Эйр Висконсин
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1965 год [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 23 августа 1965 г [ 1 ] | ||||||
Номер сертификата соответствия | A6WA683W [ 2 ] | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Преимущество | ||||||
Альянс | Oneworld (партнер) | ||||||
Размер флота | 63 | ||||||
Материнская компания | Харбор Диверсифицированная Инк. | ||||||
Торгуется как | Внебиржевой розовый ток: HRBR [ 3 ] | ||||||
Штаб-квартира | Эпплтон , Висконсин , США | ||||||
Ключевые люди | Роберт Биннс ( президент и генеральный директор ) [ 4 ] | ||||||
Сотрудники | 1,500 | ||||||
Веб-сайт | www |
Air Wisconsin Airlines — региональная авиакомпания , базирующаяся в международном аэропорту Эпплтон в городе Гринвилл , штат Висконсин, недалеко от Эпплтона . [ 5 ] Air Wisconsin первоначально работала в качестве одного из первоначальных партнеров United Express в 1985 году, а затем работала как US Airways Express от имени US Airways, прежде чем стать American Eagle региональным авиаперевозчиком работала исключительно в качестве регионального авиаперевозчика United Express . В период с марта 2018 года по апрель 2023 года Air Wisconsin снова с основными хабами, расположенными в международном аэропорту О'Хара в Чикаго (ORD) и международном аэропорту Вашингтона Даллес (IAD). [ 6 ] [ 7 ] Этому пришел конец в апреле 2023 года, когда перевозчик перешел на выполнение рейсов исключительно под брендом American Eagle в соответствии с новым контрактом с American Airlines .
История
[ редактировать ]



В 1963 году инвесторы из Fox Cities собрали 110 000 долларов для открытия новой авиакомпании. [ 8 ] нового регионального аэропорта округа Аутагами Авиакомпания была основана как независимый пригородный авиаперевозчик в 1965 году и начала свою деятельность 23 августа 1965 года, всего через день после открытия с использованием пригородных самолетов de Havilland Dove , рассчитанных на девять пассажирских мест. [ 9 ] Он был основан для соединения Эпплтона с Чикаго , и первоначально в нем работало 17 сотрудников и два самолета de Havilland Dove. [ 10 ] Согласно расписанию Air Wisconsin от 23 августа 1965 года, авиакомпания выполняла один маршрут между Эпплтоном и Чикаго – О'Хара с четырьмя рейсами туда и обратно по будням и двумя рейсами туда и обратно по субботам и воскресеньям, выполняемыми на двухвинтовых самолетах Dove британского производства. . [ 11 ]
К середине 1970-х годов Air Wisconsin летала на двух небольших пригородных турбовинтовых авиалайнерах: de Havilland Canada DHC-6 и Fairchild Metroliner , а также имела небольшой хаб в чикагском аэропорту О'Хара , обслуживающий в основном пункты назначения в Индиане , Мичигане и США. Висконсин, а также в Миннеаполис / Сент-Пол из нескольких небольших городов Висконсина. [ 12 ] [ 13 ]
