Станция RCAF Шарлоттаун
Станция RCAF Шарлоттаун | |
---|---|
Шервуд, остров Принца Эдуарда в Канаде | |
Координаты | 46 ° 16'50 "с.ш. 63 ° 7'25" з.д. / 46,28056 ° с.ш. 63,12361 ° з.д. |
История сайта | |
Построен | 1938 |
В использовании | 1 февраля 1946 г. |
включен в состав аэропорта Шарлоттауна |
Станция RCAF Шарлоттаун была станцией Королевских ВВС Канады, расположенной в Шервуде , Остров Принца Эдуарда . В сегодняшнем аэропорту Шарлоттауна сохранились остатки взлетно-посадочных полос рядом с терминалом авиации общего назначения, но все здания и большая часть инфраструктуры были демонтированы.
Шарлоттаун аэропорт
[ редактировать ]Место расположения станции RCAF в Шарлоттауне расположено в северо-восточной части округа Квинс-Роял . Он был выбран городом Шарлоттаун в качестве гражданского аэродрома для обслуживания центральной части острова Принца Эдуарда в 1938 году после того, как первоначальный аэродром города, Аптон-Филд, был признан слишком маленьким и устаревшим. Площадь 300 акров (1,2 км 2 ) недвижимость между дорогами Брэкли-Пойнт и Норвуд/Юнион была куплена муниципальным правительством за 30 000 долларов. Муниципальные и провинциальные власти разделили расходы на строительство нового аэропорта в обмен на эквивалентное распределение доходов. Муниципальные власти сохранили за собой право собственности на объект и согласились его эксплуатировать.
После начала Второй мировой войны и создания Плана воздушной подготовки Британского Содружества город Шарлоттаун предоставил свой аэродром федеральному правительству в декабре 1939 года для использования в военных целях до завершения Второй мировой войны . Предложение было принято, и 1 мая 1940 года Министерство национальной обороны объявило о создании № 5 школы бомбардировочной и артиллерийской подготовки (B&GS) в соответствии с Планом авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP) с условием строительства полигона для бомбардировок. Национальный парк Острова Принца Эдуарда недалеко от рыбацкого порта Ковхед . Местные рыбаки на северном берегу протестовали против школы, и планы были отменены в 1941 году, когда № 5 B&GS в конечном итоге был переведен на станцию RCAF Дефо в Саскачеване .
При подготовке к использованию в военных целях аэродром был значительно расширен: основная точка доступа была изменена на Норвуд/Юнион-роуд. Три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были построены в классической конфигурации «треугольник» BCATP, а также различные здания и вспомогательные сооружения.
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда в 46 ° 17' с.ш. 63 ° 08' з.д. / 46,283 ° с.ш. 63,133 ° з.д. с отклонением 25 градусов на запад и высотой 186 футов (57 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 1 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
8/26 | 2995 футов (913 м) | 175 футов (53 м) | Твердое покрытие |
7/25 | 2500 футов (760 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
13/31 | 2500 футов (760 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
Станция RCAF Шарлоттаун
[ редактировать ]В то время как Королевские ВВС Канады управляли своим аэродромом на станции RCAF Саммерсайд и еще одним западнее на станции RCAF Маунт-Плезант , аэродром Шарлоттауна должен был контролироваться Королевскими ВВС (RAF). Строительство было завершено, и 15 июня 1941 года Королевские ВВС взяли под тактический контроль над объектом. Хотя объектом командовал офицер Королевских ВВС, RCAF сохранял административный и оперативный контроль над школой и объектом, и это была станция RCAF в Шарлоттауне .
Школа Королевских ВВС, расположенная на базе RCAF в Шарлоттауне, была школой общей разведки № 31 (GRS), которая летала на самолетах Avro Anson . Аэронавигационная школа № 32 Королевских ВВС также располагалась на аэродроме, пока в 1944 году она не объединилась с Аэронавигационной школой № 2 Королевских ВВС. Школы Королевских ВВС в Канаде во время войны были продолжением Плана подготовки Британского Содружества, пока они не были официально включены в БКАТР в 1942 году. [ 2 ]
Присутствие британских ВВС на острове Принца Эдуарда исчезло, когда в феврале 1944 года прекратила работу GRS № 31 и начала работу Аэронавигационная школа № 2 (ANS) RCAF.
ANS № 2 прекратил работу в июле 1945 года, а авиационное подразделение № 1 (AHU) использовало аэродром в течение короткого периода, пока он не закрылся позже в 1945 году. Впоследствии вся военная деятельность была перенесена на базу RCAF Саммерсайд.
Это учреждение окончили более 1200 студентов из стран Содружества. На учебной станции было размещено около 200–300 военнослужащих RCAF и RAF, а во время пиковых тренировок на ней работало 100 гражданских работников.
Наряду со станцией RCAF Саммерсайд, аэродром Шарлоттауна также поддерживал различные патрульные операции Восточного командования RCAF, включая береговые патрульные самолеты, предназначенные для охоты на немецкие подводные лодки , которые действовали в заливе Св. Лаврентия и на реке Св. Лаврентия в 1942 году. Период 1944 года. Подводные лодки потопили десятки грузовых и военных кораблей во время битвы на реке Святого Лаврентия .
После вывода аэродрома из эксплуатации 1 февраля 1946 года Министерство транспорта приняло аэропорт Шарлоттауна у RCAF, и аэродром вернулся в гражданское пользование.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 30.
- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .