Станция RCAF Клерсхольм
Станция RCAF Клерсхольм | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клерсхольм , Альберта Канада , | |||||||||||||||||
![]() Ангары станции RCAF в Кларешхольме, 2006 г. | |||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 00'17 "N 113 ° 37'48" W / 50,00472 ° N 113,63000 ° W | ||||||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||||||
Владелец | Королевские ВВС Канады | ||||||||||||||||
История сайта | |||||||||||||||||
Построен | 9 июня 1941 г. | ||||||||||||||||
В использовании | 1958 | ||||||||||||||||
Судьба | Стал промышленным аэропортом Клерсхольма. | ||||||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||||||
Высота | 2950 футов (900 м) над уровнем моря | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Аэродромы |
Станция RCAF Клерсхольм была станцией Плана авиационной подготовки Британского Содружества , которая готовила пилотов для во время Второй мировой войны службы . Станция располагалась недалеко от Клерсхолма , Альберта , Канада .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Школа служебной летной подготовки № 15 (SFTS) открылась 9 июня 1941 года и закрылась 30 марта 1945 года. [ 1 ] В школе использовались самолеты Anson и Cessna Crane , а ее запасными аэродромами были RCAF Woodhouse, в нескольких километрах к востоку от 49 ° 59'24 "N 113 ° 26'51" W / 49,99000 ° N 113,44750 ° W и RCAF Pulteney, в нескольких километрах к северу. Школа летных инструкторов № 2 (FIS) была создана как подразделение № 15 SFTS 27 апреля 1942 года, но в сентябре 1942 года переехала на Вулкан . [ 2 ] Пилоты-студенты FIS № 2 летали на самолетах Tiger Moth и Cessna Cranes .
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 50 ° 00' с.ш. 113 ° 38' з.д. / 50 000 ° с.ш. 113,633 ° з.д. с отклонением на 23 градуса восточной долготы и высотой 3325 футов (1013 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 3 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 3000 футов (910 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 3100 футов (940 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
14/32 | 3100 футов (940 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
14/32 | 3100 футов (940 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
8/26 | 3000 футов (910 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
8/26 | 3200 футов (980 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Рельефная посадочная площадка – Вудхаус
[ редактировать ]Основная вспомогательная посадочная площадка (R1) станции RCAF Клерсхольм располагалась к юго-востоку от поселка Клэрсхольм. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 50 ° 00' с.ш. 113 ° 27' з.д. / 50 000 ° с.ш. 113,450 ° з.д. с отклонением на 23 градуса восточной долготы и высотой 3300 футов (1000 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 3020 футов (920 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
14/32 | 3020 футов (920 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
8/26 | 3020 футов (920 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Более точные координаты можно найти по адресу 49 ° 59'24 "N 113 ° 26'51" W / 49,99000 ° N 113,44750 ° W [ 5 ] в этом месте контур трех взлетно-посадочных полос все еще виден в Google Earth. В настоящее время участок используется в сельскохозяйственных целях.
Послевоенный
[ редактировать ]Клерсхольму был предоставлен статус ухода и технического обслуживания до тех пор, пока он не был возобновлен в 1951 году в качестве учебного центра НАТО , которым управляла Летная школа № 3 (летающий Гарвард ). Станция снова закрылась в 1958 году, когда школа была переведена в Гимли , Манитоба . Сейчас это промышленный аэропорт Клерсхолм . По состоянию на август 2011 г. [update], ангары со 2 по 4 заброшены и приходят в упадок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ «Ежедневный дневник RCAF № 15 SFTS, Клерсхольм, Альта» . Heritage.canadiana.ca . 27 апреля 1942 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 86.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 118.
- ^ «Карта: Крэнбрук-Летбридж, Аэронавигационное издание». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , июль 1941 г.