Станция RCAF Джарвис
42 ° 49'44 "N 080 ° 02'39" W / 42,82889 ° N 80,04417 ° W
Станция RCAF Джарвис | |
---|---|
Сайт №1 B&GS в 2014 году. | |
Активный | 19 августа 1940 г. - 17 февраля 1945 г. |
Страна | Канада ![]() ![]() |
Ветвь | Королевские ВВС Канады ![]() |
Роль | План воздушной подготовки Британского Содружества Подготовка летного состава |
Часть | Тренировочная команда № 1 |
Школы | Бомбардировочная и артиллерийская школа № 1 |
Журнал станции | Летающая бумага |
Командиры | |
Г/К | Дж. Э. Подожди - 1940 г. |
ТУАЛЕТ | ВФ Ханна - 1942 г. |
Г/К | А.Д. Белл-Ирвинг, MC – 1942 г. |
ТУАЛЕТ | В. Пис, DFC - 1943 г. |
Г/К | У. Дж. Макфарлейн - 1944 г. |
Самолет летал | |
Тренер | Avro Anson Фейри Бэттл Вестленд Лисандр Бристоль Болингброк Североамериканский Йельский университет Североамериканский Гарвард |
База Королевских ВВС Канады Джарвис была (BCATP) времен Второй мировой войны, станцией Плана воздушной подготовки Британского Содружества расположенной недалеко от Джарвиса, Онтарио . На станции располагалась Бомбардировочная и артиллерийская школа № 1, и обычно она известна под этим названием. [ примечание 1 ] Школы бомбардировочной и артиллерийской подготовки готовили воздушных стрелков, беспроводных воздушных стрелков, воздушных наблюдателей, воздушных бомбардировщиков и штурманов-бомбомётчиков. Эти летчики служили в составе экипажей бомбардировщиков и морских патрульных самолетов.
План авиационной подготовки Британского Содружества был временной мерой военного времени, закончившейся 29 марта 1945 года. B&GS № 1 открылся 19 августа 1940 года и закрылся 17 февраля 1945 года. За это время в Джарвисе прошли обучение 6500 летчиков. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Выбор сайта и запуск
[ редактировать ]
Как и большинство аэродромов BCATP, станция в Джарвисе располагалась в малонаселенной сельской местности, недалеко от железнодорожных линий и автомагистралей. Как и другие школы бомбардировочной и артиллерийской подготовки, неподалеку находился водоем, в данном случае озеро Эри , которое обеспечивало пространство для бомбардировочных и артиллерийских полигонов.
В 1934 году American Airlines построила аварийную взлетно-посадочную полосу в шести километрах к юго-востоку от Джарвиса. [ 6 ] На этой взлетно-посадочной полосе были маяк, радиодиапазон и радист. Королевские ВВС Канады (RCAF) использовали этот аэродром в качестве площадки для размещения B&GS № 1. [ 7 ]
Строительство аэродрома и объектов совпало с началом учебных операций. Подрядчики прибыли на стройплощадку 11 апреля 1940 года, а 25 июля 1940 года последовала передовая группа летчиков. Первые шесть самолетов Fairey Battles прилетели 9 августа 1940 года, и всего десять дней спустя школа открылась с классом из 39 человек. стажеры воздушных наблюдателей. Первоначальное строительство продолжалось до начала 1941 года.
Профессии и обучение летных экипажей
[ редактировать ]Пять различных профессий летных экипажей прошли обучение в № 1 B&GS. Первоначальными профессиями в 1940 году были Air Observer, Air Gunner и Wireless Air Gunner. К 1942 году самолеты Содружества, их задачи и экипажи изменились, как и профессии. Летом 1942 года были введены профессии «Авиабомбардировщик» и «Навигатор «Б» (Bomb Aimer). [ 8 ]
Большинство профессий требовали доступа как к бомбардировочной, так и к артиллерийской подготовке, но время, проведенное в каждой секции школы, варьировалось в зависимости от профессии. Воздушные артиллеристы прошли путь от базовой подготовки на складе комплектования до 12-недельных курсов стрельбы в Школе бомбардировочной и артиллерийской подготовки. После базовой подготовки Wireless Air Gunners поступили в Wireless School на 28 недель, а затем поступили в Школу бомбометания и артиллерийского дела на 4-недельный курс стрельбы. Воздушные стрелки и беспроводные воздушные стрелки были отправлены в подразделения оперативной подготовки после прохождения курсов стрельбы.
