Jump to content

Военно -морская станция Норфолк Чемберс Филд

Координаты : 36 ° 56′14,8 ″ с.ш. 76 ° 17′18,6 ″ со / 36,9374444 ° С. 76,288500 ° С / 36,937444; -76.288500
Камерные поля
Часть военно -морской станции Норфолк
Норфолк , штат Вирджиния в Соединенных Штатах
MH-60S Seahawks of HSC-22 готовятся к взлету на полю Chambers
Cambers Field расположена в Соединенных Штатах
Камерные поля
Камерные поля
Место в Соединенных Штатах
Координаты 36 ° 56′14,8 ″ с.ш. 76 ° 17′18,6 ″ со / 36,9374444 ° С. 76,288500 ° С / 36,937444; -76.288500
Тип Военно -морская аэродровая станция
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Военно-морской регион середина Атлантики
Состояние Оперативно
Веб -сайт Официальный сайт
История сайта
Построенный 1917 ( 1917 ) (как НАС Норфолк)
В использовании 1917 - настоящий
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Капитан Дэвид Дис
Гарнизон Вертолетное морское боевое крыло Атлантика
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : NGU, ICAO : KNGU, FAA LID : NGU, WMO : 723085
Возвышение 4,5 метра (15 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10/28 2 551,1 метра (8 370 футов) асфальт
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Военно-морская станция Норфолк Чемберс Филд ( IATA : NGU , ICAO : KNGU , FAA   LID : NGU ), или LP-1/Cambers Field, обычно известна просто как Cambers Field и назван в честь капитана Вашингтона Ирвинг . Это военный аэропорт в Норфолке, штат Вирджиния , является частью военно -морской станции Норфолк . Он поддерживает военно -морские воздушные силы в командовании сил флота Соединенных Штатов , действующих в Атлантическом океане , Средиземном море и Индийском океане . Важно отметить, что «камерное поле» относится только к географическому району взлетно -посадочной полосы аэропорта, такси, двух вертолетов и шесть вертолетов. [ 2 ]

NAS (военно -морская аэродрома) Норфолк начал свои авиаторы, обучающие корни в военно -морском авиационном отряде, Кертисс Филд, Ньюпорт -Ньюс , 19 мая 1917 года. Примерно через пять месяцев, когда персонал увеличился до пяти офицеров, три авиатора, десять военнослужащих и семь Самолет, отряд был переименован в военно -морской воздушный отряд, военно -морская операционная база, Hampton Roads. Самолет, все гидросамолеты, летали через реку Джеймс и пришвартованы до колья в воде до тех пор, пока не были построены ангары холста. Новое местоположение предлагало защищенную воду в гавани без льда , идеально подходящую для посадки на гидросамолетном плане, хорошую якорную стоянку на пляже, доступность к припасам с военно-морской станции Норфолк и место для расширения. Его миссия состояла в том, чтобы провести антиловолонную патрулирование, обучать авиаторов и механики и управлять экспериментальным объектом. [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне , размер воздушного компонента военно -морского флота был быстро расширен. За 19 месяцев участия в США сила в 6 716 офицеров и 30 693 зачисленных служил в военно -морской авиации. Обучение механиков для поддержки самолета началось в январе 1918 года в отряде Норфолка, и первый патруль был проведен через пять месяцев. [ 3 ] К тому времени воздушный отряд был признан одним из наиболее важных источников обученных военно -морских авиаторов. В знак признания его важности 27 августа 1918 года отряд стал Nas Hampton Roads, отдельной станцией под его собственным командиром, лейтенант Cmdr. Патрик Н.Л. Беллингер .

Когда Первая мировая война подошла к концу, бывшие дороги Нэс Хэмптон увидели неустойчивый рост, выращивая почти 167 офицеров, 1227 зачисленных мужчин и 65 самолетов. Однако демобилизация угрожала будущему военно -морской авиации. В течение семи месяцев после окончания войны военно -морская рабочая сила упала менее чем на половину максимумов военного времени.

Республиканская . партия поднялась на власть в 1920 году, обещая финансовую экономию Конгресс сократил военно-морские ассигнования на 20%, а военно-морской военно-морской флот был уменьшен. Перевозчики, которых разрешил Конгресс, было невозможно, чтобы человек. После аварии на фондовом рынке в 1929 году и начала Великой депрессии президент Герберт Гувер предпочитал более военно -морские ограничения посредством международных конференций, но воздушные операции в Норфолке продолжались.

12 июля 1921 года название снова было изменено под командованием капитана Шра Дойла на НАС Норфолк с прямыми отчетами в Бюро аэронавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия.

