Jump to content

Хэмптон-Роудс: Транспорт

На этом виде из космоса в июле 1996 года показана большая часть района Хэмптон-Роудс , который обычно окружает гавань Хэмптон-Роудс, обрамленную мостом -туннелем Хэмптон-Роудс, видимым на востоке (справа), субрегион полуострова Вирджиния на севере ( вверху), а также Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак на западе (слева) и три рукава реки Элизабет , которые впадают в гавань с юга (внизу), протекая через многие населенные пункты субрегиона Саут-Хэмптон-Роудс . Туннель Мемориального моста Монитор-Мерримак проходит вдоль полосы от I-664 до I-64 через реку Джеймс. К западу от гавани находятся устья рек Джеймс (вверху слева) и реки Нансемонд (внизу слева). Пересекая реку Джеймс, мост Джеймс-Ривер также хорошо виден длиной 4 мили (6 км), соединяющий Ньюпорт-Ньюс с округом Остров Уайт . НАСА Фотография

Исторически гавань была ключом к росту района Хэмптон-Роудс , как на суше, так и в сфере деятельности и мероприятий, связанных с водой. По иронии судьбы, гавань и ее притоки были (и остаются) одновременно важными транспортными путями и препятствиями для другой наземной торговли и путешествий. На протяжении сотен лет лидеры штатов и местных сообществ работали над разработкой решений, позволяющих удовлетворить обе потребности.

Многие первые мосты были построены и финансировались в частном порядке за счет сбора платы за проезд. Позже для финансирования более крупных проектов потребовалась государственная поддержка. Лучшим примером из многих был 1957 год, когда был успешно завершен первый в мире комплекс непрерывных мостов и туннелей через устье гавани Хэмптон-Роудс, новаторски спроектированный и профинансированный за счет облигаций, связанных с доходом от дорожных сборов . Вскоре через все устье Чесапикского залива был построен еще один, еще более крупный, превзошедший многие ожидания.

В настоящее время регион сталкивается с растущими транспортными проблемами, поскольку он стал в значительной степени урбанизированным и требует дополнительных транспортных перевозок. В 21 веке конфликты между движением по жизненно важным водным путям и наземным транспортом продолжают ставить перед лидерами региона чрезвычайные транспортные проблемы, как из-за дополнительных мощностей, так и из-за того, что существующая инфраструктура, большая часть которой изначально была построена на доходы от дорожных сборов , устарела. без надлежащего источника финансирования для ремонта или создания замены. Ныне закрытый мост Kings Highway Bridge в Саффолке и Джорданский мост в соседнем Чесапике , построенные в 1920-х годах, считаются на местном уровне яркими примерами такой ситуации.

Опросы общественного мнения, по-видимому, показывают, что многие граждане ощущают достижения в виде исторических мостов-туннелей через гавань и близлежащий Чесапикский залив, а также многих других улучшений, произошедших с тех пор, таких как завершение строительства кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и третьего моста-туннеля (второго через гавани) в 1992 году, свидетельствуют о том, что лидеры региона будут способны искать и использовать новые транспортные и финансовые решения для будущего и что они получат для этого необходимую общественную поддержку.

В 2007 году в соответствии с противоречивым законом штата было сформировано новое Транспортное управление Хэмптона (HRTA) для взимания различных дополнительных налогов для получения финансирования крупных региональных транспортных проектов, включая долгожданный и дорогостоящий так называемый третий переход через гавань Хэмптона. Дороги. По состоянию на март 2008 года, хотя его проекты считались необходимыми, будущее агентства находилось под вопросом, а его спорные источники финансирования пересматривались в свете решения Верховного суда Вирджинии. С тех пор все большее внимание стало уделяться объектам, которые будут строиться и обслуживаться за счет государственно-частного партнерства по сбору платы за проезд. Один из таких проектов, замена Иорданского моста, уже находится в стадии строительства.

Автомобильные дороги, мосты, тоннели, мосты-тоннели, паромная переправа

[ редактировать ]
I-64 на кольцевой дороге Хэмптон-Роудс, к северу от I-264.

Район Хэмптон-Роудс имеет обширную сеть межштатных автомагистралей , включая межштатную автомагистраль 64 , главный маршрут с востока на запад в этот район и обратно, а также его ответвления и объезды I-264 , I-464 , I-564 и I- 664 .

