Jump to content

Станция RCAF Джарвис

Координаты : 42 ° 49'44 "N 080 ° 02'39" W  /  42,82889 ° N 80,04417 ° W  / 42,82889; -80,04417  ( Станция RCAF Джарвис )

42 ° 49'44 "N 080 ° 02'39" W  /  42,82889 ° N 80,04417 ° W  / 42,82889; -80,04417  ( Станция RCAF Джарвис )

Станция RCAF Джарвис
вид сбоку на университетскую резиденцию
Сайт №1 B&GS в 2014 году.
Активный 19 августа 1940 г. - 17 февраля 1945 г.
Страна Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Роль План воздушной подготовки Британского Содружества
Подготовка летного состава
Часть Тренировочная команда № 1
Школы Бомбардировочная и артиллерийская школа № 1
Журнал станции Летающая бумага
Командиры
Г/К Дж. Э. Подожди - 1940 г.
ТУАЛЕТ ВФ Ханна - 1942 г.
Г/К А.Д. Белл-Ирвинг, MC – 1942 г.
ТУАЛЕТ В. Пис, DFC - 1943 г.
Г/К У. Дж. Макфарлейн - 1944 г.
Самолет летал
Тренер Avro Anson
Фейри Бэттл
Вестленд Лисандр
Бристоль Болингброк
Североамериканский Йельский университет
Североамериканский Гарвард

База Королевских ВВС Канады Джарвис была (BCATP) времен Второй мировой войны, станцией Плана воздушной подготовки Британского Содружества расположенной недалеко от Джарвиса, Онтарио . На станции располагалась Бомбардировочная и артиллерийская школа № 1, и обычно она известна под этим названием. [ примечание 1 ] Школы бомбардировочной и артиллерийской подготовки готовили воздушных стрелков, беспроводных воздушных стрелков, воздушных наблюдателей, воздушных бомбардировщиков и штурманов-бомбомётчиков. Эти летчики служили в составе экипажей бомбардировщиков и морских патрульных самолетов.

План авиационной подготовки Британского Содружества был временной мерой военного времени, закончившейся 29 марта 1945 года. B&GS № 1 открылся 19 августа 1940 года и закрылся 17 февраля 1945 года. За это время в Джарвисе прошли обучение 6500 летчиков. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Выбор сайта и запуск

[ редактировать ]
Навигационная карта 1944 года, показывающая RCAF Джарвис и его окрестности. Север вверху, озеро Эри внизу. [ 5 ]

Как и большинство аэродромов BCATP, станция в Джарвисе располагалась в малонаселенной сельской местности, недалеко от железнодорожных линий и автомагистралей. Как и другие школы бомбардировочной и артиллерийской подготовки, неподалеку находился водоем, в данном случае озеро Эри , которое обеспечивало пространство для бомбардировочных и артиллерийских полигонов.

В 1934 году American Airlines построила аварийную взлетно-посадочную полосу в шести километрах к юго-востоку от Джарвиса. [ 6 ] На этой взлетно-посадочной полосе были маяк, радиодиапазон и радист. Королевские ВВС Канады (RCAF) использовали этот аэродром в качестве площадки для размещения B&GS № 1. [ 7 ]

Строительство аэродрома и объектов совпало с началом учебных операций. Подрядчики прибыли на стройплощадку 11 апреля 1940 года, а 25 июля 1940 года последовала передовая группа летчиков. Первые шесть самолетов Fairey Battles прилетели 9 августа 1940 года, и всего десять дней спустя школа открылась с классом из 39 человек. стажеры воздушных наблюдателей. Первоначальное строительство продолжалось до начала 1941 года.

Профессии и обучение летных экипажей

[ редактировать ]

Пять различных профессий летных экипажей прошли обучение в № 1 B&GS. Первоначальными профессиями в 1940 году были Air Observer, Air Gunner и Wireless Air Gunner. К 1942 году самолеты Содружества, их задачи и экипажи изменились, как и профессии. Летом 1942 года были введены профессии «Авиабомбардировщик» и «Навигатор «Б» (Bomb Aimer). [ 8 ]

Большинство профессий требовали доступа как к бомбардировочной, так и к артиллерийской подготовке, но время, проведенное в каждой секции школы, варьировалось в зависимости от профессии. Воздушные артиллеристы прошли путь от базовой подготовки на складе комплектования до 12-недельных курсов стрельбы в Школе бомбардировочной и артиллерийской подготовки. После базовой подготовки Wireless Air Gunners поступили в Wireless School на 28 недель, а затем поступили в Школу бомбометания и артиллерийского дела на 4-недельный курс стрельбы. Воздушные стрелки и беспроводные воздушные стрелки были отправлены в подразделения оперативной подготовки после прохождения курсов стрельбы.

