Jump to content

Дж. А. Дуглас МакКарди Сиднейский аэропорт

Координаты : 46 ° 09'41 ″ с.ш. 060 ° 02'53 ″ з.д.  /  46,16139 ° с.ш. 60,04806 ° з.д.  / 46,16139; -60.04806

Дж. А. Дуглас МакКарди Сиднейский аэропорт

Дж. А. Дуглас МакКарди Сиднейский аэропорт

Сидней/JA Аэропорт Дуглас МакКарди
Логотип аэропорта Сиднея Дж. А. Дугласа МакКарди
Здание терминала аэропорта
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Администрация аэропорта Сиднея
Служит Региональный муниципалитет Кейп-Бретона
Расположение Резервные шахты , Новая Шотландия
Открыто 6 июня 1929 г. ( 06.06.1929 ) [1]
Часовой пояс АСТ ( UTC-04:00 )
• Лето ( летнее время ) ADT ( UTC-03:00 )
Высота AMSL 203 фута / 62 м
Координаты 46 ° 09'41 ″ с.ш. 060 ° 02'53 ″ з.д.  /  46,16139 ° с.ш. 60,04806 ° з.д.  / 46,16139; -60.04806
Веб-сайт www .сиднейский аэропорт .что
Карта
CYQY расположен в Новой Шотландии.
CYQY
CYQY
Расположение в Новой Шотландии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
06/24 7,070 2,155 Асфальт
18/36 6,000 1,829 Асфальт
Статистика (2014)
Движения самолетов 8,278

Аэропорт Сиднея имени Дж. А. Дугласа МакКарди ( IATA : YQY , ICAO : CYQY ) — региональный аэропорт, расположенный в Резерв-Майнс в канадской провинции Новая Шотландия . Аэропорт обслуживает региональный муниципалитет Кейп-Бретона (CBRM) и прилегающие районы острова Кейп-Бретон . Аэропорт Сиднея Маккарди известен как старейший общественный аэропорт Новой Шотландии, лицензия на который была получена 3 августа 1929 года. [5] [6]

В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы и один пассажирский терминал, а также несколько ангаров и объектов технического обслуживания.

Nav Canada классифицирует Сидней как аэропорт въезда и поэтому укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 44 или с поэтапной выгрузкой до 200 пассажиров. [2]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Сезонно: Торонто – Пирсон. [7]
Эйр Канада Экспресс Монреаль – Трюдо [7]
Эйр Канада Руж Сезонно: Торонто – Пирсон. [7]

Удобства

[ редактировать ]

Терминал

[ редактировать ]

Нынешнее здание аэровокзала (ATB) было открыто в 1967 году и после открытия включало в себя иммиграционные и таможенные объекты для международных пассажиров; ресторан, салон, сувенирный магазин и пункт проката автомобилей, а также другие удобства для авиапутешественников; диспетчерская вышка и административные помещения. Терминал с годами подвергался реконструкции и расширению. Сегодня терминал обслуживает более 180 000 пассажиров в год. [8]

Помимо обслуживания пассажиров, аэропорт предоставляет удобства и услуги деловым путешественникам, включая зал заседаний и бизнес-центр, которые можно арендовать. [9]

Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки

[ редактировать ]

В Маккарди есть две взлетно-посадочные полосы: одна с возможностью ILS-I , а другая обслуживается RNAV . Две взлетно-посадочные полосы, 24.06 и 18.36, [10] примерно выровнены в направлении восток-запад и север-юг и обслуживаются двумя рулежными дорожками.

Число Длина Ширина Поверхность
06/24 2155 метров (7070 футов) 61 метр (200 футов) Асфальт
18/36 1828 метров (6000 футов) 45,7 метра (150 футов) Асфальт

Операции

[ редактировать ]

Аэропорт обслуживает авиацию общего назначения , чартерные и бизнес-самолеты, имеет взлетно-посадочную полосу со встроенными швартовками, авиационное топливо самообслуживания с оплатой на заправке 100LL , помещение для экипажа и ангары, а также питание на месте. Реактивное топливо предоставлено ASIG (Aircraft Service International Group/Menzies); Услуги наземного обслуживания предоставляются Airconsol Aviation.

