Jump to content

Станция RCAF Эйлмер

Координаты : 42 ° 48'23 "N 80 ° 56'39" W  /  42,806358 ° N 80,944262 ° W  / 42,806358; -80,944262
Станция RCAF Эйлмер
Малахайд, Онтарио
Рядом с Эйлмером, Онтарио , Канада.
Диспетчерская вышка в 1941 году
Станция RCAF Эйлмер расположена в Онтарио.
Станция RCAF Эйлмер
Станция RCAF Эйлмер
Координаты 42 ° 48'23 "N 80 ° 56'39" W  /  42,806358 ° N 80,944262 ° W  / 42,806358; -80,944262
Информация о сайте
Оператор Королевские ВВС Канады
Контролируется Тренировочная команда № 1
История сайта
Построен 1940-1941
В использовании 1941–1961
Судьба Закрыт, сейчас действует как Полицейский колледж Онтарио.
Информация о гарнизоне
Прошлое
командиры
Г/К Норман Ирвин - 1941 г.
W/C Лью Ингрэм - 1943 г.
Гарнизон Школа служебной летной подготовки № 14
Школа бортинженеров №1
Школа служебной полиции женского отделения
Станция RCAF Эйлмер
Роль План воздушной подготовки Британского Содружества
Обучение летного и наземного персонала
Журнал станции Эйлмерский летчик
Самолет летал
Тренер Североамериканский Гарвард
Североамериканский Йельский университет
Хэндли Пейдж Галифакс
Бристоль Бофорт
Хэндли Пейдж Хэмпден

Станция RCAF Эйлмер аэродром Королевских ВВС Канады , построенный в период с конца 1940 года по июнь 1941 года к северо-востоку от Эйлмера, Онтарио . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это был один из многих самолетов, построенных по всей Канаде в рамках Плана воздушной подготовки Британского Содружества во время Второй мировой войны .

Первой школой на аэродроме была Школа служебной летной подготовки № 14 (СФТС). Сотрудники RCAF начали прибывать на станцию ​​еще до завершения строительства. Первой прибыла группа безопасности из 17 человек под командованием сержанта. Лес Оливер в конце марта. Командир эскадрильи Т. Мортон, первый офицер, прибыл 2 июня 1941 года для управления оборудованием новой станции. Командир звена Норман Ирвин прибыл в Эйлмер 18 июня 1941 года на «временную службу» и был назначен командующим, когда станция была активирована 3 июля 1941 года.

Церемония открытия состоялась 2 августа 1941 года с участием вице-губернатора Онтарио Альберта Мэтьюза и премьер-министра Онтарио Митчелла Хепберна . В тот же день новая станция была открыта для публики, и инструкторы показали гостям фигуры высшего пилотажа.

Вспомогательными аэродромами были R1 — Ярмут-Сентр, Онтарио и R2 — Тилсонбург, Онтарио . Пилоты использовали Североамериканский Гарвард в качестве передового инструктора. Некоторые североамериканские Йельские острова прибыли 23 января 1942 года и в основном использовались для навигационных учений. [ 3 ] № 14 СФТС переехал в Кингстон в августе 1944 года.

Беспроводной тренажер RCAF Yale (W/T)

Другие школы, расположенные в Эйлмере, включают:

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Аэродром был построен по типичной схеме военного времени BCATP с шестью взлетно-посадочными полосами, расположенными в виде наложенного треугольника. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 42 ° 49' с.ш. 80 ° 57' з.д.  /  42,817 ° с.ш. 80,950 ° з.д.  / 42,817; -80.950 с Вар. 5 градусов з.д. и высота 775 футов (236 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 4 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
4/22 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
4/22 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
9/27 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
9/27 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
15/33 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
15/33 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие

Вспомогательная посадочная площадка - Ярмут-центр

[ редактировать ]

Основной вспомогательной посадочной площадкой (R1) для станции RCAF Эйлмер был Центр Ярмута, расположенный к востоку от Сент-Томаса . Поле «Рельеф» было выложено стандартным треугольным узором. Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Сент-Томас, Онтарио, в 42 ° 46' с.ш. 81 ° 07' з.д.  /  42,767 ° с.ш. 81,117 ° з.д.  / 42,767; -81,117 с Вар. 5 градусов з.д. и высота 760 футов (232 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 5 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
15/33 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) с твердым покрытием
9/27 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) с твердым покрытием
3/21 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) с твердым покрытием

Аэродром Ярмут-Сентр теперь действует как муниципальный аэропорт Сент-Томас .

Вспомогательная посадочная площадка - Тилсонбург

[ редактировать ]

Вторичная вспомогательная посадочная площадка (R2) для станции RCAF Эйлмер была расположена к северо-западу от поселка Тилсонбург. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 42 ° 55'30 "N 80 ° 45'00" W  /  42,92500 ° N 80,75000 ° W  / 42,92500; -80,75000 как «Герн — Поле со всей полосой — В стадии строительства», никакие характеристики высоты, отклонения или взлетно-посадочной полосы не указаны. [ 6 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

RCAF Эйлмер продолжил свою деятельность после окончания войны и был домом для множества учебных заведений:

  • Техническо-инженерное училище (позже переименованное в Техническое училище № 1 или ТТС) (апрель 1945 г. - май 1955 г.)
  • Школа академической подготовки (АТС) (май 1949 г. - октябрь 1950 г.)
  • Школа комплексного обучения №2 (КТС №2)
  • Экзаменационное отделение № 11 (сентябрь 1951 г. - ноябрь 1952 г.)
  • Школа авиационной инженерии (июнь 1952 г. - ноябрь 1953 г.)
  • Школа GCA (подход к наземному управлению) (1953–1957)
  • Пожарная школа (1951 – 1961).
  • Школа вспомогательных услуг (1960)

С 1949 по 1950 год в Эйлмере располагались склад комплектования № 2 и отдел подбора персонала № 1.

Станция закрылась в 1961 году, и полицейский колледж Онтарио в конечном итоге ее помещения взял на себя . Все, что осталось от времен RCAF, - это 2 ангара, пришедший в упадок аэродром и площадка для такси, которая теперь используется как часть трассы для подготовки водителей полицейских машин. Очертания одной из бывших взлетно-посадочных полос существуют на территории нынешней зоны дикой природы Алимер. Мемориал бывшему отделению RCAF находится у входа на территорию полицейского колледжа Онтарио.

Воспоминание

[ редактировать ]

Двенадцать летных инструкторов и 26 студентов погибли, тренируясь на СФТС № 14. [ 3 ]

Сцены RCAF Эйлмера

[ редактировать ]
  1. ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN   0660114437 >
  2. Исторические сочинения Брюса Военного Брюса, написанные Брюсом Форсайтом. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Макинтайр, М. (1979). Я никогда не забуду... Канадская авиация во Второй мировой войне: история Эйлмера 14 SFTS . Уиллоудейл: Канадское историческое общество авиации. ISBN   0-920610-00-5
  4. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 95.
  5. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 164.
  6. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 165(б).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efecab7488cf79390ae5ba9fd6432b5f__1711037460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/5f/efecab7488cf79390ae5ba9fd6432b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RCAF Station Aylmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)