Jump to content

33 -я эскадрилья специальных операций

33 -я эскадрилья специальных операций
Активный 12 июня 1917 г. - присутствует
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб База Кэннон ВВС , Нью -Мексико
Занятия
Первая мировая война

Вторая мировая война

1991 Залив война

Операция выдерживающая свобода

Иракская война [ 1 ]
Украшения Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
Эмблема 33 -й эскадрильи специальной операции (утверждена 13 июля 2010 г.) [ 1 ]
33 -я эмблема эскадрильи преследования (утверждено 22 сентября 1933 г.) [ 2 ]

33 -й эскадрилья специальной операции - это подразделение ВВС США , назначенное 27 -й группе специальных операций на базе ВВС Кэннон , Нью -Мексико. Эскадрилья управляет Жнецом общей атомики MQ-9 .

Подразделение является одной из старейших эскадрилий в ВВС, его происхождение, датируемое 12 июня 1917 года. За это время члены эскадрильи приняли участие во Второй мировой войне , Второй мировой войне , войне в Персидском заливе 1991 года , операция по устойчивости свободы и операции Иракская свобода . [ 3 ]

33 -й SOS была названа специальной эскадрилья командования Специальной операции ВВС на 2012 год. [ 4 ] Эскадрилья была реактивирована ВВС в мае 2009 года, ввиду предполагаемой необходимости в большей специальной операции воздушной способности. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

33 -й эскадрилья специальных операций прослеживает свою историю организации 33 -й аэро -эскадрильи в Кэмп -Келли , штат Техас, 17 мая 1917 года, примерно через месяц после вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне. Назван «2 -я компания», G », Kelly Field». Позже, название было изменено на «1 -й компании» F », Kelly Field». [ 5 ] [ 6 ] 23 июня 1917 года от этих новобранцев была организована 33 -я аэро -эскадрилья . [ 1 ] После рудиментарной идеологической обработки в армию в Келли Филд эскадрилья получили приказ о зарубежной службе во Франции и отправились в Форт Тоттен , штат Нью -Йорк 15 августа. [ 5 ]

Через Атлантику

[ редактировать ]

22 августа они были доставлены в порт въезда, Хобокен, Нью -Джерси , и были сели на RMS Baltic (1903) . На следующий день они покинули Пирс 59, по пути в Галифакс, Новая Шотландия , где корабль якорь в ожидании конвой. Наконец, 5 сентября был сформирован конвой, и началось трансатлантическое путешествие. [ 5 ]

В ночь на 14 сентября две красные ракеты были уволены из сопровождающего эсминца, который заметил подводную перископ. Разрушитель сбросил заряды глубины на подводной лодке, и Балтика внезапно повернулся к порту, что привело к тому, что как мужчины, так и все, что было на борту корабля для движения. Внезапно был услышан большой взрыв, и пять длинных взрывов были сделаны свистком корабля, и всем на борту было приказано сообщить о назначенных их спасательных шлюпах. Капитан Балтии объявил, что торпеда ударила по кораблю, но она только нанесла удар по носу; что аварийные насосы работали, и опасности не было. [ 5 ]

Третий центр обучения авиации

[ редактировать ]

На следующее утро корабль прибыл в Ливерпуль , Англия; Эскадрильи на Балтике были первыми американскими летчиками, которые приземлились там. 33 -й был сел на поезде и отправился в Саутгемптон , где он был размещен в лагере отдыха, прибыв в 1:00 утра 16 сентября. В Саутгемптоне пятьдесят человек из эскадрильи были отделены в Королевском летающем корпусе на три месяца обучения в качестве авиационной механики. Остальная часть эскадрильи должна была отправиться во Францию. Эскадрилья прибыла в Ле Хавр , затем продолжил поезд в Эмпес , Франция, прибыв 19 -го. В Etampes эскадрилья была разделена на три отряда для обучения в разных авиационных школах во Франции и была обозначена как 33 -е отряды аэро -эскадрильи. Отряд были отправлены в Париж , Клермон-Ферран и Лион . Кроме того, 18 человек были отправлены в Аэродром Issoudun , чтобы помочь построить третий центр авиационных инструкций . [ 5 ]

Третий авиационный центр обучения, Эйсдодун Аэродром, лето 1918 г.

