33 -я эскадрилья специальных операций
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Сентябрь 2017 г. ) |
33 -я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
Активный | 12 июня 1917 г. - присутствует |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | База Кэннон ВВС , Нью -Мексико |
Занятия | ![]() Первая мировая война ![]() Вторая мировая война ![]() 1991 Залив война ![]() Операция выдерживающая свобода ![]() Иракская война [ 1 ] |
Украшения | Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 33 -й эскадрильи специальной операции (утверждена 13 июля 2010 г.) [ 1 ] | ![]() |
33 -я эмблема эскадрильи преследования (утверждено 22 сентября 1933 г.) [ 2 ] | ![]() |
33 -й эскадрилья специальной операции - это подразделение ВВС США , назначенное 27 -й группе специальных операций на базе ВВС Кэннон , Нью -Мексико. Эскадрилья управляет Жнецом общей атомики MQ-9 .
Подразделение является одной из старейших эскадрилий в ВВС, его происхождение, датируемое 12 июня 1917 года. За это время члены эскадрильи приняли участие во Второй мировой войне , Второй мировой войне , войне в Персидском заливе 1991 года , операция по устойчивости свободы и операции Иракская свобода . [ 3 ]
33 -й SOS была названа специальной эскадрилья командования Специальной операции ВВС на 2012 год. [ 4 ] Эскадрилья была реактивирована ВВС в мае 2009 года, ввиду предполагаемой необходимости в большей специальной операции воздушной способности. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]33 -й эскадрилья специальных операций прослеживает свою историю организации 33 -й аэро -эскадрильи в Кэмп -Келли , штат Техас, 17 мая 1917 года, примерно через месяц после вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне. Назван «2 -я компания», G », Kelly Field». Позже, название было изменено на «1 -й компании» F », Kelly Field». [ 5 ] [ 6 ] 23 июня 1917 года от этих новобранцев была организована 33 -я аэро -эскадрилья . [ 1 ] После рудиментарной идеологической обработки в армию в Келли Филд эскадрилья получили приказ о зарубежной службе во Франции и отправились в Форт Тоттен , штат Нью -Йорк 15 августа. [ 5 ]
Через Атлантику
[ редактировать ]22 августа они были доставлены в порт въезда, Хобокен, Нью -Джерси , и были сели на RMS Baltic (1903) . На следующий день они покинули Пирс 59, по пути в Галифакс, Новая Шотландия , где корабль якорь в ожидании конвой. Наконец, 5 сентября был сформирован конвой, и началось трансатлантическое путешествие. [ 5 ]
В ночь на 14 сентября две красные ракеты были уволены из сопровождающего эсминца, который заметил подводную перископ. Разрушитель сбросил заряды глубины на подводной лодке, и Балтика внезапно повернулся к порту, что привело к тому, что как мужчины, так и все, что было на борту корабля для движения. Внезапно был услышан большой взрыв, и пять длинных взрывов были сделаны свистком корабля, и всем на борту было приказано сообщить о назначенных их спасательных шлюпах. Капитан Балтии объявил, что торпеда ударила по кораблю, но она только нанесла удар по носу; что аварийные насосы работали, и опасности не было. [ 5 ]
Третий центр обучения авиации
[ редактировать ]На следующее утро корабль прибыл в Ливерпуль , Англия; Эскадрильи на Балтике были первыми американскими летчиками, которые приземлились там. 33 -й был сел на поезде и отправился в Саутгемптон , где он был размещен в лагере отдыха, прибыв в 1:00 утра 16 сентября. В Саутгемптоне пятьдесят человек из эскадрильи были отделены в Королевском летающем корпусе на три месяца обучения в качестве авиационной механики. Остальная часть эскадрильи должна была отправиться во Францию. Эскадрилья прибыла в Ле Хавр , затем продолжил поезд в Эмпес , Франция, прибыв 19 -го. В Etampes эскадрилья была разделена на три отряда для обучения в разных авиационных школах во Франции и была обозначена как 33 -е отряды аэро -эскадрильи. Отряд были отправлены в Париж , Клермон-Ферран и Лион . Кроме того, 18 человек были отправлены в Аэродром Issoudun , чтобы помочь построить третий центр авиационных инструкций . [ 5 ]

