База капитального ремонта Канзас-Сити




База капитального ремонта Канзас-Сити представляет собой комплекс площадью 1,7 миллиона квадратных футов (160 000 м²). 2 ) Завод по производству и техническому обслуживанию, расположенный рядом с международным аэропортом Канзас-Сити .
На пике своего развития в 1960-х и 1970-х годах на заводе работало более 6000 человек, которые работали над ремонтом всего парка Trans World Airlines (и других авиакомпаний по контракту), и он был крупнейшим работодателем Канзас-Сити. С тех пор, как в сентябре 2010 года преемник TWA American Airlines начал сокращение штата в рамках подготовки к полному закрытию, три компании перенесли в комплекс свои штаб-квартиры и заводы ( Smith Electric Vehicles (США), Jet Midwest и Nordic Windpower ). Frontier Airlines арендовала два узкофюзеляжных ангара.
Завод вместе с аэропортом открылся в 1957 году и обошелся в 25 миллионов долларов и был ознаменован попыткой сохранить TWA в Канзас-Сити после Великого наводнения 1951 года , которое разрушило объекты TWA в аэропорту Фэрфакс недалеко от реки Миссури . Завод TWA располагался на территории бывшего завода по производству бомбардировщиков North American Aviation B-25 Mitchell в Фэрфаксе. TWA назвало здание MCIE (по первоначальному названию аэропорта Mid-Continent International Airport). [ 1 ] Авиакомпания также перенесла свои крупные ремонтные работы из аэропорта округа Нью-Касл в Делавэре в Канзас-Сити. [ 2 ]
В 1973 году, когда аэропорт открылся вместо аэропорта Канзас-Сити Даунтаун в качестве главного аэропорта города, TWA также добавила свои характерные наклонные ангары с широким кузовом. [ 1 ]
Когда в 2001 году American Airlines приобрела обанкротившуюся TWA, на базе TWA работало 2600 сотрудников. [ 3 ]
В 2008 году компания American перевела около 500 из оставшихся 1000 сотрудников в Талсу, штат Оклахома, и компания American официально разорвала связи в сентябре 2010 года. Барак Обама посетил часть завода Smith Electric, чтобы рекламировать 32 миллиона долларов в виде стимулирующего финансирования, предоставленного Смиту для поиска местонахождения структура.
Канзас-Сити сообщает, что сдано в аренду 1 миллион футов (300 000 м ).
В 2009 году Канзас-Сити начал строительство интермодального центра KCI в зоне SmartPort Канзас-Сити внешней торговли на 800 акрах (320 га) вдоль взлетно-посадочной полосы 9/27, непосредственно к югу от завода, строящегося компанией Trammell Crow . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «TWA Skyliner» (PDF) . Союз транспортников Америки . Сентябрь 2010. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Делавэрцы помогли пионерам полетов; здесь будут отмечать 50-летие» . Уилмингтон Санди Стар . 13 декабря 1953 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Хистер, Рэндольф (24 сентября 2010 г.). « Печальный день: рабочие покидают авиаремонтную базу в Канзас-Сити» . Колумбия, штат Миссури . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Земля заложена для бизнес-центра KCI» . Ориентир . Округ Платт, штат Миссури. 17 октября 2008 года . Проверено 17 марта 2016 г.
39 ° 17'43 "N 94 ° 41'48" W / 39,295284 ° N 94,696677 ° W