Саскатунский педагогический колледж
Прежние имена | Саскатунская педагогическая школа |
---|---|
Активный | 1912 | –1964
Расположение | , Саскачеван , Канада 52 ° 08'29 "N 106 ° 40'10" W / 52,141252 ° N 106,669508 ° W |
Кампус | 1030 Идилвилд Доктор Н |
Педагогический колледж Саскатуна , первоначально называвшийся Саскатунской педагогической школой , был учреждением в Саскатуне , Саскачеван, Канада, для подготовки учителей. Школа сначала занимала временные помещения, а затем в 1922 году переехала в красивое здание из кирпича и камня на Северном проспекте А. Его курировало областное управление образования. В 1964 году он был объединен с Педагогическим колледжем Университета Саскачевана и стал кампусом Авеню А.
Ранние годы
[ редактировать ]Саскатун Нормальный [ а ] Школа открылась 20 августа 1912 года в арендованных комнатах Университетского института Саскатуна (позже названного Университетским институтом Нутаны ). [ 2 ] Это был внеконфессиональный институт подготовки учителей начальной и средней школы. [ 3 ] Было двенадцать учителей-второклассников и пятьдесят учеников третьего класса. Студенты также посещали лекции в Университете Саскачевана. В 1914 году школа переехала в четыре комнаты, арендованные в школе Буэна-Виста. В 1916 году он снова переехал в помещения на первом этаже университетского студенческого общежития № 2. В 1919 году школа снова переехала в отдельную школу Св. Марии, а классы также предоставила пресвитерианская церковь Св. Фомы (ныне Объединенная церковь Св. Томаса Уэсли). [ 2 ]
Авеню А
[ редактировать ]В 1920 году было решено построить постоянный дом для школы на западной стороне Саскатуна, на Норт-авеню. Это было здание из кирпича и камня Бедфорда в готическом стиле, спроектированное архитектором Морисом В. Шароном и построенное архитектором Дэвидом Вебстером . Пока шло строительство, школа проводила занятия в школе Святого Павла на 22-й улице и 4-й авеню. Новое здание школы было открыто в марте 1922 года, а 12 февраля 1923 года было официально открыто Провинциальное педагогическое училище при Министерстве образования провинции. В 1923 году в обычной школе обучалось 335 учеников. [ 2 ]
Джордж Мойр Вейр был одним из первых директоров педагогической школы. [ 4 ] [ б ] Он также был Великим Магистром Великой масонской ложи Саскачевана, которая финансировала Стипендиальный фонд военного мемориала. В результате в самые трудные районы направлялись самые квалифицированные учителя. По мнению Вейра, «настоящая ценность Стипендиального проекта во многом зависит не столько от того, чему на самом деле учат эти преподаватели, сколько от того, кем они являются – от их характера, влияния и личности». [ 6 ] нанимали Миссионерские общества англиканской церкви англиканцев мужчин и женщин в качестве учителей в Великобритании для работы в Западной Канаде. Те, у кого не было подготовки, прошли краткий курс обучения в Педагогической школе, прежде чем их отправили в поле. [ 7 ]
Саскачеван был преимущественно сельской провинцией. [ 2 ] Вейр выступал за размещение учителей-практиков в условиях, «которые можно получить в сельских общинах», а не в городских школах. [ 8 ] В 1930 году отцы студентов занимались фермерством: 49%, квалифицированным механиком: 11%, кладовщиком: 10%, руководителем: 9,4%, чернорабочим: 6,5%, профессионалом: 5% и умершим: 6%. [ 9 ] В годы, последовавшие за Первой мировой войной (1914–1918), провинции прерий испытали большой приток иммигрантов в Канаду, в основном из Северной или Восточной Европы. В 1937 году директор педагогической школы сообщил, что 45% учеников имели неанглийское происхождение. [ 10 ]
Летом 1941 года Педагогическое училище передало свое здание Министерству обороны для обучения новобранцев ВВС. Педагогическая школа временно переехала в школу Вильсона, ученики которой были переведены в другие школы. Он вернулся в помещение на авеню А после окончания Второй мировой войны (1939–45). В 1945–46 годах в Саскатунской педагогической школе обучалось 617 студентов-учителей, три четверти из которых составляли женщины. [ 2 ] В 1953 году педагогическая школа была переименована в Саскатунский педагогический колледж. Учителей теперь нужно было обучать преподаванию, а не обучать преподаванию. [ 11 ] В 1959 году требования к поступлению в обычные школы и педагогические колледжи Саскачевана были стандартизированы. [ 12 ] В 1961–62 годах в колледже обучалось 584 студента. [ 2 ]
