Jump to content

Комиссия по подотчетности транспорта Hampton Roads

Комиссия по подотчетности транспорта Hampton Roads
Предшественник Транспортное управление Хэмптон-Роудс
Формирование 14 июня 2014 г. ( 14 июня 2014 г. )
Тип Правительственная организация
Цель финансирование и финансирование транспортных проектов в регионе Хэмптон-Роудс .
Штаб-квартира Чесапик, Вирджиния
Членство
  • Главные выборные должностные лица четырнадцати местных юрисдикций
  • Пять местных законодателей от Генеральной Ассамблеи
  • Четыре должностных лица государственных исполнительных органов, связанных с транспортом (без права голоса)
Председатель
Уильям Сессомс
Вице-председатель
Майкл Дж. Хиппл
Исполнительный директор
Кевин Б. Пейдж
Принадлежности Организация транспортного планирования Hampton Roads
Бюджет
ок. 200 миллионов долларов США в виде налога с продаж и других доходов от транспорта.
Веб-сайт http://hrtac.org/

Комиссия по подотчетности транспорта Хэмптон-Роудс ( HRTAC ) является политическим подразделением Содружества Вирджиния в Соединенных Штатах , которое несет ответственность за финансирование нескольких крупных транспортных проектов в районе Хэмптон-Роудс . Он был создан Генеральной ассамблеей Вирджинии в 2014 году для поддержания и управления транспортным фондом Hampton Roads , трастовым фондом, созданным Генеральной ассамблеей Вирджинии посредством увеличения на 0,7% налога штата с продаж и использования и увеличения налога на топливо на 2,1%. общерегиональный. Ранее организация существовала как Hampton Roads Transportation Authority ( HRTA ), но была распущена в 2008 году после того, как Верховный суд Вирджинии признал недействительными ее полномочия по сбору и взиманию налогов.

Организация существует вместе с Организацией планирования транспорта Хэмптон-Роудс (HRTPO), которая является уполномоченной на федеральном уровне организацией городского планирования, ответственной за планирование и программирование проектов для региона. Несмотря на политическую независимость, TAC обычно состоит из одних и тех же членов TPO, за основным исключением, заключающимся в том, что общественный транспорт не представлен в TAC из-за закона штата, запрещающего использование средств HRTF для целей общественного транспорта.

Предыстория и формирование

[ редактировать ]

С 2004 года регион Хэмптон-Роудс ищет финансирование для завершения крупных проектов, таких как строительство нового туннеля Мидтаун и расширение автострады Мартина Лютера Кинга в Портсмуте, а также строительство третьего порта, пересекающего Саутсайд и полуостров. и расширение I-64 по обе стороны воды, проекты, общая стоимость которых составит 3,8 миллиарда долларов США . [ 1 ] Однако Комиссия определила, что государственного финансирования будет недостаточно для большинства этих проектов, поскольку VDOT определил, что «опора на региональный налог на газ [не была] разумно предсказуемым источником дохода» для этого плана. [ 2 ]

В 2006 году Организация транспортного планирования Хэмптон-Роудс (тогда называвшаяся Организацией городского планирования Хэмптон-Роудс) пришла к выводу, что новые сборы за проезд могут помочь обеспечить финансирование транспортных проектов, которые были исключены из RTP 2026 года. Основываясь на этом исследовании, MPO добавило эти проекты к RTP региона 2030, стоимость которого теперь оценивается примерно в 5 миллиардов долларов — если Генеральная Ассамблея Вирджинии одобрит новые сборы и несколько повышений налогов. [ 3 ]