Эскадрилья была перечислена на аэродроме Essodun сразу после Рождества, 1917 года. Мужчины были тщательно обучены в сборе самолетов, техническом обслуживании двигателей и других навыках, необходимых для них, чтобы выполнить свою работу в третьем центре обучения авиации. Мужчины из Англии прибыли 14 января, и они стали инструкторами в пистолете, винтовке и машиностроении. Обязанности эскадрильи стали обслуживанием учебного самолета, в первую очередь французских Nieuports в школе, которые были созданы подготовкой AEF для обучения американских пилотов преследования до того, как они отправлялись в бой на фронте. В их неполняниях мужчины занимались спортом, такими как бокс и футбол. Атлетика была важной частью обязанности в Эйсдодуне, предоставляя эскадрилью, которая широко разделилась вокруг станции, эсприт-де-корпс и помогала создать моральный дух. В дополнение к работе самолета, члены эскадрильи также занимались расширением 3 -й AIC по мере необходимости, возведу дополнительные здания и авиационные ангары, поскольку требовались новые аэродромы, поскольку обучение было расширено с помощью дополнительных пилотов и самолетов. [ 5 ]
Количество авиационных происшествий увеличилось по отношению к увеличению пилотов, проходящих тренировки. Было обнаружено, что некоторые из этих несчастных случаев вызваны длинным рядом больших деревьев к северу от одной из полей. Они были сокращены, чтобы дать студентам дополнительное беспрепятственное пространство для посадков и взлетов. Перекрывающиеся аэродромы также вызывали проблему с увеличением количества самолетов, и были получены дополнительные аэродромы, вдали от основной базы, были приобретены и созданы для решения этой проблемы. Сильные штормы, особенно летом, вызвали разорвать ангары, а самолеты были повреждены сильным ветром или летающим мусором. Работа механики, в частности, может быть довольно опасной, поскольку мужчины были тяжело ранены лопастями по винта самолет, над которым он работал. [ 5 ]
В течение сентября 1918 года обучение было особенно интенсивным, поскольку новые пилоты, которые были назначены на новую авиационную службу Второй армии , начали прибывать для обучения. К моменту перемирия 11 ноября мужчины эскадрильи занимали ответственные должности во многих областях поддержки третьего авиационного учебного центра. Хотя они не вступали в бой, мужчины предоставили средства для обучения пилотов, которые пошли на фронт и дали им лучшее обучение, чтобы они могли выполнить свою работу. [ 5 ]
Демобилизация
[ редактировать ]33-й оставался в Эйсдодуне до конца декабря 1918 года, когда были получены приказы, чтобы перейти к 1-м воздушному депо, аэродрому Колумби-Лей-Беллеса , Франция, для демобилизации. Из Колумби, эскадрилья была перенесена в промежуточный лагерь под службами поставок в Бордо , Франция, в январе в ожидании даты, чтобы сообщить в базовый порт для транспортного дома. В середине марта эскадрилья села на корабль, прибыв в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 33 -й переехал в Митчел Филд , Нью -Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись в гражданскую жизнь. [ 5 ] [ 7 ] 33 -й аэро -эскадрилья была демобилизована 14 апреля 1919 года в Митчел Филд, штат Нью -Йорк. [ 8 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]
33 -я эскадрилья преследования была восстановлена в качестве подразделения авиационной службы регулярной армии 24 марта 1923 года, но оставалась неактивной. К 1929 году эскадрилья была частично организована в Келли Филд в качестве неактивного подразделения обычной армии [ Примечание 1 ] с резервным персоналом и его членами, обученными индивидуальными резервистами в Келли Филд. [ 8 ]