Воздушные наблюдатели, воздушные бомбардировщики и штурманы-бомбардировщики провели 8 недель в школе бомбардировщиков и артиллеристов, прежде чем перейти в школу аэронавигации.
Инструкция
[ редактировать ]
Одна и та же схема обучения использовалась как для бомбометания, так и для артиллерийских навыков: обучение в наземных классах и на тренажерах, за которыми следовали воздушные учения. Количество времени, проведенного в воздухе, было небольшим, особенно в период с 1940 по 1942 год. В этот ранний период воздушные наблюдатели получили 20 часов воздушной практики, а воздушные стрелки - только 7 часов.
Студенты, изучающие бомбометание, научились использовать и обслуживать бомбовые прицелы , направлять пилота самолета во время запуска бомбы ( «вправо, устойчиво, влево влево» ), сбрасывать бомбы и записывать результаты. Стажеры сбросили тренировочные бомбы массой 5,2 кг с самолетов Fairey Battles, Avro Ansons или Bristol Bolingbrokes.
Студенты-артиллеристы научились заряжать, прицеливаться, стрелять и чистить пулеметы Commonwealth .303. Они начали с ручной стрельбы боевыми патронами на дистанции 25 ярдов, а затем перешли к стрельбе из наземной авиационной артиллерийской башни на мысе Гувера. Последним шагом была стрельба воздух-земля и воздух-воздух из Fairey Battles по наземным целям или бортовым тормозам , буксируемым Лизандерами. Оборудование для стрелковой подготовки включало в себя:
- Пулемет Vickers с газовым приводом (GO)
- Пулемет Браунинг .303
- Орудийная башня Бултон Пол
- Орудийная башня Фрейзер-Нэш
- Пистолетная камера
- Боеприпасы .303 Содружества

В ноябре 1941 года была введена ночная воздушная подготовка, а в некоторых случаях авиационная подготовка проводилась 24 часа в сутки. К 1943 году курсы бомбардировки и артиллерийской подготовки были продлены. Стажер воздушного бомбардировщика LAC Эдмон Райерс провел в воздухе 36 часов в 1943 году, за это время он сбросил 86 учебных бомб и выпустил 1600 выстрелов патронами .303 из Болингброка.
От курсантов по бомбардировке и артиллерийскому делу требовалось овладеть и другими навыками. Например, чтобы соответствовать стандарту навыка распознавания самолетов, им пришлось научиться визуально идентифицировать 72 различных типа самолетов. [ 9 ]
Летчики и летчицы 1 B&GS
[ редактировать ]Большое количество американских добровольцев служило в школе штатными пилотами. Штатные пилоты управляли самолетом-буксировщиком или бомбардировщиком для стрелков-стажеров и бомбардировщиков. В январе 1941 года 55 из 70 штатных пилотов Джарвиса были американцами. 19 мая 1942 года 23 американских штабных пилота и 11 других американских летчиков, дислоцированных в Джарвисе, ушли из RCAF и ушли, чтобы присоединиться к авиационному корпусу армии США .
Первыми стажерами в Джарвисе были канадцы, за ними в начале 1941 года последовали австралийцы, британцы, жители Ньюфаундленда, Новой Зеландии, норвежцы и поляки . В 1942 году окончил обучение бельгийский стажер. [ 10 ]
Женщины были приняты в Королевские ВВС Канады в 1941 году в качестве членов Женской дивизии — WD . Первые WD, числом 70, прибыли в Джарвис 27 апреля 1942 года, и в течение шести месяцев летчицы служили во многих частях станции, включая диспетчерскую вышку, офис по планированию бомб, кухни и склады. Летчицам не разрешалось служить в составе летного экипажа.
Ключевой член знаменитых «Дамбстеров» ( 617-я эскадрилья RAF ), прошедший обучение в Джарвисе: штурман RCAF Харло «Терри» Тэрум. В мае 1943 года в ходе операции «Наказание успешно навел головной бомбардировщик «Авро Ланкастер» (пилотируемый Гаем Гибсоном », широко известной как «Рейд Дамбастерс», он ночью и на очень малой высоте ) к цели — немецкой энергетической плотине. Выросший на ферме недалеко от Мило, Альберта , он был убит во время рейда в сентябре 1943 года. [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]В состав школы входили аэродром и лагерь, подразделения морской пехоты в Порт-Дувре и устье Нантикок-Крик, а также 29-километровый полигон для бомбардировок и артиллерийских обстрелов над озером Эри. Отдельные цели бомбардировки располагались вдоль береговой линии в Эванс-Пойнт, Пикок-Пойнт, Порт-Райерс и Турция-Пойнт , а также наземная цель в 6 км к северу от Хагерсвилля. К этим целям были привязаны наблюдательные вышки, квадрантные хижины, второстепенные диспетчерские вышки, участки автотранспорта.
Артиллерийский тир с орудийной башней, установленной на рельсах, был установлен на арендованном участке в Гуверс-Пойнт.
Аэродром, части морской пехоты, бомбардировочные и артиллерийские полигоны были связаны частной телефонной сетью.
Информация об аэродроме
[ редактировать ]
В 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Джарвис, Онтарио, в 42 ° 50'N 080 ° 03'W / 42,833 ° N 80,050 ° W с магнитным отклонением 6 градусов запада и высотой 635 футов (194 м). Было три взлетно-посадочных полосы: [ 12 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
8/26 | 3054 футов (931 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
13/31 | 3000 футов (910 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
4/22 | 3100 футов (940 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
«Взятый силой»
[ редактировать ]Когда к персоналу Джарвиса приходил человек или доставлялось какое-то оборудование, в отчетах станции делалась запись. Человек или оборудование были официально приняты на вооружение .
70 офицеров, 556 летчиков, 97 стажеров, 18 прикрепленных и 115 гражданских лиц, всего 856 человек. находилось К 31 декабря 1940 года в Джарвисе
Двумя годами позже на учете оказались 93 офицера, 977 летчиков, 244 стажера, 14 человек и 121 гражданский человек, всего 1449 человек. На станции располагался флот из 99 самолетов: 35 «Ансонов» , 34 «Болингброков» , 19 «Лисандров» , 9 « Бэттлов» , 1 «Йельского» и 1 «Гарвардского» .
На пике тренировок в декабре 1943 года в Джарвисе находилось 1857 мужчин и женщин, в том числе 147 гражданских лиц.
Известные события в № 1 B&GS
[ редактировать ]- 29 сентября 1940 г. - выпускник первого класса воздушных наблюдателей.
- 25 марта 1941 г. - продюсеры голливудского фильма «Капитаны облаков» посещают станцию.
- 27 августа 1941 г. - Королевский визит принца Джорджа, герцога Кентского.
- 20 декабря 1941 г. - первые беспроводные воздушные стрелки из беспроводной школы № 4. выпускницы
- 1 января 1943 г. - проводятся танцы с участием Марта Кенни и его западных джентльменов.
- 1 сентября 1943 г. - командира звена Гай Гибсон VC DSO * DFC *. визит
- 16 августа 1944 г. - 6000 человек посещают день открытых дверей под названием «День Джамбори и спорта».
- 2 февраля 1945 г. - выпускница последнего курса беспроводных воздушных стрелков и авиабомбардировщиков.
Почести и награды
[ редактировать ]Во время ночного полета 27 октября 1942 года пилот-офицер Джон Уильямс заметил горящий поезд недалеко от Джарвиса. Он приземлился в Джарвисе и организовал рабочую группу для тушения пожара. Уильямс был награжден медалью Джорджа за свои действия. [ 13 ] Другими летчиками в этой группе были сержант. Р. Пикард, Л. Мэйхью, ведущий летчик П.Х. Гибсон и (RAF) Дж. Тернстолл. Пикард получил Медаль Британской Империи . [ 14 ] Поезд состоял из цистерн с бензином, часть из которых уже взорвалась, когда на место прибыли летчики.
Послевоенный
[ редактировать ]К 1947 году Корпорация по утилизации активов Crown утилизировала самолеты, разобрала ангары и другие здания, продала их и расчистила территорию. В течение восьми лет он был сдан в аренду местным фермерам, а затем продан Расселу и Ларри Хэйрам, чья ферма примыкала к аэродрому. превратил это место в автодром под В 1955 году Автомобильный клуб Британской империи в Торонто названием Harewood Acres. Использовались и в других целях, пока в 1974 году собственность не была продана компании Texaco Canada и не превращена в нефтеперерабатывающий завод Нантикок , который 17 ноября 1978 года начал производить нефтепродукты. [ 15 ] В 2014 году нефтеперерабатывающий завод продолжает работать как предприятие Imperial Oil .