Используя те же теории полета Юджина Эли почти 13 лет назад, была достигнута еще одна веха. Авиационная станция разработала устройство для ареста для обучения пилотов для посадки на палубе на борту первого авианосца флота, USS Langley . В то же время станция также начала работать над разработкой катапульта.

В январе 1923 года секретарь флота заказал подробное изучение способности баз и станций во время войны и мира. При сравнении разработки флота и береговых заведений только Hampton Roads соответствовали требованиям.

Работа по дирижам , важные для оффшорных патрулей во время войны, прекратились в 1924 году. В усилиях, аналогичной борьбе с базовым закрытием, в которой военные были военные, гражданские служащие Департамента ассамблеи и ремонта (предшественник бывшего военно-морского воздушного депо) присоединился к Норфолку Торговая палата в успешной борьбе с запланированной отстранением от работы по ремонту самолетов. Обучение воздушных групп от вновь заказанных авианосцев, таких как USS Langley , USS Saratoga и USS Lexington, потребовали расширения, но ассигнования были скользящими для береговых учреждений.

В конце 1930 -х годов в Н.С. Норфолк состоялось крупное строительство. В это время было построено здание K-BB (штаб-квартира военно-морской станции), камбуз и многие казармы. Когда 1930 -е годы подошли к концу, станция также начала готовиться к полной войне. К 1939 году, когда атлантический флот вернулся на восточное побережье, военно -морская станция явно была самой большой военно -морской установкой на Атлантическом побережье. В апреле 1939 года, в чем -то испытании, военно -морская станция заправлена, пополнилась и вернулась на службу 25 кораблей за одну неделю. Эта сила была лишь прелюдией до примерно 100 кораблей, сходящихся на Норфолке в то время. Он включал в себя линку Калифорния , Айдахо и Нью -Мексико и перевозчики, Лексингтон , Рейнджер , Йорктаун и Энтерпрайз .

Расширение авиации корабля в 1930 -х годах привлекла акцент на военно -морской авиационной станции Норфолк. Возвращаясь к своим экспериментальным корням, разработке и тестированию катапультовых систем и арестованных систем передачи, получив наибольшее приоритет на аэродроме. Ввод в эксплуатацию авианосцев Ranger , Yorktown , Wasp и Hornet увеличили темп рутинного обучения по навигации, стрельбе и воздушной бомбардировке в качестве новых воздушных крыльев, сформированных до Второй мировой войны . Это потребовало расширения, но ассигнования на береговую деятельность были скудными. Хотя одобрение Конгресса было получено в 1934 году для покупки земли, которая расширила бы аэродром на 540 акров (2,2 км²), этот вопрос был отброшен. В начале войны в Европе 1 сентября 1939 года НАС Норфолк охватил 236 акров (1,0 км²) с двумя небольшими эксплуатационными районами, камерными полем и западным посадным полем. Во время Второй мировой войны военно-морская авиационная станция играла прямую роль поддержки боевых действий в районе антилово-сосудистых патрулей. Президент Франклин Д. Рузвельт Реакция на начало войны в Европе была Национальной чрезвычайной программой 8 сентября 1939 года. Это привело к фантастическому росту для всех военно -морских мероприятий в районе Норфолка. Роль боевой поддержки началась 21 октября 1939 года, когда была объявлена ​​600-мильная (970 км) зона нейтралитета. Четыре патрульные эскадрильи из Норфолка, VP-51, US VP-52, VP-53 и VP-54 были одними из первых подразделений, которые обеспечивают соблюдение зоны. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Взгляд на Норфолк в середине 1940-х годов

Взносы военного времени

[ редактировать ]

После того, как война была официально объявлена ​​после Перл-Харбора, Германия начала наступление на подводную лодку « Операция« Дурбит »против доставки вдоль Атлантического побережья. Восточная морская граница , командование со штаб -квартирой в Нью -Йорке, сняла американский ответ. Местно, флот воздушного крыла 5 единиц пролетел под его оперативным командованием 5 -го военно -морского района . Крыло 5 единиц включали в себя разведывательные эскадрильи, 12-й желудки OS2U Searfisher и VPS 83 и 84, оснащенные каталинами PBY-5A . К 1942 году Нас Норфолк был домом для 24 флотных подразделений. С января по апрель 1942 года Восточная морская граница записала 82 погружения подводными лодками. За тот же период только восемь подводных лодок были затоплены американскими силами. В конце концов, прибрежные колонны были учреждены, и стало доступно больше самолетов. Немецкие подводные лодки двигались в другом месте, а погружение уменьшилось. Чтобы приблизиться к их патрульным районам и освободить место для обучения новых эскадрильев, патрульные эскадрильи из Норфолка перенесли свою деятельность из Бризи-Пойнт в Чинкотигу и Элизабет-Сити.