Эскадрилья была перечислена на аэродроме Essodun сразу после Рождества, 1917 года. Мужчины были тщательно обучены в сборе самолетов, техническом обслуживании двигателей и других навыках, необходимых для них, чтобы выполнить свою работу в третьем центре обучения авиации. Мужчины из Англии прибыли 14 января, и они стали инструкторами в пистолете, винтовке и машиностроении. Обязанности эскадрильи стали обслуживанием учебного самолета, в первую очередь французских Nieuports в школе, которые были созданы подготовкой AEF для обучения американских пилотов преследования до того, как они отправлялись в бой на фронте. В их неполняниях мужчины занимались спортом, такими как бокс и футбол. Атлетика была важной частью обязанности в Эйсдодуне, предоставляя эскадрилью, которая широко разделилась вокруг станции, эсприт-де-корпс и помогала создать моральный дух. В дополнение к работе самолета, члены эскадрильи также занимались расширением 3 -й AIC по мере необходимости, возведу дополнительные здания и авиационные ангары, поскольку требовались новые аэродромы, поскольку обучение было расширено с помощью дополнительных пилотов и самолетов. [ 5 ]

Количество авиационных происшествий увеличилось по отношению к увеличению пилотов, проходящих тренировки. Было обнаружено, что некоторые из этих несчастных случаев вызваны длинным рядом больших деревьев к северу от одной из полей. Они были сокращены, чтобы дать студентам дополнительное беспрепятственное пространство для посадков и взлетов. Перекрывающиеся аэродромы также вызывали проблему с увеличением количества самолетов, и были получены дополнительные аэродромы, вдали от основной базы, были приобретены и созданы для решения этой проблемы. Сильные штормы, особенно летом, вызвали разорвать ангары, а самолеты были повреждены сильным ветром или летающим мусором. Работа механики, в частности, может быть довольно опасной, поскольку мужчины были тяжело ранены лопастями по винта самолет, над которым он работал. [ 5 ]

В течение сентября 1918 года обучение было особенно интенсивным, поскольку новые пилоты, которые были назначены на новую авиационную службу Второй армии , начали прибывать для обучения. К моменту перемирия 11 ноября мужчины эскадрильи занимали ответственные должности во многих областях поддержки третьего авиационного учебного центра. Хотя они не вступали в бой, мужчины предоставили средства для обучения пилотов, которые пошли на фронт и дали им лучшее обучение, чтобы они могли выполнить свою работу. [ 5 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

33-й оставался в Эйсдодуне до конца декабря 1918 года, когда были получены приказы, чтобы перейти к 1-м воздушному депо, аэродрому Колумби-Лей-Беллеса , Франция, для демобилизации. Из Колумби, эскадрилья была перенесена в промежуточный лагерь под службами поставок в Бордо , Франция, в январе в ожидании даты, чтобы сообщить в базовый порт для транспортного дома. В середине марта эскадрилья села на корабль, прибыв в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 33 -й переехал в Митчел Филд , Нью -Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись в гражданскую жизнь. [ 5 ] [ 7 ] 33 -й аэро -эскадрилья была демобилизована 14 апреля 1919 года в Митчел Филд, штат Нью -Йорк. [ 8 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
33-я эскадрильи, консолидированная P-30, Лэнгли Филд, Вирджиния, 1937

33 -я эскадрилья преследования была восстановлена ​​в качестве подразделения авиационной службы регулярной армии 24 марта 1923 года, но оставалась неактивной. К 1929 году эскадрилья была частично организована в Келли Филд в качестве неактивного подразделения обычной армии [ Примечание 1 ] с резервным персоналом и его членами, обученными индивидуальными резервистами в Келли Филд. [ 8 ]