Услуги частных и чартерных самолетов

[ редактировать ]

Частные авиаперевозчики имеют возможность самостоятельного обслуживания или могут организовать полный спектр услуг FBO (оператор фиксированной базы) с Gateway Sydney FBO. Услуги ангара и чартерного вертолета доступны на месте через Gateway Sydney FBO. [11]

Статистика

[ редактировать ]
Терминал аэропорта JA Дуглас Маккарди зимой


Годовой пассажиропоток в аэропорту YQY.См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток (прилетевший и вылетевший) в аэропорту Сиднея имени Дж. А. Дугласа Маккарди с 1996 по 2020 год. [12] [9] [13]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2020 2010 137,946 2000 1990
2019 179,397 2009 120,896 1999 1989
2018 190,956 2008 110,709 1998 1988 183,000
2017 188,551 2007 105,699 1997 1987
2016 2006 99,819 1996 1986
2015 187,288 2005 91,709 1995 1985
2014 199,655 2004 1994 1984
2013 170,022 2003 1993 1983
2012 154,010 2002 1992 1982
2011 139,080 2001 1991 1981

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Вход в зону прибытия аэропорта Сидней/JA Дуглас МакКарди

Аэропорт расположен на магистрали Новой Шотландии 4 . Он находится в 14 минутах езды от центра Сиднея и в 12 минутах езды от залива Глейс . На территории имеется парковка с ежедневными, еженедельными и годовыми тарифами. [14]

City Wide Taxi предоставляет услуги в аэропорту. Договоренность может быть достигнута заранее. [15]

Арендованный автомобиль

[ редактировать ]

Агентства по прокату автомобилей Avis, Budget и National/Enterprise расположены в здании аэровокзала. [16]

1928 – Летный клуб Кейп-Бретона

[ редактировать ]

К концу 1920-х годов канадское правительство, в надежде построить национальный авиационный сектор, приняло политику поощрения создания местных аэроклубов, которые могли бы привести к увеличению летной подготовки и развитию общественных аэродромов по всей стране. В сентябре 1927 года был принят Приказ Совета, и Контролеру гражданской авиации было поручено поддержать и одобрить создание этих аэроклубов. [17]

Благодаря этому движению аэроклубов в 1928 году был основан Аэроклуб Кейп-Бретона, а в 1929 году клуб открыл аэродром на земле, расположенной вдоль Гранд-Лейк-Роуд, недалеко от поселка Резерв, арендованной у одного из его членов, Дэна Макмиллана. Все работы по строительству двух взлетно-посадочных полос клуба, каждая из которых первоначально имела длину 1800 футов (550 м), были выполнены добровольцами: соседний город Глейс-Бэй предоставил в аренду бульдозеры, чтобы помочь расчистить и выровнять землю, а г-н Макмиллан одолжил клубу сарай, который можно использовать как ангар. [18] Первым самолетом, приземлившимся на новом аэродроме Кейп-Бретонского аэроклуба, был Buhl Airsedan , названный Bluenose , принадлежавший Ролли Д. Арчибальду и доставленный из Сан-Франциско Верноном Дореллом, прибывший на аэродром 6 июня 1929 года. Полет занял тридцать часов, чтобы завершить. [1]

3 августа 1929 года этому объекту была выдана временная лицензия аэропорта. [5] и был указан как общественный аэропорт в Списке лицензированных государственных аэропортов, промежуточных и частных аэродромов, общественных портов для гидросамолетов, стоянок для гидросамолетов в Канаде 1929 года со следующими взлетно-посадочными полосами: [19]

Название взлетно-посадочной полосы Расположение Длина
Н.-Э С 46 10 футов 30 дюймов - Ш 60 3 фута 0 дюймов 1900 футов (580 м)
С.-З. С 46 10 футов 30 дюймов - Ш 60 3 фута 0 дюймов 1800 футов (550 м)

Клуб управлял аэропортом на протяжении 1930-х годов в основном для местного воздушного сообщения, посещения авиаторов и обучения пилотов. [20] С 1929 по, по крайней мере, до 1940 года клуб эксплуатировал несколько различных самолетов Avro 616 Avian IVM с регистрациями CF-CAY, CF-CAZ, CF-CDE, CF-CDF и CF-CDG, а также как минимум один самолет De Havilland DH. 60 мес. , регистрация CF-CED. [21]

1937–1945 - Аэродром RCAF - Сидней.

