49 -я тест и оценка эскадрилья
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Декабрь 2017 г. ) |
49 -я тест и оценка эскадрилья | |
---|---|
![]() ВВС США ВВС B-2 Spirit, B-1B Lancer и B-52 PratoFortress Flying в формировании | |
Активный | 1917–1946; 1947–1963; 1986 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Тест и оценка |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС Барксдейл , Луизиана. |
Занятия |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Caleb V. Haynes |
Осознание | |
49 -я тест и оценка эмблема эскадры [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
49 -я Эмблема эскадры бомбардировки [ Примечание 2 ] [ 2 ] [ Примечание 3 ] | ![]() |
166 -я Эмблема аэро -эскадрильи [ Примечание 4 ] [ 3 ] | ![]() |
49 -я эскадрилья для тестирования и оценки является активным подразделением ВВС США . Его текущее задание состоит из 53 -й крыло , базирующегося на базе ВВС Барксдейл , Луизиана.
49-я тестируемая и оценка эскадрилья-это авиационная команда (ACC), заданное для поддержки и проведения эксплуатационных испытаний для B-52. Эскадрилья отвечает за проведение целых программ операционных испытаний B-52. Кроме того, эскадрилья также проводит Программу оценки системы ядерного оружия в Air Labnered Cruise Rameile (ALCM). Чтобы выполнить свою миссию, эскадрилья использует два назначенных операционных самолета для оперативного испытания через Global Strike Command.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]49th Aero Squadron
[ редактировать ]Сформировано на Kelly Field № 1, Сан -Антонио, штат Техас, 6 августа 1917 года. Во время его первоначальной тренировки над индикацией в Kelly Field многие члены эскадрильи были переназначены на другие эскадрильи, однако 25 августа персонал из 68 -й аэро 49 -й. Примерно через месяц базовой подготовки в качестве солдат, эскадрилья была перемещена в недавно открытую Келли Филд № 2, где они начали тренироваться с Кертисс Дж. Н.4 Дженни в качестве школьной эскадрильи. [ 4 ]
Развернутый в Англию в конце ноября 1917 года, провели шесть месяцев обучения в Королевском летающем корпусе , а затем дополнительный месяц обучения в третьем авиационном центре обучения в Иссудун Аэродром , Франция, для боевой подготовки. [ 4 ]
оборудованный новым SPAD XIIIS 49-й, , начал летающие операции с первой армией , и ему приписывают участие в кампаниях Lorraine, St Mihiel и Meuse-Argonne. Во время своего времени в бою 49 -й аэро -эскадрильи сбила 25 вражеских самолетов, потеряв шесть пилотов, убитых, раненых или пропавших без вести. [ 4 ]
166 -я аэро -эскадрилья
[ редактировать ]Эскадрилья была организована в Келли Филд, Сан-Антонио, штат Техас, 18 декабря 1917 года. Через несколько дней эскадрилья была перенесена в Уилбур Райт Филд , Дейтон, штат Огайо, где она получила первое обучение по обращению с Кертисс Дж. Н.4 и стандартным J- 1 самолет. [ 4 ]
Переехал в Англию в марте 1919 года, провел несколько месяцев с Королевского летающего корпуса обучением . Передан в американские экспедиционные силы во Франции в августе 1918 года. Назначен в 1 -ю дневную группу бомбардировки , Первая армия. Оснащен De Havilland DH-4 и стал дневной эскадрой бомбардировки. В бою во время наступления Meuse-Argonne , 18 октября-11 ноября 1918 года. [ 4 ]