Долгосрочные планы, продвигаемые Региональным транспортным альянсом района Роли-Дарем, предусматривают продление I-495 на северо-восток до района Хэмптон-Роудс. План RTA предусматривает, что весь коридор от Роли до Норфолка получит новое двузначное межгосударственное обозначение, такое как I-44 . Эта автомагистраль между штатами соединит два крупнейших мегаполиса Соединенных Штатов, у которых до сих пор нет прямого межштатного доступа друг к другу. [ 1 ]

Кольцевая дорога Хэмптон -Роудс простирается на 56 миль (90 км) по длинной петле через регион, пересекая гавань по двум бесплатным мостам-туннелям . Этими переходами являются мост-туннель Хэмптон-Роудс между Фебусом в Хэмптоне и косой Уиллоуби в Норфолке и мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак между Ньюпорт-Ньюсом и Саффолком. Кольцевая дорога соединяется с другой межштатной автомагистралью и тремя магистральными автомагистралями США у Бауэрс-Хилл, недалеко от северо-восточной окраины Великого Мрачного Болота .

Другими основными маршрутами с востока на запад являются Маршрут 58 США , Маршрут 60 США и Маршрут 460 США . Основными маршрутами с севера на юг являются Маршрут 13 США и Маршрут 17 США .

Еще одним крупным пересечением водных путей является мост через реку Джеймс , по которому проходят шоссе US 17 , US 258 и SR 32 из Ньюпорт-Ньюса в округ Айл-оф-Уайт .

В этом районе есть также два других туннеля: туннель Мидтаун и туннель в центре города, соединяющие Портсмут и Норфолк, а также туннель на мосту через Чесапикский залив длиной 17 миль (27 км) , пункт взимания платы, который связывает регион с Вирджинии Восточное побережье , по которому проходят США 13 . Первоначальный туннель в центре города вместе с мостом Беркли считался единым мостом и туннельным комплексом после завершения в 1952 году, что, возможно, стимулировало инновационную моста-туннеля конструкцию с использованием искусственных островов , когда планировался мост-туннель Хэмптон-Роудс, первое открытие которого состоялось в 1957 году. .

Мемориальный мост Джорджа П. Коулмана — это крупный платный мост, автомагистраль США 17 на полуострове Йорктаун соединяющий Вирджинии с регионом Среднего полуострова .

Хотя более ранние паромные перевозки через залив, гавань и различные реки были в конечном итоге вытеснены в 20 веке мостами, туннелями и мостовыми туннелями, между Норфолком и Портсмутом продолжает курсировать пассажирский паром, а также остается одна крупная автомобильная паромная переправа. . Паром Джеймстаун (также известный как паром Джеймстаун-Шотландия) — автомобильная паромная система на реке Джеймс, соединяющая Джеймстаун в округе Джеймс-Сити с Шотландией в округе Сарри . По нему проходит государственный маршрут 31 . Управляемый VDOT , это единственная круглосуточная государственная паромная переправа в Вирджинии, в которой работает более 90 сотрудников. Он управляет четырьмя паромами: Pocahontas , Williamsburg , Surry и Virginia . Звонок в учреждение бесплатный.

Местный общественный транспорт

[ редактировать ]
Карта линий Норфолкской и Портсмутской тяговой компании, 1907 год.
Паром между Норфолком и Портсмутом

Местный общественный транспорт обеспечивается автобусной сетью, управляемой Hampton Roads Transit (HRT) и Управлением транзита района Вильямсбурга (WATA), оба из которых являются деятельностью государственных учреждений. компании HRT Система легкорельсового транспорта The Tide завершила строительство и открылась в начале 2011 года.

В Вирджинии регион примечателен тем, что здесь есть 2 вида общественного транспорта на паромах . Пассажирский паром курсирует по реке Элизабет между центральными районами Норфолка и Портсмута компанией HRT. Маршрут пригородного автобуса через реку Джеймс между Вильямсбургом и сельским округом Серри осуществляется через паромную систему Джеймстауна, перевозящую автомобили.

