Jump to content

Станция RCAF Клерсхольм

Координаты : 50 ° 00'17 "N 113 ° 37'48" W  /  50,00472 ° N 113,63000 ° W  / 50,00472; -113,63000
Станция RCAF Клерсхольм
Клерсхольм , Альберта Канада ,
Ангары станции RCAF в Кларешхольме, 2006 г.
Станция RCAF Claresholm расположена в Альберте.
Станция RCAF Клерсхольм
Станция RCAF Клерсхольм
Расположение в Альберте
Координаты 50 ° 00'17 "N 113 ° 37'48" W  /  50,00472 ° N 113,63000 ° W  / 50,00472; -113,63000
Информация о сайте
Владелец Королевские ВВС Канады
История сайта
Построен 9 июня 1941 г. ( 09.06.1941 )
В использовании 1958  ( 1958 )
Судьба Стал промышленным аэропортом Клерсхольма.
Информация об аэродроме
Высота 2950 футов (900 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
2/20 Твердая поверхность 3000 футов (910 м)
2/20 2970 футов (910 м) с твердым покрытием
16/34 2950 футов (900 м) с твердым покрытием
16/34 3270 футов (1000 м) с твердым покрытием
11/29 3180 футов (970 м) с твердым покрытием
11/29 2930 футов (890 м) с твердым покрытием
Аэродромы

Станция RCAF Клерсхольм была станцией Плана авиационной подготовки Британского Содружества , которая готовила пилотов для во время Второй мировой войны службы . Станция располагалась недалеко от Клерсхолма , Альберта , Канада .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Школа служебной летной подготовки № 15 (SFTS) открылась 9 июня 1941 года и закрылась 30 марта 1945 года. [ 1 ] В школе использовались самолеты Anson и Cessna Crane , а ее запасными аэродромами были RCAF Woodhouse, в нескольких километрах к востоку от 49 ° 59'24 "N 113 ° 26'51" W  /  49,99000 ° N 113,44750 ° W  / 49,99000; -113,44750  ( RCAF Woodhouse ) и RCAF Pulteney, в нескольких километрах к северу. Школа летных инструкторов № 2 (FIS) была создана как подразделение № 15 SFTS 27 апреля 1942 года, но в сентябре 1942 года переехала на Вулкан . [ 2 ] Пилоты-студенты FIS № 2 летали на самолетах Tiger Moth и Cessna Cranes .

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 50 ° 00' с.ш. 113 ° 38' з.д.  /  50 000 ° с.ш. 113,633 ° з.д.  / 50 000; -113,633 с отклонением на 23 градуса восточной долготы и высотой 3325 футов (1013 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 3 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
2/20 3000 футов (910 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
2/20 3100 футов (940 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
14/32 3100 футов (940 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
14/32 3100 футов (940 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
8/26 3000 футов (910 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
8/26 3200 футов (980 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие

Рельефная посадочная площадка – Вудхаус

[ редактировать ]

Основная вспомогательная посадочная площадка (R1) станции RCAF Клерсхольм располагалась к юго-востоку от поселка Клэрсхольм. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 50 ° 00' с.ш. 113 ° 27' з.д.  /  50 000 ° с.ш. 113,450 ° з.д.  / 50 000; -113,450 с отклонением на 23 градуса восточной долготы и высотой 3300 футов (1000 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 4 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
2/20 3020 футов (920 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
14/32 3020 футов (920 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
8/26 3020 футов (920 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие

Более точные координаты можно найти по адресу 49 ° 59'24 "N 113 ° 26'51" W  /  49,99000 ° N 113,44750 ° W  / 49,99000; -113,44750  ( RCAF Вудхаус ) [ 5 ] в этом месте контур трех взлетно-посадочных полос все еще виден в Google Earth. В настоящее время участок используется в сельскохозяйственных целях.

Послевоенный

[ редактировать ]

Клерсхольму был предоставлен статус ухода и технического обслуживания до тех пор, пока он не был возобновлен в 1951 году в качестве учебного центра НАТО , которым управляла Летная школа № 3 (летающий Гарвард ). Станция снова закрылась в 1958 году, когда школа была переведена в Гимли , Манитоба . Сейчас это промышленный аэропорт Клерсхолм . По состоянию на август 2011 г. , ангары со 2 по 4 заброшены и приходят в упадок.

  1. ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN  0660114437 .
  2. ^ «Ежедневный дневник RCAF № 15 SFTS, Клерсхольм, Альта» . Heritage.canadiana.ca . 27 апреля 1942 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  3. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 86.
  4. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 118.
  5. ^ «Карта: Крэнбрук-Летбридж, Аэронавигационное издание». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , июль 1941 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0dadd08bd490f5426d56437292ee15b__1715094000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/5b/c0dadd08bd490f5426d56437292ee15b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RCAF Station Claresholm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)