Jump to content

33-я летная учебная эскадрилья

33-я летная учебная эскадрилья
Активный 1940–1963; 1990–1992 годы; 1998 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Вэнс
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 33-й учебной летной эскадрильи (утверждена 21 июля 1988 г.) [ 1 ]
Эмблема 33-й бомбардировочной эскадрильи времен Второй мировой войны (утверждена 10 апреля 1941 г.) [ 1 ]

33- я летная учебная эскадрилья эскадрилья ВВС США , базирующаяся на базе ВВС Вэнс недалеко от Энида, штат Оклахома . Входит в состав 71-го летного учебного крыла .

Эскадрилья была создана как подразделение средних бомбардировщиков на самолетах Bolos, Marauders, а затем и B-25 Mitchells. В феврале 1944 года она стала эскадрильей тяжелых бомбардировщиков, а затем была оснащена B-29 и B-47, прежде чем была выведена из строя в 1963 году. Чуть менее тридцати лет спустя она была повторно задействована в качестве летной учебной эскадрильи.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24 из 33-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ]

Создана как эскадрилья средних бомбардировщиков ВВС Ставки в 1940 году в результате наращивания армейского авиационного корпуса после начала Второй мировой войны в Европе. Он тренировался со смесью Douglas B-18 Bolos и Martin B-26 Marauders .

После атаки на Перл-Харбор осуществляла противолодочное патрулирование с армейского аэродрома Мюрок эскадрилья была переброшена на Западное побережье и с декабря 1941 года по конец января 1942 года , штат Калифорния. Затем она была передана в состав новой Пятой воздушной армии , первоначально базировавшейся на Филиппинах, оставив B-18 в Мюроке. К моменту прибытия эскадры на театр военных действий ситуация на Филиппинах была отчаянной, и эскадра базировалась в Австралии. Оттуда он атаковал японские цели на Новой Гвинее и Новой Британии . В октябре 1943 года к B-26 Marauders присоединились North American B-25 Mitchells , и до конца года группа продолжала действовать в поддержку войск союзников на Новой Гвинее.

В феврале 1944 года подразделение было переименовано в эскадрилью тяжелых бомбардировщиков и получило название Consolidated B-24 Liberators дальнего действия , построенное компанией Ford и оптимизированное для дальних бомбардировок в Тихом океане. С помощью своих новых тяжелых бомбардировщиков группа атаковала цели на Борнео, Сераме и Хальмахере , в том числе важнейшие нефтяные месторождения Нидерландской Ост-Индии. В сентябре 1944 года эскадрилья переключила свое внимание на Филиппины, атакуя цели на Лейте . Он переместился на Лейте 15 ноября 1944 года. С тех пор и до августа 1945 года он летал против целей на Лусоне , а также поддерживал кампанию на Борнео и даже простирался до Китая. Наконец, 15 августа 1945 года подразделение перебралось на Окинаву , откуда совершило ряд боевых разведывательных вылетов над южной Японией, чтобы убедиться, что условия капитуляции выполняются. Большая часть личного состава эскадрильи была демобилизована после войны; эскадрилью перебросили на Филиппины, где ее B-24 отправили на рекультивацию и превратили в бумажное подразделение.

Эскадрилья была переименована в эскадрилью Boeing B-29 Superfortress на Окинаве в 1946 году, получив B-29 бывших Восьмых ВВС, первоначально переброшенных из США для запланированного воздушного наступления в рамках японской кампании. Вошел в состав Двадцатой воздушной армии и выполнял тренировочные миссии на Окинаве и вокруг нее, пока в 1948 году не был выведен из строя.

Бомбардировка холодной войны

[ редактировать ]

Назначен в Стратегическое авиационное командование в 1948 году, получил B-29 и действовал с базы ВВС Смоки-Хилл , Канзас; позже с базы ВВС Марч в Калифорнии. Принимал участие в развертывании и учениях САК. В 1950 году входил в состав контингента B-29 Пятнадцатого ВВС SAC, не обладающего ядерным оружием, переброшенного на Окинаву в связи с началом Корейской войны . Совершал боевые вылеты над Северной Кореей в 1950 году и вернулся в Соединенные Штаты в октябре.

По возвращении в США прошел обучение на B-29 второй линии для обучения и организации. В 1953 году винтовые B-29 заменили на новые Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом средние бомбардировщики , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. В конце 1962 года начали отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены; Выведен из эксплуатации в начале 1963 года, когда был списан последний самолет.

Обучение пилотов

[ редактировать ]

В 1990 году эскадрилья была восстановлена ​​под командованием авиационной подготовки в качестве подразделения летной подготовки. Деактивирована в 1992 году; Возобновлен в 1998 году в составе Командования авиационного образования и подготовки.

Поскольку авиабаза Вэнс является местом совместной специализированной подготовки пилотов бакалавриата (JSUPT), там проходят обучение авиаторы ВМС США и Корпуса морской пехоты США , а также пилоты ВВС и ВВС Национальной гвардии .

В настоящее время 33 FTS летает на самолете Beechcraft T-6A Texan II, мощность которого составляет 1100 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет 316 узлов. Талисманом 33 FTS является дракон, и студенты используют позывные, начинающиеся с «DRAGN», когда они находятся на станции, и «Hook», когда они находятся за пределами станции.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 33-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименован в 33-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую, 3 февраля 1944 г.
Переименован в 33-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
Переименован в 33-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю, 28 июля 1948 г.
Производство прекращено и дезактивировано 15 марта 1963 г.
  • Переименована в 33-ю летную учебную эскадрилью 9 февраля 1990 г.
Активирован 11 мая 1990 г.
Деактивирован 1 октября 1992 г.
  • Активирован 1 октября 1998 г. [ 1 ]
64-я оперативная группа , 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.
71-я оперативная группа , 1 октября 1998 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Дуглас Б-18 Боло, 1940–1941 гг.
  • Мартин Б-26 Мародер, 1941–1943 гг.
  • Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1952 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1953–1963 гг.
  • Cessna T-37 Tweet , 1990–1992 гг.; 1998–2006 гг.
  • Beechcraft T-6A Texan II , 2006 – настоящее время [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Ближайший самолет - Consolidated B-24L-5-CO Liberator, серийный номер 44-41538. Этот самолет получил название «Билет туда и обратно». Объединенный B-24J Liberator с серийным номером 44-40366 получил название «Gypsy», а позже был переименован в «Slightly Dangerous».
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кейн, Робер Б. (16 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 33-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 февраля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брозиус-младший, JW (1944). Мародер: Книга 22-й бомбардировочной группы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
  • Шредер, Фредерик А. (1985). Дуцимус «Мы возглавляем» 22-ю бомбардировочную группу . Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
  • Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd., стр. 72–73. ISBN  978-0-7643-4346-9 . (Маркировка самолетов В-24, В-25 и В-26 времен Великой Отечественной войны)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf2a3a80e478967948e295482687d3c5__1725122640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/c5/bf2a3a80e478967948e295482687d3c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
33rd Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)