Jump to content

Эйр Висконсин

(Перенаправлено с Air Wisconsin Airlines )

Эйр Висконсин Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЗВ АВИ ВИСКОНСИН
Основан 1965 год ; 59 лет назад ( 1965 ) [ 1 ]
Начало деятельности 23 августа 1965 г .; 59 лет назад ( 1965-08-23 ) [ 1 ]
Номер сертификата соответствия A6WA683W [ 2 ]
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Преимущество
Альянс Oneworld (партнер)
Размер флота 63
Материнская компания Харбор Диверсифицированная Инк.
Торгуется как Внебиржевой розовый ток: HRBR [ 3 ]
Штаб-квартира Эпплтон , Висконсин , США
Ключевые люди Роберт Биннс ( президент и генеральный директор ) [ 4 ]
Сотрудники 1,500
Веб-сайт www .airwis

Air Wisconsin Airlines региональная авиакомпания , базирующаяся в международном аэропорту Эпплтон в городе Гринвилл , штат Висконсин, недалеко от Эпплтона . [ 5 ] Air Wisconsin первоначально работала в качестве одного из первоначальных партнеров United Express в 1985 году, а затем работала как US Airways Express от имени US Airways, прежде чем стать American Eagle региональным авиаперевозчиком работала исключительно в качестве регионального авиаперевозчика United Express . В период с марта 2018 года по апрель 2023 года Air Wisconsin снова с основными хабами, расположенными в международном аэропорту О'Хара в Чикаго (ORD) и международном аэропорту Вашингтона Даллес (IAD). [ 6 ] [ 7 ] Этому пришел конец в апреле 2023 года, когда перевозчик перешел на выполнение рейсов исключительно под брендом American Eagle в соответствии с новым контрактом с American Airlines .

Air Wisconsin Метролайнер Fairchild отправляется из Чикаго – О'Хара в 1973 году.
Air Wisconsin BAe 146-200 в Чикаго – О'Хара в 1987 году.
US Airways Express CRJ200, обслуживаемый Air Wisconsin, в Портленде ( штат Мэн )
Бывший United Express CRJ200, которым управляла Air Wisconsin, в Чикаго – О'Хара.

В 1963 году инвесторы из Fox Cities собрали 110 000 долларов для открытия новой авиакомпании. [ 8 ] нового регионального аэропорта округа Аутагами Авиакомпания была основана как независимый пригородный авиаперевозчик в 1965 году и начала свою деятельность 23 августа 1965 года, всего через день после открытия с использованием пригородных самолетов de Havilland Dove , рассчитанных на девять пассажирских мест. [ 9 ] Он был основан для соединения Эпплтона с Чикаго , и первоначально в нем работало 17 сотрудников и два самолета de Havilland Dove. [ 10 ] Согласно расписанию Air Wisconsin от 23 августа 1965 года, авиакомпания выполняла один маршрут между Эпплтоном и Чикаго – О'Хара с четырьмя рейсами туда и обратно по будням и двумя рейсами туда и обратно по субботам и воскресеньям, выполняемыми на двухвинтовых самолетах Dove британского производства. . [ 11 ]

К середине 1970-х годов Air Wisconsin летала на двух небольших пригородных турбовинтовых авиалайнерах: de Havilland Canada DHC-6 и Fairchild Metroliner , а также имела небольшой хаб в чикагском аэропорту О'Хара , обслуживающий в основном пункты назначения в Индиане , Мичигане и США. Висконсин, а также в Миннеаполис / Сент-Пол из нескольких небольших городов Висконсина. [ 12 ] [ 13 ]

