и я, заинтересованы в экономии. Поэтому там, где мы можем избавиться от отходов, мы это делаем, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом». [ 18 ]
Он был награжден Орденом Почетного легиона за «проницательное руководство в планировании персонала и логистическом сотрудничестве, связанном с проблемами материально-технического снабжения». [ 19 ] и был произведен в адмиралы 29 января 1945 года с присвоением звания 15 декабря 1944 года. [ 1 ]
Отношения с королем
[ редактировать ]
Хорн и Кинг относились друг к другу с уважением и взаимным подозрением. Хорн сказал другу, что одно из того, что он мог сделать для военно-морского флота, - это держать Кинга под контролем, в то время как Кинг восхищался интеллектом и административными навыками Хорна, но не доверял его амбициям. «Хорн был человеком, который соглашался , - размышлял позже Кинг, - но, тем не менее, очень способным человеком... Он мне никогда не нравился, и я никогда не знал почему». [ 17 ]
Биограф Кинга предположил, что его неприязнь к Хорну возникла из-за попытки министра военно-морского флота Фрэнка Нокса лишить Кинга одного из его титулов COMINCH-CNO. На Первой Квебекской конференции в августе 1943 года Нокс удивил Кинга, предложив Кингу передать свой титул CNO Хорну. По возвращении в Вашингтон Кинг столкнулся с Хорном. «Откуда, черт возьми, взялась эта идея?» — потребовал Кинг. — Как тебе это удалось? Хорн заявил о своей невиновности, заявив, что он не имел к этому никакого отношения и что, когда его спросили об этом, он сказал Ноксу, что существующая схема в порядке. Кинг ему не поверил. [ 17 ]
Кампания Нокса против Кинга достигла пика в середине января 1944 года, когда проект указа угрожал отделить командование флотом от военно-морских операций, сделав Кинга пятизвездочным « адмиралом военно-морского флота и командующим флотом Соединенных Штатов», а Хорна — четырехзвездочным . звезда «Начальник военно-морского тыла и материалов» подчиняется непосредственно министру ВМФ. [ 20 ] Однако 11 февраля 1944 года конгрессмен Карл Винсон , председатель комитета Палаты представителей по военно-морским делам , отказался от поддержки предложения Нокса. Нокс умер в апреле, положив конец этому предложению.
В сентябре 1944 года Кинг повысил своего начальника штаба КОМИНЧа, вице-адмирала Ричарда С. Эдвардса , на вновь созданную должность «заместителя КОМИНЧа-заместителя CNO», что поставило Эдвардса выше Хорна в иерархии командования . Недовольство Хорна эффективным понижением в должности привело к шквалу критики в газетах и по радио, которую Кинг пытался подавить, выпустив заявление для прессы 4 октября 1944 года, в котором утверждалось, что «обязанности, возложенные теперь на вице-адмирала Эдвардса, не представляют собой понижение в должности вице- адмирала Эдвардса». Адмирал Хорн или кто-нибудь еще». [ нужна ссылка ]
После войны Кинг был более откровенен. «Конечно, Хорну хотелось бы быть CNO. А кто бы не хотел? Но боюсь, он был не совсем откровенен со мной. В конце концов я его успокоил». [ 17 ]
Послевоенный
[ редактировать ]29 сентября 1945 года Кинг реорганизовал ВМФ, ликвидировав должность КОМИНЧа и оставив CNO бесспорным главой ВМФ в форме. В рамках реорганизации, которая вступила в силу 10 октября 1945 года, Эдвардс стал VCNO, а Хорн был временно оставлен в качестве специального помощника CNO, чтобы он мог решать вопросы демобилизации и отката логистики. [ 21 ] Хорн был выведен в отставку 1 августа 1946 года, но оставался на действительной военной службе в качестве специального помощника и главы Совета по проверке наград и медалей до апреля 1947 года. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Выйдя на пенсию, Хорн проживал в Коронадо, Калифорния . Он женился на Альме Беверли Коул МакКлунг 4 августа 1903 года; [ 1 ] она умерла в 1957 году. Он женился на своей медсестре Эдите за несколько месяцев до своей смерти; он умер в возрасте 79 лет 21 октября 1959 года в военно-морском госпитале Сан-Диего. [ 19 ]
Христианский учёный , Хорн не курил и не пил. К нему и его жене Альме относились с большой любовью многие молодые пары, которых они принимали у себя дома во время войны. [ который? ] . Один штабной офицер вспоминал Хорна как «величайшего слушателя, которого я когда-либо знал». [ 17 ]
Хорн пользовался всеобщим признанием как исключительный администратор. «Я не верю, что страна когда-либо узнает весь вклад в ведение недавней войны этого тихого, скромного, искреннего, но чрезвычайно эффективного и способного военно-морского офицера», - заявил конгрессмен от Нью-Йорка У. Стерлинг Коул . [ 22 ] Сотрудник Комитета Трумэна Джон Дж. Толан восхищался: «За всю жизнь человеку чрезвычайно повезло наблюдать за работой таких людей». Толан однажды спросил Хорна, почему он тратит так много времени на рисование и перерисовывание ячеек в организационных схемах . Хорн ответил: «Мое время отнимает не рисование коробок. А выбор имен, которые будут помещены в коробки. коробки». [ 23 ]
Капитан Пол Пиль, офицер по закупкам самолетов в штабе Хорна, обвинил во многих сбоях в снабжении ВМФ во время войны стиль управления Хорна невмешательство и отсутствие опыта в логистике. «Это была его работа», — сказал Пиль после войны. [ который? ] «и у него не было ни малейшего представления, что, черт возьми, он собирался с этим делать. У Хорна не было предыдущего опыта в логистике, и он был склонен следовать старой традиции ВМФ, согласно которой нельзя вмешиваться в то, что происходит». происходящее в машинном отделении, если только что-то не пошло не так, а потом вы привели человека и отругали его за это». [ 16 ]
Хорн также был откровенным критиком Нюрнбергского процесса, заявив: «Поскольку я считал, что послевоенная эмоциональная истерия стала причиной суда и тюремного заключения немецких высокопоставленных военных и военно-морских офицеров, и что мы должны со стыдом задуматься о наших попытках отомстить людям, делающим то, что мы хотели бы. сделать для нашей страны, я рад, что мое имя включено в любые усилия по искуплению несправедливости, причиненной адмиралу Деницу и всем другим, с кем также несправедливо обошлись, потому что они любили свою страну». [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]Награды Хорна включают: [ нужна ссылка ]
Военно-морской крест
Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Легион Заслуг
Благодарность подразделения ВМФ
Медаль за испанскую кампанию
Медаль Сантьяго
Медаль за филиппинскую кампанию
Медаль за победу в Первой мировой войне
Медаль американской обороны
Медаль американской кампании
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию
Медаль за победу во Второй мировой войне
Хорн также получил ряд иностранных наград:
Страна | Честь |
---|---|
Франция | ![]() |
Польша | ![]() |
Китайская Республика | ![]() |
Бельгия | ![]() |
![]() ![]() | |
Бразилия | ![]() |
Великобритания | ![]() |
Япония | ![]() |
- ракетный крейсер USS Horne (CG-30) . В его честь назван
Примечания
[ редактировать ]- ^ Студенты Военно-морской академии США в период с 1882 по 1902 год назывались «кадетами военно-морского флота», а после этого - «гардемаринами».
- ↑ Год спустя Кинг присоединился к нему в Генеральном совете.
- ^ Аналогично армейскому авиационному корпусу ,
- ^ Аналогично линейным офицерам с ограниченным доступом, назначенным только для инженерных обязанностей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Кто есть кто в Америке» , с. 1294.
- ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС США и морской пехоты на 1 января 1899 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1899. с. 63. ОСЛК 35332110 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шуон, с. 116–117.
- ^ Грейди, Патрисия (5 ноября 1942 г.). «Фредерик Дж. Хорн». Вашингтон Пост . п. Б9.
- ^ Перейти обратно: а б «Япония награждает нашего военно-морского атташе» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 25 марта 1919 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кинг и Уайтхилл, с. 187–190, 193.
- ^ Миллер, с. 136.
- ^ «Командир военного корабля США Саратога (CV-3)» . Интернет-ресурс NavSource.
- ^ Кинг и Уайтхилл, с. 266.
- ^ Кларк, стр. 63–64.
- ^ Бьюэлл, с. 97.
- ^ Кинг и Уайтхилл, с. 295.
- ^ Ричардсон, стр. 191–193.
- ^ Бьюэлл, с. 141.
- ^ Бьюэлл, стр. 161–162, 500–502.
- ^ Перейти обратно: а б Бьюэлл, с. 384.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бьюэлл, стр. 221–223, 553–554.
- ^ Устная история Эбботта, стр. 19–21.
- ^ Перейти обратно: а б «Фредерик Хорн, адмирал, 79 лет, мертв; бывший командующий Саратогой был заместителем начальника военно-морских операций с 42 по 46 годы» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 20 октября 1959 года.
- ^ Альбион, стр. 539–541.
- ^ Кинг и Уайтхилл, стр. 631–632.
- ^ Ввод в эксплуатацию: США Ship Horne DLG-30 . Сан-Франциско: Военно-морская верфь в заливе Сан-Франциско. 15 апреля 1967 г. с. 3 . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Устная история Толана, стр. 135–137.
Библиография
[ редактировать ]- Альбион, Роберт Гринхал (1980), Создатели военно-морской политики, 1798–1947 , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института
- Бьюэлл, Томас Б. (1980), Мастер морской мощи: биография адмирала флота Эрнеста Дж. Кинга , Бостон, Массачусетс: Little, Brown & Company
- Кларк, Джей Джей ; Рейнольдс, Кларк Г. (1967), Авианосец Адмирал , Нью-Йорк: David McKay Company, Inc.
- Фукс, Джеймс Р. (1970), Интервью по устной истории с Джоном Эбботтом , Индепенденс, Миссури: Библиотека Гарри С. Трумэна
- Фукс, Джеймс Р. (1983), Интервью по устной истории с Джоном Х. Толаном-младшим , Индепенденс, Миссури: Библиотека Гарри С. Трумэна
- Кинг, Эрнест Дж .; Уайтхилл, Уолтер Мьюир (1952), Адмирал флота Кинг: Военно-морской рекорд , Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc.
- Миллер, Эдвард С. (1991), War Plan Orange , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института
- Ричардсон, Джеймс О. (1973), На беговой дорожке в Перл-Харбор: Мемуары адмирала Джеймса О. Ричардсона , Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография
- Шуон, Карл (1964), Биографический словарь ВМС США , Нью-Йорк: Franklin Watts, Inc.
- Кто есть кто в Америке , том. 26, Чикаго: Компания AN Marquis, 1950–1951.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1880 рождений
- 1959 смертей
- Выпускники Военно-морской академии США
- Американские военнослужащие испано-американской войны
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Адмиралы ВМС США времен Второй мировой войны
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Командоры Почетного легиона
- Кавалеры ордена Polonia Restituta.
- Лауреаты Croix de guerre (Бельгия).
- Кавалеры ордена «За военно-морские заслуги» (Бразилия).
- Почетный кавалер Ордена Британской Империи.
- Кавалеры Ордена Священного Сокровища
- Адмиралы ВМС США
- Заместители начальника военно-морских операций