Хэмптон-Роудс: Транспорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |

Исторически гавань была ключом к росту района Хэмптон-Роудс , как на суше, так и в сфере деятельности и мероприятий, связанных с водой. По иронии судьбы, гавань и ее притоки были (и остаются) одновременно важными транспортными путями и препятствиями для другой наземной торговли и путешествий. На протяжении сотен лет лидеры штатов и местных сообществ работали над разработкой решений, позволяющих удовлетворить обе потребности.
Многие первые мосты были построены и финансировались в частном порядке за счет сбора платы за проезд. Позже для финансирования более крупных проектов потребовалась государственная поддержка. Лучшим примером из многих был 1957 год, когда был успешно завершен первый в мире комплекс непрерывных мостов и туннелей через устье гавани Хэмптон-Роудс, новаторски спроектированный и профинансированный за счет облигаций, связанных с доходом от дорожных сборов . Вскоре через все устье Чесапикского залива был построен еще один, еще более крупный, превзошедший многие ожидания.
В настоящее время регион сталкивается с растущими транспортными проблемами, поскольку он стал в значительной степени урбанизированным и требует дополнительных транспортных перевозок. В 21 веке конфликты между движением по жизненно важным водным путям и наземным транспортом продолжают ставить перед лидерами региона чрезвычайные транспортные проблемы, как из-за дополнительных мощностей, так и из-за того, что существующая инфраструктура, большая часть которой изначально была построена на доходы от дорожных сборов , устарела. без надлежащего источника финансирования для ремонта или создания замены. Ныне закрытый мост Kings Highway Bridge в Саффолке и Джорданский мост в соседнем Чесапике , построенные в 1920-х годах, считаются на местном уровне яркими примерами такой ситуации.
Опросы общественного мнения, по-видимому, показывают, что многие граждане ощущают достижения в виде исторических мостов-туннелей через гавань и близлежащий Чесапикский залив, а также многих других улучшений, произошедших с тех пор, таких как завершение строительства кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и третьего моста-туннеля (второго через гавани) в 1992 году, свидетельствуют о том, что лидеры региона будут способны искать и использовать новые транспортные и финансовые решения для будущего и что они получат для этого необходимую общественную поддержку.
В 2007 году в соответствии с противоречивым законом штата было сформировано новое Транспортное управление Хэмптона (HRTA) для взимания различных дополнительных налогов для получения финансирования крупных региональных транспортных проектов, включая долгожданный и дорогостоящий так называемый третий переход через гавань Хэмптона. Дороги. По состоянию на март 2008 года, хотя его проекты считались необходимыми, будущее агентства находилось под вопросом, а его спорные источники финансирования пересматривались в свете решения Верховного суда Вирджинии. С тех пор все большее внимание стало уделяться объектам, которые будут строиться и обслуживаться за счет государственно-частного партнерства по сбору платы за проезд. Один из таких проектов, замена Иорданского моста, уже находится в стадии строительства.
Автомобильные дороги, мосты, тоннели, мосты-тоннели, паромная переправа
[ редактировать ]
Район Хэмптон-Роудс имеет обширную сеть межштатных автомагистралей , включая межштатную автомагистраль 64 , главный маршрут с востока на запад в этот район и обратно, а также его ответвления и объезды I-264 , I-464 , I-564 и I- 664 .
Долгосрочные планы, продвигаемые Региональным транспортным альянсом района Роли-Дарем, предусматривают продление I-495 на северо-восток до района Хэмптон-Роудс. План RTA предусматривает, что весь коридор от Роли до Норфолка получит новое двузначное межгосударственное обозначение, такое как I-44 . Эта автомагистраль между штатами соединит два крупнейших мегаполиса Соединенных Штатов, у которых до сих пор нет прямого межштатного доступа друг к другу. [ 1 ]
Кольцевая дорога Хэмптон -Роудс простирается на 56 миль (90 км) по длинной петле через регион, пересекая гавань по двум бесплатным мостам-туннелям . Этими переходами являются мост-туннель Хэмптон-Роудс между Фебусом в Хэмптоне и косой Уиллоуби в Норфолке и мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак между Ньюпорт-Ньюсом и Саффолком. Кольцевая дорога соединяется с другой межштатной автомагистралью и тремя магистральными автомагистралями США у Бауэрс-Хилл, недалеко от северо-восточной окраины Великого Мрачного Болота .
Другими основными маршрутами с востока на запад являются Маршрут 58 США , Маршрут 60 США и Маршрут 460 США . Основными маршрутами с севера на юг являются Маршрут 13 США и Маршрут 17 США .
Еще одним крупным пересечением водных путей является мост через реку Джеймс , по которому проходят шоссе US 17 , US 258 и SR 32 из Ньюпорт-Ньюса в округ Айл-оф-Уайт .
В этом районе есть также два других туннеля: туннель Мидтаун и туннель в центре города, соединяющие Портсмут и Норфолк, а также туннель на мосту через Чесапикский залив длиной 17 миль (27 км) , пункт взимания платы, который связывает регион с Вирджинии Восточное побережье , по которому проходят США 13 . Первоначальный туннель в центре города вместе с мостом Беркли считался единым мостом и туннельным комплексом после завершения в 1952 году, что, возможно, стимулировало инновационную моста-туннеля конструкцию с использованием искусственных островов , когда планировался мост-туннель Хэмптон-Роудс, первое открытие которого состоялось в 1957 году. .
Мемориальный мост Джорджа П. Коулмана — это крупный платный мост, автомагистраль США 17 на полуострове Йорктаун соединяющий Вирджинии с регионом Среднего полуострова .
Хотя более ранние паромные перевозки через залив, гавань и различные реки были в конечном итоге вытеснены в 20 веке мостами, туннелями и мостовыми туннелями, между Норфолком и Портсмутом продолжает курсировать пассажирский паром, а также остается одна крупная автомобильная паромная переправа. . Паром Джеймстаун (также известный как паром Джеймстаун-Шотландия) — автомобильная паромная система на реке Джеймс, соединяющая Джеймстаун в округе Джеймс-Сити с Шотландией в округе Сарри . По нему проходит государственный маршрут 31 . Управляемый VDOT , это единственная круглосуточная государственная паромная переправа в Вирджинии, в которой работает более 90 сотрудников. Он управляет четырьмя паромами: Pocahontas , Williamsburg , Surry и Virginia . Звонок в учреждение бесплатный.
Местный общественный транспорт
[ редактировать ]

Местный общественный транспорт обеспечивается автобусной сетью, управляемой Hampton Roads Transit (HRT) и Управлением транзита района Вильямсбурга (WATA), оба из которых являются деятельностью государственных учреждений. компании HRT Система легкорельсового транспорта The Tide завершила строительство и открылась в начале 2011 года.
В Вирджинии регион примечателен тем, что здесь есть 2 вида общественного транспорта на паромах . Пассажирский паром курсирует по реке Элизабет между центральными районами Норфолка и Портсмута компанией HRT. Маршрут пригородного автобуса через реку Джеймс между Вильямсбургом и сельским округом Серри осуществляется через паромную систему Джеймстауна, перевозящую автомобили.
Транзит Хэмптон Роудс
[ редактировать ]Региональная транзитная автобусная система, паратранзитные услуги и система легкорельсового транспорта Tide предоставляются Hampton Roads Transit (HRT), региональной системой общественного транспорта со штаб-квартирой в Хэмптоне. Зона обслуживания HRT включает основные населенные пункты Хэмптон-Роудс , которые связаны друг с другом кольцевой дорогой Хэмптон-Роудс . Пригородное сообщение осуществляется через оба основных моста-туннеля через гавань, что помогает уменьшить заторы во многих других коридорах с интенсивным движением транспорта. Также обслуживаются многие территории в соседних населенных пунктах.
Будучи крупнейшим транзитным оператором, Hampton Roads Transit является самым надежным источником мобильности на юго-востоке Вирджинии, обслуживая более 17 миллионов пассажиров в год в столичном районе Хэмптон-Роудс. HRT в настоящее время обслуживает 1,2 миллиона человек на территории площадью 369 квадратных миль (960 км²). 2 ) зона обслуживания.
Управление транзита района Вильямсбурга
[ редактировать ]

В верхней (западной) части полуострова, известной как Исторический треугольник , система транзитных автобусов и паратранзитные услуги предоставляются Транзитным управлением района Вильямсбург (WATA), расположенным в районе Вильямсбурга, которое обслуживает Вильямсбург, округ Джеймс-Сити и часть Округ Йорк. Система обеспечивает соединение с гораздо более крупной транзитной системой Hampton Roads в Ли-Холле, штат Вирджиния , и в Транспортном центре Вильямсбурга .
расположен Транспортный центр Вильямсбурга в отреставрированном здании, которое раньше было железнодорожной станцией Чесапика и Огайо . Вдоль железнодорожной линии, построенной Коллисом П. Хантингтоном в 1881 году для соединения Огайо с новым городом Ньюпорт-Ньюс и портом Хэмптон-Роудс долины реки , станция была первоначально построена в 1935 году при финансовой поддержке Джона Д. Рокфеллера-младшего . восстановления колониальной столицы, которая стала известна во всем мире как Колониальный Вильямсбург . В период расцвета железных дорог туда прибыли десятки высокопоставленных лиц, в том числе президенты Франклин Д. Рузвельт , Гарри С. Трумэн , Дуайт Д. Эйзенхауэр и Уинстон Черчилль . В наше время центр предлагает посетителям и горожанам хорошие альтернативы вождения, не связанные с автомобилем, как добираться туда, так и передвигаться по местности, используя железнодорожное сообщение, междугородние и местные транзитные автобусы.
Легкорельсовый транспорт, скоростной автобусный транспорт, проекты на магнитной подвеске
[ редактировать ]транспорт Легкорельсовый , известный как The Tide, был открыт в Норфолке 19 августа 2011 года и простирается на 7,4 мили от комплекса Медицинского центра Восточной Вирджинии на восток через центр Норфолка и рядом с I-264 до Ньютаун-роуд. которой управляет компания Hampton Roads Transit Это первая крупная служба легкорельсового транспорта в штате, . По состоянию на 17 апреля 2012 года ежедневное пассажиропоток оценивалось в 4900 человек. [ 2 ]
В исследовании расширения общественного транспорта в Вирджиния-Бич изучаются лучшие варианты общественного транспорта для возможного расширения The Tide или добавления скоростного автобусного транспорта от Ньютаун-роуд до набережной Вирджиния-Бич . [ 3 ]
Также было проведено исследование легкорельсового транспорта в районах Хэмптон — Ньюпорт-Ньюс.
