Станция RCAF Порт-Альберт
Станция RCAF Порт-Альберт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Порт-Альберт, Онтарио Рядом с Порт-Альбертом, Онтарио, Канада. | |||||||||||
![]() №31 АНС, около 1940-х гг. [ 1 ] | |||||||||||
Координаты | 43 ° 53' с.ш. 81 ° 42' з.д. / 43,883 ° с.ш. 81,700 ° з.д. | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Королевские ВВС Канады | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Состояние | Вернулся в сельскохозяйственные угодья | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Гарнизон | Аэронавигационная школа № 31 | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : нет, ИКАО : нет. | ||||||||||
Высота | 691 футов (211 м) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродромы |
Станция RCAF Порт-Альберт времен Второй мировой войны , — станция Королевских ВВС Канады расположенная недалеко от Порт-Альберта, Онтарио , Канада , в поселке Эшфилд-Колборн-Ваванош . На станции располагалась Королевских ВВС 31-я аэронавигационная школа .
Летом 1940 года Соединенное Королевство столкнулось с потерей Норвегии , Дании , Нидерландов и Франции , а Британские острова подверглись постоянным воздушным атакам немецких ВВС в так называемой Битве за Британию . Британцы решили переместить некоторые из своих школ авиационной подготовки в другое место и достигли соглашения с канадцами о переводе четырнадцати учебных школ в Канаду. Первой была Школа служебной летной подготовки № 7 из Питерборо, Англия, которая была переведена в Кингстон, Онтарио, как Школа служебной летной подготовки № 31 , а второй была Школа общей разведки № 48 из Сент-Атана, Уэльс, которая переехал в Порт-Альберт как Аэронавигационная школа № 31 в октябре 1940 года. Школа открылась 18 ноября 1940 года и закрылась 17 февраля 1945 года. Школа Королевских ВВС была включена в План авиационной подготовки Британского Содружества в 1942 году. [ 2 ] Как и другие школы RAF в Канаде, она находилась под административным и оперативным контролем RCAF. [ 2 ]
Канадский капитан группы штурманов Кеннет К. Маклюр разработал свой метод навигации по сетке, находясь в 31-й аэронавигационной школе в 1941 году, а в 1945 году стал одним из первых людей, совершивших перелет через Северный полюс . [ 3 ]
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Порт-Альберт, Онтарио, в 43 ° 53' с.ш. 81 ° 42' з.д. / 43,883 ° с.ш. 81,700 ° з.д. с отклонением на 6 градусов к западу и высотой 691 фут (211 м). Аэродром был указан с тремя взлетно-посадочными полосами: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
6/24 | 3000 футов (910 м) | 150 футов (46 м) | с твердым покрытием |
14/32 | 3000 футов (910 м) | 150 футов (46 м) | с твердым покрытием |
1/19 | 3000 футов (910 м) | 150 футов (46 м) | с твердым покрытием |
Послевоенный
[ редактировать ]
Это место перешло под контроль Корпорации военных активов правительства Канады, и к лету 1949 года здания были снесены или проданы другим правительствам и частным лицам. Здание Королевского канадского филиала 309 в Лакхнау, Онтарио, и зал Сельскохозяйственного общества Дунганнона - это здания, перенесенные из Аэронавигационной школы № 31.
Г-н Рег МакГи приобрел недвижимость в 1950 году, и в течение нескольких лет в конце 1950-х годов Лондонский автомобильный спортивный клуб проводил автомобильные гонки на взлетно-посадочных полосах. Сыновья МакГи продали этот участок в 1969 году, и впоследствии у аэропорта появилось еще несколько владельцев, которые использовали его как сельскохозяйственные угодья.
Мемориальная пирамида из камней была установлена в 1988 году на шоссе 21 недалеко от северного въезда в Порт-Альберт. [ 1 ]
На территории аэродрома до сих пор сохранились несколько признаков №31 2017 года.
-
Взлетно-посадочная полоса, 2017 г.
-
Линия ангара и ограждение, 2017 г.
-
Главный вход, 2017 г.
В 2020 году старый аэродром легко опознается с воздуха. Сравните эти современные аэрофотоснимки с аэрофотоснимком 1940 года.
-
Вид на юго-запад, 2020 г.
-
Вид на юг, 2020 г.
-
Вид на восток, 2020 г.
Музей и историческая тюрьма округа Гурон в Годерихе, Онтарио, имеют обширную и доступную коллекцию артефактов из Аэронавигационной школы № 31.
Воспоминание
[ редактировать ]Г-н Юджин МакГи составил список из тридцати шести летчиков, погибших во время службы в Порт-Альберте. Трое мужчин были членами Королевских ВВС Канады , один человек был из Королевских ВВС Новой Зеландии , но большинство из них служило в Королевских ВВС или Королевском флоте . Некоторые погибли в озере Гурон или заливе Джорджиан , и их останки не были обнаружены. Имена этих пропавших без вести мужчин записаны на Мемориале в Оттаве . Остальные похоронены в различных местах Канады, в том числе на кладбище Мейтленд в Годерихе, Онтарио . Список МакГи публично выставлен в Музее и исторической тюрьме округа Гурон .

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МакГи, ЕС (1987). История Порт-Альберта . Годерих, Онтарио: МакГи, EC
- ^ Перейти обратно: а б Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. п. 68, 69. ISBN 0-660-114437 .
- ^ «Кеннет Сесил Маклюр» . Зал славы канадской авиации . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 153.
- Страница канадской военной истории Брюса Форсайта - Школа аэронавигации № 31. Дата обращения: 14 августа 2018 г.