В сентябре 1978 года авиакомпания была сертифицирована Советом гражданской авиации (CAB) как региональный авиаперевозчик (ранее Air Wisconsin имела статус пригородного авиаперевозчика в CAB). В октябре 1978 года его активы превышали 10 миллионов долларов. [ 8 ] Придя в Air Wisconsin в 1965 году в качестве диспетчера по перевозкам и, в конечном итоге, став президентом, Престон Х. Уилбурн под руководством руководства наблюдал за развитием Air Wisconsin до авиакомпании, обслуживающей 29 городов в одиннадцати штатах с 32 самолетами, на которых ежедневно садятся более 10 000 пассажиров. [ нужна ссылка ] Air Wisconsin получила прозвища «Air Willy» и «Rag Tag». [ 8 ] а в последнее время «Air Wis» и «Air Wisky». [ нужна ссылка ]
К 1985 году Air Wisconsin стала крупным независимым региональным авиаперевозчиком, эксплуатирующим самолеты BAe 146-200 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven, а также турбовинтовые самолеты de Havilland Canada Dash 7 с рейсами на запад до Гранд-Айленда, Небраски и Миннеаполиса . Сент-Пол , а также на востоке до Бриджпорта и Нью-Хейвена, штат Коннектикут , с большим пересадочным узлом, расположенным в аэропорту О'Хара в Чикаго. (ОРД). [ 14 ] [ 15 ] К началу 1986 года авиакомпания обслуживала шестнадцать аэропортов на своих самолетах британского производства, выполняя рейсы в Эпплтон, Бриджпорт, Сидар-Рапидс, Айова , Чикаго-О'Хара, Флинт, Мичиган , Форт-Уэйн, Индиана , Гранд-Айленд, Грин-Бей, Висконсин. , Каламазу, Мичиган , Линкольн, Небраска , Молин, Иллинойс / Четырехгородный город , Нью Хейвен, Саут-Бенд, Индиана , Толедо, Огайо , Ватерлоо, Айова и Уосау / Стивенс-Пойнт, Висконсин , а другие рейсы и пункты назначения в его системе маршрутов обслуживаются четырехдвигательными турбовинтовыми двигателями Dash 7 канадского производства. [ 16 ]
Air Wisconsin стала пионером концепции совместного использования кодов от имени United Airlines , когда перевозчик начал работать под названием United Express 1 мая 1985 года. Будучи независимым авиаперевозчиком до заключения делового соглашения с United о предоставлении пассажирских услуг, Air Wisconsin быстро стала национальным авиаперевозчиком. крупнейшая региональная авиакомпания в 1980-х годах. [ нужна ссылка ] 17 мая 1985 года он объединился с Mississippi Valley Airlines (MVA) и продолжил полеты как United Express, которым управляет Air Wisconsin.
К концу 1989 года Air Wisconsin использовала код-шеринговые рейсы United Express из двух хабов United: Чикаго – О'Хара (ORD) и Вашингтон – Даллес (IAD). [ 17 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в то время рейсы United Express выполнялись на самолетах BAe 146-200 и турбовинтовых двигателях Fokker F27 без пересадок по маршруту Чикаго – О'Хара из Акрона / Кантона, Огайо , Эпплтона, Сидар-Рапидса, Шампейна, Иллинойс. , Форт-Уэйн, Грин-Бей, Каламазу, Ла-Кросс, Висконсин , Лансинг, Мичиган , Лексингтон, Кентукки , Молин/Квад-Ситис, Ошкош, Висконсин , Пеория, Иллинойс , Роанок, Вирджиния , Саут-Бенд, Толедо и Уосау, а также на самолетах BAe 146-200 и турбовинтовых самолетах Short 360 без пересадок до Вашингтона Даллеса из Чарльстона, Западная Вирджиния , Шарлоттсвилл, Вирджиния и Ричмонд, Вирджиния , а также Гаррисберг , Рединг и Государственный колледж Пенсильвании .
В 1990 году Air Wisconsin приобрела базирующуюся в Денвере Aspen Airways сама была куплена United Airlines , а годом позже .