После того, как перемирие 1918 года с Германией было назначено в третью армию США, стало частью оккупационных сил в немецкой Рейнландии , ноябрь 1918 г. - апрель 1919 года. Вернулся в Соединенные Штаты, большинство сотрудников эскадрильи, демонстрированные в Нью -Йорке. [ 4 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Остался в рамках воздушной службы, переехал в Эллингтон Филд , штат Техас, в июле 1919 года и был реформирован с новым персоналом. Участвовал в демонстрациях эффективности воздушной бомбардировки на военных кораблях, июнь -сентябрь 1921 года; Миссия милосердия в облегчении бормочников жителей островов в замороженном Чесапике, 9–11 февраля 1936 года. [ 5 ]
Начал свою связь с тестированием, когда он получил первый из пяти Boeing YB-9 , первого самолета с моноплановым бомбардировщиком, предназначенным для воздушного корпуса армии Соединенных Штатов, 14 сентября 1932 года. Новый бомбардировщик оказался невозможным для перехвата во время воздушных упражнений в В мае 1932 года усиление призывов к улучшению систем предупреждения о противовоздушной обороне. Получил первую из 12 летающих крепостей Boeing B-17, доставленных в воздушный корпус армии США . Участвовал в полевых рейсах в Аргентину, 15–27 февраля 1938 года, Колумбия, 3–12 августа 1938 года, Мексика, 9–15 июня 1939 года и Бразилии, 10–28 ноября 1939 года. Поездка в Буэнос-Айреса представляла собой самые длинные дистанционные показатели в своем роде в записи и выиграла 2-ю группу бомбардировки The Mackay Trophy в 1938 году. После 24 января 1939 года землетрясение в Чиллане в Чили, XB-15, прототип самолетов, который был назначен эскадрилью для проверки осуществимости очень тяжелых бомберов. , летал на оказании помощи, несущей медицинские принадлежности. Под командованием майора Калеба В. Хейнса Самолет перевозил 3250 фунтов (1470 кг) аварийных материалов Американского Красного Креста в Сантьяго , делая только две остановки по пути, на поле Франции в зоне Панамского канала и в Лиме, Перу . Хейнс был награжден выдающимся летающим крестом и порядок заслуг Чили , и вся команда заработала трофей Маккей . [ 6 ]
Эскадрилья также достигла широко разрекламированного успеха 12 мая 1938 года, когда три эскадрильи B-17 во главе с командиром группы лейтенант-полковник Роберт Олдс и проходил 1-й лейтенант Кертис Э. Лемей , член 49-го, перехватил Итальянский океанский лайнер Рекс более 600 миль в море во время тренировок. [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
На ранних стадиях Второй мировой войны эскадрилья провела антиловодаренные операции как на Тихоокеанском, так и на Атлантическом побережье до того, как ее отправили в Средиземный театр. С 28 апреля 1943 года по 1 мая 1945 года 49-й проведенные воздушные операции как в средиземноморских, так и в европейских кинотеатрах в рамках 2-й бомбардировочной группы , 5-я бомбардировочное крыло , Пятнадцатые воздушные силы , расположенные на аэродроме Наварина , Алджир, летят в Boeing B-17 Крепость . В течение 1943 года группа переехала пять раз: аэродрома ChateAdun-Du-Rhumel , Алжир; Аэродром Айн М'Лила , Алжир; Аэродром Массико , Тунис; Bizerte, [ Цитация необходима ] Тунис; Аэродром Амендола , Италия.
