Jump to content

Деревня проклятых (фильм 1960 года)

Деревня Проклятых
Афиша театрального релиза США
Режиссер Волк Рилла
Автор сценария
На основе Мидвичские кукушки
(роман 1957 года)
Джон Уиндем
Продюсер: Рональд Киннох
В главных ролях
Кинематография Джеффри Фейтфулл
Под редакцией Гордон Хейлз
Музыка Рон Гудвин
Производство
компания
Распространено Лоу [ 1 ]
Дата выпуска
  • 7 декабря 1960 г. 1960-12-07 ) ( (Лос-Анджелес и Нью-Йорк)
Время работы
77–78 минут [ 1 ]
Страны
  • Великобритания [ 1 ]
  • Соединенные Штаты [ 1 ]
Язык Английский
Бюджет $320,000 [ 2 ]
Театральная касса $2,175,000 [ 2 ]

«Деревня проклятых» — британский научно-фантастический фильм ужасов 1960 года англо-немецкого режиссёра Вольфа Риллы . Фильм адаптирован по роману «Мидвичские кукушки » (1957) Джона Уиндэма . [ 3 ] Главную роль профессора Гордона Зеллаби исполнил Джордж Сандерс . [ 4 ]

Затем последовало продолжение «Дети проклятых» (1964), а также римейк, также называемый «Деревня проклятых» (1995). [ 5 ]

В британской деревне Мидвич профессор Гордон Зеллаби ( Джордж Сандерс со своим зятем, майором Аланом Бернардом ( Майкл Гвинн ) разговаривает по телефону ), когда он, его жена Антея ( Барбара Шелли ) и все остальные жители деревни внезапно теряют сознание, как и животные и другие люди, входящие в деревню. Военные устанавливают кордон вокруг Мидвича; Бернард и военные обнаруживают, что канарейка в клетке теряет сознание, когда ее помещают на границу деревни, но приходит в сознание , когда ее удаляют. Затем они посылают человека в противогазе, но он тоже теряет сознание, и его тянут веревкой. Мужчина просыпается и сообщает, что испытывает ощущение холода непосредственно перед тем, как потерять сознание. С пилотом военного самолета-разведчика связываются и просят провести расследование. Когда он летит на высоте ниже 5000 футов, он теряет сознание, и самолет терпит крушение. Вокруг села установлена ​​пятимильная зона отчуждения для всех воздушных судов. Примерно через четыре часа жители деревни приходят в сознание, и, по-видимому, на них не повлиял тайм-аут, который временно отрезал Мидвич от остального мира.

Два месяца спустя выясняется, что все женщины и девушки Мидвича детородного возраста, включая Антею, беременны, что вызывает множество обвинений как в прелюбодеянии , так и в добрачном сексе . Доктор Виллерс ( Лоуренс Нейсмит ) приходит к выводу, что все беременные женщины и девочки зачали в один и тот же день, когда произошел тайм-аут. Обвинения в прелюбодеянии и добрачном сексе исчезают, когда обнаруживается необычный характер беременностей: семимесячные плоды появляются всего через пять месяцев. Все беременные женщины и девочки рожают в один и тот же день. Их дети имеют необычную внешность, в том числе «приковывающие» глаза, странную структуру и цвет волос на голове (платиновый блондин), а также необычно узкие ногти. По мере того, как дети растут и развиваются быстрыми темпами, становится ясно, что у них также есть мощная телепатическая связь друг с другом. Они могут общаться друг с другом на больших расстояниях, и по мере того, как один чему-то учится, учатся и другие.

Три года спустя дети становятся не по годам развитыми , физически и умственно эквивалентными детям, которые в четыре раза старше их. Их поведение стало еще более необычным и ярким. Они безупречно одеваются, всегда ходят группой, говорят по-взрослому и ведут себя зрело, но не проявляют ни совести , ни любви Зеллаби , а также демонстрируют холодность к другим, заставляя жителей деревни и собаку Бруно бояться и избегать. их.