В 1990-е годы компания Air Wisconsin эксплуатировала турбовинтовые самолеты British Aerospace (BAe) ATP , а также BAe 146-100 , BAe 146-200 и BAe 146-300 реактивные самолеты на рейсах United Express . Все это были крупные типы самолетов по сравнению с другими региональными самолетами, находившимися в эксплуатации в то время. Air Wisconsin была единственным эксплуатантом в США турбовинтовых самолетов BAe ATP, а также BAe 146–300, крупнейшего представителя семейства реактивных самолетов BAe 146. United Airlines продала Air Wisconsin и парк BAe 146 компании CJT Holdings в 1993 году. Затем Air Wisconsin была переименована в Air Wisconsin Airlines Corporation (AWAC), поскольку UAL сохранила за собой права на название и логотип Air Wisconsin. В течение лыжных сезонов компания Air Wisconsin выполняла BAe 146 рейсы на самолетах под именем United Express на бывшем маршруте Aspen Airways между Аспеном, Колорадо и Денвером , выполняя по меньшей мере четырнадцать ежедневных беспосадочных рейсов в каждом направлении. [ 18 ]
В феврале 1998 года AWAC приобрела активы Mountain Air Express, включая турбовинтовые самолеты Dornier 328 , которые использовались для расширения услуг United Express на западе. [ 19 ] Осенью 2003 года AWAC приобрела десять реактивных самолетов Bombardier CRJ у обанкротившейся Midway Airlines и стала фидерной для AirTran Airways под названием AirTran JetConnect , но эти отношения были прекращены в июле 2004 года. К концу контракта с United Airlines Air Wisconsin была не может заключить долгосрочную сделку или продлить срок предоставления региональных услуг для UAL. «Юнайтед» не удалось продлить свой контракт с AWAC, поэтому срок его действия истек в апреле 2005 года, а последний полет под флагом «Юнайтед» был выполнен 16 апреля 2006 года на самолете BAe 146.
В 2005 году AWAC инвестировала 175 миллионов долларов США в US Airways для финансирования выхода из банкротства в обмен на долгосрочный контракт на работу под названием US Airways Express . В 2005 году AWAC начал эксплуатировать все свои CRJ200 региональные самолеты в качестве авиаперевозчика US Airways Express с базами летного состава, расположенными в Филадельфии, Нью-Йорке, Ла-Гуардии, Вашингтоне Рейган Нэшнл и Норфолке, Вирджиния. С тех пор US Airways объединилась с American Airlines , а Air Wisconsin работала в качестве American Eagle регионального авиаперевозчика по соглашению о код-шеринге с American до марта 2018 года.
20 ноября 2014 г. сообщалось, что Air Wisconsin приближается к соглашению с Delta Air Lines о полетах в качестве перевозчика Delta Connection , начиная с января 2015 г. По условиям сделки 26 самолетов CRJ200 должны были быть переданы Air Wisconsin из Индевор Эйр . В январе 2015 года Air Wisconsin заявила, что переговоры завершились и она не желает летать под брендом Delta Connection. [ 20 ]
В 2016 году было объявлено, что Air Wisconsin закроет все свои операции по наземному обслуживанию во всех городах, обслуживаемых авиаперевозчиком, в первую очередь из-за образования дочерней компании United Ground Express, находящейся в полной собственности United. В результате останется обслуживаться только три города наземного обслуживания American Eagle, что авиакомпания сочла неэкономичным.
1 марта 2017 года Air Wisconsin объявила о новом соглашении с United Airlines о возобновлении работы под флагом United Express после истечения текущего соглашения авиакомпании с American Eagle в 2018 году. Кроме того, новое соглашение с United Airlines будет предусматривать создание программы карьерного роста, согласно которой пилотам Air Wisconsin будет предложена возможность перейти в United при условии соблюдения ее стандартов найма. [ 21 ]
В сентябре 2021 года компания объявила, что подписала договор аренды как минимум на 1 Bombardier CRJ200SF (переоборудованный грузовой самолет), который должен поступить в эксплуатацию с декабря 2021 года. [ 22 ] Самолет так и не был доставлен, и грузовая программа, скорее всего, была отменена.