Некоторые из важных миссий, в которых участвовали 49 -й, были: монастырь в Монте -Кассино , Италия, 15 февраля 1944 года; Концентрации вражеских войск в Анцио Бичхеде 2 марта 1944 года; и нефтяные нефтеперерабатывающие заводы в Плоите , Румыния, в течение весны 1944 года. Последняя миссия была выполнена 1 мая 1945 года против «Маршаллинговых ярдов» в Зальцбурге , Австрия. 29 октября 1945 года группа, наконец, переехала на аэродром Фоггии , Италия, где она оставалась частью оккупационных сил и была инактивирована 28 февраля 1946 года. К тому времени, когда 49 -е было инактивировано, она участвовала в 412 боевых миссиях, пролетавших по Африке,, в Африке,,, и Франция, Германия, Италия, Австрия, Болгария, Югославия, Румыния и Венгрия. [ 5 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]49 -й был активирован 1 июля 1947 года на Эндрюс Филд , штат Мэриленд. Вскоре эскадрилья переехала в Дэвис-Мон-Мон , штат Аризона, и прошла обучение по борьбе с B-29 Superfortress Boeing B-29 в рамках новой стратегической авиационной команды долгосрочной забастовки. Первое развертывание 49 -го числа произошло 9 августа по 16 ноября 1948 года в Раф Лакенхит , Англия. Вернувшись домой, 49-й переехал на базу ВВС Чатем , штат Джорджия, и добавил Boeing B-50 Superfortress к своему инвентаризации. В сентябре 1950 года эскадрилья переехала на базу ВВС Хантер , штат Джорджия, и начала летать на учебных миссиях над восточной половиной Соединенных Штатов. В течение следующих трех лет 49 -й развернутый в RAF Mildenhall и RAF Upper Heyford , Англия, в поддержку упражнений НАТО и RAF бомбардировок . Затем в феврале 1954 года эскадрилья вошла в «Желевой возраст», получив B-47 Stathjet . Вскоре после достижения статуса, готового к бою, экипаж начал выполнять оповещения и развертываться за границей. Зарубежные развертывания включены: Авиабаза Sidi Slimane и авиабаза Nouasseur , Марокко; Раф Бриз Нортон , Англия; и три разных основания по всей Испании. Экипажи и самолеты были не только в домашних условиях, но и на различных зарубежных базах развертывания. Предупреждение дома было прекращено увеличением развернутых экипажей и самолетов. тура, проведенных в течение одной недели, Большинство туров за рубежом будут длиться от трех до четырех недель по сравнению с экипажами проводимых в разгар холодной войны. 49 -й вернулся домой, чтобы выполнить обязанности предупреждения во время кубинского ракетного кризиса 1962 года, прежде чем переехать на базу ВВС Барксдейл , Луизиана. 1 апреля 1963 года эскадрилья была инактивирована до 1986 года. [ 5 ]
В июле 1972 года 4201-й тестовой эскадрильи была активирована с новой миссией по проведению эксплуатационных испытаний и оценки (OT & E) короткого расстояния ракетной ракеты AGM-69 SRAM . Чтобы установить постоянные возможности для проведения MAJCOM-ориентированных OT & E стратегических систем вооружений с воздухом, 4201-й был назначен как постоянная организация в июле 1974 года.

В настоящее время для эскадрильи было создано нынешнее расположение Barksdale AFB, Луизиана. В рамках инициативы SAC по предоставлению богатых боевых историй для относительно новых организаций, 4201-й был инактивирован и заменен 49-й тестовой эскадрой в июле 1986 года. [ 5 ]
После холодной войны
[ редактировать ]В мае 2019 года 49-й эскадрильи для тестирования и оценки развернулся B-52H в совместную базовую жемчужную гавань-Хикэм для демонстрации военно-морских шахт QuickStrike-Er (QS-ER) на ракетном ракетном заводе на Гавайях. QS-ER сочетает в себе технологию совместных боеприпасов прямой атаки (JDAM), а также дополнительный комплект крыла и аккумулятор с существующими шахтными компонентами. Комбинация которых позволяет доставлять QS-ER на дальние и большие высоты.
49-я тест и оценка эскадрилья также участвует в тестировании миниатюрной ракеты Decoy-X (MALD-X (MALD-X (MALD-X (MALD-X (CRL), запускаемой ADM-160 и обычной ротационной пусковой установки (CRL) [ 7 ] Интеграция боеприпасов с точностью. [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 49th Aero Squadron
- Организован как 49 -я аэро -эскадрилья 6 августа 1917 г.
- Переименованная 49 -я аэро -эскадрилья (преследование) в июле 1918 года
- Демобилизовано 22 марта 1919 года
- Восстановлен и консолидирован с 49 -й эскадрой бомбардировки в качестве 49 -й эскадрильи бомбардировки 16 октября 1936 года. [ 1 ]
- 49 -я тест и оценка эскадрилья
- Организован как 166 -й аэро -эскадрилья 18 декабря 1917 года
- Переизгнанная 166 -я аэро -эскадрилья (дневная бомбардировка) в августе 1918 года
- Перепро заданная 49 -я эскадрилья (бомбардировка) 14 марта 1921 года
- Переизимой 49 -й бомбардировочной эскадрильи 25 января 1923 г.