Преемник
[ редактировать ]В 1928 году Университет Саскачевана открыл отдельный педагогический колледж, открытый для студентов со степенью бакалавра. Он готовил студентов к преподаванию в средних школах и университетах, а также проводил исследования в области образования. Колледж не предлагал обучение начальному образованию до 1952 года. [ 11 ]
В 1964 году Департамент образования и Университет Саскачевана согласились объединить педагогические колледжи Саскатуна и Регины с педагогическим колледжем университета. [ 12 ] Занятия продолжались в здании по адресу 1030 Avenue A North, которое теперь называется кампусом Университета Саскачевана на авеню А. На территории университетского кампуса было построено новое здание, открытое весной 1970 года. В 1986 году первоначальное здание педагогического колледжа Саскатуна было переименовано в здание EA Davies в честь Фреда Дэвиса, пионера технического образования в Саскачеване. [ 2 ]
Известные преподаватели и ученики
[ редактировать ]- Генри Бонли (1927–2011), художник
- Эрнест Джулиан «Эрни» Коул (1916–2000), политик
- Рета Коули (1910–2004), художница
- Арнольд Феузи (1912–1998), политик
- Аллан Рэй Гай (1926 г.р.), политик
- Гершель Ли Хауэлл (1912–1990), политик
- Бен Классен (1918–1993), сторонник превосходства белой расы
- Рой Найт (1891–1971), политик
- Olga Kotelko (1919–2014), nonagenarian athlete
- Миро Квасница (1935 г.р.), политик
- Аль Матсалла (1926 г.р.), политик
- Джей Ди Макаскилл (1908–1994), политик
- Рэй Мейкледжон (1935 г.р.), политик
- Джон Спроул Миллс (1887–1972), политик
- Винона Мулкастер (1915 г.р.), художница
- Уэсли Альберт Роббинс (1916–2008), политик
- Отто Роджерс (1935 г.р.), художник
- Герман Рольфес (1936 г.р.), политик
- Джон Генри Стёрди (1893–1966), политик
- Кларенс Джордж Уиллис (1907–1984), политик
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Термин «Нормальный» относится к пониманию того, что государственное школьное образование должно быть стандартизировано, чтобы следовать модели, одобренной правительством, и поэтому учителя должны быть «нормализованы». [ 1 ]
- ↑ Джордж Вейр позже преподавал в Университете Британской Колумбии и стал министром образования Британской Колумбии с 1933 по 1941 год. [ 5 ]
Цитаты
- ^ Prochner 2011 , p. 68.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Адамсон 2013 .
- ^ Prochner 2011 , p. 69.
- ^ Барман и Глисон 2003 , с. 238.
- ^ Манзер 2003 , с. 426.
- ^ Фрэнсис 2011 , с. 218
- ^ Фрэнсис 2011 , с. 222
- ^ Барман и Глисон 2003 , с. 255.
- ^ Гидни и Миллар 2012 , с. 141.
- ^ Гидни и Миллар 2012 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Нунан, Холлман и Шарф 2006 , с. 150.
- ^ Jump up to: а б Нунан, Холлман и Шарф 2006 , с. 172.
Источники
- Адамсон, Джулия (26 мая 2013 г.). «Образование – это движение от тьмы к свету» . Проект школьного дома с одной комнатой в Саскачеване . Проверено 12 августа 2014 г.
- Бармен, Жан; Глисон, Мона (1 января 2003 г.). Дети, учителя и школы в истории Британской Колумбии, 2e . Образование кисти. ISBN 978-1-55059-251-1 . Проверено 12 августа 2014 г.
- Фрэнсис, Р. Дуглас (1 ноября 2011 г.). Канада и британский мир: культура, миграция и идентичность . ЮБК Пресс. ISBN 978-0-7748-4031-6 . Проверено 12 августа 2014 г.
- Гидни, РД; Миллар, WPJ (21 февраля 2012 г.). Как работали школы: государственное образование в английской Канаде, 1900–1940 гг . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 978-0-7735-3953-2 . Проверено 12 августа 2014 г.
- Манзер, Рональд А. (2003). Образовательные режимы и англо-американская демократия . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-8780-5 . Проверено 12 августа 2014 г.
- Нунан, Брайан В.; Холлман, Дайан М.; Шарф, Мюррей (2006). История образования в Саскачеване: избранные материалы для чтения . Университет Реджайны Пресс. ISBN 978-0-88977-190-1 . Проверено 12 августа 2014 г.
- Прохнер, Ларри (1 ноября 2011 г.). Уход за детьми младшего возраста и образование в Канаде . ЮБК Пресс. ISBN 978-0-7748-4129-0 . Проверено 12 августа 2014 г.
Дальнейшее чтение
- Кэмпбелл, Элеонора (1996). Отражения света: история Саскатунской педагогической школы (1912–1953) и Саскатунского педагогического колледжа (1953–1964) . Университет Саскачевана. ISBN 978-0-88880-345-0 .