Jump to content

Американский орел Орленок

Американский орел Орленок 31
Eaglet B-31 образца 1931 г. на аэродроме Санта-Фе, Нью-Мексико, июнь 1995 г.
Роль сверхлегкий спортивный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Американская авиастроительная корпорация Eagle
Дизайнер Эдвард Э. Портерфилд
Первый полет 30 июня 1930 г.
Введение 1930
Статус несколько годных к полетам в 2009 г.
Основной пользователь частные пилоты
Количество построенных примерно 93

Eaglet 31 — двухместный тандемный сверхлёгкий моноплан с высоким крылом, выпускавшийся в США в начале 1930-х годов. Задуманный как недорогой самолет, его ограниченный тираж отодвинул его на сноску в истории авиации.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Американская авиационная корпорация Eagle обнаружила, что на спрос на их биплан А-129 и другие их модели сильно повлиял крах фондового рынка на Уолл-стрит в конце 1929 года, который положил начало Великой депрессии . Поэтому небольшой сверхлегкий двухместный тандем Eaglet был разработан президентом компании Эдвардом Портерфилдом, чтобы понравиться пилотам с более скромными карманами. Портерфилд поставил перед собой реалистичную цель — произвести самолет за 1000 долларов. [ 1 ] Первая объявленная цена составляла 995 долларов. [ 2 ]

Первой моделью был Eaglet 230 1930 года , первоначально оснащенный двигателем Cleone мощностью 25 л.с., который поднялся в воздух 30 июня 1930 года. Двигатель был настолько слабым, что были возможны только одиночные полеты. [ 2 ]

Самые поздние модели Eaglet 230 имели Zeke Szekely трехцилиндровый радиальный двигатель мощностью 30 л.с. Дальнейшие эксперименты привели к установке двигателя Франклина и Велии мощностью 60 л.с. мощностью 40 л.с., Был опробован двигатель Salmson но он оказался слишком дорогим для включения в предлагаемую производственную линию. В конечном итоге Szekely стал надежно работать как версия с верхним расположением клапанов мощностью 45 л.с. [ 3 ]

Единственная модель А-31 1931 года была оснащена более мощным Continental A-50 мощностью 50 л.с., за ней последовали 13 моделей B-31 и B-32 с двигателем Szekely SR-3 мощностью 45 л.с. Основная часть этих экземпляров была произведена после того, как компания American Eagle объявила о банкротстве, была поглощена Lincoln Aircraft в мае 1931 года и преобразована в American Eagle Lincoln Page Aircraft Corporation. [ 4 ] Предприятие просуществовало недолго: фабрика закрылась в 1931 году. [ 3 ]

Права на производство Eaglet позже перешли к компании American Eaglecraft , которая произвела три экземпляра в 1940–1947 годах и перестроила еще несколько самолетов этой конструкции. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

До войны на различных моделях «Орленка» летали частные пилоты. В 2001 году существовало около 12 оригинальных самолетов, некоторые из которых все еще были годны к полетам. [ 4 ]

Усовершенствованный вариант Eaglet под названием Rearwin Junior был разработан бывшим сотрудником Eagle Дугом Уэббером и поступил в ограниченное производство в 1931 году. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Орленок 230
Секели СР-3 мощностью 30 л.с.;
Орленок 231
Salmson AD-9 мощностью 40 л.с. (2 модифицированы от модели 230);
Орленок А-31
Континенталь А-50 мощностью 50 л.с.;
Орленок Б-31 и Б-32
Секели СР-3 мощностью 45 л.с.; (Б-32 имел незначительные доработки управления) [ 5 ] [ нужна страница ]

Технические характеристики (Орленок 230)

[ редактировать ]

Данные World Aircraft от Airlife [ 4 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два
  • Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,44 м)
  • Высота: 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
  • Пустой вес: 467 фунтов (212 кг)
  • Полная масса: 867 фунтов (393 кг)
  • Силовая установка: 1 × Szekeley SR-3, 30 л.с. (22 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (129 км/ч, 74 узла)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (113 км/ч, 65 узлов)
  • Диапазон: 280 миль (450 км, 240 миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (3,3 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Андервуд 1968, с. 45.
  2. ^ Перейти обратно: а б Андервуд 1968, с. 62.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Андервуд 1968, с. 63.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 2001, с. 41.
  5. Популярная авиация , декабрь 1931 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Симпсон, Род. Мировые самолеты Airlife . Рамсбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2001. ISBN   1-84037-115-3 .
  • Андервуд, Джон В. «Упрямый орел заносов». Air Progress , июнь 1968 г., стр. 46–47, 62–63.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56928d032abb199cf2aab96fa74ffd44__1702976580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/44/56928d032abb199cf2aab96fa74ffd44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Eagle Eaglet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)