Воздушные наблюдатели, воздушные бомбардировщики и штурманы-бомбардировщики провели 8 недель в школе бомбардировщиков и артиллеристов, прежде чем перейти в школу аэронавигации.

Инструкция

[ редактировать ]
Оружейники загружают тренировочные бомбы в Джарвисе в июле 1941 года.

Одна и та же схема обучения использовалась как для бомбометания, так и для артиллерийских навыков: обучение в наземных классах и на тренажерах, за которыми следовали воздушные учения. Количество времени, проведенного в воздухе, было небольшим, особенно в период с 1940 по 1942 год. В этот ранний период воздушные наблюдатели получили 20 часов воздушной практики, а воздушные стрелки - только 7 часов.

Студенты, изучающие бомбометание, научились использовать и обслуживать бомбовые прицелы , направлять пилота самолета во время запуска бомбы ( «вправо, устойчиво, влево влево» ), сбрасывать бомбы и записывать результаты. Стажеры сбросили тренировочные бомбы массой 5,2 кг с самолетов Fairey Battles, Avro Ansons или Bristol Bolingbrokes.

Студенты-артиллеристы научились заряжать, прицеливаться, стрелять и чистить пулеметы Commonwealth .303. Они начали с ручной стрельбы боевыми патронами на дистанции 25 ярдов, а затем перешли к стрельбе из наземной авиационной артиллерийской башни на мысе Гувера. Последним шагом была стрельба воздух-земля и воздух-воздух из Fairey Battles по наземным целям или бортовым тормозам , буксируемым Лизандерами. Оборудование для стрелковой подготовки включало в себя:

Капрал проверяет боеприпасы в Джарвисе, июль 1941 года.

В ноябре 1941 года была введена ночная воздушная подготовка, а в некоторых случаях авиационная подготовка проводилась 24 часа в сутки. К 1943 году курсы бомбардировки и артиллерийской подготовки были продлены. Стажер воздушного бомбардировщика LAC Эдмон Райерс провел в воздухе 36 часов в 1943 году, за это время он сбросил 86 учебных бомб и выпустил 1600 выстрелов патронами .303 из Болингброка.

От курсантов по бомбардировке и артиллерийскому делу требовалось овладеть и другими навыками. Например, чтобы соответствовать стандарту навыка распознавания самолетов, им пришлось научиться визуально идентифицировать 72 различных типа самолетов. [ 9 ]

Летчики и летчицы 1 B&GS

[ редактировать ]

Большое количество американских добровольцев служило в школе штатными пилотами. Штатные пилоты управляли самолетом-буксировщиком или бомбардировщиком для стрелков-стажеров и бомбардировщиков. В январе 1941 года 55 из 70 штатных пилотов Джарвиса были американцами. 19 мая 1942 года 23 американских штабных пилота и 11 других американских летчиков, дислоцированных в Джарвисе, ушли из RCAF и ушли, чтобы присоединиться к авиационному корпусу армии США .

Первыми стажерами в Джарвисе были канадцы, за ними в начале 1941 года последовали австралийцы, британцы, жители Ньюфаундленда, Новой Зеландии, норвежцы и поляки . В 1942 году окончил обучение бельгийский стажер. [ 10 ]

Женщины были приняты в Королевские ВВС Канады в 1941 году в качестве членов Женской дивизии — WD . Первые WD, числом 70, прибыли в Джарвис 27 апреля 1942 года, и в течение шести месяцев летчицы служили во многих частях станции, включая диспетчерскую вышку, офис по планированию бомб, кухни и склады. Летчицам не разрешалось служить в составе летного экипажа.