Зеллаби, чей «сын» Дэвид является одним из детей, присутствует на встрече с британской разведкой , чтобы обсудить их. Там он и Бернард узнают, что Мидвич - лишь одно из нескольких мест на Земле, где произошли тайм-ауты, причем все в один и тот же день, в результате чего родились одинаковые дети: в городе на севере Австралии все дети умерли в течение десяти часов после рождения; в эскимосской общине члены убивали детей, полагая, что они не их; в Монголии мужчины убили и детей, и их матерей; в России все дети выжили и получают образование. Мужчины предполагают, что сами дети имеют внеземное происхождение. Зеллаби сначала хочет работать с детьми и получает разрешение обучать их в надежде узнать о них больше.

Дети Мидвича начинают проявлять способность читать мысли и заставлять людей делать что-то против их воли. С момента рождения детей произошло несколько смертей жителей деревни, многие из которых считаются необычными, и некоторые граждане считают, что в этом виноваты дети. Это подтверждается, когда дети убивают мужчину, который случайно сбил одного из них своей машиной, заставив его врезаться в стену, и снова, когда они заставляют его подозрительного брата застрелиться.

Дети переезжают в отдельное школьное здание, где будут учиться и жить. Пока дети продолжают проявлять свою волю, Бернард сообщает Зеллаби, что советское правительство уничтожило детское население своей страны, выпустив ядерный снаряд по русской деревне, где они жили; жители деревни также были убиты, поскольку не было сделано никаких предупреждений, чтобы лишить детей информации о нападении. Группа мужчин из Мидвича образует разъяренную толпу и марширует к школе, но дети заставляют одного из них сжечь себя заживо. Когда Бернард противостоит детям, они говорят ему, что ничто не может их остановить, и используют против него свою силу, повергая его в шок.

Зеллаби сравнивает сопротивление детей рассуждению с кирпичной стеной и использует этот мотив как самозащиту от чтения мыслей после того, как ему становится ясна их бесчеловечная природа. Когда Бернард выздоравливает, Зеллаби отправляет его и Антею в путешествие в Лондон. Затем Зеллаби приносит спрятанную бомбу замедленного действия на сеанс с детьми и пытается заблокировать их осознание устройства, визуализируя кирпичную стену. Дети сканируют разум Зеллаби, в конечном итоге разрушая его умственную стену и обнаруживая правду за секунды до того, как взорвется бомба, охватывающая здание пламенем и убивающая всех в школе, включая Зеллаби. Антея, поняв, что Зеллаби задумал что-то радикальное, возвращается в Мидвич, и издалека они с Бернардом наблюдают, как взрывается школа.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Реклама на въезде 1960 года.

Metro-Goldwyn-Mayer приобрела права на экранизацию в июне 1957 года, еще до публикации романа. Майло Франку было поручено продюсировать [ 6 ] и Джон Луптон был объявлен возможной звездой. [ 7 ]

К декабрю название было изменено на «Деревня проклятых» , а Расс Тэмблин , сыгравший главную роль в фильме MGM « Том-с-пальчик» (1958), был назван возможной звездой. [ 8 ] В январе 1958 года президент MGM Джозеф Р. Фогель объявил, что этот фильм войдет в число фильмов, снятых студией в этом году. [ 9 ] Роберт Стивенс подписал контракт с режиссером. [ 10 ]

Изначально фильм задумывался как американский фильм, который будет сниматься на студии MGM в Калвер-Сити, Калифорния . Стирлинг Силлифант написал сценарий, Рональд Колман . главную роль в котором назначил [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] но Колман умер в мае 1958 года. (Его вдова, актриса Бенита Хьюм , вышла замуж за актера Джорджа Сандерса в 1959 году, и Сандерс получил роль, предназначенную для Колмана.) [ 15 ]

В сентябре 1958 года Майкл Ренни заявил, что его рассматривают на главную роль. [ 16 ] Сообщается, что в октябре Мел Динелли работал над сценарием. [ 17 ] В январе 1959 года Джулия Мид подписала контракт на главную роль. [ 18 ]

Переехать в Великобританию

[ редактировать ]