22 августа 2022 года Air Wisconsin объявила о пятилетнем контракте на эксплуатацию до 60 самолетов CRJ200 для American Eagle , начиная с марта 2023 года. Эти самолеты базируются в Чикаго-О'Хара в качестве замены самолетов Envoy Air ERJ 145. который будет передан Piedmont Airlines . Авиакомпания также планирует использовать несколько самолетов CRJ700. Это положило конец их партнерству с United Airlines . [ 23 ]
Направления
[ редактировать ]Air Wisconsin работает под названием American Eagle и обслуживает 53 направления, выполняя около 350 рейсов в день, ежегодно перевозя около шести миллионов пассажиров. [ 24 ] [ не удалось пройти проверку ]
Дома для экипажа
[ редактировать ]Пилоты и бортпроводники Air Wisconsin, работающие под брендом American Eagle, имеют места жительства членов экипажа в следующих местах: [ 25 ]
- Чикаго, Иллинойс – Международный аэропорт О'Хара (ORD)
- Дейтон, Огайо – Международный аэропорт Дейтона (DAY)
- Милуоки, Висконсин – Международный аэропорт Милуоки Митчелл (MKE)
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Парк Air Wisconsin включает следующие самолеты (по состоянию на январь 2024 г.): [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Самолет | Флот | Припаркован | Общий | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бомбардье CRJ200 | 35 | 28 | 63 | 50 | 40 самолетов эксплуатируются компанией American Eagle , из них 10 находятся на стоянке. |
Общий | 35 | 28 | 63 |
Исторический флот
[ редактировать ]В 2016 году авиакомпания списала четыре региональных самолета CRJ200 , которые уложились в структурный срок, и отправила их в региональный аэропорт Тупело (TUP) в Тупело, штат Миссисипи.
Следующие типы самолетов ранее эксплуатировались Air Wisconsin:
Реактивный самолет
[ редактировать ]- BAe 146-100 (в результате приобретения Aspen Airways )
- БАе 146-200
- BAe 146-300 (только оператор BAe 146-300 в США)
- BAC One-Eleven
Турбовинтовой самолет
[ редактировать ]- Бичкрафт Модель 99
- Британский аэрокосмический ATP
- де Хэвилленд Канада DHC-6
- де Хэвилленд Канада Дэш 7
- де Хэвилленд Канада Дэш 8-100
- де Хэвилленд Канада Дэш 8-300
- Dornier 328 (путем приобретения Mountain Air Express )
- Фэйрчайлд Метролайнер
- Фоккер F27
- Short 360 (в результате слияния с Mississippi Valley Airlines )
- Short 330 (в результате слияния с Mississippi Valley Airlines )
Поршневой самолет
[ редактировать ]Техническое обслуживание самолетов
[ редактировать ]Air Wisconsin выполняет техническое обслуживание CRJ в следующих местах:
- Эпплтон, Висконсин ( международный аэропорт Эпплтон )
- Милуоки, Висконсин ( международный аэропорт Милуоки Митчелл )
- Дейтон, Огайо ( международный аэропорт Дейтона )
Air Wisconsin также заключает контракт на проведение сложных проверок самолетов на объекте в Оклахома-Сити, штат Оклахома (OKC).
В прошлом масштабное техническое обслуживание проводилось в Монреале, Канада, и Хот-Спрингс, Арканзас (HOT).
Основная покраска самолетов Air Wisconsin находится в Форт-Уэрте, штат Техас, – Meacham International (FTW).
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Полет | Дата | Самолет | Маршрутизация | Расположение | Описание | Травмы | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейс 671 | 29 июня 1972 г. | de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter | Чикаго, Иллинойс - Шебойган, Висконсин - Эпплтон, Висконсин |
недалеко от Эпплтона, Висконсин | При подлете к региональному аэропорту округа Аутагами ( ныне международный аэропорт Эпплтон ) рейс 671 столкнулся в воздухе над озером Виннебаго с самолетом Convair 580, турбовинтовым которым управляла компания North Central Airlines под номером 290, выполнявшим Грин-Бей – Ошкош – Милуоки – Чикаго рейс . ; оба самолета врезались в озеро и затонули. | 13 со смертельным исходом (8 на рейсе 671) (5 на рейсе 290) |
Пилоты обоих рейсов не смогли увидеть и избежать столкновения с самолетами других самолетов. [ 30 ] |
Рейс 965 |
12 июня 1980 г. | Метро Сверинген | Эпплтон, Висконсин - Миннеаполис, Миннесота - Линкольн, Невада |
near Valley, NE | После попадания в грозу у самолета отказали оба турбовинтовых двигателя. Количество воды, попавшей в двигатель, привело к отключению питания и потере управления; самолет ударился о землю носом вниз и правым крылом вниз; самолет занесло и перевернулся | 13 летальных исходов, 2 серьезные |
Неверные решения капитана в полете, полный отказ двух двигателей. [ 31 ] |
Рейс 3758 |
16 декабря 2007 г. | Бомбардье CRJ-200 | Филадельфия , Пенсильвания- Провиденс, Род-Айленд |
ТФ Грин Аэропорт | Недопонимание между первым помощником и капитаном привело к тому, что первый помощник остановил двигатели на холостом ходу на конечном заходе на посадку. Вскоре скорость снижения составила 2000 футов, капитан попытался спасти приземление и остановил самолет. Самолет приземлился с креном 9 градусов, у него сломалось шасси, и самолет занесло слева от взлетно-посадочной полосы. | 0 травм | Попытка капитана спасти приземление при заходе на посадку по приборам, который превысил критерии стабилизированного захода на посадку, что привело к высокой скорости снижения, вероятному сваливанию и жесткой посадке, что превысило структурные ограничения самолета. [ 32 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. п. 5. ISBN 978-0-9653993-8-8 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет 10-К» .