В сентябре 1978 года авиакомпания была сертифицирована Советом гражданской авиации (CAB) как региональный авиаперевозчик (ранее Air Wisconsin имела статус пригородного авиаперевозчика в CAB). В октябре 1978 года его активы превышали 10 миллионов долларов. [ 8 ] Придя в Air Wisconsin в 1965 году в качестве диспетчера по перевозкам и, в конечном итоге, став президентом, Престон Х. Уилбурн под руководством руководства наблюдал за развитием Air Wisconsin до авиакомпании, обслуживающей 29 городов в одиннадцати штатах с 32 самолетами, на которых ежедневно садятся более 10 000 пассажиров. [ нужна ссылка ] Air Wisconsin получила прозвища «Air Willy» и «Rag Tag». [ 8 ] а в последнее время «Air Wis» и «Air Wisky». [ нужна ссылка ]

К 1985 году Air Wisconsin стала крупным независимым региональным авиаперевозчиком, эксплуатирующим самолеты BAe 146-200 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven, а также турбовинтовые самолеты de Havilland Canada Dash 7 с рейсами на запад до Гранд-Айленда, Небраски и Миннеаполиса . Сент-Пол , а также на востоке до Бриджпорта и Нью-Хейвена, штат Коннектикут , с большим пересадочным узлом, расположенным в аэропорту О'Хара в Чикаго. (ОРД). [ 14 ] [ 15 ] К началу 1986 года авиакомпания обслуживала шестнадцать аэропортов на своих самолетах британского производства, выполняя рейсы в Эпплтон, Бриджпорт, Сидар-Рапидс, Айова , Чикаго-О'Хара, Флинт, Мичиган , Форт-Уэйн, Индиана , Гранд-Айленд, Грин-Бей, Висконсин. , Каламазу, Мичиган , Линкольн, Небраска , Молин, Иллинойс / Четырехгородный город , Нью Хейвен, Саут-Бенд, Индиана , Толедо, Огайо , Ватерлоо, Айова и Уосау / Стивенс-Пойнт, Висконсин , а другие рейсы и пункты назначения в его системе маршрутов обслуживаются четырехдвигательными турбовинтовыми двигателями Dash 7 канадского производства. [ 16 ]

Air Wisconsin стала пионером концепции совместного использования кодов от имени United Airlines , когда перевозчик начал работать под названием United Express 1 мая 1985 года. Будучи независимым авиаперевозчиком до заключения делового соглашения с United о предоставлении пассажирских услуг, Air Wisconsin быстро стала национальным авиаперевозчиком. крупнейшая региональная авиакомпания в 1980-х годах. [ нужна ссылка ] 17 мая 1985 года он объединился с Mississippi Valley Airlines (MVA) и продолжил полеты как United Express, которым управляет Air Wisconsin.

К концу 1989 года Air Wisconsin использовала код-шеринговые рейсы United Express из двух хабов United: Чикаго – О'Хара (ORD) и Вашингтон – Даллес (IAD). [ 17 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в то время рейсы United Express выполнялись на самолетах BAe 146-200 и турбовинтовых двигателях Fokker F27 без пересадок по маршруту Чикаго – О'Хара из Акрона / Кантона, Огайо , Эпплтона, Сидар-Рапидса, Шампейна, Иллинойс. , Форт-Уэйн, Грин-Бей, Каламазу, Ла-Кросс, Висконсин , Лансинг, Мичиган , Лексингтон, Кентукки , Молин/Квад-Ситис, Ошкош, Висконсин , Пеория, Иллинойс , Роанок, Вирджиния , Саут-Бенд, Толедо и Уосау, а также на самолетах BAe 146-200 и турбовинтовых самолетах Short 360 без пересадок до Вашингтона Даллеса из Чарльстона, Западная Вирджиния , Шарлоттсвилл, Вирджиния и Ричмонд, Вирджиния , а также Гаррисберг , Рединг и Государственный колледж Пенсильвании .

В 1990 году Air Wisconsin приобрела базирующуюся в Денвере Aspen Airways сама была куплена United Airlines , а годом позже .