21 августа 1993 года компания Imperial Oil и 412-е крыло Ассоциации Королевских ВВС Канады установили историческую мемориальную доску, посвященную персоналу, служившему на станции, причем обратная сторона мемориальной доски посвящена памяти тридцати восьми летчиков Содружества и одного гражданского лица, которые погибли. во время службы в B&GS № 1. [ 16 ] Еще один памятник тем, кто погиб на службе в Джарвисе, на этот раз в камне, расположен на станции RCAF в Даннвилле , где есть музей, посвященный BCATP.
Роберт Швайер на протяжении многих лет собирал материалы о Бомбардировочной и артиллерийской школе № 1. Его книга о школе « Взгляд на Джарвиса» была опубликована в 2003 году. [ 17 ]
Сцены из №1 B&GS
[ редактировать ]-
Павшие летчики Содружества в Джарвисе, Онтарио
-
Жертва Джарвиса ВВС Великобритании в Гуэлфе, Онтарио
-
Историческая мемориальная доска на месте №1 B&GS
-
Обратная сторона таблички
-
Бетонная остановка для артиллерийского тира на 25 ярдов
См. также
[ редактировать ]- Флаги Канады
- Воздушный стрелок RCAF Эндрю Минарски, венчурный капиталист
- Музей наследия канадских военных самолетов
- Станция RCAF Гуэлф
- № 6 Группа RCAF
- Комиссия Содружества по военным захоронениям
Примечания
[ редактировать ]- ^ стандартная краткая форма - № 1 B.&GS. также сокращается до № 1 B&GS или 1 B&G'.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ Швайер, Р. (1978). Уиллер, WJ (ред.). «Джарвис: Первые три года». Журнал CAHS . 16 (4). Уиллоудейл, Онтарио: Канадское историческое общество авиации: 105–110.
- ^ Швайер, Р. (2003). Взгляды на Джарвиса . Нантикок, Онтарио: Heronwood Enterprises. ISBN 0969489633 .
- ^ Хевер, Х. (2000). За копейку, за фунт: приключения и злоключения радиста в составе бомбардировочного командования . Торонто: Стоддарт. ISBN 077373273X .
- ^ Аэронавигационное издание Торонто-Виндзор (карта) (изд. 1942 г.). Картография Гидрографической и картографической службы. Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных работ.
- ^ Пост, Билл (2003). Джарвис и опыт американских авиакомпаний . Джарвис, Онтарио: Книжный комитет Гильдии библиотеки Джарвиса. п. 80. ИСБН 0973249609 .
- ^ Шьюер, Р. и др. Бомбардировочно-артиллерийская школа № 1 . Коллекция местной истории, Публичная библиотека Джарвиса
- ^ Тир, Роберт, изд. (ноябрь 1942 г.). «Таблица последовательности тренировок RCAF». Пост летчика . 2 (9). Депо Мэннинг № 2, Брэндон, Манитоба: Королевские ВВС Канады: 13.
{{cite journal}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Штирман, LAC Hy., изд. (апрель 1942 г.). «Град. Письма». Искры . 1 (2). Школа беспроводной связи № 4, Гуэлф, Онтарио: Королевские ВВС Канады, с разрешения Гражданского музея Гуэлфа, идентификатор 1984.32.4: 7.
{{cite journal}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Считает, что «обязан сражаться», бельгиец получает свое крыло» . Торонто Глобус и почта . 16 марта 1942 г. с. 7.
- ^ Дэйв Биррелл, «Мой сын, 'первоклассный человек' - в честь Терри Тэрума» (первоначально опубликовано в весеннем выпуске журнала Airforce Magazine за 2003 г.), воспроизведено на веб-сайте Музея командования бомбардировочной авиации, Нантон http://www.bombercommandmuseum.ca/ taerum2.html
- ^ Анон (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 122.
- ^ Анон. «Почести и награды — личный состав ВВС 1939–1945 гг.» . Ассоциация ВВС Канады . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Анон. «Почести и награды — личный состав ВВС 1939–1945 гг.» . Ассоциация ВВС Канады . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Нефтеперерабатывающий завод Нантикока: Отчет для наших соседей за 2007 год» (PDF) . Имперское масло . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2014 г. . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Келли, Гена (15 июля 2013 г.). «Поминальная служба прошла на территории школы» . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Швайер, Роберт (2003). Нацелен на Джарвиса . Нантикок, Онтарио: Heronwood Enterprises. ISBN 0-9694896-3-3 .