Станция RCAF Эйлмер
Станция RCAF Эйлмер | |
---|---|
Малахайд, Онтарио Рядом с Эйлмером, Онтарио , Канада. | |
![]() Диспетчерская вышка в 1941 году | |
Координаты | 42 ° 48'23 "N 80 ° 56'39" W / 42,806358 ° N 80,944262 ° W |
Информация о сайте | |
Оператор | Королевские ВВС Канады |
Контролируется | Тренировочная команда № 1 |
История сайта | |
Построен | 1940-1941 |
В использовании | 1941–1961 |
Судьба | Закрыт, сейчас действует как Полицейский колледж Онтарио. |
Информация о гарнизоне | |
Прошлое командиры | Г/К Норман Ирвин - 1941 г. W/C Лью Ингрэм - 1943 г. |
Гарнизон | Школа служебной летной подготовки № 14 Школа бортинженеров №1 Школа служебной полиции женского отделения |
Станция RCAF Эйлмер | |
---|---|
Роль | План воздушной подготовки Британского Содружества Обучение летного и наземного персонала |
Журнал станции | Эйлмерский летчик |
Самолет летал | |
Тренер | Североамериканский Гарвард Североамериканский Йельский университет Хэндли Пейдж Галифакс Бристоль Бофорт Хэндли Пейдж Хэмпден |
Станция RCAF Эйлмер — аэродром Королевских ВВС Канады , построенный в период с конца 1940 года по июнь 1941 года к северо-востоку от Эйлмера, Онтарио . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это был один из многих самолетов, построенных по всей Канаде в рамках Плана воздушной подготовки Британского Содружества во время Второй мировой войны .
Первой школой на аэродроме была Школа служебной летной подготовки № 14 (СФТС). Сотрудники RCAF начали прибывать на станцию еще до завершения строительства. Первой прибыла группа безопасности из 17 человек под командованием сержанта. Лес Оливер в конце марта. Командир эскадрильи Т. Мортон, первый офицер, прибыл 2 июня 1941 года для управления оборудованием новой станции. Командир звена Норман Ирвин прибыл в Эйлмер 18 июня 1941 года на «временную службу» и был назначен командующим, когда станция была активирована 3 июля 1941 года.
Церемония открытия состоялась 2 августа 1941 года с участием вице-губернатора Онтарио Альберта Мэтьюза и премьер-министра Онтарио Митчелла Хепберна . В тот же день новая станция была открыта для публики, и инструкторы показали гостям фигуры высшего пилотажа.
Вспомогательными аэродромами были R1 — Ярмут-Сентр, Онтарио и R2 — Тилсонбург, Онтарио . Пилоты использовали Североамериканский Гарвард в качестве передового инструктора. Некоторые североамериканские Йельские острова прибыли 23 января 1942 года и в основном использовались для навигационных учений. [ 3 ] № 14 СФТС переехал в Кингстон в августе 1944 года.
Другие школы, расположенные в Эйлмере, включают:
- Школа служебной полиции женской дивизии (1942 г.)
- Школа бортинженеров № 1 (1 июля 1944 г. - 31 марта 1945 г.).
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Аэродром был построен по типичной схеме военного времени BCATP с шестью взлетно-посадочными полосами, расположенными в виде наложенного треугольника. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 42 ° 49' с.ш. 80 ° 57' з.д. / 42,817 ° с.ш. 80,950 ° з.д. с Вар. 5 градусов з.д. и высота 775 футов (236 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
4/22 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
4/22 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
9/27 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
9/27 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
15/33 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
15/33 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Вспомогательная посадочная площадка - Ярмут-центр
[ редактировать ]Основной вспомогательной посадочной площадкой (R1) для станции RCAF Эйлмер был Центр Ярмута, расположенный к востоку от Сент-Томаса . Поле «Рельеф» было выложено стандартным треугольным узором. Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Сент-Томас, Онтарио, в 42 ° 46' с.ш. 81 ° 07' з.д. / 42,767 ° с.ш. 81,117 ° з.д. с Вар. 5 градусов з.д. и высота 760 футов (232 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 5 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
15/33 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | с твердым покрытием |
9/27 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | с твердым покрытием |
3/21 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | с твердым покрытием |
Аэродром Ярмут-Сентр теперь действует как муниципальный аэропорт Сент-Томас .
Вспомогательная посадочная площадка - Тилсонбург
[ редактировать ]Вторичная вспомогательная посадочная площадка (R2) для станции RCAF Эйлмер была расположена к северо-западу от поселка Тилсонбург. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 42 ° 55'30 "N 80 ° 45'00" W / 42,92500 ° N 80,75000 ° W как «Герн — Поле со всей полосой — В стадии строительства», никакие характеристики высоты, отклонения или взлетно-посадочной полосы не указаны. [ 6 ]
Послевоенный
[ редактировать ]RCAF Эйлмер продолжил свою деятельность после окончания войны и был домом для множества учебных заведений:
- Техническо-инженерное училище (позже переименованное в Техническое училище № 1 или ТТС) (апрель 1945 г. - май 1955 г.)
- Школа академической подготовки (АТС) (май 1949 г. - октябрь 1950 г.)
- Школа комплексного обучения №2 (КТС №2)
- Экзаменационное отделение № 11 (сентябрь 1951 г. - ноябрь 1952 г.)
- Школа авиационной инженерии (июнь 1952 г. - ноябрь 1953 г.)
- Школа GCA (подход к наземному управлению) (1953–1957)
- Пожарная школа (1951 – 1961).
- Школа вспомогательных услуг (1960)
С 1949 по 1950 год в Эйлмере располагались склад комплектования № 2 и отдел подбора персонала № 1.
Станция закрылась в 1961 году, и полицейский колледж Онтарио в конечном итоге ее помещения взял на себя . Все, что осталось от времен RCAF, - это 2 ангара, пришедший в упадок аэродром и площадка для такси, которая теперь используется как часть трассы для подготовки водителей полицейских машин. Очертания одной из бывших взлетно-посадочных полос существуют на территории нынешней зоны дикой природы Алимер. Мемориал бывшему отделению RCAF находится у входа на территорию полицейского колледжа Онтарио.
Воспоминание
[ редактировать ]Двенадцать летных инструкторов и 26 студентов погибли, тренируясь на СФТС № 14. [ 3 ]
Сцены RCAF Эйлмера
[ редактировать ]-
Историческая мемориальная доска
-
Мемориальная ветровая футболка
-
Знак полицейского колледжа Онтарио
-
Входная проезжая часть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 >
- ↑ Исторические сочинения Брюса Военного Брюса, написанные Брюсом Форсайтом. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Макинтайр, М. (1979). Я никогда не забуду... Канадская авиация во Второй мировой войне: история Эйлмера 14 SFTS . Уиллоудейл: Канадское историческое общество авиации. ISBN 0-920610-00-5
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 95.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 164.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 165(б).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Гарвард наверху" Исторического общества Гананока. Проверено: 21 ноября 2016 г.
- Станции Королевских ВВС Канады
- Базы канадских вооруженных сил в Канаде (закрыты)
- План воздушной подготовки аэропортов Британского Содружества
- Военные авиабазы, созданные в 1941 году.
- Военные объекты закрыты в 1961 году.
- Военная история Онтарио
- Военные авиабазы в Онтарио
- 1941 заведения в Онтарио
- Закрытие 1961 года в Онтарио