Jump to content

Французский эсминец Ле Флибустье

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Корабль-близнец Le Hardi на якоре
История
Франция
Имя Флибустьер
Тезка флибустьер
Заказал 24 мая 1937 г.
Строитель Кузницы и верфи Средиземноморья , Ла Сейн-сюр-Мер
Заложен 11 марта 1938 г.
Запущен 19 декабря 1939 г.
Введен в эксплуатацию 1 июня 1940 г.
Переименован Бизон , 1 апреля 1941 года.
Захваченный 27 ноября 1942 г.
Судьба Потоплен в 1944 году и сдан на слом.
Общие характеристики
Класс и тип Le Hardi -class destroyer
Смещение
Длина 117,2 м (384 футов 6 дюймов) ( о/а )
Луч 11,1 м (36 футов 5 дюймов)
Черновик 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час)
Диапазон 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 187 офицеров и рядовых
Вооружение

Французский эсминец Le Flibustier был одним из дюжины Le Hardi класса эсминцев , построенных для ВМС Франции в конце 1930-х годов. Все еще незавершенный, когда французы подписали перемирие, чтобы положить конец Битве за Францию , нехватка материалов помешала ее завершению, и она была помещена в резерв . Корабль был переименован в «Бизон» в начале 1941 года. Когда немцы оккупировали Виши, Франция, после того, как союзники высадились во Французской Северной Африке в ноябре 1942 года и попытались захватить французский флот в целости и сохранности, эсминец был одним из немногих кораблей, которые не были затоплены, чтобы предотвратить их захват . Он был передан Regia Marina (Королевскому военно-морскому флоту Италии) в 1943 году, но был захвачен немцами после итальянского перемирия в сентябре. Корабль был спасен в 1945 году и позже сдан на слом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс «Ле Харди» предназначался для сопровождения быстроходных линкоров класса «Дюнкерк» и для противодействия крупным эсминцам классов « Навигатори» и японского «Фубуки» итальянского . [ 1 ] Корабли имели общую длину 117,2 метра (384 фута 6 дюймов), ширину 11,1 метра (36 футов 5 дюймов), [ 2 ] и осадка 3,8 метра (12 футов 6 дюймов). Водоизмещение кораблей 1800 метрических тонн (1772 длинных тонны ) при стандартной загрузке и 2577 тонн (2536 длинных тонн) при глубокой загрузке . Они приводились в движение двумя паровыми турбинами с редуктором , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый четырьмя Sural-Penhöet котлами с принудительной циркуляцией . Турбины были рассчитаны на выработку 58 000 лошадиных сил (42 659 кВт ; 57 207 л.с. ), что должно было обеспечить кораблям максимальную скорость 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час). Le Hardi , единственный корабль этого класса, прошедший ходовые испытания , легко превысил эту скорость во время испытаний 6 ноября 1939 года, достигнув максимальной скорости 39,1 узла (72,4 км/ч; 45,0 миль в час) при мощности 60 450 метрических лошадиных сил (44 461 кВт; 59 623 л.с.). Корабли перевозили 470 метрических тонн (463 длинных тонны) мазута , что давало им дальность полета 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Экипаж состоял из 10 офицеров и 177 рядовых. [ 3 ]

Основное вооружение кораблей класса Le Hardi состояло из шести 130-мм орудий Canon de 130 мм Modele 1932 в трёх спаренных установках: одной в носовой и сверхстрелковой паре в кормовой части надстройки . Их зенитное (зенитное) вооружение состояло из одной спаренной установки для 37-мм (1,5 дюйма) орудий и двух спаренных зенитных калибра 13,2 мм (0,5 дюйма) установок «Гочкис » пулеметных . Корабли несли один тройной и два сдвоенных комплекта 550-миллиметровых (21,7 дюйма) торпедных аппаратов , все надводные. В корму была встроена пара желобов, в которых размещалась дюжина 200-килограммовых (440 фунтов) глубинных бомб . [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

По заказу 24 мая 1937 года Le Flibuster был построен компанией Forges et Chantiers de la Méditerranée на их верфи в Ла-Сейн-сюр-Мер . Он был заложен 11 марта 1938 года и спущен на воду 19 декабря 1939 года. Корабль оставался в Тулоне после капитуляции французов 22 июня 1940 года и начал испытания на следующий день, хотя у него все еще не было вооружения. Затем ее перевели в резерв. 1 апреля 1941 года Le Flibuster был переименован в Bison в честь большого эсминца с таким названием , затопленного во время Норвежской кампании 1940 года. [ 5 ]

Затоплены в Тулоне, слева направо: Тромбе , Фудройан , Ле Харди и Бизон.

В отличие от большинства кораблей в Тулоне, «Бизон» не пострадал, когда немцы попытались захватить там французские корабли 27 ноября 1942 года, поскольку он все еще находился в резерве и не имел команды, назначенной для его затопления . Итальянцы отклонили запрос Германии на ее достройку и переименовали ее в FR35 . После итальянского перемирия в сентябре -дымогенератора использовали его в качестве громады немцы . Впервые он был поврежден во время воздушного налета союзников в начале 1944 года, а затем в результате столкновения с немецкой подводной лодкой 25 июня. Корабль затонул в торговом порту Брегайон-Тулон; В следующем году ее сняли с мели и сдали на слом. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джордан и Мулен, стр. 180–181.
  2. ^ Шено, с. 270
  3. ^ Джордан и Мулен, стр. 180–186, 190.
  4. ^ Джордан и Мулен, стр. 186–190.
  5. ^ Джордан и Мулен, стр. 182, 231, 236–237.
  6. ^ Джордан и Мулен, с. 249; Уитли, с. 52
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Джордан, Джон и Мулен, Жан (2015). Французские эсминцы: Torpilleur d'Escadre и Contre-Torpilleur 1922–1956 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-198-4 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 805ac40fc611abad21be356fd3eab0a7__1721283540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a7/805ac40fc611abad21be356fd3eab0a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French destroyer Le Flibustier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)