В ноябре 1959 года производство фильма было передано на британскую студию MGM , и Джордж Сандерс . на главную роль был выбран [ 19 ]

За шесть недель до начала съемок проект был передан телережиссеру Вольфу Рилле . Он считал, что сценарий Стирлинга Силлифанта «потребовал большой работы, чтобы сделать его реалистичным. Он был написан американцем, который не получил больших знаний об английской жизни; он просто звучал фальшиво». [ 20 ] Рилле сказали, что у него есть один уик-энд, чтобы внести изменения, поэтому он и Рональд Киннох , теперь продюсер, объединились. «Я до сих пор не думаю, что сценарий был настолько хорош, насколько мог бы быть, но времени просто не было», — сказала Рилла. [ 21 ]

График съемок фильма длился шесть недель, а бюджет - 82 000 фунтов стерлингов. [ 21 ] Большая часть съемок проходила в студии MGM в Борехамвуде, но съемки также проводились в деревне Летчмор-Хит . [ 22 ] недалеко от Уотфорда , примерно в 12 милях (19 километрах) к северу от Лондона. Во время съемок использовались местные здания, такие как паб «Три подковы» и школа Олденхэма. [ 23 ]

Рилла использовала «очень сдержанную документальную манеру. Я думаю, это сделало странные события еще более странными ... ужасы были намного ужаснее, потому что они были намного более нормальными». [ 21 ]

Эффект светящихся глаз, когда дети использовали свои умственные способности, был достигнут за счет создания анимированных наложений ярко-белой радужной оболочки; при оптической печати на пленке это создавало яркую светящуюся радужку с черным зрачком. Эта техника использовалась в основном при съемке стоп-кадра для создания необходимого эффекта; Единственной последовательностью живого движения, обработанной таким образом, была сцена, в которой Дэвид говорит Алану Бернарду «оставить нас в покое», где эффект глаз появляется, когда Дэвид говорит. В другой раз, когда глаза Дэвида на экране из нормального состояния становятся светящимися (после того, как одну из девочек чуть не сбила машина), два кадра девочки и Дэвида представляют собой составной кадр, разделенный слегка зубчатой ​​черной линией; половина с девушкой — это живое движение, и вы можете видеть, как ее волосы развеваются на ветру, тогда как половина с Дэвидом — это стоп-кадр с добавленным эффектом глаз. [ 24 ]

Похожий эффект разделенного экрана используется в первой сцене, где мальчик и девочка используют свои силы, чтобы помешать своему «брату» украсть коробку с головоломкой; Крупные планы матери, держащей мальчика, когда его глаза начинают светиться, и она поворачивается, чтобы посмотреть на него, выполнены, как и выше, без черной линии, отделяющей стоп-кадры мальчика от живого движения матери. Для окончательного эффекта глаз детей, выходящих из пламени горящего школьного дома, использовалась многократная экспозиция головы модели со светящимися глазами, которую камера увеличивала. [ нужна ссылка ]

Для первоначального выпуска фильма в Великобритании цензоры потребовали, чтобы эффекты светящихся глаз не использовались в британской версии фильма, чтобы получить сертификат «А», а не «Х». [ 11 ] [ 25 ] была создана британская версия без светящихся глаз, в которой эффекты показывают, что во время финальной сцены, на крупных планах, дети расширяют глаза, атакуя разум Зеллаби, в отличие от стоп-кадров с добавленными светящимися глазами, используемых в американских гравюрах. . Другой пример — легкая улыбка, которую Дэвид делает после того, как поджег одного из жителей деревни в британской газете; стоп-кадры американской гравюры не содержат столь тонких деталей. Этот репродукция также имеет заслугу в том, что она была снята на британской студии MGM, чего нет на американских репродукциях. [ нужна ссылка ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный выпуск

[ редактировать ]

Получив сертификат «А» от британской цензуры, фильм был показан в июне 1960 года в кинотеатре «Ритц» на Лестер-сквер в Лондоне. По словам режиссера Вольфа Риллы , вскоре он привлек внимание зрителей, и зрители выстроились в очередь вокруг квартала, чтобы посмотреть его. [ 11 ] В декабре того же года он был выпущен в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе; [ 26 ] он стал настоящим хитом для MGM в США. [ 13 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

MGM впервые выпустила формат VHS 27 апреля 1995 года. Фильм также был выпущен на DVD компанией Warner Home Video 10 августа 2004 года и на Blu-ray компанией Warner Archive Collection 21 июля 2018 года.

