Jump to content

Станция RCAF Кингстон

Координаты : 44 ° 13'31 "N 076 ° 35'50" W  /  44,22528 ° N 76,59722 ° W  / 44,22528; -76,59722  ( Станция RCAF Кингстон )

44 ° 13'31 "N 076 ° 35'50" W  /  44,22528 ° N 76,59722 ° W  / 44,22528; -76,59722  ( Станция RCAF Кингстон )

Станция RCAF Кингстон
вид с воздуха на RCAF Кингстон
Аэродром во время Второй мировой войны
Активный 7 октября 1940 г. - 7 сентября 1945 г.
Страна Канада
Ветвь Королевские ВВС
Королевские ВВС Канады
Роль План воздушной подготовки Британского Содружества
Подготовка летного состава
Часть Тренировочная команда № 1
Школы Школа служебной летной подготовки № 31
Школа служебной летной подготовки № 14
Журнал станции Пионер
Самолет летал
Тренер Фейри Бэттл
Североамериканский Йельский университет
Североамериканский Гарвард
Летчики РАФ №31 СФТС в 1943 году.

Станция RCAF Кингстон авиационная тренировочная база времен Второй мировой войны, построенная в 1940 году в Коллинз-Бей недалеко от Кингстона, Онтарио , Канада. Первоначально станция была построена Королевскими ВВС Канады (RCAF) для использования Королевскими ВВС (RAF). Как и другие школы RAF в Канаде, она находилась под административным и оперативным контролем RCAF. [ 1 ]

Навигационная карта 1943 года, показывающая ВВС США Кингстон и его окрестности. Север вверху, озеро Онтарио внизу. [ 2 ]

Школа служебной летной подготовки № 31 (SFTS) была первой британской школой служебной летной подготовки, созданной в Канаде, и первой школой летной подготовки в Кингстоне. [ 1 ] : 61  Первоначально это была служебная летная школа № 7, расположенная в Питерборо , Англия. Ее основной целью была подготовка пилотов для авиации флота , но вначале первыми учениками школы были стажеры Плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP), отобранные для службы в RCAF и RAF. [ 1 ] : 62  Однако к концу декабря 1940 года стажеры ВМФ составляли большинство стажеров. Пилоты обучались на самолетах Fairey Battles , которые доставлялись из Англии, а затем из Гарварда .

В 1942 году школа официально стала частью Плана авиационной подготовки Британского Содружества. [ 1 ] : 69  В 1944 году SFTS № 31 была объединена с SFTS № 14 RCAF, когда эта школа была переведена в Кингстон со станции RCAF Эйлмер . Самолеты, используемые № 14 SFTS, включали Harvards, Yales и Ansons . SFTS № 14 закрылся в сентябре 1945 года. Вспомогательные посадочные площадки располагались в Гананоке и Сандхерсте, Онтарио.

Аэродром с годами был улучшен, и теперь это аэропорт Кингстон/Норман Роджерс .

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Аэродром был построен по типичной схеме военного времени BCATP с шестью взлетно-посадочными полосами, расположенными в виде наложенного треугольника. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 44 ° 13' с.ш. 76 ° 36' з.д.  /  44,217 ° с.ш. 76,600 ° з.д.  / 44,217; -76.600 с Вар. 14 градусов з.д. и высота 300 футов (91 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 3 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
1/19 2500 футов (762 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
1/19 3000 футов (914 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
7/25 2800 футов (853 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
7/25 2600 футов (792 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
13/31 2550 футов (777 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
13/31 2500 футов (762 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие

Вспомогательная посадочная площадка - Сандхерст

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 44 ° 09' с.ш. 76 ° 52' з.д.  /  44,150 ° с.ш. 76,867 ° з.д.  / 44,150; -76,867 с Вар. 11,5 градусов з.д. и высота 300 футов (91 м). Взлетно-посадочная полоса была указана как «Покрытие - Поле для всех полос со следующими размерными данными: [ 4 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
север/юг 2780 футов (847 м) 1000 футов (305 м) газон
NE/SW 3150 футов (960 м) 1000 футов (305 м) газон
СЗ/ЮВ 2820 футов (860 м) 1000 футов (305 м) газон

Известный экипаж

[ редактировать ]

Среди наиболее примечательных пилотов, прошедших обучение на этой станции, можно назвать:

Воспоминание

[ редактировать ]

Сорок девять летчиков погибли во время службы в Кингстоне, большинство из них - в авиакатастрофах. Трое из этих мужчин, А/ЛА Мур, JC, лейтенант. Эдвардс, Р.К., и А/ЛА Скорроу, Э., погибли в результате крушения их самолета над озером Онтарио , и по состоянию на 2014 год их не нашли.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества на 1939–1945 годы . Оттава: Министерство национальной обороны Канады. п. 68. ИСБН  0-660-11443-7 .
  2. ^ Издание Air Navigation Edition Торонто-Оттава (карта) (изд. 1943 г.). Картография Гидрографической и картографической службы. Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных работ.
  3. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 130.
  4. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 156.
  5. Некролог Дэвида Кларабута. Получено: 12 августа 2010 г.
  6. Роберт Хэмптон Грей. Архивировано 11 июня 2011 г. на Wayback Machine. Проверено: 12 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Получение наград ВМС Канады : 12 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89d0fe5efe63861a64e47896f439c4eb__1715111100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/eb/89d0fe5efe63861a64e47896f439c4eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RCAF Station Kingston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)