Станция RCAF Кингстон
44 ° 13'31 "N 076 ° 35'50" W / 44,22528 ° N 76,59722 ° W
Станция RCAF Кингстон | |
---|---|
![]() Аэродром во время Второй мировой войны | |
Активный | 7 октября 1940 г. - 7 сентября 1945 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Роль | План воздушной подготовки Британского Содружества Подготовка летного состава |
Часть | Тренировочная команда № 1 |
Школы | Школа служебной летной подготовки № 31 Школа служебной летной подготовки № 14 |
Журнал станции | Пионер |
Самолет летал | |
Тренер | Фейри Бэттл Североамериканский Йельский университет Североамериканский Гарвард |

Станция RCAF Кингстон — авиационная тренировочная база времен Второй мировой войны, построенная в 1940 году в Коллинз-Бей недалеко от Кингстона, Онтарио , Канада. Первоначально станция была построена Королевскими ВВС Канады (RCAF) для использования Королевскими ВВС (RAF). Как и другие школы RAF в Канаде, она находилась под административным и оперативным контролем RCAF. [ 1 ]

История
[ редактировать ]Школа служебной летной подготовки № 31 (SFTS) была первой британской школой служебной летной подготовки, созданной в Канаде, и первой школой летной подготовки в Кингстоне. [ 1 ] : 61 Первоначально это была служебная летная школа № 7, расположенная в Питерборо , Англия. Ее основной целью была подготовка пилотов для авиации флота , но вначале первыми учениками школы были стажеры Плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP), отобранные для службы в RCAF и RAF. [ 1 ] : 62 Однако к концу декабря 1940 года стажеры ВМФ составляли большинство стажеров. Пилоты обучались на самолетах Fairey Battles , которые доставлялись из Англии, а затем из Гарварда .
В 1942 году школа официально стала частью Плана авиационной подготовки Британского Содружества. [ 1 ] : 69 В 1944 году SFTS № 31 была объединена с SFTS № 14 RCAF, когда эта школа была переведена в Кингстон со станции RCAF Эйлмер . Самолеты, используемые № 14 SFTS, включали Harvards, Yales и Ansons . SFTS № 14 закрылся в сентябре 1945 года. Вспомогательные посадочные площадки располагались в Гананоке и Сандхерсте, Онтарио.
Аэродром с годами был улучшен, и теперь это аэропорт Кингстон/Норман Роджерс .
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Аэродром был построен по типичной схеме военного времени BCATP с шестью взлетно-посадочными полосами, расположенными в виде наложенного треугольника. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 44 ° 13' с.ш. 76 ° 36' з.д. / 44,217 ° с.ш. 76,600 ° з.д. с Вар. 14 градусов з.д. и высота 300 футов (91 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 3 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
1/19 | 2500 футов (762 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
1/19 | 3000 футов (914 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
7/25 | 2800 футов (853 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
7/25 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
13/31 | 2550 футов (777 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
13/31 | 2500 футов (762 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Вспомогательная посадочная площадка - Сандхерст
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 44 ° 09' с.ш. 76 ° 52' з.д. / 44,150 ° с.ш. 76,867 ° з.д. с Вар. 11,5 градусов з.д. и высота 300 футов (91 м). Взлетно-посадочная полоса была указана как «Покрытие - Поле для всех полос со следующими размерными данными: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
север/юг | 2780 футов (847 м) | 1000 футов (305 м) | газон |
NE/SW | 3150 футов (960 м) | 1000 футов (305 м) | газон |
СЗ/ЮВ | 2820 футов (860 м) | 1000 футов (305 м) | газон |
Известный экипаж
[ редактировать ]Среди наиболее примечательных пилотов, прошедших обучение на этой станции, можно назвать:
- Дэвид Кларабут, RNVR (A), получивший Крест за выдающиеся заслуги (DSC) за участие в нападении на немецкий линкор «Тирпиц» . [ 5 ]
- Роберт Хэмптон Грей , венчурный капиталист, DSC, RCNVR , последний канадский получатель Креста Виктории во время Второй мировой войны. [ 6 ]
- Гордон Чизман Эдвардс, RCNVR, упомянут в депешах об атаках на Тирпиц. [ 7 ]
- Филип Стил Фулдс, RCNVR, получивший DSC за участие в нападении на вражеский конвой. [ 7 ]
Воспоминание
[ редактировать ]Сорок девять летчиков погибли во время службы в Кингстоне, большинство из них - в авиакатастрофах. Трое из этих мужчин, А/ЛА Мур, JC, лейтенант. Эдвардс, Р.К., и А/ЛА Скорроу, Э., погибли в результате крушения их самолета над озером Онтарио , и по состоянию на 2014 год их не нашли.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества на 1939–1945 годы . Оттава: Министерство национальной обороны Канады. п. 68. ИСБН 0-660-11443-7 .
- ^ Издание Air Navigation Edition Торонто-Оттава (карта) (изд. 1943 г.). Картография Гидрографической и картографической службы. Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных работ.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 130.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 156.
- ↑ Некролог Дэвида Кларабута. Получено: 12 августа 2010 г.
- ↑ Роберт Хэмптон Грей. Архивировано 11 июня 2011 г. на Wayback Machine. Проверено: 12 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Получение наград ВМС Канады : 12 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военный Брюс - Военная история Канады - План воздушной подготовки Британского Содружества Дата обращения: 12 августа 2010 г.
- Информация BCATP с сайта Bombercrew.com. Архивировано 14 октября 2006 г. на Wayback Machine. Получено: 13 декабря 2009 г.
- "Гарвард выше" Джеральдин Эллен Чейз Проверено: 21 ноября 2016 г.