Театральная касса

[ редактировать ]

По данным MGM, фильм заработал 1,4 миллиона долларов в США и Канаде и 775 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 860 000 долларов. [ 2 ] Kine Weekly назвал его «приносящим деньги» в прокате Великобритании в 1960 году. [ 27 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Выпуск The Guardian от 18 июня 1960 года. [ 28 ] похвалил историю как «самую гениальную», а Риллу как «правильную лаконичность». Положительные отзывы появились и в The Observer ( К. А. Лежен ): «Чем дальше вы отойдете от фэнтези, тем больше вы поймете его холодность»; и «Люди» (Эрнест Беттс): «Как необычный фильм ужасов, он будет вызывать у вас мурашки по коже в течение 77 минут». Дилис Пауэлл в «Санди Таймс» заявила 20 июня 1960 года: «Хорошо сделанный британский фильм: удачный выбор времени, пугающая прозаичность деревенской обстановки, большая часть актерской игры, особенно игра красивых белокурых детей. (во главе с Мартином Стивенсом), которые являются холодными злодеями в этой пьесе». [ нужна ссылка ]

Американские критики также поддержали фильм. Рецензент Time назвал его «одним из самых изящных маленьких фильмов ужасов, созданных с тех пор, как Питер Лорре пошел прямо» и поставил под сомнение мудрость скромной стратегии выпуска MGM. Не желая называть ее классикой ужасов, Говард Томпсон из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Как тихое, цивилизованное упражнение в страхе и силе неизвестного, эта картина является одним из самых изящных, оригинальных и безмятежно нервирующих маленьких пугалок в истории». много времени." [ 29 ] Фильм получил небольшое, но положительное упоминание в журнале Saturday Review , где он был назван «захватывающей маленькой картинкой, которую вы, возможно, еще сможете найти в каком-нибудь двойном полнометражном фильме». [ 30 ] Автор и кинокритик Леонард Малтин дал фильму три звезды из четырех возможных, назвав его «жутким, хорошо сделанным чиллером». [ 31 ] На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 93% на основе 40 рецензий со средней оценкой 7,6/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Леденящие душу спектакли и сдержанная, жуткая атмосфера делают этот британский ужастик одновременно пугающей притчей о своей эпохе и вечной классикой». [ 32 ] Кульминационная сцена, в которой дети разрушают кирпичную стену разума Зеллаби, занимает 92-е место в «Браво» « мини-сериале 100 самых страшных моментов в кино» . [ 33 ]

Продолжение и ремейк

[ редактировать ]

Продолжение британской MGM «Дети проклятых » режиссера Антона М. Лидера было выпущено в 1964 году с небольшой группой из шести детей (каждый из разных стран: Китая , Индии, Нигерии , Советского Союза , США). и Великобритания). Хотя их силы схожи, тема и тон почти противоположны: в сиквеле дети изображаются как симпатичные персонажи. [ 34 ] [ 35 ]