Тем не менее, крупнейший вклад НАС Норфолка в победу во Второй мировой войне состоял в обучении, который он предоставил широкому разнообразию союзных военно -морских воздушных подразделений. За исключением нескольких исключений, все воздушные эскадрильи ВМФ, которые сражались на войне, обученных в Норфолке. Авиационная станция также обучала многочисленных британских истребителей и французских и русских патрульных эскадрильи. В начале войны тренировочные мероприятия в NAS не попали под руководство одного надзирателя. Это изменилось 1 января 1943 года с созданием командира флота ВВС , в котором Атлантического был первым действующим. [ 4 ] Бывшему командиру NAS было поручено предоставить административную, материальную и логистическую поддержку для авиационных авиационных подразделений Атлантического флота. Airlant также предоставил воздушные группы, готовые к бою, патрульные эскадрильи, а также авиационные авиации и крейсерские авиации как для атлантических, так и для тихоокеанских флотов.

После формирования воздушного воздуха и отмены подготовки к вербовке на стороне поверхности в 1942 году база перешла в усовершенствованное место для обучения для мужчин, идущих непосредственно к флоту. С изменениями в учебной станции и Декларацией войны миссия стала миссией до заработной учебной станции. Авиационная служба, которую школа предлагала курсы по работе с Metal Smith, ремонтом двигателей, ремонту радио и боеприпасах. Мат Авиационного Машиниста А. Школа состояла из двух месяцев обучения и двух месяцев практического опыта в магазинах A & R. Усовершенствованная базовая авиационная подразделение помогло морякам развить навыки, необходимые для поддержания всех типов самолетов на передовых базах в бою. Самолет, который они заполнили, отправился в бассейн флота для распространения эскадрильей в процессе ввода в эксплуатацию. Аналогичная услуга для экипажей по техническому обслуживанию в эскадрильях в ожидании ввода в эксплуатацию новых перевозчиков была предоставлена ​​подразделение авиаперевозчиков. Среди самых ранних школ в NAS была школа директоров -истребителей, которая преподавала коммуникации и тактику флота, радиолокационные операции и направление самолетов с судов, прежде чем переехать в Грузия . Небесное навигационное учебное подразделение поручило пилотам, назначенным патрульным эскадрилиям. Обучение по борьбе с аэрофотоснимком было первоначально расположено в Breezy Point, но в 1943 году переехало на гору на плотину, чтобы иметь возможность выполнять дистанцию ​​без ограничения воздушного пространства.

С 1943 года до конца войны в общей сложности 326 единиц США были заказаны и обучены под контролем Airlant.

Расширение

[ редактировать ]

Вторая мировая война глубоко изменила появление военно -морской станции. С извержением войны в Европе в сентябре 1939 года станция начала вибрировать с деятельностью. К декабрю военно -морской флот имел более 4 миллионов долларов в проектах на станции. К лету 1940 года на станции работало около 8000 человек, что больше, чем в любое время после окончания Первой мировой войны. Совет Хепберн дал рекомендации Конгрессу в начале года, которые также удвоили бы размер и рабочую нагрузку на станции. Поскольку Chambers и West Fields были посягательны на деятельность бывшей военно -морской операционной базы, было решено расширить восток. Восточный лагерь с площадью около 1000 акров (4 км²) между восточной стороной военно -морской станции и Гранби -стрит был продан армией в конце Первой мировой войны. Конгресс уполномочил свой выкуп в начале 1940 года. 29 из этого года был подписан контракт с инженерной компанией Virginia Newport News для расширения станции. Стоимость расширения и строительства должна была достичь более 72 миллионов долларов. Ангары, новый диспансер, три взлетно -посадочные полосы, районы журналов, склады, казармы и стыковочные зоны были узорены после аналогичных существующих аэродромов. План был пересмотрен и утвержден капитаном Беллингером, возвращаясь в качестве командира через 20 лет после первого удержания работы. Беллингер настаивал на том, что как можно больше конструкций были постоянными, поскольку аэродрома все еще в значительной степени состояла из временных ангаров и семинаров, оставшихся от Первой мировой войны. Последней постоянной структурой была административная здание, построенное в 1930 году. Примерно 353 акра (1,4 км²) в конечном итоге было восстановлено по цене 2,1 миллиона долларов. Были построены два больших ангара и рампы для гидросамолетов, казарм, офицерских кварталов и семейного жилья. Это строительство отрезало Мейсон -Крик Роуд, и военно -морской флот компенсировал город, улучшив дорогу Керсло (формируя то, что сейчас является адмиралом Тауссиг Бульвар / Межгосударственный 564 ) между бульваром Хэмптона и улицей Гранби. Особое внимание было уделено контролю за средствами - в соответствии с расширением, операции с Cambers Field не имели системы управления движением, за исключением белого плаката, вставленного через слот на крыше, чтобы указать направление взлетно -посадочной полосы.

P5M Marlins в Nas Norfolk в 1950 -х годах.

Новое командование, военно -морское авиационное центр, была сформирована 12 октября 1942 года под руководством капитана Дж. М. Шумейкера, 15 -го и 18 -го командира НАС Норфолка, для координации операций в районе Норфолка. Отдаленные поля были использованы для обучения, патрульных самолетов, практических бомбардировок и воздушного оружия. Департамент сборки и ремонта (A & R) также предлагает отличный пример расширения на военно -морской авиастанции. В 1939 году A & R занимала четыре ангара Первой мировой войны и несколько мастерских. В нем использовались 213 зачисленных мужчин и 573 гражданских лиц в капитальном ремонте авиационных двигателей и фюзеляжей. Во время войны отдел A & R выходил на две 10-часовые смены в день, семь дней в неделю для рабочей силы, которая теперь насчитывала 1600 зачисленных и 3500 гражданских лиц. Женщины, которые работали только в качестве швеи для крыла и фюзеляжа, начали работать в механических магазинах A & R, поскольку нехватка труда стала острой. Летом 1942 года была открыта ученическая школа для проведения обучения в девяти сделках. К концу войны собрание и ремонт превратились в класс «промышленную установку с пиковой занятостью 3561 гражданского лица и 4852 военных работников.

Post wwii и холодная война

[ редактировать ]
Cambers Field Building LP-1, NAS Норфолк, в 1982 году, управляющие и управляющие авиационными движениями. Здание было расположено в северо -западном углу пересекающих взлетно -посадочных полос 10/28 и 1/19. Здание больше не существует.

На аэродроме было проведено более 70 команд арендаторов, в том числе несколько групп -носителей, крыло раннего предупреждения о переносном перевозчике и связанные с ними эскадрильи, крыло управления вертолетом моря и ассоциированные эскадрильи, а также различные подразделения военно -воздушного заповедника, в первую очередь из штаб -квартиры крыла для резервного крыла патруля Атлантика, местная штаб-квартира военно-морского воздушного заповедника Норфолк и Резерв E-2 Hawkeee , C-9 Skytrain II и различные эскадрильи вертолетов. Также была назначена резервная эскадрилью средней вертолетной эскадрильи CH-46 Sea Knight Squadron. Нас Норфолк также отреагировал на National Times of Times of Stress, например, операцию искренне приветствуется в 1994 году, когда 2000 гражданских работников, иждивенцев и несущественных военнослужащих были эвакуированы в Норфолк из военно-морской базы Гуантанамо залива на Кубе . Этот приток людей был примером истории истории, поскольку станция также приветствовала эвакуированные во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году.

В 1968 году авиационная станция получила важную роль в Джона Ф. Кеннеди видении поставить человека на Луну . Авиационная станция стала центром управления восстановлением (RCC) Atlantic, которая обеспечивала командование, контроль и связь для судов и самолетов, которые участвовали в операциях восстановления Apollo 7 . [ 5 ]

NAS Norfolk Cambers Field в 1982 году показывает взлетно -посадочные полосы 10/28 и 1/19.

Из 1990 -х годов

[ редактировать ]

В рамках реакции военно-морского флота на просадку после холодной войны в 1990-х годах многие новые инициативы были реализованы в установках Navy Shore, чтобы снизить их эксплуатационные расходы, повысить их эффективность и лучше соответствовать их способности с уменьшенным размером военно-морского флота. Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 1993 года рекомендовала закрыть военно-морской авиационный депо Норфолк и ее рабочую силу более 4000 ремонтов Grumman F-14 Tomcats и Grumman A-6 злоумышленников , [ 6 ] и год спустя депо закрыл свои двери.