- Консолидировано с 49 -й аэро -эскадрой 16 октября 1936 года
- Переизимой 49 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 6 декабря 1939 года
- Переименованная 49 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 6 марта 1944 года
- Инактивирован 28 февраля 1946 года
- Переизимой 49 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 5 апреля 1946 года
- Активировано 1 июля 1947 года
- Переизимой 49 -й бомбардировочной эскадрильи , среда 28 мая 1948 г.
- Инактивирован 1 апреля 1963 года
- Переизгнанная 49 -я тестовая эскадрилья 12 февраля 1986 г.
- Активировано 1 июля 1986 года
- Переименованная 49 -ю тестовую и оценку эскадрилья 20 ноября 1998 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]49th Aero Squadron
- Штаб-квартира Post, Kelly Field, 6 августа-21 ноября 1917 г. [ Цитация необходима ]
- Центр концентрации авиации, 3–23 января 1918 г. [ Цитация необходима ]
- Американские экспедиционные силы , 23 января 1918 года (привязаны к Королевскому летающему корпусу для обучения, 24 января-28 июля 1918 года, третий центр обучения авиации, 2–28 июля 1918 г.) [ Цитация необходима ]
- 3D Groofit Group , 28 июля 1918 г. [ 1 ]
- 2d Gursuit Group , 2 августа 1918 г. [ 1 ]
- 1-й воздушный депо, AEF, 7 декабря 1918 г. [ Цитация необходима ]
- Неизвестно, не определено-22 марта 1919 г.
166 -я аэро -эскадрилья (позже 49 -й бомбардировочной эскадрильи)
- Штаб -квартира Post, Kelly Field, 18 декабря 1917 г. [ Цитация необходима ]
- Неизвестно, 24 декабря 1917 г.
- Центр концентрации авиации, 20 февраля по 5 марта 1918 года (прикреплен к Королевскому летающему корпусу для обучения, 25 марта - 7 августа 1918 г.)
- Центр концентрации замены, AEF, 14–18 августа 1918 г.
- Производственный центр авиации № 2, AEF, 18–20 августа 1918 г.
- 1 -й воздушный депо, AEF, 22–25 августа 1918 г.
- Группа бомбардировки 1 -го дня, сентябрь - 21 ноября 1918 г. [ 1 ]
- Воздушная служба, Третья армия, 22 ноября 1918 г. - 17 апреля 1919 г.
- 1 -й воздушный депо, AEF, 17 апреля - 3 мая 1919 г.
- Группа бомбардировки 1 -го дня (позже 2 -я бомбардировка), 18 сентября 1919 года для консолидации в 1936 году [ 1 ]
- Отдельный для операций с 1 -й предварительной воздушной бригадой, май - октябрь 1921 г.
- Прилагается в департамент боеприпасов на службу, август 1922 г. - январь 1928 г. [ 4 ]
- Консолидированная эскадрилья
- 2 -я бомбардировка, от консолидации до 28 февраля 1946 года (прикреплено к базовому командованию Ньюфаундленда , декабрь 1941 г. - июнь 1942 года)
- 2D Gombardment Group, 1 июля 1947 г.
- 2 -й бомбардировочный крыло , 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г.
- Стратегическое воздушное командование, 1 июля 1986 г. (привязано к персоналу стратегического воздушного боевого боевого управления)
- Центр ВВС США, 1 июня 1992 г.
- 79 -я группа тестирования и оценки (позже 53D -тестовая и оценка группа ), 15 апреля 1993 г. [ 9 ] [ Примечание 6 ]
- 753 -я группа тестирования и оценки, 1 октября 2021 г. - присутствует [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]- 49th Aero Squadron
- Келли Филд, Техас, 6 августа-28 декабря 1917 г.
- Замок Бромвич Аэродром , Англия, 31 января-24 июня 1918 г. [ 4 ]
- Полет "А" и "С" в Касл Бромвич Аэродром
- Полет «B» в Bicester Aerodrome , Оксфорд, 31 января-5 апреля 1918 г.
