Список центров модификации ВВС США
Центры модификации ВВС США представляли собой объекты времен Второй мировой войны , на которых военные самолеты подвергались постпроизводственным изменениям с целью модификации или установки оборудования, необходимого для конкретных ролей или театров военных действий. Большинство вновь выпускаемых боевых самолетов направлялось в центры модификации сразу после выхода с производства и перед отправкой на действующие театры военных действий. Использование центров модификации позволило избежать перебоев в работе производственных линий для внесения постоянных улучшений или других изменений в конструкцию самолета. Это был единственный «набор полевых сооружений», построенный для материального командования . [ 1 ] Центры модификации предназначались для:
- «Работа по адаптации AAF, которая заполняет промежуток между моментом, когда мы принимаем решение об изменении плана, и временем, когда завод может внедрить это изменение в производство. Чаще всего центры модификации, управляемые по контракту с коммерческими авиакомпаниями и производителями, наших самолетов перед отправкой за границу. Здесь они модернизируются с использованием новейшего оборудования, а также дорабатываются или разбираются в соответствии с военными требованиями и погодными условиями театра военных действий, для которого они предназначены. персонал в театры, где рождаются многие идеи модификаций». [ 2 ]
Сайты
[ редактировать ]В 1942 году был активирован 21 центр модификации, «восемь из которых эксплуатировались коммерческими авиакомпаниями, а остальные - производителями самолетов. Девятнадцать центров продолжали работать в конце года после того, как два других центра были закрыты»: [ 1 ]
- Атланта, Джорджия (Восточные авиалинии)
- Атланта, Джорджия (Delta Airlines)
- Бирмингем, Алабама (Бетчел, Маккоун и Парсонс)
- Браунсвилл, Техас , Техас (Панамериканский)
- Буффало, Нью-Йорк ( Curtiss Aircraft )
- Шайенн, Вайоминг (United Air Lines)
- Dallas Love Field в Далласе, штат Техас ( Lockheed Aircraft )
- Даггетт, Калифорния ( Douglas Aircraft )
- Денвер, Колорадо ( Continental Airlines )
- Эвансвилл, Индиана ( Республиканская авиация )
- Фэрфакс Филд в Канзас-Сити, Канзас ( North American Aviation Kansas) [ примечание 1 ]
- Канзас-Сити, Миссури (Трансконтинентальные и Западные авиалинии) [ примечание 2 ]
- Лонг-Бич, Калифорния (Douglas Aircraft) [ примечание 3 ]
- Луисвилл, Кентукки ( Конвэйр )
- Луисвилл, Кентукки (Curtiss Aircraft)
- Мемфис, Теннесси ( Южные авиалинии )
- Ниагарский водопад, Нью-Йорк ( Bell Aircraft , Буффало)
- Оклахома-Сити, Оклахома (Douglas Aircraft)
- Омаха, Небраска ( Martin Aircraft )
- Сент-Пол, Миннесота ( Northwest Airlines )
- Тусон, Аризона (Convair Aircraft)
- Талса, Оклахома (Douglas Aircraft)
- Вандалия, Огайо (Northwest Air Lines) [ примечание 4 ]
Склады, например, в Фэрфилде, штат Огайо (FAD), проводили модификации, но не были центрами модификаций.
Центры коммерческой модификации отличались от внутренней системы складов Командования воздушной службы USAAF, которая также выполняла модификации в качестве дополнительной функции миссии. В системе было четыре крупных склада, которые за время войны расширились до дюжины. Депо имели поддепо и вспомогательные помещения. Существовали также крупные зарубежные системы складов и подскладов, которые предшествовали дополнительным модификациям боевых самолетов.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Построен в мае – октябре 1942 г. [ 3 ] для переделки новых B-25 Mitchells с близлежащего завода ВВС Северной Каролины центром Фэрфакса был двойной ангар с деревянным каркасом на южной окраине аэродрома недалеко от реки Миссури (некоторые изменения были выполнены на перроне аэропорта). К модификационному центру были пристроены западная пристройка и несколько хозяйственных построек, а в октябре 1944 года он стал пристройкой. [ нужны разъяснения ] на линию окончательной сборки. После войны « Трансконтинентал» и «Вестерн Эйр » арендовали модификационный центр для обслуживания авиалайнеров. [ 4 ]
- ↑ Через реку от центра модификации Fairfax B-25.
- ^ Лонг-Бич, Калифорния, Дуглас указан в Appex. 3, Исследование AAF 62. В 1944 году на объекте было модифицировано 1395 самолетов, в том числе 66 B-17; 34 А-26 и С-47 для ВВС США (1238) и Китая (12).
- ^ Объект Northwest Airlines в Вандалии. Огайо указан в Приложении 3, «Сводка модификаций 1944 года» к исследованию 62 AAF. На объекте были модифицированы четыре самолета АТ-6.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). № 69 - Развитие баз ВВС США, 1939-1945 гг. (PDF) (Отчет). Исторические исследования ВВС США. Историческое управление авиации. п. 141. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2012 г.
- ^ Арнольд, генерал Генри Х. (предисловие) (2006). AAF: Официальное руководство по армейским ВВС . ISBN 9781598400007 . (стр. 129)
- ^ Фриман, Пол (29 декабря 2012 г.). «Аэропорт Суини / Аэропорт Фэрфакс / Армейский аэродром Фэрфакс (KCK), Канзас-Сити, Канзас» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Восточный Канзас . Аэродромы-Freeman.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «TWA to Center», Канзас-Сити Стар, 24 октября 1945 г. (цитируется Масиасом, стр. 260)
- Исторические исследования AAF: № 62, Модификация армейских самолетов в Соединенных Штатах, 1939–1945 гг.; О'Тул, Вирджиния, Дж., 1947 год.