[ редактировать ]

В 1937 году правительство выбрало место рядом с взлетно-посадочной полосой аэроклуба Кейп-Бретона для нового аэродрома Королевских ВВС Канады , а в 1938 году начало строительство аэродрома, который включал три взлетно-посадочные полосы длиной четыре тысячи футов. К декабрю 1940 года, когда строительство нового аэродрома близилось к завершению, 8-я эскадрилья (BR) перенесла операции в Сидней со своей бывшей базы в Келли-Бич в Северном Сиднее . [22] Новый аэропорт эксплуатировался во время Второй мировой войны как аэродром RCAF с 8-й эскадрильей, которой было поручено выполнять противолодочные задачи во время службы в Восточном воздушном командовании RCAF . и Паромное командование Королевских ВВС обратная паромная служба использовали Сидней в качестве перевалочного пункта и запасного пункта в своих трансатлантических операциях. [23]

К 1942 году все три взлетно-посадочные полосы были расширены до 5000 футов (1500 метров) для размещения самых больших самолетов. [23] [24] Аэродром значился как Аэродром RCAF - Сидней, Новая Шотландия в 46 ° 10'N 60 ° 02'W  /  46,167 ° N 60,033 ° W  / 46,167; -60,033 с отклонением 26 градусов на запад и высотой 192 фута (59 м). Поле было указано как «все с твердым покрытием» и имело следующие взлетно-посадочные полосы: [25]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
5/23 5000 футов (1500 м) 200 футов (61 м) Твердое покрытие
10/28 5000 футов (1500 м) 200 футов (61 м) Твердое покрытие
17/35 5000 футов (1500 м) 200 футов (61 м) Твердое покрытие

К маю 1942 года аэропорт Сиднея стал регулярной остановкой для пассажирских перевозок Trans-Canada Airlines , выполнявших рейсы через Канаду, соединяя Сидней с Монктоном , Нью-Брансуик , и Сент-Джонсом, Ньюфаундленд , причем стоимость билета между ними составляла рейс из аэропорта Сидней-Гандер или Сидней-Сент. Джона за 8 долларов. [26] [27]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В декабре 1945 года, когда боевые действия закончились, RCAF передали контроль над аэропортом Министерству транспорта для превращения его в гражданский аэродром. [28] Все здания, не нужные Транспорту, были объявлены лишними и проданы; аэропорт был назначен запасным для североатлантического воздушного маршрута, лицензия была выдана 10 марта 1947 года. [23]

Trans-Canada Airlines продолжила пассажирские перевозки в Сидней, при этом количество рейсов из Галифакса в Сидней увеличилось до двух в день. [26] К 1948 году были налажены прямые рейсы между Сиднеем, Монктоном и Сент-Джонсом. [26]

1950-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

В октябре 1950 года взлетно-посадочная полоса 07-25 была увеличена до 7070 футов (2150 метров), а в 1958 году взлетно-посадочная полоса 01-19 была увеличена до 6000 футов (1800 метров). В марте 1962 года взлетно-посадочная полоса 14-32 была закрыта из-за плохого состояния. Последовала крупномасштабная программа реконструкции, которая включала строительство нового здания терминала в 1967 году. [23]

Западная половина взлетно-посадочной полосы 14-32 была возобновлена ​​​​для летней эксплуатации в 1976 году. ILS (система посадки по приборам) на взлетно-посадочной полосе 07 была заменена в 1977 году, а на взлетно-посадочной полосе 25 был установлен VASIS ( визуальный индикатор угла наклона захода на посадку). Была установлена ​​новая ILS. установлен на взлетно-посадочной полосе 19 в 1978 году взамен одной, разрушенной во время урагана в октябре 1974 года. Главный пандус и рулежная дорожка K были расширены в 1982 году. [23]