- ^ «Лидерство» . Эйр Висконсин . Эйр Висконсин Эйрлайнз . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^
- * « Карта зонирования , заархивированная 17 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Город Гринвилл . 17 июня 2009 г. Проверено 17 июня 2009 г.
- Мэдер, Бекка. « Air Wisconsin компании Appleton сокращает расходы, чтобы оставаться конкурентоспособной ». Деловой журнал Милуоки . 17 мая 2004 г. Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ «Партнеры» . Airwis.com . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «В воздухе» . Airwis.com . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Эйр Висконсин: история успеха пригородных рейсов ». Рейс Интернешнл . 21 октября 1978 г. с. 1464.
- ^ «История - Международный аэропорт Эпплтон (ATW)» . Международный аэропорт Эпплтон (ATW) . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «История» . Airwis.com . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 23 августа 1965 г., расписание Air Wisconsin.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1974 г., карманный официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов Чикаго О'Хара.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1973 г. и 1 июня 1976 г., карты маршрутов Air Wisconsin.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписания рейсов Чикаго О'Хара.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1985 г., карта маршрутов Air Wisconsin.
- ^ http://www.departedflights.com , 6 января 1986 г., расписание системы Air Wisconsin.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Чикаго О'Хара и Вашингтона Даллеса.
- ^ departedflights.com. 2 апреля 1995 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Денвера.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 69.
- ^ «Air Wisconsin близка к сделке с Delta на поставку 26 самолетов CRJ200» . Flightglobal.com . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Марк Ненсель (2 марта 2017 г.). «United Airlines подписывает пятилетнее соглашение CPA с контентом Air Wisconsin | Airports & Routes» . ATWОнлайн . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Эйр Висконсин» вмешивается в грузовые авиаперевозки» . Летающий . 9 сентября 2021 г. . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Американские авиалинии восстанавливают CRJ200» . aeroxplorer.com . 22 августа 2022 г.
- ^ «Профиль» . Airwis.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Места проживания экипажа» . Airwis.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2016 (часть вторая)». Airliner World (ноябрь 2016 г.): 37.
- ^ «Профиль» . www.airwis.com . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Подробности и история флота Air Wisconsin» . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Подробности и история флота Air Wisconsin» . Planespotters.net . 10 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Отчет о авиакатастрофе North Central Airlines, Inc. Allison Convair 340/440ICV-580, N90858 и Air, Wisconsin Inc., DHC-6, N4043B недалеко от Эпплтона, штат Висконсин, 29 июня 1972 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 апреля 1973 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «Отчет об авиакатастрофе Air Wisconsin Inc. Swearingen SA-226 Metro N650S Valley, Небраска, 12 июня 1980 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 9 декабря 1980 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «Отчет об авиакатастрофе Air Wisconsin Airlines. Bombardier CL600-2B19, Провиденс, Род-Айленд, 16 декабря 2007 г.» . Национальный совет по безопасности на транспорте.
Внешние ссылки
[ редактировать ]