Станция RCAF Моссбанк
Станция RCAF Моссбанк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моссбанк, Саскачеван Рядом с Моссбанком, Саскачеван, Канада. | |||||||||||
Координаты | 49 ° 56' с.ш. 105 ° 52' з.д. / 49,933 ° с.ш. 105,867 ° з.д. | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Оператор | Ранее Королевские ВВС Канады | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
В использовании | 1940-1944 | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Оккупанты | Бомбардировочная и артиллерийская школа № 2 (1940-1944). | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : нет, ИКАО : нет. | ||||||||||
Высота | 2320 футов (710 м) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродромы |
Станция RCAF Моссбанк открылась 28 октября 1940 года и была домом для Бомбардировочной и артиллерийской школы № 2. Станция была времен Второй мировой войны , учебным центром Плана воздушной подготовки Британского Содружества расположенным недалеко от Моссбанка , Саскачеван , Канада. Это было похоже на артиллерийскую школу в Дефо, Саскачеван . Близость к озеру ( озеро Олд-Вивс ) была важна, поскольку озеро можно было использовать для бомбардировок и артиллерийских тренировок. Используемые самолеты включают Westland Lysander , Bristol Bolingbroke , Avro Anson и Fairey Battle . Школа закрылась 15 декабря 1944 года после того, как ее выпустили 2539 авиабомбардировщиков и 3702 воздушных стрелка . [ 1 ]
Аэродром
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 49 ° 56' с.ш. 105 ° 52' з.д. / 49,933 ° с.ш. 105,867 ° з.д. с Вар. 18 градусов восточной долготы и высота 2300 футов (700 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 2 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
18/36 | 3450 футов (1050 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
12/30 | 3450 футов (1050 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
6/24 | 3400 футов (1000 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
РКВС Моссбанк сегодня
[ редактировать ]
Сегодня аэродром заброшен, и можно увидеть только артиллерийскую остановку, ангарные площадки и заросшие, разбитые взлетно-посадочные полосы. Он используется как «тренировочный аэропорт для авиашоу» 431-й воздушной демонстрационной эскадрильи (« Снежные птицы »), поскольку он удобно расположен в их тренировочной зоне CYR 303 (с ограничениями).
10 декабря 2004 г. во время тренировки над Моссбанком произошло столкновение двух самолетов CT-114 Tutor группы Snowbirds. Столкновение привело к гибели капитана Майлза Селби. Капитан Чак Маллетт пережил столкновение и последующую аварию после того, как его «выбросило» из-за крушения самолета.
Селби-роуд на восточной окраине авиабазы посвящена памяти капитана Майлза Селби.
Пирамида из камней расположена у входа на поле для гольфа Mossbank, которое граничит со старой базой. Пирамида посвящена всем людям, служившим в Моссбанке.
Центр Терви, расположенный недалеко от IPSCO (Межпровинциальная сталелитейная и трубная корпорация) (с 2008 года новое название — Эварес) в Реджайне , изначально был авиационным ангаром Моссбанка. Здание, в котором теперь есть сцена и балкон на втором этаже, теперь используется для таких мероприятий, как свадебные приемы, хобби-шоу, обмены мнениями и другие мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 53.