25 июня 1932 года его резервисты были переведены, и он был активирован в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Он был оснащен Boeing P-12S , а в 1933 году некоторые самолеты преследования Curtiss P-6 и обучались в основном патрулированию прибрежной обороны. Назначенная для 8-й группы преследования , эскадрилья продолжала летать на самолетах преследования, получая новые передовые самолеты для тестирования и оценки. Они включали консолидированный P-30 , Curtiss P-36 Hawk , Curtiss YP-37 и Northrop A-17 Dive Bomber. [ 3 ]
Эскадрилья была переименована в 33 -й эскадрильи преследования (бойца) 6 декабря 1939 года; Он переехал в Митчел Филд, Нью -Йорк, в марте 1940 года после прорыва Второй мировой войны в Европе. Он был переименован как эскадрилья перехвата, и вскоре после этого получил раннюю модель Curtiss P-40C Warhawks . Его миссией была противовоздушная оборона в районе Нью -Йорка . [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была развернута в Исландии с боевиками P-40 Warhawk в рамках Исландского базового командования (IBC) в рамках двустороннего соглашения с исландским правительством о обеспечении противовоздушной обороны своей нации. Эскадрилья отправилась из Нью-Йоркской гавани 27 июля 1941 года на USS Wasp (CV-7) }, прибыв в Исландию 6 августа 1941 года. Он заменил эскадрилью Королевской ВВС , которая ушла в Соединенное Королевство. [ 8 ] Он действовал из Калдадарна, пока Паттерсон Филд не был завершен в июле 1942 года. [ 3 ] [ 9 ]

Дополнительные истребители были отправлены в Исландию после вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне, а 33-е место было переназначено в новую 342-ю Композитную группу в сентябре 1942 года, а эскадрилья получила дополнительный колокол P-39 Airacobras . Наряду с миссией противовоздушной обороны, 33 -й также предоставил патрулирование эскорт для операций по борьбе с воздушным транспортом , пролетающих через Исландию в рамках маршрута Северной Атлантической авиации , и антисвязных патрулей. [ 3 ]
Однако с завершением поля Meeks в марте 1943 года штаб -квартира 342 -го, однако из -за заторов от транспортного транспортного командования транспорта, 33 -й, работавший в основном из Patterson Field. Немецкий самолет, работающий с баз в оккупированной Норвегии , впервые вовлечены недалеко от Исландии 28 апреля 1942 года, и за ним последовал три месяца затишья. Затем в конце июля произошли еще три встречи. Встречи между немецкими самолетами и 342 -м продолжались до лета 1943 года, когда последнее вражеское самолет ( Junkers JU 88 ) были перехвачены 5 августа. После этого, с немцами об обороне в Европе, Люфтваффе занимался другими видами деятельности в других местах. [ 10 ] [ Полная цитата необходима ]
342 -й был инактивирован в марте 1944 года, и эскадрилья попала под прямой контроль 24 -го композитного крыла . P-40 и P-39 были заменены на Thunderbolts Новой Республики P-47D , однако, с немцами в полном отступлении после D-Day 24-е было расстроено, а 33-й остался в Исландии в качестве защитной меры под IBC до конца войны, когда она была инактивирована. [ 3 ]
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]В апреле 1953 года 33-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика была активирована в рамках 37-й группы истребителей-бомбардировщиков на базе ВВС Кловис , Нью-Мексико под командованием Tactical Air (TAC). 37 -й FBG был назначен в CLOVIS для замены 50 -й FBG, который был развернут в Западной Германии в рамках USFE . Тем не менее, 37 -й не был ни укомплектованным, ни оборудованным из -за нехватки персонала и оборудования и был инактивирован 25 июня 1953 года. [ 3 ]

33-й был снова повторно активирован на недавно открытой базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина от TAC в качестве 33-й эскадрильи истребителей в рамках 342-й FDG 25 июля 1956 года. 342-й был оснащен смешанным ассортиментом самолетов, Самым современным является пять стрельбочных звезд RF-80A . Эти самолеты считались в Миртл-Бич по промежуточному статусу, так как самолеты Северной Америки создали учебное предприятие на базе для ориентации Super Sabre F-100 . Хотя на бумаге было полностью функционирующее крыло, усилия и деятельность 342 -го FDW были направлены на то, чтобы получить оперативные возможности путем преодоления проблем и препятствий, присущих активации нового истребителя на базе, все еще в основном строится. 342-й FDW длился 117 дней до 18 ноября 1956 года, когда ВВС инактивировали подразделение и активировали 354-й крыло истребителей , чтобы заменить его, а мужчины и самолеты 33-й эскадрильи истребителей были перенесены в недавно активированный 353- й день бойца 353-й. Эскадрилья . [ 11 ]
Реактировал в третий раз от Tactical Air Command 15 октября 1969 года на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, на этот раз в качестве 33 -й тренировочной эскадрильи Tactical Reonnaissance и назначенная на 363 -й тактическое разведывательное крыло . 33-й принял участие в персонале и оборудовании предварительной 4415-й эскадрильи обучения боевых экипажей, оснащенной самолетом разведки McDonnell RF-4C Phantom II . Миссия эскадрильи в Шоу состояла в том, чтобы обучить вновь назначенных пилотов в миссии тактической разведки. В 1982 году, когда 363-й конвертировал в общую динамику F-16 Fightcon Falcon Tactical Fing Wing, 33-е место было инактивировано 1 октября 1982 года, когда закончилась его миссия по разведке. [ 12 ]
Реактируется как часть 363-го тактического истребителя в 1985 году в Шоу в качестве третьей эскадрильи F-16. Обученный в тактических истребителях, предназначенных для уничтожения вражеских сил, 1985–1993. Развернутые воздушные заводы и самолеты на Ближнем Востоке во время войны в Персидском заливе 1991 года; Позже принял участие в операции «Южный наблюдение» над южным Ираком , 1992–1993. Полковник Гэри Л. Норт американским пилотом F-16, получившим авиационную победу над Ираком 27 декабря 1992 года. первым , командующий 33-й истребительной эскадрилья, стал из 363 -го истребителя как часть ВВС, сокращающегося после окончания холодной войны . [ 12 ]
Разведка беспилотников и наблюдение
[ редактировать ]С 2009 года миссия 33-й SOS состояла в том, чтобы управлять Жнецом общей атомики MQ-9 , в первую очередь на боевых областях, для обеспечения наблюдения и разведки. В течение 2012 года были развернуты 39 членов эскадрильи, набрав в общей сложности 3891 дня пониженного понижения и облегчая тысячи часов охвата ISR. Десять дополнительных членов эскадрильи были развернуты для выполнения таких ролей, как дистанционно пилотируемые сотрудники по связям с авиационными судами, капитаны ISR Battle и групповые командиры. Их развернутые взносы составили 517 дней. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 33 -й аэро -эскадрилья 12 июня 1917 года
- Демобилизовано 14 апреля 1919 года
- Восстановленная и переименованная 33 -я эскадрилья преследования 24 марта 1923 г.
- Организован в качестве постоянной армии неактивной подразделения к июню 1929 года <Clay/>
- Активировано 25 июня 1932 года
- Перепро заданная 33 -я эскадрилья преследования (боец) 6 декабря 1939 года
- Перепро заданная 33 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 12 марта 1941 года.
- Переименованная 33 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- , 33 -й истребительская эскадрилья 33 -й отдельный двигатель 3 февраля 1944 г.