После получения предложения Генеральная Ассамблея приняла законопроект Палаты представителей 3202, представленный делегатом штата Уильямом Дж. Хауэллом , который позволил региону ввести взимание платы за проезд по проекту путем создания Транспортного управления Хэмптон-Роудс, а также санкционировал повышение налогов, запрошенное MPO, для финансировать другие крупные проекты в плане региона. Законодательство штата уполномочило HRTA взимать, оценивать и собирать налоги, сборы и сборы за проекты в пределах юрисдикции органа, включая спорные гражданские компенсационные сборы , когда водителям, нарушившим правила дорожного движения, помимо уголовных штрафов начислялись гражданские штрафы. В общей сложности региональные налоги и сборы, которые, как ожидается, будут взиматься с HRTA, будут приносить дополнительно 170 миллионов долларов в год на важнейшие региональные транспортные проекты в дополнение к государственным деньгам, делегированным на проекты. Доходы от дорожных сборов станут дополнительными средствами, доступными HRTA.

При этом HRTA затем запланировала повышение региональных налогов, вступающее в силу 1 апреля 2008 года, которое включало в себя сбор за проверку безопасности автомобилей в размере 10 долларов США, 5-процентный налог на ремонт автомобилей, налог правообладателя в размере 40 центов на каждые 100 долларов оценочной стоимости при продаже. дома, налог на аренду транспортных средств в размере 2 процентов, единовременный сбор за регистрацию транспортного средства в размере 1 процента, увеличение платы за регистрацию транспортного средства в регионе на 10 долларов и налог на бензин в размере 2 процентов для региона.

Решение Верховного суда и роспуск

[ редактировать ]

Многие жители были расстроены решением Генеральной Ассамблеи делегировать свои налоговые полномочия.

Во время сессии Генеральной Ассамблеи Вирджинии в 2008 году законодатели этого региона предприняли усилия по улучшению моста -туннеля Хэмптон-Роудс , серьезной проблемы для населенных пунктов на полуострове Вирджиния , многие из жителей которого жаловались, что предлагаемые проекты сокращают свою площадь. Кроме того, Дел. Том Гир спонсировал HB 829 об отмене HRTA. [ 4 ] Однако ни одна из этих мер не была принята.

Пока Ассамблея еще заседала, 29 февраля 2008 г. Верховный суд Вирджинии постановил в деле Маршалл против Транспортного управления Северной Вирджинии, что налоговые полномочия, предоставленные этим неизбираемым органам, нарушают Конституцию Вирджинии и, таким образом, являются неконституционными. Суд постановил, что Генеральная Ассамблея не может делегировать свои налоговые полномочия неизбираемому органу, заявив, в своем мнении, написанном судьей штата С. Бернардом Гудвином :

... Генеральная Ассамблея не выполнила мандаты подотчетности и прозрачности, которых требует Конституция, когда Генеральная Ассамблея осуществляет законодательные налоговые полномочия, разрешенные Конституцией. Если уплата региональных налогов и сборов требуется в соответствии с общим законом, то прерогативой и функцией Генеральной Ассамблеи, как это предусмотрено статьей IV, разделом 1 Конституции, является принятие такого решения таким образом, чтобы соответствует требованиям статьи IV, раздела 11 Конституции. [ 5 ]

Поскольку HRTA также не является органом, избираемым прямым голосованием, пресса сообщила, что ее источники финансирования, изложенные на тот момент, также были признаны недействительными решением суда. [ 6 ] Однако в заключении не было признано существование HRTA (или NVTA, если на то пошло) неконституционным, а также не ущемлялось право региональных властей вводить плату за проезд на дорогах. Тем не менее, поскольку единственной целью HRTA была финансовая деятельность, она была упразднена Генеральной Ассамблеей в 2009 году.

Пост-правление и воскресение

[ редактировать ]

Законодательному органу потребовалось несколько лет, чтобы разработать долгосрочный план замены того, который Верховный суд счел неконституционным. Несколько проектов в плане HRTA продолжали оставаться без финансирования, в то время как два других плана — проект туннелей на реке Элизабет и проект американского маршрута 460 (получивший название «Соединитель Содружества») — развивались как проекты государственно-частного партнерства , оба из которых встретили серьезную критику в как к ним подходили и вели переговоры.

