Аэропорт Норт Баттлфорд
Аэропорт Норт Баттлфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт Норт Баттлфорд | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Город Норт-Бэтлфорд | ||||||||||
Расположение | Норт-Бэттлфорд , Саскачеван | ||||||||||
Часовой пояс | Центральное стандартное время ( UTC-06:00 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 1799 футов / 548 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 46'09 "N 108 ° 14'40" W / 52,76917 ° N 108,24444 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2006) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Норт-Бэттлфорд ( IATA : YQW , ICAO : CYQW ) расположен в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) к востоку от Норт-Бэттлфорда , Саскачеван , Канада.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэропорт был построен во время Второй мировой войны как часть Плана воздушной подготовки Британского Содружества и был известен как станция RCAF North Battleford . на станции размещалась ВВС Королевских 35-я школа служебной летной подготовки RAF С 4 сентября 1941 года по 25 февраля 1944 года , а затем до 30 марта 1945 года - 13-я школа служебной летной подготовки RCAF. Вспомогательные аэродромы располагались в Браде. и Хэмлин . [ 4 ]
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром значился как RCAF & D of T Aerodrome - North Battleford в 52 ° 46' с.ш. 108 ° 16' з.д. / 52,767 ° с.ш. 108,267 ° з.д. с отклонением на 22 градуса восточной долготы и высотой 1787 футов (545 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 5 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
16/34 | 2700 футов (820 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
16/34 | 2700 футов (820 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
12/30 | 2700 футов (820 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
12/30 | 3000 футов (910 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
6/24 | 2900 футов (880 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
6/24 | 2700 футов (820 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Рельефная посадочная площадка – Брада
[ редактировать ]Вспомогательная посадочная площадка для станции RCAF North Battleford находилась примерно в 7 милях (11 км) к юго-востоку. Участок находился к востоку от поселка Брада, Саскачеван. Рельефное поле построено по типичной треугольной схеме.
Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Брада, Саскачеван в 52 ° 43' с.ш. 108 ° 07' з.д. / 52,717 ° с.ш. 108,117 ° з.д. с отклонением 21 градус 30 футов восточной долготы и высотой 1830 футов (560 м). Хотя три взлетно-посадочные полосы были указаны как поле с газоном по всей длине, они были указаны следующим образом: [ 6 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
16/34 | 3300 футов (1000 м) | ---' | газон |
10/28 | 3300 футов (1000 м) | ---' | газон |
4/22 | 3300 футов (1000 м) | ---' | газон |
Обзор Google Maps от 7 июня 2018 года показывает отсутствие видимости аэродрома по указанным координатам.
Послевоенный (1945-2010)
[ редактировать ]
После войны он стал известен как Норт-Бэтлфорд (Кэмерон Макинтош) в честь Кэмерона Росса Макинтоша . Он был переведен из Transport Canada в город Норт-Бэтлфорд 1 января 1997 года. [ 7 ] В апреле 2010 года был заключен контракт на реконструкцию здания аэровокзала. [ 8 ]
Настоящее время (2010-)
[ редактировать ]Планерный центр North Battleford, планерный центр Royal Canadian Air Cadets , хранит свои планеры снаружи на постоянных креплениях, а также имеет офисные помещения в трейлере. Планерный центр выполняет операции с лебедкой и воздушной буксировкой как весной, так и осенью. Планерный центр в настоящее время управляет двумя планерами: номер 2 (C-GCLS) и номер 10 (C-GRFQ); одна лебедка и один буксирный самолет Bellanca Scout № 5 (C-GBAZ). Взлетно-посадочная полоса 06/24 была исключена из CFS, и по состоянию на февраль 2024 года осталась только взлетно-посадочная полоса 12/30. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ Информация о синоптической/метстатской станции
- ^ Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации.
- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 54.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 67.
- ^ Городская транспортная инфраструктура
- ^ «Экономические новости: регион Эстеван/Уэйберн» . Предприятие Саскачеван. 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница об этом аэропорту в COPA Places to Fly . справочнике аэропортов
- за последние три часа METAR , SPECI и текущие TAF для аэропорта Норт-Бэттлфорд от Nav Canada, если они доступны.