Станция RCAF Брэндон
Станция RCAF Брэндон | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Брэндоном, Манитоба, Канада. | |||||||||||||||||
Координаты | 49 ° 55' с.ш. 099 ° 57' з.д. / 49,917 ° с.ш. 99,950 ° з.д. [ 1 ] | ||||||||||||||||
История сайта | |||||||||||||||||
В использовании | 1942-44 | ||||||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||||||
Высота | 1322 футов (403 м) над уровнем моря | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Аэродромы |
Станция RCAF Брэндон (BCATP) времен Второй мировой войны, — станция Плана воздушной подготовки Британского Содружества расположенная недалеко от Брэндона, Манитоба , Канада. Он эксплуатировался и управлялся Королевскими ВВС Канады (RCAF).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Объект был первоначально построен Министерством национальной обороны в 1941 году для использования в качестве школы летной подготовки Королевских ВВС Канады в соответствии с Планом воздушной подготовки Британского Содружества. 16 мая 1941 года Школа служебной летной подготовки № 12 на базе RCAF Брэндон была открыта . В школе готовили пилотов на более совершенных многомоторных самолетах, включая Cessna Crane и Avro Anson . 30 марта 1945 года школа была закрыта в связи с окончанием Второй мировой войны. . [ 2 ]
Части бывшей станции RCAF теперь классифицируются как Национальный исторический памятник Канады . Музей плана воздушной подготовки Содружества - популярная туристическая достопримечательность, расположенная на бывшей станции и посвященная BCATP и бывшей станции. [ 3 ]
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Брэндон, Манитоба , 49 ° 55' с.ш. 99 ° 57' з.д. / 49,917 ° с.ш. 99,950 ° з.д. с отклонением на 13 градусов восточной долготы и высотой 1322 фута (403 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 1 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
8/26 | 2700 футов (820 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
8/26 | 2700 футов (820 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 2720 футов (830 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 2720 футов (830 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
14/32 | 2700 футов (820 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
14/32 | 2700 футов (820 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Рельефная посадочная площадка – Чатер
[ редактировать ]
Вспомогательная посадочная площадка для станции RCAF Брэндон находилась примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку. Место находилось в 5 милях к северо-востоку от города Чатер, Манитоба. Рельефное поле построено по типичной треугольной схеме. Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Чатер, Манитоба , 49 ° 55' с.ш. 99 ° 48' з.д. / 49,917 ° с.ш. 99,800 ° з.д. с отклонением на 13 градусов восточной долготы и высотой 1333 фута (406 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
8/26 | 2700 футов (820 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 2700 футов (820 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
14/32 | 2700 футов (820 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
В какой-то момент после войны бывшее вспомогательное поле было продано и выведено из эксплуатации как аэродром. Аэродром объявлен заброшенным. [ 5 ] Обзор Google Maps от 7 июня 2018 года показывает хорошо заметный аэродром по указанным координатам. Но ориентация взлетно-посадочной полосы перевернута сверху вниз, как на рисунке в книге 1942 года.
Вспомогательная посадочная площадка – Дуглас
[ редактировать ]Вторая запасная посадочная площадка для станции RCAF Брэндон располагалась примерно в 14 милях (23 км) к востоку. Участок находился к северо-востоку от города Дуглас, Манитоба. Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Дуглас, Манитоба , 49 ° 55' с.ш. 99 ° 39' з.д. / 49,917 ° с.ш. 99,650 ° з.д. с отклонением 12,5 градусов восточной долготы и высотой 1262 фута (385 м). Поле «Рельеф» было полностью указано как «Дерн», однако никаких данных о размерах предоставлено не было. [ 6 ] Проверка Google Maps от 7 июня 2018 года показывает отсутствие видимости аэродрома рядом с опубликованными координатами.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Аэропорт теперь работает как Муниципальный аэропорт Брэндона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 1.
- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ↑ История аэропорта получена 11 июня 2018 г.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 3.
- ^ Анон (2001). «Заброшенные аэродромы». Дополнение к полетам для Канады: с 0901Z 17 мая 2001 г. по 0901Z 12 июля 2001 г. Оттава: Геоматика Канады, Департамент природных ресурсов. п. А28.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 6.