- Полет "D" в Aerodrome Rendcomb, Cirencester, 31 января-5 апреля 1918 г.
- Issoudun Aerodrome, Франция, 2 июля 1918 г.
- Vaucouleurs Aerodrome , Франция, 28 июля 1918 г.
- Gengault Aerodrome , Toul, Франция, 2 августа 1918 г.
- Belrain Aerodrome , Франция, 23 сентября 1918 г.
- Souilly Aerodrome , Франция, 7 ноября 1918 г.
- Колумби-лез-Беллс Ардром , Франция, ок. 7 декабря 1918 года
- Гарден-Сити, Нью-Йорк , 22 марта 1919 г. [ 1 ]
- 166 -я аэро (позже 49 -я бомбардировка) эскадрилья [ 4 ]
- Келли Филд, Техас, 18 декабря 1917 г.
- Уилбур Райт Филд, штат Огайо, 24 декабря 1917 - 20 февраля 1918 г.
- Catterick Airdrome , Англия, 25 марта-7 августа 1918 г.
- Заменные казармы St. Maixent , Франция, 14–18 августа 1918 г.
- Роморантин аэродром , Франция, 18–20 августа 1918 г.
- Колумби-лез-Беллс Ардром, Франция, 22–25 августа 1918 г.
- Delouze Aerodrome , Франция, 26 августа 1918 г.
- Vinets-Sur-Aube Aerodrome , Франция, 1 сентября 1918 г.
- Delouze Aerodrome , Франция, 7 сентября 1918 г.
- Amanty Airdrome , Франция, 21 сентября 1918 г.
- Маулан аэродром , Франция, 25 сентября 1918 г.
- Julvecourt Aerodrome , Франция, 22 ноября 1918 г.
- Аэродром Триера , Германия, 5 января 1919 г.
- Колумби-лез-Беллс Ардром, Франция, 17 апреля 1919 г.
- Le Mans , Франция, 3 мая 1919 г.
- Брест, Франция , 19 мая-3 июня 1919 г.
- Митчел Филд , Нью -Йорк, 17 июня 1919 г.
- Эллингтон Филд , Техас, июль 1919 г.
- Келли Филд, Техас, 26 сентября 1919 г.
- Управляется из Лэнгли Филд , штат Вирджиния, 20 мая-26 октября 1921 г.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 30 июня 1922 г.
- Aberdeen Proving Glound , Мэриленд, 17 августа 1922 г.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 18 января 1928 года для консолидации в 1936 году.
- Консолидированная эскадрилья
- Лэнгли Филд, штат Вирджиния, от консолидации в 1936 году по 23 ноября 1941 года
- Аэропорт Ньюфаундленда (позже станция RCAF Torbay) , Ньюфаундленд , 13 декабря 1941 года
- Air Echelon, по пути в Ньюфаундленд, прибыл Митчел Филд, Нью -Йорк, 1 декабря 1941 года.
- Приказано на Западное побережье на чрезвычайную службу, 8 декабря 1941 года; Работал из Geiger Field , штат Вашингтон, в сочетании с 12 -й разведывательной эскадрилья, пока эшелон не распущен в конце декабря 1941 года.
- Аэродром Аргентии , Ньюфаундленд, 16 января - июня 1942 года
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 24 июня 1942 года
- Эфрата, Вашингтон , 29 октября 1942 года
- Муниципальный аэропорт Льюистаун , Монтана, 28 ноября 1942 г. 13 марта 1943 года
- Аэродром Наварина, Алжир, 25 апреля 1943 года
- Airfield Chateau-Dun-Du-Rhumel, Алжир, 27 апреля 1943 г.
- Ain M'lila Airfield, Алжир, 17 июня 1943 г.
- Аэродром Массико, Тунис, 31 июля 1943 г.
- Аэродром Амендола, Италия, c. 10 декабря 1943 года
- Фогджиа Эффим, Италия, 29 октября 1945 г. - 28 февраля 1946 г.
- Эндрюс Филд, Мэриленд, 1 июля 1947 г.
- Дэвис - Monthan Field (позже Дэвис - Monthan Air Base Base), Аризона, 24 сентября 1947 г.
