Jump to content

22-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

22-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
376-я экспедиционная оперативная группа КС-135 на базе Манас [ примечание 1 ]
Активный 1939–1945; 1950–1962; 1963–1989; 1992–2002 годы; 2003 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Гарнизон/штаб Транзитный центр в Манасе , Кыргызская Республика
Псевдоним(а) Мюли
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны
Китай Бирма Индия Театр военных действий Второй мировой войны
Война в Афганистане
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 22-й экспедиционной воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 2 ]
Эмблема 22-й авиадозаправочной эскадрильи [ примечание 3 ]
Эмблема 22-й авиадозаправочной эскадрильи [ примечание 4 ]
Эмблема 22-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] [ примечание 5 ]
Эмблема 22-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 6 ] [ 2 ]

22- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США , входящее в состав Командования воздушной мобильности . Он участвует в боевых действиях в рамках Глобальной войны с терроризмом в Афганистане . Его нынешний статус и местонахождение не определены. Постоянное обозначение эскадрильи - 22-я авиационная дозаправочная эскадрилья.

Во время Второй мировой войны 22-я бомбардировочная эскадрилья представляла собой тяжелую бомбардировочную эскадрилью Boeing B-17 Flying Fortress , а затем среднюю бомбардировочную эскадрилью B-25 Mitchell , которая сражалась на театрах военных действий в юго-западной части Тихого океана и в Китае, Бирме и Индии.

История Второй мировой войны

[ редактировать ]

Сформирована в 1939 году как довоенная бомбардировочная эскадрилья, оснащенная самолетами Douglas B-18 Bolos , позднее ранней моделью Boeing B-17 Flying Fortress . Совершал противолодочные патрули у побережья Калифорнии, 8 декабря - ок. 10 декабря 1941 г. Направлен на театр военных действий в юго-западной части Тихого океана и прикомандирован к Пятым воздушным силам в Австралии, участвовал в боевых действиях, ок. 13 января – ок. 1 марта 1942 г.; отряд под командованием ВМС США в бою с островов Фиджи и Австралии, 14 февраля - ок. 14 марта 1942 г. Уцелевшие самолеты B-17 и личный состав переведены в другие подразделения в Австралии, март 1942 г., а подразделение без личного состава и оборудования переведено в Соединенные Штаты для переоснащения и пополнения состава в эскадрилью средних бомбардировщиков.

Переоборудован в бомбардировочную эскадрилью North American B-25 Mitchell и направлен в Десятые воздушные силы для боевых действий на театре военных действий Китай-Бирма-Индия с 14 декабря 1942 по 25 июля 1945 года. Развернут в Карачи, Индия; Чакулия, Индия; и Янкай, Китай. Находясь в Калькутте, Индия, подразделение переоборудовали в ударный бомбардировщик Douglas A-26 Invader . Во время Второй мировой войны подразделение получило две награды за выдающиеся заслуги и участвовало в девяти отдельных кампаниях. Персонал демобилизовался в Индии после войны, а в ноябре 1945 года 22-я дивизия была расформирована как бумажное подразделение в США.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

16 июня 1950 года на базе ВВС Марч в Калифорнии была задействована 22-я авиационная дозаправочная эскадрилья на самолетах Boeing KC-97 . 15 июня 1960 года эскадрилья была переведена на авиабазу Маккорд, штат Вашингтон, где позже была модернизирована до Boeing KC-135 Stratotanker . Эскадрилья была дезактивирована 1 июля 1962 года. Эскадрилья была возобновлена ​​​​в марте 1 июля 1963 года на самолетах КС-135 и ЕС-135.

воздушный командный пункт В 1962 году САК создал на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, , получивший прозвище «Зазеркалье» , для обеспечения непрерывности командования и управления силами САК в случае ядерного нападения. САК Вскоре к «Зеркальному стеклу» присоединились вспомогательные самолеты, дислоцированные в штабе трех номерных ВВС . 22-я дивизия получила самолеты Boeing EC-135C для управления воздушно-десантным подразделением Западного вспомогательного командного пункта САК Пятнадцатой воздушной армии . 22-я дивизия продолжала эксплуатировать самолеты PACCS до 1 апреля 1970 года, когда SAC реорганизовала свои самолеты воздушного командного пункта и отозвала их с уязвимых баз вблизи побережья, таких как Вестовер, и приписала их 2-й , 3-й и 4-й воздушно-десантным эскадрильям управления и управления , дислоцированным в базы ближе к центру Северной Америки. [ 3 ]

Он был развернут на авиабазе Андерсен на Гуаме, после чего поддерживал войну во Вьетнаме до середины 1973 года. Эскадрилья была выведена из строя 1 декабря 1989 года.

19 сентября 1985 года 22-я авиационная дозаправочная эскадрилья была объединена с 22-й бомбардировочной эскадрильей (средней), подразделением, которое в последний раз действовало 2 ноября 1945 года. Эти действия были направлены письмом Департамента ВВС DAF/MPM 662q, Приложение 1 (действующие подразделения). ), 19 сентября 1985 г. Объединенное подразделение сохранило обозначение 22d. Эскадрилья дозаправки в воздухе, тяжелая.

Мобильность

[ редактировать ]

Активированный 1 октября 1992 года на авиабазе Маунтин-Хоум, штат Айдахо, ему были переданы семь самолетов модели KC-135R в составе первого составного авиакрыла ВВС. Эскадрилья последовательно была удостоена награды 366-го крыла «Серебряная стрела» за предотвращение повреждения посторонними предметами в 1997-1 и 1997–2 финансовых годах, а также награды ACC «Лучший танкер» в 1993 году. В июле эскадрилья получила единственный «выдающийся» рейтинг 366-го крыла. 1995 ORI и ее обслуживание получили награду ACC IG Superior Performance Team Award на 366-й конференции. AEF Wing 1997 года и первая в истории зона боевых действий ORI. 22-я ARS была единственной эскадрильей в 366-м крыле, имевшей на всем флоте рисунок на носу (рисунок на носу, разработанный начальником экипажа сержантом Тони Юбэнксом). С 1 июня 1998 г. по 31 мая 1999 г. она также была удостоена награды «Выдающееся подразделение». Эскадрилья была расформирована в 2002 году.

Подразделение было преобразовано в временный статус в 2003 году и передано в состав Командования воздушной мобильности для активации по мере необходимости для поддержки боевых операций под эгидой AFCENT в зонах боевых действий в рамках Глобальной войны с терроризмом в Афганистане .

Родословная

[ редактировать ]

22-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 22-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) и активирована 20 октября 1939 года.
Переименована в 22-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) c. 15 сентября 1942 г.
Переименована в 22-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя, ​​28 апреля 1944 г.
Деактивирован 2 ноября 1945 г.
  • объединена с 22-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 22-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 4 ]

22-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как 22-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 5 мая 1950 года.
Активирован 15 июня 1950 г.
Прекращено и дезактивировано 1 июля 1962 г.
  • Переименована в 22-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 21 февраля 1963 г. (не организована).
Организован 1 июля 1963 г.
  • Объединен с 22-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
Деактивирован 1 декабря 1989 г.
  • Переименована в 22-ю эскадрилью дозаправки 29 сентября 1992 г.
Активирован 1 октября 1992 г.
Деактивирован 30 августа 2002 г.
  • Переименована в 22-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус, 22 января 2003 г. [ 4 ]
376-я экспедиционная оперативная группа , 22 января 2003 г. - ок. 2014 год
  • Дуглас Б-18 Боло, 1939–1940 гг.
  • Нортроп А-17 , 1939–1940 гг.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1940–1942 гг.
  • Норт Американ Б-25 Митчелл; 1942–1945 гг.
  • Дуглас А-26 Инвейдер, 1945 г.
  • Стратотанкер Boeing KC-97, 1952–1960 гг.
  • Боинг КС-135 Стратотанкер, 1960–1962 гг.; 1963–1967; 1967–1989; 1992–2002, 2003 – настоящее время.
  • Боинг EC-135, 1963–1970 гг. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Этот самолет, переброшенный с базы ВВС Макдилл, выполнил последнюю миссию по дозаправке в воздухе из транзитного центра Манас.
  2. ^ Утверждено 15 ноября 1994 г. Эндикотт, с. 487.
  3. ^ Утверждено 13 декабря 1960 г. См. Endicott, p. 487. (дата утверждения)
  4. ^ Утверждено 27 сентября 1955 г. См. Endicott, p. 487. (дата утверждения)
  5. Утверждено 19 марта 1945 г.
  6. Использовался в 1942–1943 годах.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 115–116.
  2. ^ Уоткинс, стр. 90–91.
  3. ^ Оглтри, Грег (nd). «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бейли, Карл Э. (19 марта 2003 г.). «История происхождения и почестей 22-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрильи (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

  • Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-5273-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b5bd5ef7b9dfc4cd9a45b2b0bba314__1707471720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/14/a5b5bd5ef7b9dfc4cd9a45b2b0bba314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22nd Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)