22-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
22-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 376-я экспедиционная оперативная группа КС-135 на базе Манас [ примечание 1 ] | |
Активный | 1939–1945; 1950–1962; 1963–1989; 1992–2002 годы; 2003 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Гарнизон/штаб | Транзитный центр в Манасе , Кыргызская Республика |
Псевдоним(а) | Мюли |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны Китай Бирма Индия Театр военных действий Второй мировой войны Война в Афганистане |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 22-й экспедиционной воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 2 ] | |
Эмблема 22-й авиадозаправочной эскадрильи [ примечание 3 ] | ![]() |
Эмблема 22-й авиадозаправочной эскадрильи [ примечание 4 ] | ![]() |
Эмблема 22-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] [ примечание 5 ] | ![]() |
Эмблема 22-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 6 ] [ 2 ] | ![]() |
22- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США , входящее в состав Командования воздушной мобильности . Он участвует в боевых действиях в рамках Глобальной войны с терроризмом в Афганистане . Его нынешний статус и местонахождение не определены. Постоянное обозначение эскадрильи - 22-я авиационная дозаправочная эскадрилья.
Во время Второй мировой войны 22-я бомбардировочная эскадрилья представляла собой тяжелую бомбардировочную эскадрилью Boeing B-17 Flying Fortress , а затем среднюю бомбардировочную эскадрилью B-25 Mitchell , которая сражалась на театрах военных действий в юго-западной части Тихого океана и в Китае, Бирме и Индии.
История Второй мировой войны
[ редактировать ]Сформирована в 1939 году как довоенная бомбардировочная эскадрилья, оснащенная самолетами Douglas B-18 Bolos , позднее ранней моделью Boeing B-17 Flying Fortress . Совершал противолодочные патрули у побережья Калифорнии, 8 декабря - ок. 10 декабря 1941 г. Направлен на театр военных действий в юго-западной части Тихого океана и прикомандирован к Пятым воздушным силам в Австралии, участвовал в боевых действиях, ок. 13 января – ок. 1 марта 1942 г.; отряд под командованием ВМС США в бою с островов Фиджи и Австралии, 14 февраля - ок. 14 марта 1942 г. Уцелевшие самолеты B-17 и личный состав переведены в другие подразделения в Австралии, март 1942 г., а подразделение без личного состава и оборудования переведено в Соединенные Штаты для переоснащения и пополнения состава в эскадрилью средних бомбардировщиков.
Переоборудован в бомбардировочную эскадрилью North American B-25 Mitchell и направлен в Десятые воздушные силы для боевых действий на театре военных действий Китай-Бирма-Индия с 14 декабря 1942 по 25 июля 1945 года. Развернут в Карачи, Индия; Чакулия, Индия; и Янкай, Китай. Находясь в Калькутте, Индия, подразделение переоборудовали в ударный бомбардировщик Douglas A-26 Invader . Во время Второй мировой войны подразделение получило две награды за выдающиеся заслуги и участвовало в девяти отдельных кампаниях. Персонал демобилизовался в Индии после войны, а в ноябре 1945 года 22-я дивизия была расформирована как бумажное подразделение в США.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]16 июня 1950 года на базе ВВС Марч в Калифорнии была задействована 22-я авиационная дозаправочная эскадрилья на самолетах Boeing KC-97 . 15 июня 1960 года эскадрилья была переведена на авиабазу Маккорд, штат Вашингтон, где позже была модернизирована до Boeing KC-135 Stratotanker . Эскадрилья была дезактивирована 1 июля 1962 года. Эскадрилья была возобновлена в марте 1 июля 1963 года на самолетах КС-135 и ЕС-135.
воздушный командный пункт В 1962 году САК создал на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, , получивший прозвище «Зазеркалье» , для обеспечения непрерывности командования и управления силами САК в случае ядерного нападения. САК Вскоре к «Зеркальному стеклу» присоединились вспомогательные самолеты, дислоцированные в штабе трех номерных ВВС . 22-я дивизия получила самолеты Boeing EC-135C для управления воздушно-десантным подразделением Западного вспомогательного командного пункта САК Пятнадцатой воздушной армии . 22-я дивизия продолжала эксплуатировать самолеты PACCS до 1 апреля 1970 года, когда SAC реорганизовала свои самолеты воздушного командного пункта и отозвала их с уязвимых баз вблизи побережья, таких как Вестовер, и приписала их 2-й , 3-й и 4-й воздушно-десантным эскадрильям управления и управления , дислоцированным в базы ближе к центру Северной Америки. [ 3 ]
Он был развернут на авиабазе Андерсен на Гуаме, после чего поддерживал войну во Вьетнаме до середины 1973 года. Эскадрилья была выведена из строя 1 декабря 1989 года.
