Jump to content

Список центров модификации ВВС США

Центры модификации ВВС США представляли собой объекты времен Второй мировой войны , на которых военные самолеты подвергались постпроизводственным изменениям с целью модификации или установки оборудования, необходимого для конкретных ролей или театров военных действий. Большинство вновь выпускаемых боевых самолетов направлялось в центры модификации сразу после выхода с производства и перед отправкой на действующие театры военных действий. Использование центров модификации позволило избежать перебоев в работе производственных линий для внесения постоянных улучшений или других изменений в конструкцию самолета. Это был единственный «набор полевых сооружений», построенный для материального командования . [ 1 ] Центры модификации предназначались для:

«Работа по адаптации AAF, которая заполняет промежуток между моментом, когда мы принимаем решение об изменении плана, и временем, когда завод может внедрить это изменение в производство. Чаще всего центры модификации, управляемые по контракту с коммерческими авиакомпаниями и производителями, наших самолетов перед отправкой за границу. Здесь они модернизируются с использованием новейшего оборудования, а также дорабатываются или разбираются в соответствии с военными требованиями и погодными условиями театра военных действий, для которого они предназначены. персонал в театры, где рождаются многие идеи модификаций». [ 2 ]

В 1942 году был активирован 21 центр модификации, «восемь из которых эксплуатировались коммерческими авиакомпаниями, а остальные - производителями самолетов. Девятнадцать центров продолжали работать в конце года после того, как два других центра были закрыты»: [ 1 ]

Склады, например, в Фэрфилде, штат Огайо (FAD), проводили модификации, но не были центрами модификаций.

Центры коммерческой модификации отличались от внутренней системы складов Командования воздушной службы USAAF, которая также выполняла модификации в качестве дополнительной функции миссии. В системе было четыре крупных склада, которые за время войны расширились до дюжины. Депо имели поддепо и вспомогательные помещения. Существовали также крупные зарубежные системы складов и подскладов, которые предшествовали дополнительным модификациям боевых самолетов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Построен в мае – октябре 1942 г. [ 3 ] для переделки новых B-25 Mitchells с близлежащего завода ВВС Северной Каролины центром Фэрфакса был двойной ангар с деревянным каркасом на южной окраине аэродрома недалеко от реки Миссури (некоторые изменения были выполнены на перроне аэропорта). К модификационному центру были пристроены западная пристройка и несколько хозяйственных построек, а в октябре 1944 года он стал пристройкой. [ нужны разъяснения ] на линию окончательной сборки. После войны « Трансконтинентал» и «Вестерн Эйр » арендовали модификационный центр для обслуживания авиалайнеров. [ 4 ]
  2. Через реку от центра модификации Fairfax B-25.
  3. ^ Лонг-Бич, Калифорния, Дуглас указан в Appex. 3, Исследование AAF 62. В 1944 году на объекте было модифицировано 1395 самолетов, в том числе 66 B-17; 34 А-26 и С-47 для ВВС США (1238) и Китая (12).
  4. ^ Объект Northwest Airlines в Вандалии. Огайо указан в Приложении 3, «Сводка модификаций 1944 года» к исследованию 62 AAF. На объекте были модифицированы четыре самолета АТ-6.
  1. ^ Jump up to: а б Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). № 69 - Развитие баз ВВС США, 1939-1945 гг. (PDF) (Отчет). Исторические исследования ВВС США. Историческое управление авиации. п. 141. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2012 г.
  2. ^ Арнольд, генерал Генри Х. (предисловие) (2006). AAF: Официальное руководство по армейским ВВС . ISBN  9781598400007 . (стр. 129)
  3. ^ Фриман, Пол (29 декабря 2012 г.). «Аэропорт Суини / Аэропорт Фэрфакс / Армейский аэродром Фэрфакс (KCK), Канзас-Сити, Канзас» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Восточный Канзас . Аэродромы-Freeman.com . Проверено 14 июля 2013 г.
  4. ^ «TWA to Center», Канзас-Сити Стар, 24 октября 1945 г. (цитируется Масиасом, стр. 260)
  • Исторические исследования AAF: № 62, Модификация армейских самолетов в Соединенных Штатах, 1939–1945 гг.; О'Тул, Вирджиния, Дж., 1947 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a200d737a306ab354ff934f3832ebfa1__1660429140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a1/a200d737a306ab354ff934f3832ebfa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States Army Air Force modification centers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)