Наконец, в 2013 году Генеральная Ассамблея приняла новый масштабный пакет финансирования транспорта, спонсируемый спикером Палаты делегатов Уильямом Дж. Хауэллом , который выполнил то же самое, что и закон, санкционирующий HRTA, за исключением предоставления новым полномочиям налоговых полномочий. Вместо этого Генеральная Ассамблея сама ввела повышение налогов — увеличение налога с продаж и использования в масштабе штата до 4,8%, увеличение сборов за регистрацию транспортных средств в масштабе штата на 15 долларов, а также, впервые с 1986 года, изменение тарифов на бензин в масштабах штата. налог составит 3,5% от цены галлона бензина вместо фиксированных 17,5 центов за галлон. [ 7 ] Этот план, основанный на оценках Транспортного совета Содружества, позволит собрать 15,4 миллиарда долларов для проектов в масштабе штата, включая 1,3 миллиарда долларов для нового транспортного фонда Hampton Roads. [ 8 ]

На следующем заседании делегат штата Крис Джонс из Саффолка и сенатор штата Фрэнк Вагнер из Вирджиния-Бич представили законопроекты HB1253 и SB513, которые предусматривают создание Комиссии по подотчетности в транспортной отрасли Хэмптон-Роудс (HRTAC) для управления Транспортным фондом Хэмптон-Роудс (Hampton Roads Transportation Fund). HRTF) доходы для региона Хэмптон-Роудс. Этот закон также передал ответственность за утверждение и определение приоритетности проектов от HRTPO к HRTAC. Затем Генеральная Ассамблея приняла законопроект 8 марта 2014 года, и 3 апреля он был подписан губернатором Терри Маколиффом . HRTAC вступил в силу 1 июля 2014 года.

Юрисдикция и состав

[ редактировать ]

Территория HRTA включает в себя всю территорию, охватываемую всеми 12 населенными пунктами в округе планирования 23 штата, и каждый из них представлен в своем совете управления своим главным выборным должностным лицом или другим уполномоченным из совета управления населенного пункта. Кроме того, есть пять должностей законодателей от Генеральной ассамблеи Вирджинии - два сенатора и три делегата штата, которые будут представлять намерения законодательного органа в комиссии. Законодатели назначаются руководством соответствующего органа и должны представлять одну или несколько юрисдикций Комиссии. Есть также четыре руководителя государственного уровня, которые назначаются ex officio членами совета директоров без права голоса в силу своих должностей. Все лица занимают свои должности в комиссии в течение всего срока пребывания на выборной (или назначенной) должности.

Имя Представленная юрисдикция/агентство
Мэр Ричард В. Уэст Город Чесапик
Мэр Фрэнк Рабиль Город Франклин
Мэр Донни Так Город Хэмптон
Супервайзер округа Джоэл Акри Округ Остров Уайт
Супервайзер округа Майкл Дж. Хиппл

Председатель комиссии

Округ Джеймс-Сити
Мэр МакКинли Прайс Город Ньюпорт-Ньюс
Мэр Кеннет К. Александр Город Норфолк
Мэр В. Юджин Хант-младший. Город Покосон
Мэр Джон Роу Город Портсмут
Супервайзер округа Барри Т. Портер Округ Саутгемптон
Мэр Линда Т. Джонсон

заместитель председателя комиссии

Город Саффолк
Мэр Бобби Дайер Город Вирджиния-Бич
Thomas G. Shepperd Округ Йорк, Вирджиния
Пол Фрейлинг Город Вильямсбург
Государство Дель. Кристофер П. Столле

( R — 83-я улица — Норфолк/Вирджиния-Бич)

Делегат Генеральной Ассамблеи Вирджинии
Деловой представитель штата Крис Джонс

(R — 76-й округ — Чесапик/Саффолк)

Делегат Генеральной Ассамблеи Вирджинии
Деловой представитель штата Дэвид Э. Янси

(R - 94-й - Ньюпорт-Ньюс)