19 сентября 1985 года 22-я авиационная дозаправочная эскадрилья была объединена с 22-й бомбардировочной эскадрильей (средней), подразделением, которое в последний раз действовало 2 ноября 1945 года. Эти действия были направлены письмом Департамента ВВС DAF/MPM 662q, Приложение 1 (действующие подразделения). ), 19 сентября 1985 г. Объединенное подразделение сохранило обозначение 22d. Эскадрилья дозаправки в воздухе, тяжелая.
Мобильность
[ редактировать ]Активированный 1 октября 1992 года на авиабазе Маунтин-Хоум, штат Айдахо, ему были переданы семь самолетов модели KC-135R в составе первого составного авиакрыла ВВС. Эскадрилья последовательно была удостоена награды 366-го крыла «Серебряная стрела» за предотвращение повреждения посторонними предметами в 1997-1 и 1997–2 финансовых годах, а также награды ACC «Лучший танкер» в 1993 году. В июле эскадрилья получила единственный «выдающийся» рейтинг 366-го крыла. 1995 ORI и ее обслуживание получили награду ACC IG Superior Performance Team Award на 366-й конференции. AEF Wing 1997 года и первая в истории зона боевых действий ORI. 22-я ARS была единственной эскадрильей в 366-м крыле, имевшей на всем флоте рисунок на носу (рисунок на носу, разработанный начальником экипажа сержантом Тони Юбэнксом). С 1 июня 1998 г. по 31 мая 1999 г. она также была удостоена награды «Выдающееся подразделение». Эскадрилья была расформирована в 2002 году.
Подразделение было преобразовано в временный статус в 2003 году и передано в состав Командования воздушной мобильности для активации по мере необходимости для поддержки боевых операций под эгидой AFCENT в зонах боевых действий в рамках Глобальной войны с терроризмом в Афганистане .
Родословная
[ редактировать ]22-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 22-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) и активирована 20 октября 1939 года.
- Переименована в 22-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) c. 15 сентября 1942 г.
- Переименована в 22-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя, 28 апреля 1944 г.
- Деактивирован 2 ноября 1945 г.
- объединена с 22-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 22-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 4 ]
22-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 22-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 5 мая 1950 года.
- Активирован 15 июня 1950 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 июля 1962 г.
- Переименована в 22-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 21 февраля 1963 г. (не организована).
- Организован 1 июля 1963 г.
- Объединен с 22-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Деактивирован 1 декабря 1989 г.
- Переименована в 22-ю эскадрилью дозаправки 29 сентября 1992 г.
- Активирован 1 октября 1992 г.
- Деактивирован 30 августа 2002 г.
- Переименована в 22-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус, 22 января 2003 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- 7-я бомбардировочная группа , 20 октября 1939 г. (присоединена к 17-й бомбардировочной группе для тренировок, 26 апреля - 28 мая 1942 г.)
- 341-я бомбардировочная группа , 15 сентября 1942 г. - 2 ноября 1945 г.
- 22-я бомбардировочная группа , 16 июня 1950 г. (прикреплена к 22-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 22-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г.
- 92-е бомбардировочное крыло (позже 92-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 15 июня 1960 г. - 1 июля 1962 г.
- Стратегическое авиационное командование , 21 февраля 1963 г. (не организовано).
- 22-е бомбардировочное (позже 22-е воздушное дозаправочное) крыло, 1 июля 1963 г. - 1 декабря 1989 г.
- 366-е крыло , 1 октября 1992 г. - 30 августа 2002 г.
- Командование воздушной мобильности будет активировано или деактивировано в любое время после 22 января 2003 г.
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется в любое время после 19 марта 2003 г. [ 4 ]
- 376-я экспедиционная оперативная группа , 22 января 2003 г. - ок. 2014 год
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1939–1940 гг.
- Нортроп А-17 , 1939–1940 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1940–1942 гг.
- Норт Американ Б-25 Митчелл; 1942–1945 гг.
- Дуглас А-26 Инвейдер, 1945 г.
- Стратотанкер Boeing KC-97, 1952–1960 гг.
- Боинг КС-135 Стратотанкер, 1960–1962 гг.; 1963–1967; 1967–1989; 1992–2002, 2003 – настоящее время.
- Боинг EC-135, 1963–1970 гг. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- ВВС США в Австралии
- Система управления и контроля после атаки - за вклад 22 ARS в PACCS.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Этот самолет, переброшенный с базы ВВС Макдилл, выполнил последнюю миссию по дозаправке в воздухе из транзитного центра Манас.
- ^ Утверждено 15 ноября 1994 г. Эндикотт, с. 487.
- ^ Утверждено 13 декабря 1960 г. См. Endicott, p. 487. (дата утверждения)
- ^ Утверждено 27 сентября 1955 г. См. Endicott, p. 487. (дата утверждения)
- ↑ Утверждено 19 марта 1945 г.
- ↑ Использовался в 1942–1943 годах.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 115–116.
- ^ Уоткинс, стр. 90–91.
- ^ Оглтри, Грег (nd). «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бейли, Карл Э. (19 марта 2003 г.). «История происхождения и почестей 22-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрильи (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .