Jump to content

Фредерик Дж. Хорн

Фредерик Дж. Хорн
Фредерик Дж. Хорн
Рожденный ( 1880-02-14 ) 14 февраля 1880 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Умер 18 октября 1959 г. (1959-10-18) (79 лет)
Сан-Диего, Калифорния , США
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1899–1946
Классифицировать Адмирал
Битвы/войны Испано-американская война
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Военно-морской крест

Адмирал Фредерик Джозеф Хорн (14 февраля 1880 — 18 октября 1959) — четырёхзвёздный адмирал ВМС США . В качестве первого заместителя начальника военно-морских операций он руководил всей логистикой ВМФ во время Второй мировой войны .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хорн родился в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , 14 февраля 1880 года в семье Джорджа Эдварда Хорна и бывшей Маргариты Агнес Купер. [ 1 ] Он был назначен от штата Нью-Йорк в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд , 20 мая 1895 года. [ 2 ]

Будучи курсантом военно-морского флота , [ номер 1 ] он участвовал в испано-американской войне на борту канонерской лодки USS Bancroft и линкора USS Texas летом 1898 года ; он участвовал в сражении при Сантьяго-де-Куба 3 июля 1898 года. Окончил академию 28 января 1899 года. Он отслужил два года в море, необходимые для того, чтобы получить звание офицера в качестве мичмана на борту защищенного корабля. крейсер USS New Orleans (CL-22) , канонерская лодка USS Paragua , канонерская лодка USS Castine (PG-6) , канонерская лодка USS Yorktown (PG-1) , перегонный корабль USS Iris и госпитальный корабль USS Solace (AH- 2) . Во время этих заданий он участвовал в 15 сражениях Филиппино-американской войны . Ему присвоено звание прапорщика с присвоением звания 28 января 1901 года. [ 3 ] [ 4 ]

После получения комиссий продолжил службу в море на борту канонерской лодки USS Alert (AS-4) , деревянного винтового шлюпа USS Adams и в должности главного инженера канонерской лодки USS Wheeling (PG-14) . В 1904 году он вернулся в Военно-морскую академию в качестве инструктора инженерного факультета. [ 3 ] С 25 мая 1906 года — старший инженер монитора военного корабля США « Флорида» (БМ-9) . В сентябре 1906 года его перевели на линкор USS Illinois (BB-7) , где он выполнял аналогичные обязанности до 28 ноября 1908 года. Затем он два года служил старшим офицером защищенного крейсера USS Chattanooga (CL-18) , эксплуатировавшего с Азиатским флотом до 8 октября 1910 года. С 1 ноября 1910 года по 10 июня 1912 года он снова явился в Военно-морскую академию в качестве инструктора кафедры навигации в период с 1 ноября 1910 года по 10 июня 1912 года, поездка включала службу в должности старшего инженера линкора. Военный корабль США « Айова» (BB-4) во время тренировочного похода летом 1911 года. [ 3 ]

Затем он служил штурманом линкоров USS New Hampshire (BB-25) и USS Alabama (BB-8) . Он явился на военно-морскую тренировочную станцию, где отвечал за набор людей в Манилу ; затем служил штурманом броненосного крейсера USS Saratoga (ACR-2) , действовавшего в составе Азиатского флота. Достигнув военно-морской базы Олонгапо , Филиппинские острова, он провёл три месяца в должности капитана верфи. С июня по ноябрь 1914 года он командовал перегонным кораблем USS Rainbow (AS-7) , который в июле вышел из Манильского залива и обследовал французский фрегат Шолс на Гавайях по пути на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для вывода из эксплуатации. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Хорн в должности командира военного корабля США « Фон Штойбен» , сентябрь 1919 года (первый ряд, восьмой слева).

В качестве лейтенанта-коммандера Хорн был назначен военно -морским атташе в Токио , Япония , а затем сам служил военно-морским атташе с 15 января 1915 года по 15 марта 1919 года. Он был награжден Военно-морским крестом за «выдающиеся заслуги… как Военно-морской атташе... в этом качестве он добился замечательных успехов в установлении и поддержании дружественных отношений с японскими властями в предоставлении ценной информации Управлению военно-морской разведки и главнокомандующему Азиатским флотом... [и] с покупка и постройка кораблей в Японии для правительства США». [ 3 ] Он также стал первым американским военно-морским офицером, награжденным японским правительством, которое наградило его Орденом Священного сокровища третьей степени за «его блестящую службу в качестве военно-морского атташе». [ 5 ] По возвращении в Соединенные Штаты Хорн явился в Управление военно-морской разведки в Вашингтоне, округ Колумбия, на месяц специальной службы. [ 3 ]

Он принял командование военным транспортом USS Von Steuben (ID-3017) 17 мая 1919 года; Корабль переправил войска домой из Франции, а затем был выведен из эксплуатации в октябре того же года, после чего Хорн перешел на эсминец-тендер USS Buffalo , действовавший в составе Тихоокеанского флота. Он оставался в Буффало до июня 1920 года, за исключением месяца, когда он командовал крейсером USS Birmingham (CL-2) командовал ремонтным кораблем USS Vestal (AR-4) . — флагманом эскадры эсминцев Тихоокеанского флота, а затем в течение года [ 3 ]

Вернувшись на берег в июне 1921 года, он работал помощником коменданта Портсмутской военно-морской верфи в Нью-Гэмпшире , затем учился в Военно-морском колледже в Ньюпорте, Род-Айленд , и Военном колледже армии в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]

Он командовал легким крейсером USS Omaha (CL-4) с 14 июня 1924 года по 16 января 1926 года, после чего до марта 1926 года нес службу в составе военно-морского резерва в Третьем военно-морском округе в Нью-Йорке. [ 3 ]

[ редактировать ]
Военный корабль США Саратога (CV-3)

С марта по июнь 1926 года Хорн был членом первого класса капитанов, которых Бюро аэронавтики руководитель Уильям А. Моффетт убедил пройти летную подготовку на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида . [ 3 ] Новый закон ограничил командование авианосцами, тендерами, эскадрильями и авиационными береговыми сооружениями только квалифицированными военно-морскими авиаторами или наблюдателями морской авиации . Квалификация морского авиатора требовала 200 часов налета в воздухе, поэтому большинство старших офицеров предпочли менее строгое звание наблюдателя морской авиации, для которого требовалось всего 100 часов налета. Хорн получил квалификацию наблюдателя морской авиации вместе с большинством других капитанов своего класса, в том числе будущими трех- и четырехзвездочными адмиралами Джозефом М. Ривзом , Гарри Э. Ярнеллом , Альфредом Уилкинсоном Джонсоном и Генри В. Батлером . [ 6 ]

После службы в качестве члена военно-морской экзаменационной комиссии в военно-морском министерстве 3 января 1927 года Хорн временно освободил капитана . Кинга от должности командира авиационного тендера USS Wright (AV-1) Дж . Эрнеста он прошел необходимую летную подготовку, чтобы гарантировать, что Кинг получит командование тендером; Хорн служил временным капитаном, а Кинг получил квалификацию наблюдателя морской авиации в Пенсаколе. Кинг возобновил командование Райтом 6 июня 1927 года. [ 6 ] Будучи Райта капитаном , Хорн выполнял дополнительные обязанности старшего помощника в штабе командующих авиационными эскадрильями Разведывательного флота. [ 3 ]

С июня 1927 по апрель 1929 г. [ 3 ] Хорн служил главным помощником контр-адмирала Фрэнка Шофилда , главы отдела военных планов Управления начальника военно-морских операций. Опыт Хорна в авиации и в качестве военно-морского атташе в Токио оказался неоценимым при обновлении военного плана «Оранжевый» , довоенного плана планируемой войны с Японией. Его «приземленный, старый башмак» характер помог смягчить отношения с армейскими коллегами в Объединенном совете армии и флота . [ 7 ]

Хорн командовал авианосцем USS Saratoga (CV-3) с 20 апреля 1929 года по 5 сентября 1930 года. [ 8 ] затем служил командующим авиационными эскадрильями Разведывательного флота с 20 сентября 1930 года по 5 июня 1931 года. В октябре 1930 года его звание было изменено на командующего авианосной дивизией 1 флота США, а затем снова изменено 13 февраля 1931 года на командующего авиацией. , разведывательный отряд и командир 1-й дивизии. 18 июля 1931 года он явился в четырнадцатый военно-морской округ Перл-Харбор в качестве начальника штаба коменданта и занимал эту должность в течение двух лет. [ 3 ]

Флагманский офицер

[ редактировать ]
Хорн в роли командующего базовыми силами, 1934 год (стоит, третий слева)

В качестве контр-адмирала Хорн служил командиром железнодорожной эскадрильи базовых войск и командующим базовыми войсками с июня 1933 по июнь 1934 года; в качестве члена Военно-морской экзаменационной комиссии до марта 1935 г.; в должности командира 6-й крейсерской дивизии Разведывательного отряда с 1 апреля 1935 г. по 18 июня 1935 г.; и в качестве командующего авиацией базовых войск до 9 июня 1936 г. [ 3 ] когда его сменил Кинг, который теперь тоже был контр-адмиралом. [ 9 ]

Командир самолета, Боевой отряд

[ редактировать ]
Хорн (слева) в роли командующего авиацией боевых сил со своим помощником капитаном Патриком Н.Л. Беллинджером в июне 1937 года.

Получив временное звание вице-адмирала, Хорн служил командиром авиации боевой группы (COMAIRBATFOR) с 9 июня 1936 года по 29 января 1938 года. [ 3 ]

Поездка Хорна в качестве COMAIRBATFOR ознаменовалась « Проблемой флота XVIII» , одним из серии ежегодных учений флота, в ходе которых разрабатывалась и проверялась военно-морская доктрина между войнами. В одной из ранних симуляций Хорн столкнулся с Кингом в моделированном воздушном нападении на Сан-Диего, Калифорния . Авианосцам Хорна, USS Saratoga и USS Ranger (CV-4) , была поставлена ​​задача атаковать город, который защищали патрульные самолеты берегового базирования King и авиация авианосца USS Lexington (CV-2) . Патрульные самолеты Кинга ночью обнаружили авианосцы Хорна. Утром Хорн был расстроен сильным туманом, который помешал всем самолетам-носителям взлететь, в то время как ясное небо над Сан-Диего позволило Кингу начать мощные бомбардировки, которые «потопили» оба авианосца Хорна до того, как учения закончились в 10:00. [ 10 ]

Кинг сменил Хорна на посту COMAIRBATFOR в январе 1938 года. [ 11 ] и Хорн вернулся к своему постоянному званию контр-адмирала.

Генеральный совет

[ редактировать ]

С 15 марта 1938 года Хорн был членом Главного управления ВМФ . [ 3 ] где он стал адмиралом, уполномоченным решать проблемы авиации. [ номер 2 ] [ 12 ]

В 1939 году Хорн возглавил влиятельный совет, который разработал кадровую политику для расширения морской авиации. Созванный 29 июня 1939 года министром военно-морского флота «для изучения вопросов, касающихся регулярного и резервного авиационного персонала ВМФ и морской пехоты», другими членами Совета Хорна были командующий Джордж Д. Мюррей , командующий Эдвин Т. Шорт, Подполковник морской пехоты Л.К. Мерритт и лейтенант-коммандер Уолтон В. Смит. Быстрое расширение морской авиации создало спрос на пилотов, намного превышающий предложение квалифицированных выпускников Военно-морской академии. «Военно-морская авиация является важной частью флота. После шести месяцев изучения Совет представил свой отчет 22 декабря 1939 года . заявил, отвергая предложения о создании отдельного авиационного корпуса в составе ВМФ, [ номер 3 ] или назначить офицеров только для авиационной службы. [ номер 4 ] Вместо этого Совет рекомендовал ввести в строй несколько запасных военно-морских авиаторов и перевести их в регулярную службу ВМФ, что в конечном итоге и было принято Военно-морским ведомством. [ 13 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В конце 1940 года Кинг покинул Генеральный совет и стал главнокомандующим Атлантического флота . Год спустя, после нападения японцев на Перл-Харбор , Кинг был возведен в должность главнокомандующего флотом США и незамедлительно вынудил начальника военно-морских операций Гарольда Р. Старка освободить своего помощника, контр-адмирала Ройала Э. Ингерсолла . стать преемником Кинга во главе Атлантического флота.

На место Ингерсолла Кинг предложил Старку выбрать либо Хорна, ожидавшего выхода на пенсию в Генеральном совете, либо контр-адмирала Рассела Уилсона , суперинтенданта Военно-морской академии : «Возьмите того, кого вы хотите заменить Ингерсоллом, а я возьму другого в качестве мой начальник штаба». [ 14 ] Старк выбрал Хорна, который служил помощником начальника военно-морских операций с 27 декабря 1941 года по 25 марта 1942 года. 10 марта 1942 года Хорн получил звание вице-адмирала. [ 3 ]

Заместитель начальника военно-морских операций

[ редактировать ]
Хорн в качестве заместителя начальника военно-морских операций

12 марта 1942 года президент Франклин Д. Рузвельт издал Указ № 9096, который объединил титулы главнокомандующего флотом США (КОМИНЧ) и начальника военно-морских операций (CNO). КОМИНЧ осуществлял верховное командование действующими силами ВМФ, а CNO отвечал за их обучение и материально-техническое обеспечение. Приказ также учредил трехзвездочного заместителя начальника военно-морских операций (VCNO), который возглавил штаб CNO и исполнял обязанности CNO в отсутствие COMINCH-CNO. В результате Старк был отправлен в Европу, Кинг стал COMINCH-CNO, а Хорн стал первым VCNO. [ 15 ]

Во время войны Хорн фактически был CNO де-факто , поскольку Кинг был занят своими обязанностями в КОМИНЧе и Объединенном комитете начальников штабов . Кинг и Хорн неофициально согласились, что Кинг будет управлять войной, оставив вопросы логистики Хорну и его главному помощнику контр-адмиралу Линду Д. Маккормику . [ 16 ] Хорн также был офицером, ответственным за бюджет и финансовый менеджмент, главным представителем ВМФ перед Конгрессом. [ 17 ] и член, а затем и председатель Нефтяного совета армии и флота с мая 1943 года по сентябрь 1945 года. [ 3 ]

В качестве главы военно-морской логистики Хорн был основным контактным лицом ВМФ для Комитета Трумэна , специального сенатского комитета, возглавляемого сенатором Гарри С. Трумэном , которому было поручено расследование растрат, коррупции и спекуляции в оборонной промышленности военного времени. Вызванный для дачи показаний о предполагаемых растратах на Тихоокеанском театре военных действий , Хорн без извинений ответил, что невозможно вести военные действия такого масштаба без каких-либо потерь. «Я ни на секунду не отрицаю, что на Перл-Харборе и в других частях Тихого океана имеется техника на миллиарды долларов... Но мне просто нужно урегулировать баланс в пользу предоставления командирам того, что, по их словам, им нужно. И в то же время я полностью осознаю, что вы, джентльмены, как и я, заинтересованы в экономии. Поэтому там, где мы можем избавиться от отходов, мы это делаем, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом». [ 18 ]

Он был награжден Орденом Почетного легиона за «проницательное руководство в планировании персонала и логистическом сотрудничестве, связанном с проблемами материально-технического снабжения». [ 19 ] и был произведен в адмиралы 29 января 1945 года с присвоением звания 15 декабря 1944 года. [ 1 ]

Отношения с королем

[ редактировать ]
Адмирал Эрнест Дж. Кинг

Хорн и Кинг относились друг к другу с уважением и взаимным подозрением. Хорн сказал другу, что одно из того, что он мог сделать для военно-морского флота, - это держать Кинга под контролем, в то время как Кинг восхищался интеллектом и административными навыками Хорна, но не доверял его амбициям. «Хорн был человеком, который соглашался , - размышлял позже Кинг, - но, тем не менее, очень способным человеком... Он мне никогда не нравился, и я никогда не знал почему». [ 17 ]

Биограф Кинга предположил, что его неприязнь к Хорну возникла из-за попытки министра военно-морского флота Фрэнка Нокса лишить Кинга одного из его титулов COMINCH-CNO. На Первой Квебекской конференции в августе 1943 года Нокс удивил Кинга, предложив Кингу передать свой титул CNO Хорну. По возвращении в Вашингтон Кинг столкнулся с Хорном. «Откуда, черт возьми, взялась эта идея?» — потребовал Кинг. — Как тебе это удалось? Хорн заявил о своей невиновности, заявив, что он не имел к этому никакого отношения и что, когда его спросили об этом, он сказал Ноксу, что существующая схема в порядке. Кинг ему не поверил. [ 17 ]

Кампания Нокса против Кинга достигла пика в середине января 1944 года, когда проект указа угрожал отделить командование флотом от военно-морских операций, сделав Кинга пятизвездочным « адмиралом военно-морского флота и командующим флотом Соединенных Штатов», а Хорна — четырехзвездочным . звезда «Начальник военно-морского тыла и материалов» подчиняется непосредственно министру ВМФ. [ 20 ] Однако 11 февраля 1944 года конгрессмен Карл Винсон , председатель комитета Палаты представителей по военно-морским делам , отказался от поддержки предложения Нокса. Нокс умер в апреле, положив конец этому предложению.

В сентябре 1944 года Кинг повысил своего начальника штаба КОМИНЧа, вице-адмирала Ричарда С. Эдвардса , на вновь созданную должность «заместителя КОМИНЧа-заместителя CNO», что поставило Эдвардса выше Хорна в иерархии командования . Недовольство Хорна эффективным понижением в должности привело к шквалу критики в газетах и ​​по радио, которую Кинг пытался подавить, выпустив заявление для прессы 4 октября 1944 года, в котором утверждалось, что «обязанности, возложенные теперь на вице-адмирала Эдвардса, не представляют собой понижение в должности вице- адмирала Эдвардса». Адмирал Хорн или кто-нибудь еще». [ нужна ссылка ]

После войны Кинг был более откровенен. «Конечно, Хорну хотелось бы быть CNO. А кто бы не хотел? Но боюсь, он был не совсем откровенен со мной. В конце концов я его успокоил». [ 17 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

29 сентября 1945 года Кинг реорганизовал ВМФ, ликвидировав должность КОМИНЧа и оставив CNO бесспорным главой ВМФ в форме. В рамках реорганизации, которая вступила в силу 10 октября 1945 года, Эдвардс стал VCNO, а Хорн был временно оставлен в качестве специального помощника CNO, чтобы он мог решать вопросы демобилизации и отката логистики. [ 21 ] Хорн был выведен в отставку 1 августа 1946 года, но оставался на действительной военной службе в качестве специального помощника и главы Совета по проверке наград и медалей до апреля 1947 года. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию, Хорн проживал в Коронадо, Калифорния . Он женился на Альме Беверли Коул МакКлунг 4 августа 1903 года; [ 1 ] она умерла в 1957 году. Он женился на своей медсестре Эдите за несколько месяцев до своей смерти; он умер в возрасте 79 лет 21 октября 1959 года в военно-морском госпитале Сан-Диего. [ 19 ]

Христианский учёный , Хорн не курил и не пил. К нему и его жене Альме относились с большой любовью многие молодые пары, которых они принимали у себя дома во время войны. [ который? ] . Один штабной офицер вспоминал Хорна как «величайшего слушателя, которого я когда-либо знал». [ 17 ]

Хорн пользовался всеобщим признанием как исключительный администратор. «Я не верю, что страна когда-либо узнает весь вклад в ведение недавней войны этого тихого, скромного, искреннего, но чрезвычайно эффективного и способного военно-морского офицера», - заявил конгрессмен от Нью-Йорка У. Стерлинг Коул . [ 22 ] Сотрудник Комитета Трумэна Джон Дж. Толан восхищался: «За всю жизнь человеку чрезвычайно повезло наблюдать за работой таких людей». Толан однажды спросил Хорна, почему он тратит так много времени на рисование и перерисовывание ячеек в организационных схемах . Хорн ответил: «Мое время отнимает не рисование коробок. А выбор имен, которые будут помещены в коробки. коробки». [ 23 ]

Капитан Пол Пиль, офицер по закупкам самолетов в штабе Хорна, обвинил во многих сбоях в снабжении ВМФ во время войны стиль управления Хорна невмешательство и отсутствие опыта в логистике. «Это была его работа», — сказал Пиль после войны. [ который? ] «и у него не было ни малейшего представления, что, черт возьми, он собирался с этим делать. У Хорна не было предыдущего опыта в логистике, и он был склонен следовать старой традиции ВМФ, согласно которой нельзя вмешиваться в то, что происходит». происходящее в машинном отделении, если только что-то не пошло не так, а потом вы привели человека и отругали его за это». [ 16 ]

Хорн также был откровенным критиком Нюрнбергского процесса, заявив: «Поскольку я считал, что послевоенная эмоциональная истерия стала причиной суда и тюремного заключения немецких высокопоставленных военных и военно-морских офицеров, и что мы должны со стыдом задуматься о наших попытках отомстить людям, делающим то, что мы хотели бы. сделать для нашей страны, я рад, что мое имя включено в любые усилия по искуплению несправедливости, причиненной адмиралу Деницу и всем другим, с кем также несправедливо обошлись, потому что они любили свою страну». [ нужна ссылка ]

Награды Хорна включают: [ нужна ссылка ]

Хорн также получил ряд иностранных наград:

Страна Честь
Франция Командующий Почетного легиона
Польша Командорский крест со звездой [ нужны разъяснения ] , Орден Восстановленной Польши
Китайская Республика Орден Облака и Знамени с Желтым Большим Кордоном
Бельгия Военный крест с пальмой
Великий офицер ордена Леопольда с пальмой
Бразилия Большой крест, Орден «За морские заслуги».
Великобритания Кавалер Военной дивизии Ордена Британской Империи. [ 1 ]
Япония Орден Священного Сокровища третьей степени. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Студенты Военно-морской академии США в период с 1882 по 1902 год назывались «кадетами военно-морского флота», а после этого - «гардемаринами».
  2. Год спустя Кинг присоединился к нему в Генеральном совете.
  3. ^ Аналогично армейскому авиационному корпусу ,
  4. ^ Аналогично линейным офицерам с ограниченным доступом, назначенным только для инженерных обязанностей.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Кто есть кто в Америке» , с. 1294.
  2. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС США и морской пехоты на 1 января 1899 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1899. с. 63. ОСЛК   35332110 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шуон, с. 116–117.
  4. ^ Грейди, Патрисия (5 ноября 1942 г.). «Фредерик Дж. Хорн». Вашингтон Пост . п. Б9.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Япония награждает нашего военно-морского атташе» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 25 марта 1919 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кинг и Уайтхилл, с. 187–190, 193.
  7. ^ Миллер, с. 136.
  8. ^ «Командир военного корабля США Саратога (CV-3)» . Интернет-ресурс NavSource.
  9. ^ Кинг и Уайтхилл, с. 266.
  10. ^ Кларк, стр. 63–64.
  11. ^ Бьюэлл, с. 97.
  12. ^ Кинг и Уайтхилл, с. 295.
  13. ^ Ричардсон, стр. 191–193.
  14. ^ Бьюэлл, с. 141.
  15. ^ Бьюэлл, стр. 161–162, 500–502.
  16. ^ Перейти обратно: а б Бьюэлл, с. 384.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Бьюэлл, стр. 221–223, 553–554.
  18. ^ Устная история Эбботта, стр. 19–21.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Фредерик Хорн, адмирал, 79 лет, мертв; бывший командующий Саратогой был заместителем начальника военно-морских операций с 42 по 46 годы» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 20 октября 1959 года.
  20. ^ Альбион, стр. 539–541.
  21. ^ Кинг и Уайтхилл, стр. 631–632.
  22. ^ Ввод в эксплуатацию: США Ship Horne DLG-30 . Сан-Франциско: Военно-морская верфь в заливе Сан-Франциско. 15 апреля 1967 г. с. 3 . Проверено 9 апреля 2011 г.
  23. ^ Устная история Толана, стр. 135–137.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Помощник начальника военно-морских операций
23 декабря 1941 г. - 26 марта 1942 г.
Преемник
Сам
В качестве заместителя начальника военно-морских операций
Предшественник
Сам
В качестве помощника начальника военно-морских операций.
Заместитель начальника военно-морских операций
26 марта 1942 г. - 10 октября 1945 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a14e6dca5efb51a645c468705133f83__1707553680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/83/4a14e6dca5efb51a645c468705133f83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick J. Horne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)