Список центров модификации ВВС США
Центры модификации ВВС Армии Соединенных Штатов были объектами Второй мировой войны , на которых военные самолеты перенесли изменения после производства, чтобы изменить или установить оборудование, необходимое для конкретных ролей или театров работы. Большинство недавно произведенных боевых самолетов были направлены в центры модификации сразу после выхода из производственного объекта, и перед тем, как отправиться в активные театры войны. Использование центров модификации избежало нарушения производственных линий для включения непрерывных улучшений или других изменений в дизайне самолетов. Они были единственным «набором полевых установок», построенных для команды материала . [ 1 ] Центры модификации были для:
- "Построенная работа AAF, которая заполняет разрыв между временем, когда мы определим изменение плана, и временем, которое завод может включать в себя изменение в производство. В центры модификации, управляемые по контракту коммерческих авиакомпаний и производителей, идите больше всего Наши самолеты перед отправкой за границу. Персонал в кинотеатрах, где возникает много идей модификации ». [ 2 ]
Сайты
[ редактировать ]В течение 1942 года были активированы 21 центры модификации: «Восемь управлялись коммерческими авиакомпаниями, а остальные производителями самолетов. Девятнадцать центров оставались в эксплуатации в конце года после того, как два других центра были закрыты»: [ 1 ]
- Атланта, Джорджия (Восточная авиакомпания)
- Атланта, Джорджия (Delta Airlines)
- Бирмингем, Алабама (Бетчель, Макконе и Парсонс)
- Браунсвилл, Техас , Техас (Pan American)
- Буффало, Нью -Йорк ( самолет Кертисс )
- Шайенн, Вайоминг (United Air Lines)
- Dallas Love Field в Далласе, штат Техас ( Lockheed Aircraft )
- Даггетт, Калифорния ( самолет Дугласа )
- Денвер, штат Колорадо ( Continental Airlines )
- Эвансвилл, Индиана ( Республиканская авиация )
- Fairfax Field в Канзас -Сити, штат Канзас ( Северная авиационная авиация Канзас) [ Примечание 1 ]
- Канзас -Сити, штат Миссури (трансконтинентальные и западные авиакомпании) [ Примечание 2 ]
- Лонг -Бич, Калифорния (Douglas Aircraft) [ Примечание 3 ]
- Луисвилл, Кентукки ( Конвейр )
- Луисвилл, Кентукки (самолет Кертисс)
- Мемфис, Теннесси ( Южные авиакомпании )
- Ниагарский водопад, Нью -Йорк ( Bell Aircraft , Buffalo)
- Оклахома -Сити, Оклахома (самолет Дуглас)
- Омаха, Небраска ( самолет Мартин )
- Сент -Пол, Миннесота ( Северо -Западные авиакомпании )
- Тусон, Аризона (самолет конвейер)
- Талса, Оклахома (самолет Дугласа)
- Вандалия, штат Огайо (северо -западные воздушные линии) [ Примечание 4 ]
Складки, например, Фэрфилд, штат Огайо (FAD), делали модификации, но не были центрами модификации.
Коммерческие центры модификации отличались от внутренней системы Depot Command USAAF Air Service, которая также выполняла модификацию в качестве функции миссии с добавлением. В системе было четыре основных склада, которые расширились до дюжины во время войны. На складах были подзадачи и вспомогательные места. Были также основные системы зарубежных депо и суб-депот, которые предшествовали модификациям с добавлением в борьбу с самолетами.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Построен с мая по октябрь 1942 года [ 3 ] Для изменения новых B-25 Mitchells с близлежащего завода ВВС NC , центр Fairfax был двойным ангаром деревянной рамы на южном краю аэродрома возле реки Миссури (некоторые изменения были выполнены на аэропорту). Западное расширение и несколько хозяйств были добавлены в центр модификации, и в октябре 1944 года оно стало дополнением [ нужно разъяснения ] до окончательной сборочной линии. Послевоенный , « Трансконтинентальный и западный воздух арендовал центр модификации» для обслуживания авиалайнеров. [ 4 ]
- ^ Через реку от центра модификации Fairfax B-25.
- ^ Лонг -Бич, Калифорния, Дуглас перечислен в Appex. 3, исследование AAF 62. Сайт изменил 1395 самолетов в 1944 году, включая 66 B-17; 34 A-26 и C-47 для AAF (1238) и Китая (12).
- ^ Северо -западная авиакомпания в Вандалии. OH перечислен в Приложении 3, 1944 г. Сводка модификации в исследование AAF 62. Сайт изменил четыре самолета AT-6.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Футрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). № 69 - Разработка базовых объектов AAF в Соединенных Штатах, 1939-1945 (PDF) (отчет). Исторические исследования ВВС США. Воздушный исторический офис. п. 141. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-09-08.
- ^ Арнольд, генерал Генри Х. (Предисловие) (2006). AAF: Официальный гид по армейским воздушным силам . ISBN 9781598400007 Полем (стр. 129)
- ^ Фриман, Пол (2012-12-29). «Аэропорт Суини / Аэропорт Фэрфакса / аэродрома Армии Фэрфакса (KCK), Канзас -Сити, KS» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Восточный Канзас . Airfields-freeman.com . Получено 2013-07-14 .
- ^ «Twa to Center», Kansas City Star, 24 октября 1945 года (цитируется Macias p. 260)
- Исторические исследования AAF: № 62, Модификация армейских самолетов в Соединенных Штатах 1939–1945 гг.; O'toole, Virginia, G., 1947