- Инактивирован 22 июня 1945 года
- 33- я истребительница-бомбардировщика 33-й
- Активировано 8 апреля 1953 года
- Инактивирован 25 июня 1953 года
- Переизгнанная 33-я эскадрилья истребителя 7 мая 1956 года
- Активировано 25 июля 1956 года
- Инактивирован 19 ноября 1956 года
- Переизгнанная 33 -я эскадрилья обучения тактической разведки 18 августа 1969 года и активирована (не организована)
- Организован 15 октября 1969 года
- Инактивирован 1 октября 1982 года
- Перепро заданная 33 -я тактическая истребительская эскадрилья 7 сентября 1984 года
- Активировано 1 января 1985 года
- Перепро заданная 33 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 15 ноября 1993 года
- г. 29 апреля 2009 года 29 апреля 2009
- Активировано 29 мая 2009 г. [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Nieuport 83 , 1918
- Boeing P-12, 1932–1935
- Curtiss P-6 Hawk , 1933–1936, 1937–1940
- Консолидированный P-30, 1936–1939
- Curtiss YP-37, 1937–1940
- Northrop A-17, 1937–1940
- Curtiss P-36 Hawk, 1939–1940
- Curtiss P-40 Warhawk, 1940–1944
- Bell P-39 Airacobra, 1942–1943
- Республика P-47 Thunderbolt, 1944–1945
- McDonnell RF-4C Phantom II, 1969–1982
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1985–1993 гг.
- General Atomics MQ-9 Reaper , 2009-настоящее
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Регулярная армия неактивных подразделений были подразделениями, которые были составлены в обычной армии. Несмотря на то, что они не были активированы, они были организованы с запасным персоналом в течение 1920 -х и начала 1930 -х годов. Несмотря на то, что у них был запасной персонал, они не были организованными резервными подразделениями. Поскольку у них не было обычного персонала, они все еще считались неактивными в обычной армии. Глина, с. VI
- ^ Самолет-общая динамика F-16D Блок 42H Fighting Falcon, сериал 90-778. Lt Col North пролетел по этому самолету, когда 27 декабря 1992 года сбил иракский MIG-25 по безлетной зоне во время операции Southern Watch .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Haulman, Daniel (18 мая 2017 г.). «Факт -лист 33 Эскадрилья специальных операций (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 160-161
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Cannon AFB Библиотека: 33 -я специальная эскадрилья специальной операции» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел. 27 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Такер, Сра Уитни (29 апреля 2013 г.). «33 SOS назвал AFSOC Special Operation Squadron of the Year» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Горрелл, серия E, Vol. 7 [ страница необходима ]
- ^ Порядок битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том. 3, часть 3 [ страница необходима ]
- ^ Горрелл, серия o [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глина, с. 1398
- ^ Conn, Engleman & Fairchild [ страница необходима ]
- ^ Охрана Соединенных Штатов и его аванпостов
- ^ История 342D Wing Day Day, 354-й Управление по истории TFW, 1956, Агентство Исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный История 20 -й истребительской базы ВВС и ВВС Шоу, Управление истории 20th Fighter. Шоу АФБ, Южная Каролина. Декабрь 2010 г., AFD-1110131-026.pdf
- ^ Происхождение в Haulman, за исключением случаев, когда отмечалось
- ^ Назначения в Haulman, за исключением случаев, как отмечено.
- ^ Станции в Haulman, за исключением случаев, как отмечено.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919-1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Получено 16 октября 2012 года .
- Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз С.; Fairchild, Byron (1964). Охрана Соединенных Штатов и его аванпостов . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 0-16-001904-4 Полем LCCN 62-60067 . Получено 5 сентября 2017 года .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия E: История эскадрильи. Тол. 7 История 28 -го, 30–37 -го, 41 -го и 43 -й аэро -эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия O: еженедельные статистические отчеты о прогрессе за деятельностью воздушной службы, октябрь 1918 года-май 1919 года. Vol. 1–31. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в мировой войне . Тол. 3, Часть 3 Зона интерьера: каталог войск (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано с оригинала 23 октября 2016 года . Получено 22 января 2017 года .