- База ВВС Чатем, Грузия, я май 1949 г.
- База ВВС Хантер, Грузия, 29 сентября 1950 г. - 1 апреля 1963 г.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 июля 1986 г. - настоящий [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- 49th Aero Squadron
- Curtiss JN-4 , 1917
- Spad s.xiii , 1918 [ 1 ]
- 166 -я аэро -эскадрилья (позже 49 -й бомбардировочной эскадрильи) [ 4 ]
- Curtiss JN-4, 1917
- Стандарт J-1 , 1917
- Havilland D-4 , 1918-1919
- Включено DH-4, капронового бомбардировщика и MB-2 (NBS-1), в период 1919–1929 гг.
- Включены LB-5, LB-7, B-3 и B-5 в период 1928–1932 гг.
- В дополнение к B-6, c. 1931–1936, включал Y1B-9 в период 1932–1936 гг. [ 1 ]
- Консолидированная эскадрилья
- В дополнение к B-10, B-17 и B-18 включали A-20, XB-15 и B-23, в период 1936–1942 гг.
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
- Boeing B-29 Superfortress, 1947–1950
- Boeing B-50 Superfortress, 1949–1954
- Boeing B-47 Stratojet, 1954–1963 [ 1 ]
B-52G 1986–1992
B-52H 1992-Present
Смотрите также
[ редактировать ]- Boeing B-17 Lething Fortress Unities Средиземного театра операций
- Список американских аэро -эскадрильи
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список единиц B-52 ВВС США
- Ора МакМерри
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 6 октября 2000 года.
- ^ Утверждено 3 марта 1924 года.
- ^ Эта эмблема была основана на эмблеме, одобренной AEF для 49 -й аэро -эскадрильи 19 ноября 1918 года.
- ^ Утверждено 19 ноября 1918 года AEF.
- ^ Самолет-Lockheed Vega B-17G-45-VE Flying Fortress Serial 44-8020. Видно, что сбрасывал 500-фунтовые бомбы RDX через несколько недель после его прибытия в MTO. Самолет имел радар «мусорная корзина», несмотря на отсутствие облака в этот конкретный день. (Фотография USAAF)
- ^ 20 ноября 1998 года 79 -я группа тестирования и оценки была инактивирована, и эскадрилья была переназначена в недавно активированную 53 -ю группу тестирования и оценки. Однако 25 июля 2001 года две группы были консолидированы.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Кейн, Роберт Б. (15 января 2010 г.). «Факторный лист 49 тест и оценка эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 декабря 2017 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , 211–213
- ^ * «Аэронавая эскадрильи Первой мировой войны». Cross and Cockade Journal . 5 (2). Общество Первой мировой войны Историки: 145. 1964.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Горрелл [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нет, Byline (31 октября 2014 г.). «Библиотека: информационный бюллетень 2D История бомб» . 2D Bomb Wing Cwing по делам общественных дел. Архивировано с оригинала 26 сентября 2009 года . Получено 29 декабря 2017 года .
- ^ Haulman, [ страница необходима ]
- ^ «307 -й сопровождающие помогают тестировать эскадрилью демонстрировать новую технологию военно -морских шахт» . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «Лазерные бомбы обратно в живот B-52» . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ Назначение до 2009 года в Кейне, Фактный лист
- ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 года). «53D -группа управления тестированием теперь 753D -теста и оценки группы» . 53 -е крыло общественные дела . Получено 5 апреля 2022 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917–1919 . Серия E: История эскадрильи. Тол. 20 Истории 149 -го, 151 -го - 155 -го, 157 -го - 159 -го, 161 -го - 163 -го, 165 -го, 166 -го, 171 -го - 174 -го, 176 -го, 182 -го, 184 -го - 186 -го, 188 -го и 199 -го аэродинамических скводронов. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Haulman, Daniel L. (2003). Сто лет полета: ВВС США хронология значительных воздушных и космических событий 1903–2002 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС (памятное изд.). Maxwell AFB, AL: Air University Press. ISBN 978-1973321460 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2004 года . Получено 26 мая 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .