Jump to content

49 -я тест и оценка эскадрилья

49 -я тест и оценка эскадрилья
ВВС США ВВС B-2 Spirit, B-1B Lancer и B-52 PratoFortress Flying в формировании
Активный 1917–1946; 1947–1963; 1986 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Тест и оценка
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб База ВВС Барксдейл , Луизиана.
Занятия

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - антисвязанный

  • Вторая мировая война - EAME [ 1 ]
Украшения

  • Выдающаяся единица цитирования (2x)

  • Награда за выдающиеся подразделения ВВС (8x) [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Caleb V. Haynes
Осознание
49 -я тест и оценка эмблема эскадры [ Примечание 1 ] [ 1 ]
49 -я Эмблема эскадры бомбардировки [ Примечание 2 ] [ 2 ] [ Примечание 3 ]
166 -я Эмблема аэро -эскадрильи [ Примечание 4 ] [ 3 ]

49 -я эскадрилья для тестирования и оценки является активным подразделением ВВС США . Его текущее задание состоит из 53 -й крыло , базирующегося на базе ВВС Барксдейл , Луизиана.

49-я тестируемая и оценка эскадрилья-это авиационная команда (ACC), заданное для поддержки и проведения эксплуатационных испытаний для B-52. Эскадрилья отвечает за проведение целых программ операционных испытаний B-52. Кроме того, эскадрилья также проводит Программу оценки системы ядерного оружия в Air Labnered Cruise Rameile (ALCM). Чтобы выполнить свою миссию, эскадрилья использует два назначенных операционных самолета для оперативного испытания через Global Strike Command.

Первая мировая война

[ редактировать ]

49th Aero Squadron

[ редактировать ]

Сформировано на Kelly Field № 1, Сан -Антонио, штат Техас, 6 августа 1917 года. Во время его первоначальной тренировки над индикацией в Kelly Field многие члены эскадрильи были переназначены на другие эскадрильи, однако 25 августа персонал из 68 -й аэро 49 -й. Примерно через месяц базовой подготовки в качестве солдат, эскадрилья была перемещена в недавно открытую Келли Филд № 2, где они начали тренироваться с Кертисс Дж. Н.4 Дженни в качестве школьной эскадрильи. [ 4 ]

Развернутый в Англию в конце ноября 1917 года, провели шесть месяцев обучения в Королевском летающем корпусе , а затем дополнительный месяц обучения в третьем авиационном центре обучения в Иссудун Аэродром , Франция, для боевой подготовки. [ 4 ]

оборудованный новым SPAD XIIIS 49-й, , начал летающие операции с первой армией , и ему приписывают участие в кампаниях Lorraine, St Mihiel и Meuse-Argonne. Во время своего времени в бою 49 -й аэро -эскадрильи сбила 25 вражеских самолетов, потеряв шесть пилотов, убитых, раненых или пропавших без вести. [ 4 ]

166 -я аэро -эскадрилья

[ редактировать ]

Эскадрилья была организована в Келли Филд, Сан-Антонио, штат Техас, 18 декабря 1917 года. Через несколько дней эскадрилья была перенесена в Уилбур Райт Филд , Дейтон, штат Огайо, где она получила первое обучение по обращению с Кертисс Дж. Н.4 и стандартным J- 1 самолет. [ 4 ]

Переехал в Англию в марте 1919 года, провел несколько месяцев с Королевского летающего корпуса обучением . Передан в американские экспедиционные силы во Франции в августе 1918 года. Назначен в 1 -ю дневную группу бомбардировки , Первая армия. Оснащен De Havilland DH-4 и стал дневной эскадрой бомбардировки. В бою во время наступления Meuse-Argonne , 18 октября-11 ноября 1918 года. [ 4 ]

После того, как перемирие 1918 года с Германией было назначено в третью армию США, стало частью оккупационных сил в немецкой Рейнландии , ноябрь 1918 г. - апрель 1919 года. Вернулся в Соединенные Штаты, большинство сотрудников эскадрильи, демонстрированные в Нью -Йорке. [ 4 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Остался в рамках воздушной службы, переехал в Эллингтон Филд , штат Техас, в июле 1919 года и был реформирован с новым персоналом. Участвовал в демонстрациях эффективности воздушной бомбардировки на военных кораблях, июнь -сентябрь 1921 года; Миссия милосердия в облегчении бормочников жителей островов в замороженном Чесапике, 9–11 февраля 1936 года. [ 5 ]

Начал свою связь с тестированием, когда он получил первый из пяти Boeing YB-9 , первого самолета с моноплановым бомбардировщиком, предназначенным для воздушного корпуса армии Соединенных Штатов, 14 сентября 1932 года. Новый бомбардировщик оказался невозможным для перехвата во время воздушных упражнений в В мае 1932 года усиление призывов к улучшению систем предупреждения о противовоздушной обороне. Получил первую из 12 летающих крепостей Boeing B-17, доставленных в воздушный корпус армии США . Участвовал в полевых рейсах в Аргентину, 15–27 февраля 1938 года, Колумбия, 3–12 августа 1938 года, Мексика, 9–15 июня 1939 года и Бразилии, 10–28 ноября 1939 года. Поездка в Буэнос-Айреса представляла собой самые длинные дистанционные показатели в своем роде в записи и выиграла 2-ю группу бомбардировки The Mackay Trophy в 1938 году. После 24 января 1939 года землетрясение в Чиллане в Чили, XB-15, прототип самолетов, который был назначен эскадрилью для проверки осуществимости очень тяжелых бомберов. , летал на оказании помощи, несущей медицинские принадлежности. Под командованием майора Калеба В. Хейнса Самолет перевозил 3250 фунтов (1470 кг) аварийных материалов Американского Красного Креста в Сантьяго , делая только две остановки по пути, на поле Франции в зоне Панамского канала и в Лиме, ​​Перу . Хейнс был награжден выдающимся летающим крестом и порядок заслуг Чили , и вся команда заработала трофей Маккей . [ 6 ]

Эскадрилья также достигла широко разрекламированного успеха 12 мая 1938 года, когда три эскадрильи B-17 во главе с командиром группы лейтенант-полковник Роберт Олдс и проходил 1-й лейтенант Кертис Э. Лемей , член 49-го, перехватил Итальянский океанский лайнер Рекс более 600 миль в море во время тренировок. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Этот B-17G был ведущим самолетом 49-й эскадрильи бомбардировки с 23 июля 1944 года до дня [ Примечание 5 ]

На ранних стадиях Второй мировой войны эскадрилья провела антиловодаренные операции как на Тихоокеанском, так и на Атлантическом побережье до того, как ее отправили в Средиземный театр. С 28 апреля 1943 года по 1 мая 1945 года 49-й проведенные воздушные операции как в средиземноморских, так и в европейских кинотеатрах в рамках 2-й бомбардировочной группы , 5-я бомбардировочное крыло , Пятнадцатые воздушные силы , расположенные на аэродроме Наварина , Алджир, летят в Boeing B-17 Крепость . В течение 1943 года группа переехала пять раз: аэродрома ChateAdun-Du-Rhumel , Алжир; Аэродром Айн М'Лила , Алжир; Аэродром Массико , Тунис; Bizerte, [ Цитация необходима ] Тунис; Аэродром Амендола , Италия.

Некоторые из важных миссий, в которых участвовали 49 -й, были: монастырь в Монте -Кассино , Италия, 15 февраля 1944 года; Концентрации вражеских войск в Анцио Бичхеде 2 марта 1944 года; и нефтяные нефтеперерабатывающие заводы в Плоите , Румыния, в течение весны 1944 года. Последняя миссия была выполнена 1 мая 1945 года против «Маршаллинговых ярдов» в Зальцбурге , Австрия. 29 октября 1945 года группа, наконец, переехала на аэродром Фоггии , Италия, где она оставалась частью оккупационных сил и была инактивирована 28 февраля 1946 года. К тому времени, когда 49 -е было инактивировано, она участвовала в 412 боевых миссиях, пролетавших по Африке,, в Африке,,, и Франция, Германия, Италия, Австрия, Болгария, Югославия, Румыния и Венгрия. [ 5 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

49 -й был активирован 1 июля 1947 года на Эндрюс Филд , штат Мэриленд. Вскоре эскадрилья переехала в Дэвис-Мон-Мон , штат Аризона, и прошла обучение по борьбе с B-29 Superfortress Boeing B-29 в рамках новой стратегической авиационной команды долгосрочной забастовки. Первое развертывание 49 -го числа произошло 9 августа по 16 ноября 1948 года в Раф Лакенхит , Англия. Вернувшись домой, 49-й переехал на базу ВВС Чатем , штат Джорджия, и добавил Boeing B-50 Superfortress к своему инвентаризации. В сентябре 1950 года эскадрилья переехала на базу ВВС Хантер , штат Джорджия, и начала летать на учебных миссиях над восточной половиной Соединенных Штатов. В течение следующих трех лет 49 -й развернутый в RAF Mildenhall и RAF Upper Heyford , Англия, в поддержку упражнений НАТО и RAF бомбардировок . Затем в феврале 1954 года эскадрилья вошла в «Желевой возраст», получив B-47 Stathjet . Вскоре после достижения статуса, готового к бою, экипаж начал выполнять оповещения и развертываться за границей. Зарубежные развертывания включены: Авиабаза Sidi Slimane и авиабаза Nouasseur , Марокко; Раф Бриз Нортон , Англия; и три разных основания по всей Испании. Экипажи и самолеты были не только в домашних условиях, но и на различных зарубежных базах развертывания. Предупреждение дома было прекращено увеличением развернутых экипажей и самолетов. тура, проведенных в течение одной недели, Большинство туров за рубежом будут длиться от трех до четырех недель по сравнению с экипажами проводимых в разгар холодной войны. 49 -й вернулся домой, чтобы выполнить обязанности предупреждения во время кубинского ракетного кризиса 1962 года, прежде чем переехать на базу ВВС Барксдейл , Луизиана. 1 апреля 1963 года эскадрилья была инактивирована до 1986 года. [ 5 ]

В июле 1972 года 4201-й тестовой эскадрильи была активирована с новой миссией по проведению эксплуатационных испытаний и оценки (OT & E) короткого расстояния ракетной ракеты AGM-69 SRAM . Чтобы установить постоянные возможности для проведения MAJCOM-ориентированных OT & E стратегических систем вооружений с воздухом, 4201-й был назначен как постоянная организация в июле 1974 года.

B-52H StratoFortress, 49-я тест и оценка эскадрильи, несущая военно-морские шахты QuickStrike-Er (QS-ER), изображенные на совместной базовой жемчужной-Харборе, Гавайи, 28 мая 219.

В настоящее время для эскадрильи было создано нынешнее расположение Barksdale AFB, Луизиана. В рамках инициативы SAC по предоставлению богатых боевых историй для относительно новых организаций, 4201-й был инактивирован и заменен 49-й тестовой эскадрой в июле 1986 года. [ 5 ]

После холодной войны

[ редактировать ]

В мае 2019 года 49-й эскадрильи для тестирования и оценки развернулся B-52H в совместную базовую жемчужную гавань-Хикэм для демонстрации военно-морских шахт QuickStrike-Er (QS-ER) на ракетном ракетном заводе на Гавайях. QS-ER сочетает в себе технологию совместных боеприпасов прямой атаки (JDAM), а также дополнительный комплект крыла и аккумулятор с существующими шахтными компонентами. Комбинация которых позволяет доставлять QS-ER на дальние и большие высоты.

49-я тест и оценка эскадрилья также участвует в тестировании миниатюрной ракеты Decoy-X (MALD-X (MALD-X (MALD-X (MALD-X (CRL), запускаемой ADM-160 и обычной ротационной пусковой установки (CRL) [ 7 ] Интеграция боеприпасов с точностью. [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
49th Aero Squadron
  • Организован как 49 -я аэро -эскадрилья 6 августа 1917 г.
Переименованная 49 -я аэро -эскадрилья (преследование) в июле 1918 года
Демобилизовано 22 марта 1919 года
  • Восстановлен и консолидирован с 49 -й эскадрой бомбардировки в качестве 49 -й эскадрильи бомбардировки 16 октября 1936 года. [ 1 ]
49 -я тест и оценка эскадрилья
  • Организован как 166 -й аэро -эскадрилья 18 декабря 1917 года
Переизгнанная 166 -я аэро -эскадрилья (дневная бомбардировка) в августе 1918 года
Перепро заданная 49 -я эскадрилья (бомбардировка) 14 марта 1921 года
Переизимой 49 -й бомбардировочной эскадрильи 25 января 1923 г.
  • Консолидировано с 49 -й аэро -эскадрой 16 октября 1936 года
Переизимой 49 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 6 декабря 1939 года
Переименованная 49 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 6 марта 1944 года
Инактивирован 28 февраля 1946 года
  • Переизимой 49 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 5 апреля 1946 года
Активировано 1 июля 1947 года
Переизимой 49 -й бомбардировочной эскадрильи , среда 28 мая 1948 г.
Инактивирован 1 апреля 1963 года
  • Переизгнанная 49 -я тестовая эскадрилья 12 февраля 1986 г.
Активировано 1 июля 1986 года
Переименованная 49 -ю тестовую и оценку эскадрилья 20 ноября 1998 года [ 1 ]

49th Aero Squadron

166 -я аэро -эскадрилья (позже 49 -й бомбардировочной эскадрильи)

  • Штаб -квартира Post, Kelly Field, 18 декабря 1917 г. [ Цитация необходима ]
  • Неизвестно, 24 декабря 1917 г.
  • Центр концентрации авиации, 20 февраля по 5 марта 1918 года (прикреплен к Королевскому летающему корпусу для обучения, 25 марта - 7 августа 1918 г.)
  • Центр концентрации замены, AEF, 14–18 августа 1918 г.
  • Производственный центр авиации № 2, AEF, 18–20 августа 1918 г.
  • 1 -й воздушный депо, AEF, 22–25 августа 1918 г.
  • Группа бомбардировки 1 -го дня, сентябрь - 21 ноября 1918 г. [ 1 ]
  • Воздушная служба, Третья армия, 22 ноября 1918 г. - 17 апреля 1919 г.
  • 1 -й воздушный депо, AEF, 17 апреля - 3 мая 1919 г.
  • Группа бомбардировки 1 -го дня (позже 2 -я бомбардировка), 18 сентября 1919 года для консолидации в 1936 году [ 1 ]
Отдельный для операций с 1 -й предварительной воздушной бригадой, май - октябрь 1921 г.
Прилагается в департамент боеприпасов на службу, август 1922 г. - январь 1928 г. [ 4 ]
Консолидированная эскадрилья
49th Aero Squadron
Полет "А" и "С" в Касл Бромвич Аэродром
Полет «B» в Bicester Aerodrome , Оксфорд, 31 января-5 апреля 1918 г.
Полет "D" в Aerodrome Rendcomb, Cirencester, 31 января-5 апреля 1918 г.
166 -я аэро (позже 49 -я бомбардировка) эскадрилья [ 4 ]
Управляется из Лэнгли Филд , штат Вирджиния, 20 мая-26 октября 1921 г.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 30 июня 1922 г.
  • Aberdeen Proving Glound , Мэриленд, 17 августа 1922 г.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 18 января 1928 года для консолидации в 1936 году.
Консолидированная эскадрилья
Air Echelon, по пути в Ньюфаундленд, прибыл Митчел Филд, Нью -Йорк, 1 декабря 1941 года.
Приказано на Западное побережье на чрезвычайную службу, 8 декабря 1941 года; Работал из Geiger Field , штат Вашингтон, в сочетании с 12 -й разведывательной эскадрилья, пока эшелон не распущен в конце декабря 1941 года.
  • Аэродром Аргентии , Ньюфаундленд, 16 января - июня 1942 года
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 24 июня 1942 года
  • Эфрата, Вашингтон , 29 октября 1942 года
  • Муниципальный аэропорт Льюистаун , Монтана, 28 ноября 1942 г. 13 марта 1943 года
  • Аэродром Наварина, Алжир, 25 апреля 1943 года
  • Airfield Chateau-Dun-Du-Rhumel, Алжир, 27 апреля 1943 г.
  • Ain M'lila Airfield, Алжир, 17 июня 1943 г.
  • Аэродром Массико, Тунис, 31 июля 1943 г.
  • Аэродром Амендола, Италия, c. 10 декабря 1943 года
  • Фогджиа Эффим, Италия, 29 октября 1945 г. - 28 февраля 1946 г.
  • Эндрюс Филд, Мэриленд, 1 июля 1947 г.
  • Дэвис - Monthan Field (позже Дэвис - Monthan Air Base Base), Аризона, 24 сентября 1947 г.
  • База ВВС Чатем, Грузия, я май 1949 г.
  • База ВВС Хантер, Грузия, 29 сентября 1950 г. - 1 апреля 1963 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 июля 1986 г. - настоящий [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
49th Aero Squadron
166 -я аэро -эскадрилья (позже 49 -й бомбардировочной эскадрильи) [ 4 ]
  • Curtiss JN-4, 1917
  • Стандарт J-1 , 1917
  • Havilland D-4 , 1918-1919
  • Включено DH-4, капронового бомбардировщика и MB-2 (NBS-1), в период 1919–1929 гг.
  • Включены LB-5, LB-7, B-3 и B-5 в период 1928–1932 гг.
  • В дополнение к B-6, c. 1931–1936, включал Y1B-9 в период 1932–1936 гг. [ 1 ]
Консолидированная эскадрилья
  • В дополнение к B-10, B-17 и B-18 включали A-20, XB-15 и B-23, в период 1936–1942 гг.
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
  • Boeing B-29 Superfortress, 1947–1950
  • Boeing B-50 Superfortress, 1949–1954
  • Boeing B-47 Stratojet, 1954–1963 [ 1 ]