Ключевой член знаменитых «Дамбстеров» ( 617-я эскадрилья RAF ), прошедший обучение в Джарвисе: штурман RCAF Харло «Терри» Тэрум. В мае 1943 года в ходе операции «Наказание успешно навел головной бомбардировщик «Авро Ланкастер» (пилотируемый Гаем Гибсоном », широко известной как «Рейд Дамбастерс», он ночью и на очень малой высоте ) к цели — немецкой энергетической плотине. Выросший на ферме недалеко от Мило, Альберта , он был убит во время рейда в сентябре 1943 года. [ 11 ]

Удобства

[ редактировать ]

В состав школы входили аэродром и лагерь, подразделения морской пехоты в Порт-Дувре и устье Нантикок-Крик, а также 29-километровый полигон для бомбардировок и артиллерийских обстрелов над озером Эри. Отдельные цели бомбардировки располагались вдоль береговой линии в Эванс-Пойнт, Пикок-Пойнт, Порт-Райерс и Турция-Пойнт , а также наземная цель в 6 км к северу от Хагерсвилля. К этим целям были привязаны наблюдательные вышки, квадрантные хижины, второстепенные диспетчерские вышки, участки автотранспорта.

Артиллерийский тир с орудийной башней, установленной на рельсах, был установлен на арендованном участке в Гуверс-Пойнт.

Аэродром, части морской пехоты, бомбардировочные и артиллерийские полигоны были связаны частной телефонной сетью.

Информация об аэродроме

[ редактировать ]
№ 1 B&GS в 1940-е годы

В 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Джарвис, Онтарио, в 42 ° 50'N 080 ° 03'W  /  42,833 ° N 80,050 ° W  / 42,833; -80,050 с магнитным отклонением 6 градусов запада и высотой 635 футов (194 м). Было три взлетно-посадочных полосы: [ 12 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
8/26 3054 футов (931 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
13/31 3000 футов (910 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
4/22 3100 футов (940 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие

«Взятый силой»

[ редактировать ]

Когда к персоналу Джарвиса приходил человек или доставлялось какое-то оборудование, в отчетах станции делалась запись. Человек или оборудование были официально приняты на вооружение .

70 офицеров, 556 летчиков, 97 стажеров, 18 прикрепленных и 115 гражданских лиц, всего 856 человек. находилось К 31 декабря 1940 года в Джарвисе

Двумя годами позже на учете оказались 93 офицера, 977 летчиков, 244 стажера, 14 человек и 121 гражданский человек, всего 1449 человек. На станции располагался флот из 99 самолетов: 35 «Ансонов» , 34 «Болингброков» , 19 «Лисандров» , 9 « Бэттлов» , 1 «Йельского» и 1 «Гарвардского» .

На пике тренировок в декабре 1943 года в Джарвисе находилось 1857 мужчин и женщин, в том числе 147 гражданских лиц.

Известные события в № 1 B&GS

[ редактировать ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Во время ночного полета 27 октября 1942 года пилот-офицер Джон Уильямс заметил горящий поезд недалеко от Джарвиса. Он приземлился в Джарвисе и организовал рабочую группу для тушения пожара. Уильямс был награжден медалью Джорджа за свои действия. [ 13 ] Другими летчиками в этой группе были сержант. Р. Пикард, Л. Мэйхью, ведущий летчик П.Х. Гибсон и (RAF) Дж. Тернстолл. Пикард получил Медаль Британской Империи . [ 14 ] Поезд состоял из цистерн с бензином, часть из которых уже взорвалась, когда на место прибыли летчики.

Послевоенный

[ редактировать ]

К 1947 году Корпорация по утилизации активов Crown утилизировала самолеты, разобрала ангары и другие здания, продала их и расчистила территорию. В течение восьми лет он был сдан в аренду местным фермерам, а затем продан Расселу и Ларри Хэйрам, чья ферма примыкала к аэродрому. превратил это место в автодром под В 1955 году Автомобильный клуб Британской империи в Торонто названием Harewood Acres. Использовались и в других целях, пока в 1974 году собственность не была продана компании Texaco Canada и не превращена в нефтеперерабатывающий завод Нантикок , который 17 ноября 1978 года начал производить нефтепродукты. [ 15 ] В 2014 году нефтеперерабатывающий завод продолжает работать как предприятие Imperial Oil .