В 1990-е годы компания Air Wisconsin эксплуатировала турбовинтовые самолеты British Aerospace (BAe) ATP , а также BAe 146-100 , BAe 146-200 и BAe 146-300 реактивные самолеты на рейсах United Express . Все это были крупные типы самолетов по сравнению с другими региональными самолетами, находившимися в эксплуатации в то время. Air Wisconsin была единственным эксплуатантом в США турбовинтовых самолетов BAe ATP, а также BAe 146–300, крупнейшего представителя семейства реактивных самолетов BAe 146. United Airlines продала Air Wisconsin и парк BAe 146 компании CJT Holdings в 1993 году. Затем Air Wisconsin была переименована в Air Wisconsin Airlines Corporation (AWAC), поскольку UAL сохранила за собой права на название и логотип Air Wisconsin. В течение лыжных сезонов компания Air Wisconsin выполняла BAe 146 рейсы на самолетах под именем United Express на бывшем маршруте Aspen Airways между Аспеном, Колорадо и Денвером , выполняя по меньшей мере четырнадцать ежедневных беспосадочных рейсов в каждом направлении. [ 18 ]

В феврале 1998 года AWAC приобрела активы Mountain Air Express, включая турбовинтовые самолеты Dornier 328 , которые использовались для расширения услуг United Express на западе. [ 19 ] Осенью 2003 года AWAC приобрела десять реактивных самолетов Bombardier CRJ у обанкротившейся Midway Airlines и стала фидерной для AirTran Airways под названием AirTran JetConnect , но эти отношения были прекращены в июле 2004 года. К концу контракта с United Airlines Air Wisconsin была не может заключить долгосрочную сделку или продлить срок предоставления региональных услуг для UAL. «Юнайтед» не удалось продлить свой контракт с AWAC, поэтому срок его действия истек в апреле 2005 года, а последний полет под флагом «Юнайтед» был выполнен 16 апреля 2006 года на самолете BAe 146.

В 2005 году AWAC инвестировала 175 миллионов долларов США в US Airways для финансирования выхода из банкротства в обмен на долгосрочный контракт на работу под названием US Airways Express . В 2005 году AWAC начал эксплуатировать все свои CRJ200 региональные самолеты в качестве авиаперевозчика US Airways Express с базами летного состава, расположенными в Филадельфии, Нью-Йорке, Ла-Гуардии, Вашингтоне Рейган Нэшнл и Норфолке, Вирджиния. С тех пор US Airways объединилась с American Airlines , а Air Wisconsin работала в качестве American Eagle регионального авиаперевозчика по соглашению о код-шеринге с American до марта 2018 года.

20 ноября 2014 г. сообщалось, что Air Wisconsin приближается к соглашению с Delta Air Lines о полетах в качестве перевозчика Delta Connection , начиная с января 2015 г. По условиям сделки 26 самолетов CRJ200 должны были быть переданы Air Wisconsin из Индевор Эйр . В январе 2015 года Air Wisconsin заявила, что переговоры завершились и она не желает летать под брендом Delta Connection. [ 20 ]

В 2016 году было объявлено, что Air Wisconsin закроет все свои операции по наземному обслуживанию во всех городах, обслуживаемых авиаперевозчиком, в первую очередь из-за образования дочерней компании United Ground Express, находящейся в полной собственности United. В результате останется обслуживаться только три города наземного обслуживания American Eagle, что авиакомпания сочла неэкономичным.

1 марта 2017 года Air Wisconsin объявила о новом соглашении с United Airlines о возобновлении работы под флагом United Express после истечения текущего соглашения авиакомпании с American Eagle в 2018 году. Кроме того, новое соглашение с United Airlines будет предусматривать создание программы карьерного роста, согласно которой пилотам Air Wisconsin будет предложена возможность перейти в United при условии соблюдения ее стандартов найма. [ 21 ]

В сентябре 2021 года компания объявила, что подписала договор аренды как минимум на 1 Bombardier CRJ200SF (переоборудованный грузовой самолет), который должен поступить в эксплуатацию с декабря 2021 года. [ 22 ] Самолет так и не был доставлен, и грузовая программа, скорее всего, была отменена.