В 1998 году военно -морской флот начал крупную перестройку командных организаций и процессов береговых командных организаций по всем дорогам Хэмптон в процессе, известном как «регионализация». Одной из самых больших эффективности в этом процессе было слияние отдельной военно -морской станции Норфолк и военно -морской авиационной станции (которые были непосредственно рядом друг с другом) в единую установку, которая будет называться военно -морской станцией Норфолк. Бывшая организационная структура военно -морских аэродромов стала авиационным департаментом NS Norfolk, в то время как фактический аэродром стал известен как NS Norfolk (Chambers Field). Эта консолидация стала официальной 5 февраля 1999 года. [ 7 ] В 2012 году слияние было полностью завершено, поскольку персонал NAS Oceana Oceana Depachment Norfolk (командование заполнителей для бывшей авиационной станции-Наваль) было расколочено и сложено на военно-морской станции Норфолк. [ 8 ]

Команды арендатора

[ редактировать ]

Береговые единицы

[ редактировать ]

Оперативные/флотные единицы

[ редактировать ]
Осознание Эскадрилья Код Callsign/Прозвище Назначен самолеты Оперативное задание
Эскадрильи раннего предупреждения -авиаперевозчика 120 Vawh-120 Greyhawks E-2 Соколиный Глаз Эскадрилья замены флота (FRS)
Эскадрилья раннего предупреждения -авиаперевозчика 121 Vawh-121 Блюэтат Авиаперевозки Air Wing Seven
Эскадрилья раннего предупреждения -авиаперевозчика 123 Vawh-123 Синтопы Крышка авиаперевозчика три
Эскадрилья раннего предупреждения -авиаперевозчика 124 Vawh-1244 Медведь тузы Авиаперевозки Air Wing Eight
Эскадрилья раннего предупреждения переносительной авиаперевозчика 126 Vawh-126 Seahawks Авиаперевозки Air Wing One
Флот логистическая поддержка эскадрильи 40 VRC-40 Сырье C-2 БЕРЖИХОВНАЯ Обеспечивает отряд двух самолетов каждому воздушному крылу перевозчика восточного побережья
Эскадрилья для контрмеров вертолета 12 HM-12 Морские драконы MH-53E SEA Dragon Эскадрилья замены флота
Эскадрилья контрмеров вертолета на вертолете 15 HM-15 Блэкхокс Правовые/экспедиционные развертывания
Вертолетная море боевая эскадрилья 2 HSC-2 "Ангелы флота" Эскадрилья замены флота
Вертолетная море боевая эскадрилья 5 HSC-5 Ночные заходы MH-60S Knighthawk Авиаперевозки Air Wing Seven
Вертолетная море боевая эскадрилья 7 HSC-7 Пыльные собаки Крышка авиаперевозчика три
Вертолетная море боевая эскадрилья 9 HSC-9 Трименты Авиаперевозки Air Wing Eight
Вертолетная море -боевая эскадрилья 11 HSC-11 Убийцы драконов Авиаперевозки Air Wing One
Вертолетная море боевая эскадрилья 22 HSC-22 Морские рыцари групп амфибии Развертывание
Вертолетная море боевая эскадрилья 26 HSC-26 Зарядные устройства Правовые/экспедиционные и амфибийные готовые группы развертывания
Вертолетная море боевая эскадрилья 28 HSC-28 Драконки киты групп амфибии Развертывание

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NGU PDF
  2. ^ «Военно -морская станция (NS) Norfolk Chambers Field [бывшая военно -морская авиационная станция Норфолк]» . Globalsecurity.org . Получено 12 июня 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Норфолк История» . www.cnic.navy.mil . Получено 2015-11-16 .
  4. ^ https://archive.org/stream/unitedstatesnavalaviation1910-1995/unitedstatesnavalaviation1910-1995_djvu.txt [ Bare URL -файл простого текста ]
  5. ^ «История военно -морской станции Норфолк | Военно -морская станция Норфолк Базовой Руководство и Телефонный каталог» . www.nsnbg.com . Получено 2017-03-27 .
  6. ^ МакМайкл, Уильям Х. (18 мая 1993 г.). «Сохраните депо Норфолка, сказали комиссары» . Ежедневная пресса . Получено 25 апреля 2014 года .
  7. ^ «Военно -морская станция (NS) Норфолк Камберс Филд / Военно -морской аэродром Норфолк» . www.globalsecurity.org . Получено 2015-11-16 .
  8. ^ MCSN (SW/AW) Treece, Molly A. "NAS Oceana Air Depacment перераспределяется в Navsta Norfolk" . Флагман . Элемент поддержки по связям с общественностью военно-морского флота, регион ВМС в середине Атлантики . Получено 2017-02-12 -Via Ginarnews.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7269148f56cbcaff0e5328fb0469da9__1724312220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/a9/c7269148f56cbcaff0e5328fb0469da9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Station Norfolk Chambers Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)