B-52G 1986–1992

B-52H 1992-Present

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 6 октября 2000 года.
  2. ^ Утверждено 3 марта 1924 года.
  3. ^ Эта эмблема была основана на эмблеме, одобренной AEF для 49 -й аэро -эскадрильи 19 ноября 1918 года.
  4. ^ Утверждено 19 ноября 1918 года AEF.
  5. ^ Самолет-Lockheed Vega B-17G-45-VE Flying Fortress Serial 44-8020. Видно, что сбрасывал 500-фунтовые бомбы RDX через несколько недель после его прибытия в MTO. Самолет имел радар «мусорная корзина», несмотря на отсутствие облака в этот конкретный день. (Фотография USAAF)
  6. ^ 20 ноября 1998 года 79 -я группа тестирования и оценки была инактивирована, и эскадрилья была переназначена в недавно активированную 53 -ю группу тестирования и оценки. Однако 25 июля 2001 года две группы были консолидированы.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Кейн, Роберт Б. (15 января 2010 г.). «Факторный лист 49 тест и оценка эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 декабря 2017 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , 211–213
  3. ^ * «Аэронавая эскадрильи Первой мировой войны». Cross and Cockade Journal . 5 (2). Общество Первой мировой войны Историки: 145. 1964.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Горрелл [ страница необходима ]
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нет, Byline (31 октября 2014 г.). «Библиотека: информационный бюллетень 2D История бомб» . 2D Bomb Wing Cwing по делам общественных дел. Архивировано с оригинала 26 сентября 2009 года . Получено 29 декабря 2017 года .
  6. ^ Haulman, [ страница необходима ]
  7. ^ «307 -й сопровождающие помогают тестировать эскадрилью демонстрировать новую технологию военно -морских шахт» . Получено 5 сентября 2019 года .
  8. ^ «Лазерные бомбы обратно в живот B-52» . Получено 5 сентября 2019 года .
  9. ^ Назначение до 2009 года в Кейне, Фактный лист
  10. ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 года). «53D -группа управления тестированием теперь 753D -теста и оценки группы» . 53 -е крыло общественные дела . Получено 5 апреля 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c7e2e8d6d1e2c569f520e6f3fd5ea0b__1726246080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/0b/0c7e2e8d6d1e2c569f520e6f3fd5ea0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
49th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)