Делегат Генеральной Ассамблеи Вирджинии
Сенатор штата Фрэнк В. Вагнер

(R — 7-е место — Норфолк/Вирджиния-Бич)

Сенатор Генеральной Ассамблеи Вирджинии
Вакантный Сенатор Генеральной Ассамблеи Вирджинии
Чарльз Килпатрик Комиссар Министерства транспорта
Джон Ф. Малбон Член Транспортного совета Содружества

Район Хэмптон-Роудс

Дженнифер Митчелл Директор Департамента железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния
Джон Ф. Рейнхарт Генеральный директор, Управление порта Вирджинии

По состоянию на июнь 2016 года у HRTAC в стадии реализации находятся четыре крупных проекта:

  • Расширение I-64 на полуострове было первым проектом, финансируемым HRTAC. Проект, стоимость которого оценивается в 144 миллиона долларов, расширит I-64 от Ньюпорт-Ньюса до округа Нью-Кент, недалеко от района метро Ричмонд.
  • Проект расширения I-64 на южной стороне также предварительно профинансирован на этапе проектирования. Проект, стоимость которого оценивается примерно в 2,3 миллиарда долларов, расширит коридор I-64 до восьми полос между развязкой I-64/I-464 и развязкой Бауэрс-Хилл, а также построит и заменит нынешний высотный мост на новый мост с фиксированным пролетом длиной 135 футов через южный рукав реки Элизабет.
  • Экологическое исследование третьего перекрестка Хэмптон-Роудс, который будет соединяться с интермодальным соединителем I-564, пересекать южную часть гавани между военно-морской базой Норфолк и международными терминалами Норфолка и соединяться с I-664 на западной стороне острова Крейни.
  • Улучшения на развязке I-64/I-264, включая добавление второй полосы выезда на I-64 западного направления и расширение съезда с I-64 западного направления на I-264 восточного направления, введение нового двухполосного коллектора-распределителя. проезжая часть (дорога CD) от I-64 до развязки Newtown Road, а также новая двухполосная эстакада от I-64 западного направления, соединяющаяся с существующей дорогой I-264 CD восточного направления. Стоимость проекта оценивается в 157 миллионов долларов.
  1. ^ Региональный транспортный план на 2026 год . Окружная комиссия по планированию Хэмптон-Роудс. Июнь 2004 года.
  2. ^ «Технический документ регионального транспортного плана Hampton Roads на 2026 год» (PDF) . Окружная комиссия по планированию Хэмптон-Роудс. Июнь 2004 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  3. ^ «Долгосрочный план перевозок Hampton Roads на 2030 год» (PDF) . Окружная комиссия по планированию Хэмптон-Роудс. 21 марта 2007 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  4. ^ «LIS > Отслеживание счетов > HB829 > Сеанс 2008 г.» . leg1.state.va.us . Проверено 13 марта 2008 г.
  5. ^ Маршалл против Транспортного управления Северной Вирджинии и др. (28 февраля 2008 г.), Текст .
  6. ^ Ларри О'Делл, «Постановление Верховного суда аннулирует Транспортное управление Хэмптон-Роудс», Associated Press, http://www.dailypress.com/dp-gasupremecourt0229,0,6977613.story . Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine. Получено . 13 марта 2008 г.
  7. ^ «Отслеживание законопроектов — сессия 2013 г. > Законодательство» . leg1.state.va.us . Проверено 17 июля 2016 г.
  8. ^ «ГУБЕРТАТОР МАКДОННЕЛЛ ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ ЗАКОН О ФИНАНСИРОВАНИИ ТРАНСПОРТА, ВПУСКАЮЩИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ПРОЕКТ ШЕСТИЛЕТНЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОГРАММЫ» . www.virginiadot.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6521d5fa736b81f66ce3e56a75076d89__1673680680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/89/6521d5fa736b81f66ce3e56a75076d89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampton Roads Transportation Accountability Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)