33-я летная учебная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
33-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() Формирование Т-6А Texan II на авиабазе Вэнс | |
Активный | 1940–1963; 1990–1992 годы; 1998 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Вэнс |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 33-й учебной летной эскадрильи (утверждена 21 июля 1988 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 33-й бомбардировочной эскадрильи времен Второй мировой войны (утверждена 10 апреля 1941 г.) [ 1 ] | ![]() |
33- я летная учебная эскадрилья — эскадрилья ВВС США , базирующаяся на базе ВВС Вэнс недалеко от Энида, штат Оклахома . Входит в состав 71-го летного учебного крыла .
Эскадрилья была создана как подразделение средних бомбардировщиков на самолетах Bolos, Marauders, а затем и B-25 Mitchells. В феврале 1944 года она стала эскадрильей тяжелых бомбардировщиков, а затем была оснащена B-29 и B-47, прежде чем была выведена из строя в 1963 году. Чуть менее тридцати лет спустя она была повторно задействована в качестве летной учебной эскадрильи.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Создана как эскадрилья средних бомбардировщиков ВВС Ставки в 1940 году в результате наращивания армейского авиационного корпуса после начала Второй мировой войны в Европе. Он тренировался со смесью Douglas B-18 Bolos и Martin B-26 Marauders .
После атаки на Перл-Харбор осуществляла противолодочное патрулирование с армейского аэродрома Мюрок эскадрилья была переброшена на Западное побережье и с декабря 1941 года по конец января 1942 года , штат Калифорния. Затем она была передана в состав новой Пятой воздушной армии , первоначально базировавшейся на Филиппинах, оставив B-18 в Мюроке. К моменту прибытия эскадры на театр военных действий ситуация на Филиппинах была отчаянной, и эскадра базировалась в Австралии. Оттуда он атаковал японские цели на Новой Гвинее и Новой Британии . В октябре 1943 года к B-26 Marauders присоединились North American B-25 Mitchells , и до конца года группа продолжала действовать в поддержку войск союзников на Новой Гвинее.
В феврале 1944 года подразделение было переименовано в эскадрилью тяжелых бомбардировщиков и получило название Consolidated B-24 Liberators дальнего действия , построенное компанией Ford и оптимизированное для дальних бомбардировок в Тихом океане. С помощью своих новых тяжелых бомбардировщиков группа атаковала цели на Борнео, Сераме и Хальмахере , в том числе важнейшие нефтяные месторождения Нидерландской Ост-Индии. В сентябре 1944 года эскадрилья переключила свое внимание на Филиппины, атакуя цели на Лейте . Он переместился на Лейте 15 ноября 1944 года. С тех пор и до августа 1945 года он летал против целей на Лусоне , а также поддерживал кампанию на Борнео и даже простирался до Китая. Наконец, 15 августа 1945 года подразделение перебралось на Окинаву , откуда совершило ряд боевых разведывательных вылетов над южной Японией, чтобы убедиться, что условия капитуляции выполняются. Большая часть личного состава эскадрильи была демобилизована после войны; эскадрилью перебросили на Филиппины, где ее B-24 отправили на рекультивацию и превратили в бумажное подразделение.
Эскадрилья была переименована в эскадрилью Boeing B-29 Superfortress на Окинаве в 1946 году, получив B-29 бывших Восьмых ВВС, первоначально переброшенных из США для запланированного воздушного наступления в рамках японской кампании. Вошел в состав Двадцатой воздушной армии и выполнял тренировочные миссии на Окинаве и вокруг нее, пока в 1948 году не был выведен из строя.
Бомбардировка холодной войны
[ редактировать ]Назначен в Стратегическое авиационное командование в 1948 году, получил B-29 и действовал с базы ВВС Смоки-Хилл , Канзас; позже с базы ВВС Марч в Калифорнии. Принимал участие в развертывании и учениях САК. В 1950 году входил в состав контингента B-29 Пятнадцатого ВВС SAC, не обладающего ядерным оружием, переброшенного на Окинаву в связи с началом Корейской войны . Совершал боевые вылеты над Северной Кореей в 1950 году и вернулся в Соединенные Штаты в октябре.
По возвращении в США прошел обучение на B-29 второй линии для обучения и организации. В 1953 году винтовые B-29 заменили на новые Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом средние бомбардировщики , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. В конце 1962 года начали отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены; Выведен из эксплуатации в начале 1963 года, когда был списан последний самолет.
Обучение пилотов
[ редактировать ]В 1990 году эскадрилья была восстановлена под командованием авиационной подготовки в качестве подразделения летной подготовки. Деактивирована в 1992 году; Возобновлен в 1998 году в составе Командования авиационного образования и подготовки.
Поскольку авиабаза Вэнс является местом совместной специализированной подготовки пилотов бакалавриата (JSUPT), там проходят обучение авиаторы ВМС США и Корпуса морской пехоты США , а также пилоты ВВС и ВВС Национальной гвардии .
В настоящее время 33 FTS летает на самолете Beechcraft T-6A Texan II, мощность которого составляет 1100 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет 316 узлов. Талисманом 33 FTS является дракон, и студенты используют позывные, начинающиеся с «DRAGN», когда они находятся на станции, и «Hook», когда они находятся за пределами станции.
Родословная
[ редактировать ]- как 33-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименован в 33-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую, 3 февраля 1944 г.
- Переименован в 33-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
- Переименован в 33-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю, 28 июля 1948 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 15 марта 1963 г.
- Переименована в 33-ю летную учебную эскадрилью 9 февраля 1990 г.
- Активирован 11 мая 1990 г.
- Деактивирован 1 октября 1992 г.
- Активирован 1 октября 1998 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 22-я бомбардировочная группа , 1 февраля 1940 г. (прикреплена к 22-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 22-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1963 г.
- 64-е летное учебное крыло , 11 мая 1990 г.
- 64-я оперативная группа , 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 71-я оперативная группа , 1 октября 1998 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1940–1941 гг.
- Мартин Б-26 Мародер, 1941–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1952 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1953–1963 гг.
- Cessna T-37 Tweet , 1990–1992 гг.; 1998–2006 гг.
- Beechcraft T-6A Texan II , 2006 – настоящее время [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Ближайший самолет - Consolidated B-24L-5-CO Liberator, серийный номер 44-41538. Этот самолет получил название «Билет туда и обратно». Объединенный B-24J Liberator с серийным номером 44-40366 получил название «Gypsy», а позже был переименован в «Slightly Dangerous».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кейн, Робер Б. (16 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 33-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 февраля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брозиус-младший, JW (1944). Мародер: Книга 22-й бомбардировочной группы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
- Шредер, Фредерик А. (1985). Дуцимус «Мы возглавляем» 22-ю бомбардировочную группу . Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd., стр. 72–73. ISBN 978-0-7643-4346-9 . (Маркировка самолетов В-24, В-25 и В-26 времен Великой Отечественной войны)