25 июня 1932 года его резервисты были переведены, и он был активирован в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Он был оснащен Boeing P-12S , а в 1933 году некоторые самолеты преследования Curtiss P-6 и обучались в основном патрулированию прибрежной обороны. Назначенная для 8-й группы преследования , эскадрилья продолжала летать на самолетах преследования, получая новые передовые самолеты для тестирования и оценки. Они включали консолидированный P-30 , Curtiss P-36 Hawk , Curtiss YP-37 и Northrop A-17 Dive Bomber. [ 3 ]

Эскадрилья была переименована в 33 -й эскадрильи преследования (бойца) 6 декабря 1939 года; Он переехал в Митчел Филд, Нью -Йорк, в марте 1940 года после прорыва Второй мировой войны в Европе. Он был переименован как эскадрилья перехвата, и вскоре после этого получил раннюю модель Curtiss P-40C Warhawks . Его миссией была противовоздушная оборона в районе Нью -Йорка . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была развернута в Исландии с боевиками P-40 Warhawk в рамках Исландского базового командования (IBC) в рамках двустороннего соглашения с исландским правительством о обеспечении противовоздушной обороны своей нации. Эскадрилья отправилась из Нью-Йоркской гавани 27 июля 1941 года на USS Wasp (CV-7) }, прибыв в Исландию 6 августа 1941 года. Он заменил эскадрилью Королевской ВВС , которая ушла в Соединенное Королевство. [ 8 ] Он действовал из Калдадарна, пока Паттерсон Филд не был завершен в июле 1942 года. [ 3 ] [ 9 ]

33-я эскадрилья преследования P-40C Warhawk, Калдадарнс аэродром, Исландия, 1941.

Дополнительные истребители были отправлены в Исландию после вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне, а 33-е место было переназначено в новую 342-ю Композитную группу в сентябре 1942 года, а эскадрилья получила дополнительный колокол P-39 Airacobras . Наряду с миссией противовоздушной обороны, 33 -й также предоставил патрулирование эскорт для операций по борьбе с воздушным транспортом , пролетающих через Исландию в рамках маршрута Северной Атлантической авиации , и антисвязных патрулей. [ 3 ]

Однако с завершением поля Meeks в марте 1943 года штаб -квартира 342 -го, однако из -за заторов от транспортного транспортного командования транспорта, 33 -й, работавший в основном из Patterson Field. Немецкий самолет, работающий с баз в оккупированной Норвегии , впервые вовлечены недалеко от Исландии 28 апреля 1942 года, и за ним последовал три месяца затишья. Затем в конце июля произошли еще три встречи. Встречи между немецкими самолетами и 342 -м продолжались до лета 1943 года, когда последнее вражеское самолет ( Junkers JU 88 ) были перехвачены 5 августа. После этого, с немцами об обороне в Европе, Люфтваффе занимался другими видами деятельности в других местах. [ 10 ] [ Полная цитата необходима ]

342 -й был инактивирован в марте 1944 года, и эскадрилья попала под прямой контроль 24 -го композитного крыла . P-40 и P-39 были заменены на Thunderbolts Новой Республики P-47D , однако, с немцами в полном отступлении после D-Day 24-е было расстроено, а 33-й остался в Исландии в качестве защитной меры под IBC до конца войны, когда она была инактивирована. [ 3 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

В апреле 1953 года 33-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика была активирована в рамках 37-й группы истребителей-бомбардировщиков на базе ВВС Кловис , Нью-Мексико под командованием Tactical Air (TAC). 37 -й FBG был назначен в CLOVIS для замены 50 -й FBG, который был развернут в Западной Германии в рамках USFE . Тем не менее, 37 -й не был ни укомплектованным, ни оборудованным из -за нехватки персонала и оборудования и был инактивирован 25 июня 1953 года. [ 3 ]