21 августа 1993 года компания Imperial Oil и 412-е крыло Ассоциации Королевских ВВС Канады установили историческую мемориальную доску, посвященную персоналу, служившему на станции, причем обратная сторона мемориальной доски посвящена памяти тридцати восьми летчиков Содружества и одного гражданского лица, которые погибли. во время службы в B&GS № 1. [ 16 ] Еще один памятник тем, кто погиб на службе в Джарвисе, на этот раз в камне, расположен на станции RCAF в Даннвилле , где есть музей, посвященный BCATP.

Роберт Швайер на протяжении многих лет собирал материалы о Бомбардировочной и артиллерийской школе № 1. Его книга о школе « Взгляд на Джарвиса» была опубликована в 2003 году. [ 17 ]

Сцены из №1 B&GS

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ стандартная краткая форма - № 1 B.&GS. также сокращается до № 1 B&GS или 1 B&G'.
  1. ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN  0660114437 .
  2. ^ Швайер, Р. (1978). Уиллер, WJ (ред.). «Джарвис: Первые три года». Журнал CAHS . 16 (4). Уиллоудейл, Онтарио: Канадское историческое общество авиации: 105–110.
  3. ^ Швайер, Р. (2003). Взгляды на Джарвиса . Нантикок, Онтарио: Heronwood Enterprises. ISBN  0969489633 .
  4. ^ Хевер, Х. (2000). За копейку, за фунт: приключения и злоключения радиста в составе бомбардировочного командования . Торонто: Стоддарт. ISBN  077373273X .
  5. ^ Аэронавигационное издание Торонто-Виндзор (карта) (изд. 1942 г.). Картография Гидрографической и картографической службы. Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных работ.
  6. ^ Пост, Билл (2003). Джарвис и опыт американских авиакомпаний . Джарвис, Онтарио: Книжный комитет Гильдии библиотеки Джарвиса. п. 80. ИСБН  0973249609 .
  7. ^ Шьюер, Р. и др. Бомбардировочно-артиллерийская школа № 1 . Коллекция местной истории, Публичная библиотека Джарвиса
  8. ^ Тир, Роберт, изд. (ноябрь 1942 г.). «Таблица последовательности тренировок RCAF». Пост летчика . 2 (9). Депо Мэннинг № 2, Брэндон, Манитоба: Королевские ВВС Канады: 13. {{cite journal}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  9. ^ Штирман, LAC Hy., изд. (апрель 1942 г.). «Град. Письма». Искры . 1 (2). Школа беспроводной связи № 4, Гуэлф, Онтарио: Королевские ВВС Канады, с разрешения Гражданского музея Гуэлфа, идентификатор 1984.32.4: 7. {{cite journal}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  10. ^ «Считает, что «обязан сражаться», бельгиец получает свое крыло» . Торонто Глобус и почта . 16 марта 1942 г. с. 7.
  11. ^ Дэйв Биррелл, «Мой сын, 'первоклассный человек' - в честь Терри Тэрума» (первоначально опубликовано в весеннем выпуске журнала Airforce Magazine за 2003 г.), воспроизведено на веб-сайте Музея командования бомбардировочной авиации, Нантон http://www.bombercommandmuseum.ca/ taerum2.html
  12. ^ Анон (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 122.
  13. ^ Анон. «Почести и награды — личный состав ВВС 1939–1945 гг.» . Ассоциация ВВС Канады . Проверено 4 марта 2015 г.
  14. ^ Анон. «Почести и награды — личный состав ВВС 1939–1945 гг.» . Ассоциация ВВС Канады . Проверено 4 марта 2015 г.
  15. ^ «Нефтеперерабатывающий завод Нантикока: Отчет для наших соседей за 2007 год» (PDF) . Имперское масло . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2014 г. . Проверено 13 января 2015 г.
  16. ^ Келли, Гена (15 июля 2013 г.). «Поминальная служба прошла на территории школы» . Проверено 28 октября 2014 г.
  17. ^ Швайер, Роберт (2003). Нацелен на Джарвиса . Нантикок, Онтарио: Heronwood Enterprises. ISBN  0-9694896-3-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 068741282763ce1220ab62bdb91e2fd9__1699672860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/d9/068741282763ce1220ab62bdb91e2fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RCAF Station Jarvis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)