Транзит Хэмптон Роудс

[ редактировать ]

Региональная транзитная автобусная система, паратранзитные услуги и система легкорельсового транспорта Tide предоставляются Hampton Roads Transit (HRT), региональной системой общественного транспорта со штаб-квартирой в Хэмптоне. Зона обслуживания HRT включает основные населенные пункты Хэмптон-Роудс , которые связаны друг с другом кольцевой дорогой Хэмптон-Роудс . Пригородное сообщение осуществляется через оба основных моста-туннеля через гавань, что помогает уменьшить заторы во многих других коридорах с интенсивным движением транспорта. Также обслуживаются многие территории в соседних населенных пунктах.

Будучи крупнейшим транзитным оператором, Hampton Roads Transit является самым надежным источником мобильности на юго-востоке Вирджинии, обслуживая более 17 миллионов пассажиров в год в столичном районе Хэмптон-Роудс. HRT в настоящее время обслуживает 1,2 миллиона человек на территории площадью 369 квадратных миль (960 км²). 2 ) зона обслуживания.

Управление транзита района Вильямсбурга

[ редактировать ]
Линия транзитных автобусов WAT , оснащенных двусторонней радиосвязью, подъемниками для инвалидных колясок и стойками для велосипедов, готова к работе на автовокзале Вильямсбург на шоссе 60 США в округе Джеймс-Сити, штат Вирджиния .
Транспортный центр Вильямсбурга - это интермодальный объект, расположенный на отреставрированном железнодорожном вокзале Чесапика и Огайо , в нескольких минутах ходьбы от колониального Вильямсбурга исторического района , Колледжа Уильяма и Мэри и центра города.

В верхней (западной) части полуострова, известной как Исторический треугольник , система транзитных автобусов и паратранзитные услуги предоставляются Транзитным управлением района Вильямсбург (WATA), расположенным в районе Вильямсбурга, которое обслуживает Вильямсбург, округ Джеймс-Сити и часть Округ Йорк. Система обеспечивает соединение с гораздо более крупной транзитной системой Hampton Roads в Ли-Холле, штат Вирджиния , и в Транспортном центре Вильямсбурга .

расположен Транспортный центр Вильямсбурга в отреставрированном здании, которое раньше было железнодорожной станцией Чесапика и Огайо . Вдоль железнодорожной линии, построенной Коллисом П. Хантингтоном в 1881 году для соединения Огайо с новым городом Ньюпорт-Ньюс и портом Хэмптон-Роудс долины реки , станция была первоначально построена в 1935 году при финансовой поддержке Джона Д. Рокфеллера-младшего . восстановления колониальной столицы, которая стала известна во всем мире как Колониальный Вильямсбург . В период расцвета железных дорог туда прибыли десятки высокопоставленных лиц, в том числе президенты Франклин Д. Рузвельт , Гарри С. Трумэн , Дуайт Д. Эйзенхауэр и Уинстон Черчилль . В наше время центр предлагает посетителям и горожанам хорошие альтернативы вождения, не связанные с автомобилем, как добираться туда, так и передвигаться по местности, используя железнодорожное сообщение, междугородние и местные транзитные автобусы.

Легкорельсовый транспорт, скоростной автобусный транспорт, проекты на магнитной подвеске

[ редактировать ]

транспорт Легкорельсовый , известный как The Tide, был открыт в Норфолке 19 августа 2011 года и простирается на 7,4 мили от комплекса Медицинского центра Восточной Вирджинии на восток через центр Норфолка и рядом с I-264 до Ньютаун-роуд. которой управляет компания Hampton Roads Transit Это первая крупная служба легкорельсового транспорта в штате, . По состоянию на 17 апреля 2012 года ежедневное пассажиропоток оценивалось в 4900 человек. [ 2 ]

В исследовании расширения общественного транспорта в Вирджиния-Бич изучаются лучшие варианты общественного транспорта для возможного расширения The Tide или добавления скоростного автобусного транспорта от Ньютаун-роуд до набережной Вирджиния-Бич . [ 3 ]

Также было проведено исследование легкорельсового транспорта в районах Хэмптон — Ньюпорт-Ньюс.

в Норфолке разрабатывается небольшой экспериментальный проект по магнитной левитации В кампусе Университета Олд Доминион . Используя новую экспериментальную технологию, по состоянию на 2011 год он еще не работал.