Подполковник Гэри Л. Север , 33 -й командир FS; начальник экипажа; и помощник начальника экипажа, позит со своим F-16 Fighting Falcon [ Примечание 2 ]

33-й был снова повторно активирован на недавно открытой базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина от TAC в качестве 33-й эскадрильи истребителей в рамках 342-й FDG 25 июля 1956 года. 342-й был оснащен смешанным ассортиментом самолетов, Самым современным является пять стрельбочных звезд RF-80A . Эти самолеты считались в Миртл-Бич по промежуточному статусу, так как самолеты Северной Америки создали учебное предприятие на базе для ориентации Super Sabre F-100 . Хотя на бумаге было полностью функционирующее крыло, усилия и деятельность 342 -го FDW были направлены на то, чтобы получить оперативные возможности путем преодоления проблем и препятствий, присущих активации нового истребителя на базе, все еще в основном строится. 342-й FDW длился 117 дней до 18 ноября 1956 года, когда ВВС инактивировали подразделение и активировали 354-й крыло истребителей , чтобы заменить его, а мужчины и самолеты 33-й эскадрильи истребителей были перенесены в недавно активированный 353- й день бойца 353-й. Эскадрилья . [ 11 ]

Реактировал в третий раз от Tactical Air Command 15 октября 1969 года на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, на этот раз в качестве 33 -й тренировочной эскадрильи Tactical Reonnaissance и назначенная на 363 -й тактическое разведывательное крыло . 33-й принял участие в персонале и оборудовании предварительной 4415-й эскадрильи обучения боевых экипажей, оснащенной самолетом разведки McDonnell RF-4C Phantom II . Миссия эскадрильи в Шоу состояла в том, чтобы обучить вновь назначенных пилотов в миссии тактической разведки. В 1982 году, когда 363-й конвертировал в общую динамику F-16 Fightcon Falcon Tactical Fing Wing, 33-е место было инактивировано 1 октября 1982 года, когда закончилась его миссия по разведке. [ 12 ]

Реактируется как часть 363-го тактического истребителя в 1985 году в Шоу в качестве третьей эскадрильи F-16. Обученный в тактических истребителях, предназначенных для уничтожения вражеских сил, 1985–1993. Развернутые воздушные заводы и самолеты на Ближнем Востоке во время войны в Персидском заливе 1991 года; Позже принял участие в операции «Южный наблюдение» над южным Ираком , 1992–1993. Полковник Гэри Л. Норт американским пилотом F-16, получившим авиационную победу над Ираком 27 декабря 1992 года. первым , командующий 33-й истребительной эскадрилья, стал из 363 -го истребителя как часть ВВС, сокращающегося после окончания холодной войны . [ 12 ]

Разведка беспилотников и наблюдение

[ редактировать ]

С 2009 года миссия 33-й SOS состояла в том, чтобы управлять Жнецом общей атомики MQ-9 , в первую очередь на боевых областях, для обеспечения наблюдения и разведки. В течение 2012 года были развернуты 39 членов эскадрильи, набрав в общей сложности 3891 дня пониженного понижения и облегчая тысячи часов охвата ISR. Десять дополнительных членов эскадрильи были развернуты для выполнения таких ролей, как дистанционно пилотируемые сотрудники по связям с авиационными судами, капитаны ISR Battle и групповые командиры. Их развернутые взносы составили 517 дней. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован как 33 -й аэро -эскадрилья 12 июня 1917 года
Демобилизовано 14 апреля 1919 года
  • Восстановленная и переименованная 33 -я эскадрилья преследования 24 марта 1923 г.
Организован в качестве постоянной армии неактивной подразделения к июню 1929 года <Clay/>
Активировано 25 июня 1932 года
Перепро заданная 33 -я эскадрилья преследования (боец) 6 декабря 1939 года
Перепро заданная 33 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 12 марта 1941 года.
Переименованная 33 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
, 33 -й истребительская эскадрилья 33 -й отдельный двигатель 3 февраля 1944 г.
Инактивирован 22 июня 1945 года
  • 33- я истребительница-бомбардировщика 33-й
Активировано 8 апреля 1953 года
Инактивирован 25 июня 1953 года
  • Переизгнанная 33-я эскадрилья истребителя 7 мая 1956 года
Активировано 25 июля 1956 года
Инактивирован 19 ноября 1956 года
  • Переизгнанная 33 -я эскадрилья обучения тактической разведки 18 августа 1969 года и активирована (не организована)
Организован 15 октября 1969 года
Инактивирован 1 октября 1982 года
  • Перепро заданная 33 -я тактическая истребительская эскадрилья 7 сентября 1984 года
Активировано 1 января 1985 года
Перепро заданная 33 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
Инактивирован 15 ноября 1993 года
  • г. 29 апреля 2009 года 29 апреля 2009
Активировано 29 мая 2009 г. [ 13 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Nieuport 83 , 1918
  • Boeing P-12, 1932–1935
  • Curtiss P-6 Hawk , 1933–1936, 1937–1940
  • Консолидированный P-30, 1936–1939
  • Curtiss YP-37, 1937–1940
  • Northrop A-17, 1937–1940
  • Curtiss P-36 Hawk, 1939–1940
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1940–1944
  • Bell P-39 Airacobra, 1942–1943
  • Республика P-47 Thunderbolt, 1944–1945
  • McDonnell RF-4C Phantom II, 1969–1982
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1985–1993 гг.
  • General Atomics MQ-9 Reaper , 2009-настоящее

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Регулярная армия неактивных подразделений были подразделениями, которые были составлены в обычной армии. Несмотря на то, что они не были активированы, они были организованы с запасным персоналом в течение 1920 -х и начала 1930 -х годов. Несмотря на то, что у них был запасной персонал, они не были организованными резервными подразделениями. Поскольку у них не было обычного персонала, они все еще считались неактивными в обычной армии. Глина, с. VI
  2. ^ Самолет-общая динамика F-16D Блок 42H Fighting Falcon, сериал 90-778. Lt Col North пролетел по этому самолету, когда 27 декабря 1992 года сбил иракский MIG-25 по безлетной зоне во время операции Southern Watch .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Haulman, Daniel (18 мая 2017 г.). «Факт -лист 33 Эскадрилья специальных операций (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 сентября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 160-161
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Cannon AFB Библиотека: 33 -я специальная эскадрилья специальной операции» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел. 27 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 5 сентября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Такер, Сра Уитни (29 апреля 2013 г.). «33 SOS назвал AFSOC Special Operation Squadron of the Year» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 5 сентября 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Горрелл, серия E, Vol. 7 [ страница необходима ]
  6. ^ Порядок битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том. 3, часть 3 [ страница необходима ]
  7. ^ Горрелл, серия o [ страница необходима ]
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глина, с. 1398
  9. ^ Conn, Engleman & Fairchild [ страница необходима ]
  10. ^ Охрана Соединенных Штатов и его аванпостов
  11. ^ История 342D Wing Day Day, 354-й Управление по истории TFW, 1956, Агентство Исторических исследований ВВС
  12. ^ Jump up to: а беременный История 20 -й истребительской базы ВВС и ВВС Шоу, Управление истории 20th Fighter. Шоу АФБ, Южная Каролина. Декабрь 2010 г., AFD-1110131-026.pdf
  13. ^ Происхождение в Haulman, за исключением случаев, когда отмечалось
  14. ^ Назначения в Haulman, за исключением случаев, как отмечено.
  15. ^ Станции в Haulman, за исключением случаев, как отмечено.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a64ded3d2b124e614d478378a41c8a3__1707903120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a3/3a64ded3d2b124e614d478378a41c8a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
33rd Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)