Станция RCAF Карберри
Станция RCAF Карберри | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карберри, Манитоба Рядом с Карберри, Манитоба в Канаде | |||||||||||||||||
Координаты | 49 ° 51′4,27 ″ с.ш. 99 ° 20′13,16 ″ с 49,8511861 ° с.ш. 99,3369889 ° С | ||||||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||||||
Оператор | Ранее Королевские канадские ВВС | ||||||||||||||||
История сайта | |||||||||||||||||
Построенный | 1940 | ||||||||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||||||||
Идентификаторы | IATA : нет, Икао : нет | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Аэродромы |
Станция RCAF Carberry была мировой войны второй военной тренировкой , расположенной недалеко от Карберри, Манитоба , Канада .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Королевские ВВС (RAF), открывшие школу по летанию по летанию № 33 (SFTS), здесь в декабре 1940 года. Как и во всех учебных заведениях RAF в Канаде, станция была подвержена административному и оперативному контролю Королевских ВВС (RCAF) и официально стала частью плана воздушного обучения Британского Содружества в 1942 году. Школа закрылась в ноябре 1944 года.
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Аэродром был одним из немногих двухсторонних аэродромов, построенных для тренировок военного времени с шестью параллельными взлетно-посадочными полосами, образованными в треугольнике, а не в типичных трех взлетно-посадочных полосах, образованных в треугольнике. Примерно в 1942 году аэродром был перечислен в 49 ° 51′N 99 ° 20′W / 49,850 ° N 99,333 ° W с вар. 12 градусов E и повышение 1250 '. Шесть взлетно -посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 1 ]
Название взлетно -посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
8/26 | 2850 футов (869 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
8/26 | 2850 футов (869 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
2/20 | 2765 футов (843 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
2/20 | 2765 футов (843 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
12/30 | 2710 футов (826 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
12/30 | 2710 футов (826 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
Полеза по приземлению помощи - бенверка
[ редактировать ]Полеза посадки для рельефа для станции RCAF Carberry было расположено примерно в 8 милях к северу. Поле рельефа было построено в типичной треугольной паттерне. Примерно в 1942 году аэродром был перечислен в 49 ° 58′N 99 ° 21′W / 49,967 ° N 99,350 ° W с вар. 12 градусов E и высота 1280 футов (390 м). Три взлетно -посадочных полосах были перечислены следующим образом: [ 2 ]
Название взлетно -посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
14/32 | 2700 футов (823 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
2/20 | 2720 футов (829 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
8/26 | 2680 футов (817 м) | 100 футов (30 м) | Сильно всплыл |
Обзор карт Google 8 июня 2018 года не показывает видимости аэродрома.
Полеза по приземлению помощи - Оберон
[ редактировать ]Вероятное второе полевое посадочное поле для станции RCAF Carberry было расположено примерно в 15 милях к северу. Поле рельефа было указано как газон с треугольной макетом взлетно -посадочной полосы. Примерно в 1942 году аэродром был перечислен в 50 ° 03′N 99 ° 28′W / 50,050 ° N 99,467 ° W с вар. 12 градусов E и высота 1274 фута (388 м). Аэродром был перечислен как поле «Все пути» с тремя взлетно -посадочными полосами, они были перечислены следующим образом: [ 3 ]
Название взлетно -посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
13/31 | 3200 футов (975 м) | 1000 футов (305 м) | Газон |
8/26 | 3300 футов (1006 м) | 1000 футов (305 м) | Газон |
3/21 | 2920 футов (890 м) | 1000 футов (305 м) | Газон |
Обзор карт Google 8 июня 2018 года не показывает видимости аэродрома рядом с опубликованными координатами.
Послевоенный
[ редактировать ]После войны станция использовалась в качестве склада, пока RCAF не вышел.
Текущее использование
[ редактировать ]Сайт теперь является местоположением McCain Foods завода по переработке картофеля .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 2 Королевские канадские ВВС. п. 2
- ^ Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 2 Королевские канадские ВВС. п. 18
- ^ Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 2 Королевские канадские ВВС. п. 16