22 августа 2022 года Air Wisconsin объявила о пятилетнем контракте на эксплуатацию до 60 самолетов CRJ200 для American Eagle , начиная с марта 2023 года. Эти самолеты базируются в Чикаго-О'Хара в качестве замены самолетов Envoy Air ERJ 145. который будет передан Piedmont Airlines . Авиакомпания также планирует использовать несколько самолетов CRJ700. Это положило конец их партнерству с United Airlines . [ 23 ]

Направления

[ редактировать ]

Air Wisconsin работает под названием American Eagle и обслуживает 53 направления, выполняя около 350 рейсов в день, ежегодно перевозя около шести миллионов пассажиров. [ 24 ] [ не удалось пройти проверку ]

Дома для экипажа

[ редактировать ]

Пилоты и бортпроводники Air Wisconsin, работающие под брендом American Eagle, имеют места жительства членов экипажа в следующих местах: [ 25 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Парк Air Wisconsin включает следующие самолеты (по состоянию на январь 2024 г.): [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Парк Эйр Висконсин [ 29 ]
Самолет Флот Припаркован Общий Пассажиры Примечания
Бомбардье CRJ200 35 28 63 50 40 самолетов эксплуатируются компанией American Eagle , из них 10 находятся на стоянке.
Общий 35 28 63

Исторический флот

[ редактировать ]

В 2016 году авиакомпания списала четыре региональных самолета CRJ200 , которые уложились в структурный срок, и отправила их в региональный аэропорт Тупело (TUP) в Тупело, штат Миссисипи.

Следующие типы самолетов ранее эксплуатировались Air Wisconsin:

Реактивный самолет

[ редактировать ]

Турбовинтовой самолет

[ редактировать ]

Поршневой самолет

[ редактировать ]

Техническое обслуживание самолетов

[ редактировать ]

Air Wisconsin выполняет техническое обслуживание CRJ в следующих местах:

Air Wisconsin также заключает контракт на проведение сложных проверок самолетов на объекте в Оклахома-Сити, штат Оклахома (OKC).

В прошлом масштабное техническое обслуживание проводилось в Монреале, Канада, и Хот-Спрингс, Арканзас (HOT).

Основная покраска самолетов Air Wisconsin находится в Форт-Уэрте, штат Техас, – Meacham International (FTW).