Согласно изданию Официального справочника авиакомпаний (OAG) от 15 декабря 1978 года, в это время Сидней обслуживали две авиакомпании, включая Air Canada с двумя ежедневными прямыми пересадками из Галифакса, NS выполняла рейсы на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 также . предоставление прямых рейсов без пересадок из Монреаля и Оттавы , а также Eastern Provincial Airways с тремя ежедневными рейсами, выполняемыми на самолетах Boeing 737-200 , с двумя прямыми пересадками из Галифакса и одним без пересадок из Стивенвилля, Нидерланды, при этом эти услуги также обеспечивают прямые рейсы без пересадок из Гандера, штат Нью-Йорк , Монреаля, Сент-Джона, штат Нью- Йорк, и Сент-Джонса, штат Нью-Йорк, а также четвертый рейс, выполняемый ежедневно, кроме воскресенья, без пересадок из Галифакса на турбовинтовом самолете Hawker Siddeley HS 748 . [29]

К 1988 году Сидней обслуживали Air Canada, Canadian Airlines , Air Nova , Air Atlantic и Air Saint-Pierre . Летная школа Кейп-Бретона, Eastern Flying Services Ltd., Versatile Air Services и Bras d'Or Construction также базировались в аэропорту. В аэропорту Сиднея было 183 000 пассажиров и 17 462 рейса самолетов. [23]

Продажа 1997 года и управление аэропорта Сиднея

[ редактировать ]

Управление аэропорта Сиднея было создано 7 апреля 1997 года. В результате Национальной политики аэропортов 1994 года компания Transport Canada осуществляла программу коммерциализации и отказа от аэропортов, аэронавигационной системы, а также портов и гаваней по всей Канаде. В результате 1 октября 1997 года право собственности на аэропорт Сиднея было передано администрации аэропорта Сиднея, которая продолжает владеть и управлять аэропортом по сей день. [30] [8] [31]

Переименование

[ редактировать ]

27 июля 2009 года аэропорт Сиднея был переименован в честь Джона Александра Дугласа Маккарди , пионера канадской авиации, установившего серию авиационных рекордов, первого британца, управлявшего аппаратом тяжелее воздуха, и первого канадца, пилотировавшего самолет. летательный аппарат в Канаде, когда он управлял Серебряным Дартом со льда в Баддеке . Он также был обладателем первой лицензии пилота Канады. [32] Он основал первую авиационную школу в Канаде, Летную школу Кертисс, и был первым менеджером аэродрома Лонг-Бранч , первого аэропорта Канады. В начале Второй мировой войны Маккарди стал помощником генерального директора по производству самолетов. В 1947 году Маккарди был назначен вице-губернатором Новой Шотландии и занимал эту должность до 1952 года. [33]

Ошибочная идентификация Сиднея, Австралия.

[ редактировать ]

За прошедшие годы несколько путешественников были отправлены в этот аэропорт после того, как они или их турагенты приняли его за аэропорт Сиднея в Австралии. [34] [35] Последний раз произошел 31 марта 2017 года, когда голландский путешественник забронировал собственный рейс. [36]

  1. ^ Jump up to: а б Каплан, 1990, стр. 72.
  2. ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  3. ^ «Информация синоптической/метстатской станции» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 16 марта 2011 г.
  4. ^ Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации.
  5. ^ Jump up to: а б МакГрат, 1992, стр. 219.
  6. ^ Каплан, 1990, стр. 88.
  7. ^ Jump up to: а б с «YQY — Последние обновления» . Дж. А. Дуглас МакКарди, аэропорт Сиднея . Проверено 31 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б ЛеБлан-Смит, Ивонн. «Аэропорт Сиднея восстанавливает собственную пожарную службу» . Новости ЦБК . Проверено 1 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзор управления аэропортом Йеллоунайф, 5.1.7. АЭРОПОРТ СИДНЕЯ ДУГЛАСА МАККАРДИ (YQY)» (PDF) . Департамент инфраструктуры правительства Северо-Западных территорий . Правительство Северо-Западных территорий . Проверено 2 апреля 2021 г.
  10. ^ «CYQY Сидней / Аэропорт Дж. А. Дуглас МакКарди» . СкайВектор . Проверено 9 января 2021 г.
  11. ^ «Авиация общего назначения» . Дж. А. Дуглас МакКарди, аэропорт Сиднея . Администрация аэропорта Сиднея . Проверено 2 апреля 2021 г.
  12. ^ «Отчеты об экономическом воздействии аэропортов CAC» (PDF) . Аэропорты Канады . Канадский совет аэропортов . Проверено 2 апреля 2021 г.
  13. ^ «В аэропорту Сиднея наблюдается снижение количества пассажиров» . Кейп-Бретон Пост . Сеть SaltWire. 25 февраля 2016 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Дж. А. Дуглас МакКарди, аэропорт Сиднея . Администрация аэропорта Сиднея . Проверено 2 апреля 2021 г.
  15. ^ «Прокат автомобилей» . Дж. А. Дуглас МакКарди, аэропорт Сиднея . Администрация аэропорта Сиднея . Проверено 3 апреля 2021 г.
  16. ^ «Служба Такси» . Дж. А. Дуглас МакКарди, аэропорт Сиднея . Администрация аэропорта Сиднея . Проверено 3 апреля 2021 г.
  17. ^ Тейлор, Нил. «Движение летающих клубов в Канаде и роль Эдмонтона» . Музей авиации Альберты . Проверено 3 апреля 2021 г.
  18. ^ Теннисон, 2000, стр. 202.
  19. ^ МакГрат, 1992, стр. 306.
  20. ^ Теннисон, 2000, стр. 203.
  21. ^ «Аэроклуб Кейп-Бретона» . Архив Бюро авиационных происшествий . Архив бюро авиационных происшествий (B3A) . Проверено 30 марта 2021 г.
  22. ^ Теннисон, 2000, стр. 237.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж МакГрат, 1992, стр. 220.
  24. ^ Теннисон, 2000, стр. 292.
  25. Штатный писатель около 1942 г., стр. 24.
  26. ^ Jump up to: а б с Фергюсон, Бренда М. «Трансканадские авиалинии в Северной Каролине в 1940-х годах» . rootweb.com . Проверено 30 марта 2021 г. ИСТОЧНИК: Saint John Telegraph Journal – 1 февраля 1952 г.
  27. ^ Пелли, Роберт Г. «TCA в раннем Гандере - операции и обложки первого дня» (PDF) . История гусака Боба . Роберт Дж. Пелли . Проверено 30 марта 2021 г.
  28. ^ Теннисон, 2000, стр. 347.
  29. ^ 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, Сидней, расписание рейсов Новой Шотландии (YQY).
  30. ^ «Объявлено финансирование мер по повышению безопасности в аэропорту Сиднея» . Правительство Канады . 7 апреля 2005 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  31. ^ Дерворис, Колетт Э. «Транспорт Канады» . Канадская энциклопедия . Историка Канады . Проверено 1 апреля 2021 г.
  32. ^ МакГрат, 1992, стр. 1.
  33. ^ Переименование аэропорта Сиднея продолжается, хотя 50 из 70 самолетов были остановлены в Монктоне.
  34. ^ Летучие голландцы приземляются не в том Сиднее , Эрин Потти, Cape Breton Post , 10 августа 2010 г.
  35. Праздничную пару отправили не туда, Сидней , Bild , 28 июля 2010 г.
  36. ^ Час новостей, « Студент летел дешевым рейсом не в тот Сидней », Всемирная служба BBC, 1 апреля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb0abbfd007d650923ea95f42dc0ee1b__1716245880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1b/bb0abbfd007d650923ea95f42dc0ee1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JA Douglas McCurdy Sydney Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)