в Норфолке разрабатывается небольшой экспериментальный проект по магнитной левитации В кампусе Университета Олд Доминион . Используя новую экспериментальную технологию, по состоянию на 2011 год он еще не работал.
Междугородний автобус
[ редактировать ]Междугороднее автобусное сообщение обеспечивают компании Greyhound Lines и Carolina Trailways .
Пассажирский железнодорожный
[ редактировать ]Область обслуживается пассажирским железнодорожным сообщением, предоставляемым компанией Amtrak , со станциями в Вильямсбурге , Ньюпорт-Ньюсе и Норфолке , а также соединяющим автобусное сообщение с Вирджиния-Бич .
Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии проводит исследования по продлению высокоскоростной пассажирской железной дороги до полуострова Вирджиния и районов Саут-Хэмптон-Роудс с железнодорожным сообщением в Ричмонде с Юго-восточным коридором высокоскоростной железной дороги .
Воздух
[ редактировать ]Хэмптон-Роудс обслуживается двумя крупными коммерческими аэропортами: международным аэропортом Норфолк и меньшим международным аэропортом Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург . Кроме того, некоторые путешественники с полуострова и района Вильямсбург также иногда используют международный аэропорт Ричмонда , расположенный в 42 милях (68 км) к западу от Вильямсбурга и в 8 милях (13 км) к востоку от Ричмонда в округе Хенрико, штат Вирджиния .
Международный аэропорт Норфолка
[ редактировать ]Международный аэропорт Норфолка (ORF) является основным узлом авиапассажирских и грузовых перевозок в регионе. Предлагая около 160 прибытий и отправлений ежедневно в крупные города США, Norfolk International в настоящее время входит в число 65 крупнейших аэропортов страны по количеству ежегодно обслуживаемых пассажиров, в среднем 3,5 миллиона человек. Аэропорт обслуживают пять авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по 25 направлениям:
- Allegiant Air — прямые рейсы в Форт-Лодердейл, Джексонвилл (сезонное обслуживание), Орландо/Сэнфорд и Санкт-Петербург/Клируотер.
- American Airlines - прямые рейсы в Шарлотт и Даллас-Форт-Уэрт
- American Eagle - прямые рейсы в Шарлотт, Чикаго-О'Хара, Майами, Нью-Йорк-JFK, Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Филадельфию и Вашингтон-Рейган.
- Delta Air Lines - прямые рейсы в Атланту
- Delta Connection — прямые рейсы в Бостон, Детройт, Миннеаполис-Сент-Пол, Нью-Йорк-JFK и Нью-Йорк-Ла-Гуардия.
- Frontier Airlines — прямые рейсы в Денвер (сезонное обслуживание), Лас-Вегас и Орландо (сезонное обслуживание).
- Southwest Airlines - прямые рейсы в Балтимор-Вашингтон, Чикаго-Мидуэй, Денвер (сезонное обслуживание) и Орландо.
- United Airlines - прямые рейсы в Чикаго-О'Хара (сезонное обслуживание), Денвер и Вашингтон-Даллес (сезонное обслуживание).
- United Express - прямые рейсы в Чикаго-О'Хара, Хьюстон-Интерконтинентал, Ньюарк и Вашингтон-Даллес.
Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Уильямсбург
[ редактировать ]Международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург (PHF) (ранее известный как Патрик Генри Филд) — региональный узел пассажирских авиаперевозок на юго-востоке Вирджинии. Аэропорт, который является одним из самых быстрорастущих аэропортов в стране (по объему пассажиров), обслуживает в среднем 1,5 миллиона пассажиров в год и обслуживается четырьмя (4) авиакомпаниями, выполняющими прямые рейсы по двенадцати направлениям. Это хаб для нового бюджетного перевозчика People Express Airlines, который получил свое название от знаменитой одноименной авиакомпании 1970-х годов. Обслуживаемые направления включают:
- Американский орел - Шарлотта и Филадельфия
- Delta Air Lines - Атланта
- Delta Connection - Атланта
См. также
[ редактировать ]- Комиссия по подотчетности транспорта Hampton Roads
- Транспорт Вирджиния-Бич
- Транспорт Норфолка
- Вильямсбург: Транспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Межштатная автомагистраль 495 до Роки-Маунт - будущая I-44 до Хэмптон-Роудс» . Роли, Северная Каролина: Региональный транспортный альянс. 14 декабря 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Один миллион приливных поездок», Hampton Roads Transit, 16 апреля 2012 г.
- ^ «Правительство штата Вирджиния-Бич, исследование легкорельсового транспорта Вирджиния-Бич» . Vbgov.com . Проверено 25 февраля 2013 г.