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Инциденты и происшествия с Air Wisconsin
Полет Дата Самолет Маршрутизация Расположение Описание Травмы Причина
Рейс 671 29 июня 1972 г. de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Чикаго, Иллинойс -
Шебойган, Висконсин -
Эпплтон, Висконсин
недалеко от Эпплтона, Висконсин При подлете к региональному аэропорту округа Аутагами ( ныне международный аэропорт Эпплтон ) рейс 671 столкнулся в воздухе над озером Виннебаго с самолетом Convair 580, турбовинтовым которым управляла компания North Central Airlines под номером 290, выполнявшим Грин-Бей Ошкош Милуоки Чикаго рейс . ; оба самолета врезались в озеро и затонули. 13 со смертельным исходом
(8 на рейсе 671)
(5 на рейсе 290)
Пилоты обоих рейсов не смогли увидеть и избежать столкновения с самолетами других самолетов. [ 30 ]
Рейс 965
12 июня 1980 г. Метро Сверинген Эпплтон, Висконсин -
Миннеаполис, Миннесота -
Линкольн, Невада
near Valley, NE После попадания в грозу у самолета отказали оба турбовинтовых двигателя. Количество воды, попавшей в двигатель, привело к отключению питания и потере управления; самолет ударился о землю носом вниз и правым крылом вниз; самолет занесло и перевернулся 13 летальных исходов,
2 серьезные
Неверные решения капитана в полете, полный отказ двух двигателей. [ 31 ]
Рейс 3758
16 декабря 2007 г. Бомбардье CRJ-200 Филадельфия , Пенсильвания-
Провиденс, Род-Айленд
ТФ Грин Аэропорт Недопонимание между первым помощником и капитаном привело к тому, что первый помощник остановил двигатели на холостом ходу на конечном заходе на посадку. Вскоре скорость снижения составила 2000 футов, капитан попытался спасти приземление и остановил самолет. Самолет приземлился с креном 9 градусов, у него сломалось шасси, и самолет занесло слева от взлетно-посадочной полосы. 0 травм Попытка капитана спасти приземление при заходе на посадку по приборам, который превысил критерии стабилизированного захода на посадку, что привело к высокой скорости снижения, вероятному сваливанию и жесткой посадке, что превысило структурные ограничения самолета. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. п. 5. ISBN  978-0-9653993-8-8 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  2. ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  3. ^ «Годовой отчет 10-К» .
  4. ^ «Лидерство» . Эйр Висконсин . Эйр Висконсин Эйрлайнз . Проверено 2 сентября 2019 г.
  5. ^
  6. ^ «Партнеры» . Airwis.com . Проверено 3 июля 2017 г.
  7. ^ «В воздухе» . Airwis.com . Проверено 3 июля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с « Эйр Висконсин: история успеха пригородных рейсов ». Рейс Интернешнл . 21 октября 1978 г. с. 1464.
  9. ^ «История - Международный аэропорт Эпплтон (ATW)» . Международный аэропорт Эпплтон (ATW) . Проверено 6 января 2018 г.
  10. ^ «История» . Airwis.com . Проверено 3 июля 2017 г.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 23 августа 1965 г., расписание Air Wisconsin.
  12. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1974 г., карманный официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов Чикаго О'Хара.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1973 г. и 1 июня 1976 г., карты маршрутов Air Wisconsin.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписания рейсов Чикаго О'Хара.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1985 г., карта маршрутов Air Wisconsin.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 6 января 1986 г., расписание системы Air Wisconsin.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Чикаго О'Хара и Вашингтона Даллеса.
  18. ^ departedflights.com. 2 апреля 1995 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Денвера.
  19. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 69.
  20. ^ «Air Wisconsin близка к сделке с Delta на поставку 26 самолетов CRJ200» . Flightglobal.com . Проверено 3 июля 2017 г.
  21. ^ Марк Ненсель (2 марта 2017 г.). «United Airlines подписывает пятилетнее соглашение CPA с контентом Air Wisconsin | Airports & Routes» . ATWОнлайн . Проверено 3 июля 2017 г.
  22. ^ «Эйр Висконсин» вмешивается в грузовые авиаперевозки» . Летающий . 9 сентября 2021 г. . Проверено 11 сентября 2021 г.
  23. ^ «Американские авиалинии восстанавливают CRJ200» . aeroxplorer.com . 22 августа 2022 г.
  24. ^ «Профиль» . Airwis.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
  25. ^ «Места проживания экипажа» . Airwis.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  26. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2016 (часть вторая)». Airliner World (ноябрь 2016 г.): 37.
  27. ^ «Профиль» . www.airwis.com . Проверено 18 июня 2018 г.
  28. ^ «Подробности и история флота Air Wisconsin» . Проверено 8 августа 2023 г.
  29. ^ «Подробности и история флота Air Wisconsin» . Planespotters.net . 10 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  30. ^ «Отчет о авиакатастрофе North Central Airlines, Inc. Allison Convair 340/440ICV-580, N90858 и Air, Wisconsin Inc., DHC-6, N4043B недалеко от Эпплтона, штат Висконсин, 29 июня 1972 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 апреля 1973 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  31. ^ «Отчет об авиакатастрофе Air Wisconsin Inc. Swearingen SA-226 Metro N650S Valley, Небраска, 12 июня 1980 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 9 декабря 1980 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  32. ^ «Отчет об авиакатастрофе Air Wisconsin Airlines. Bombardier CL600-2B19, Провиденс, Род-Айленд, 16 декабря 2007 г.» . Национальный совет по безопасности на транспорте.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb8865d8bf957ed212cc3065d72517c__1722505140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/7c/ecb8865d8bf957ed212cc3065d72517c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Wisconsin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)