Междугородний автобус

[ редактировать ]

Междугороднее автобусное сообщение обеспечивают компании Greyhound Lines и Carolina Trailways .

Пассажирский железнодорожный

[ редактировать ]

Область обслуживается пассажирским железнодорожным сообщением, предоставляемым компанией Amtrak , со станциями в Вильямсбурге , Ньюпорт-Ньюсе и Норфолке , а также соединяющим автобусное сообщение с Вирджиния-Бич .

Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии проводит исследования по продлению высокоскоростной пассажирской железной дороги до полуострова Вирджиния и районов Саут-Хэмптон-Роудс с железнодорожным сообщением в Ричмонде с Юго-восточным коридором высокоскоростной железной дороги .

Хэмптон-Роудс обслуживается двумя крупными коммерческими аэропортами: международным аэропортом Норфолк и меньшим международным аэропортом Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург . Кроме того, некоторые путешественники с полуострова и района Вильямсбург также иногда используют международный аэропорт Ричмонда , расположенный в 42 милях (68 км) к западу от Вильямсбурга и в 8 милях (13 км) к востоку от Ричмонда в округе Хенрико, штат Вирджиния .

Международный аэропорт Норфолка

[ редактировать ]

Международный аэропорт Норфолка (ORF) является основным узлом авиапассажирских и грузовых перевозок в регионе. Предлагая около 160 прибытий и отправлений ежедневно в крупные города США, Norfolk International в настоящее время входит в число 65 крупнейших аэропортов страны по количеству ежегодно обслуживаемых пассажиров, в среднем 3,5 миллиона человек. Аэропорт обслуживают пять авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по 25 направлениям:

  • Allegiant Air — прямые рейсы в Форт-Лодердейл, Джексонвилл (сезонное обслуживание), Орландо/Сэнфорд и Санкт-Петербург/Клируотер.
  • American Airlines - прямые рейсы в Шарлотт и Даллас-Форт-Уэрт
  • American Eagle - прямые рейсы в Шарлотт, Чикаго-О'Хара, Майами, Нью-Йорк-JFK, Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Филадельфию и Вашингтон-Рейган.
  • Delta Air Lines - прямые рейсы в Атланту
  • Delta Connection — прямые рейсы в Бостон, Детройт, Миннеаполис-Сент-Пол, Нью-Йорк-JFK и Нью-Йорк-Ла-Гуардия.
  • Frontier Airlines — прямые рейсы в Денвер (сезонное обслуживание), Лас-Вегас и Орландо (сезонное обслуживание).
  • Southwest Airlines - прямые рейсы в Балтимор-Вашингтон, Чикаго-Мидуэй, Денвер (сезонное обслуживание) и Орландо.
  • United Airlines - прямые рейсы в Чикаго-О'Хара (сезонное обслуживание), Денвер и Вашингтон-Даллес (сезонное обслуживание).
  • United Express - прямые рейсы в Чикаго-О'Хара, Хьюстон-Интерконтинентал, Ньюарк и Вашингтон-Даллес.

Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Уильямсбург

[ редактировать ]

Международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург (PHF) (ранее известный как Патрик Генри Филд) — региональный узел пассажирских авиаперевозок на юго-востоке Вирджинии. Аэропорт, который является одним из самых быстрорастущих аэропортов в стране (по объему пассажиров), обслуживает в среднем 1,5 миллиона пассажиров в год и обслуживается четырьмя (4) авиакомпаниями, выполняющими прямые рейсы по двенадцати направлениям. Это хаб для нового бюджетного перевозчика People Express Airlines, который получил свое название от знаменитой одноименной авиакомпании 1970-х годов. Обслуживаемые направления включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Межштатная автомагистраль 495 до Роки-Маунт - будущая I-44 до Хэмптон-Роудс» . Роли, Северная Каролина: Региональный транспортный альянс. 14 декабря 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  2. ^ «Один миллион приливных поездок», Hampton Roads Transit, 16 апреля 2012 г.
  3. ^ «Правительство штата Вирджиния-Бич, исследование легкорельсового транспорта Вирджиния-Бич» . Vbgov.com . Проверено 25 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843dbac088898eca3b0f4b170b028d20__1703425500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/20/843dbac088898eca3b0f4b170b028d20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Hampton Roads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)