Ремейк американского производства был выпущен в 1995 году компанией Universal . также названный «Деревня проклятых» Фильм, , был снят Джоном Карпентером и перенесен в современный период времени и в американскую обстановку. Он не был хорошо принят критиками. [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д и Деревня проклятых в каталоге художественных фильмов AFI
  2. ^ Jump up to: а б с Эдди Мэнникс Леджер . Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик , Центр изучения кино.
  3. ^ Гобл, Алан (1999). Полный указатель литературных источников в кино . Берлин: Вальтер де Грюйтер. п. 512. ИСБН  9783110951943 . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  4. ^ «Деревня проклятых (1960)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  5. ^ «Деревня проклятых (1960): Заметки» . Классические фильмы Тернера . УорнерМедиа . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  6. ^ ДЕЙСТВИЯ ПРИКЛЮЧЕННОГО ФИЛЬМА О ЯПОНИИ: В комиксах будет изображен первый британец, посетивший страну - Лэдд и сын в фильме "Джина Лоллобриджида" в роли ТОМАСА М. ПРАЙОРа The New York Times. 1 июля 1957 г.: 19.
  7. ^ Ренни дважды сыграет роль подрывника; Главную роль выбрал Mature Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 5 октября 1957 г.: B3.
  8. ^ Научно-фантастическая пряжа набирает обороты: Браззи в «Определенной улыбке»; Паланс получает «SOS Pacific» Шойер, Филип К. Los Angeles Times, 4 декабря 1957 г.: C13.
  9. MGM составит огромное количество новых фильмов Los Angeles Times, 22 января 1958 г.: B20.
  10. ^ Фернандо Ламас получает множество предложений от фильмов Хоппер, Хедда. Чикаго Дейли Трибьюн, 21 февраля 1958 г.: a3.
  11. ^ Jump up to: а б с Бурман, Марк (4 декабря 2003 г.). «Возвращение кукушки» . Хранитель . Guardian News и СМИ . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  12. ^ Броуд, Дуглас (2003). Край вашего места: 100 величайших кинотриллеров . Нью-Йорк: Кенсингтон. п. 48. ИСБН  9780806523828 . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Бансак, Эдмунд Г. (2003). Боясь темноты: карьера Вэла Льютона . Джефферсон: McFarland & Co. 509. ИСБН  9780786417094 . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  14. ^ «Путешествие Силлифанта» . Старбаст . 1978. с. 17.
  15. ^ «Обзор Джорджа Сандерса» . Классические фильмы Тернера . УорнерМедиа . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  16. ^ Джерри Уолд Пейджинг Маргарет Лейтон Хоппер, Хедда. Los Angeles Times, 25 сентября 1958 г.: C10.
  17. ^ Группа Уолда «Task» собирается продавать фильм: Звезды «Любовь, война» на дороге; Харрис, Кубрик Держите «Лолиту» Шойер, Филип К. Los Angeles Times, 21 октября 1958 г.: A9.
  18. СОБЫТИЯ В КИНО: Рой Дель Рут станет режиссером «Аллигатора» Los Angeles Times, 16 января 1959 г.: 24.
  19. ^ Глядя на Голливуд: Уолт Дисней покупает историю американцев за рубежом Хоппер, Хедда. Чикаго Дейли Трибьюн, 27 ноября 1959 г.: b8.
  20. ^ Тейлор, стр. 16.
  21. ^ Jump up to: а б с Тейлор п. 17
  22. ^ Пайкетт, Дерек (2008). Места съемок британских фильмов ужасов . Джефферсон: McFarland & Co., стр. 147–148. ISBN  9780786451937 . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  23. ^ «О себе: Паб» . Загородный паб и ресторан «Три подковы». Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  24. ^ Тейлор, стр. 19.
  25. ^ Самнер, Дон (2010). Урод из фильма ужасов . Иола: Публикации Краузе. п. 79 . ISBN  9781440215643 .
  26. ^ «Деревня проклятых (1960): Оригинальная печатная информация» . Классические фильмы Тернера . УорнерМедиа . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  27. ^ Биллингс, Джош (15 декабря 1960 г.). «Снова Британия 1, 2, 3 по кассовым сборам 1960 года» . Кайн Еженедельник . п. 9.
  28. ^ «Деревня проклятых (1960): Пресса» . Энциклопедия фантастического кино и телевидения . 14 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 29 мая 2010 г.
  29. ^ Томпсон, Ховард (8 декабря 1960 г.). «Экран: Маленькие монстры в «Деревне проклятых»; фильм MGM открывается в соседних домах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  30. ^ Альперт, Холлис (14 января 1961 г.). «Э. С. идет в кино: в основном британцы». Субботний обзор .
  31. ^ Мальтин, Леонард; Сэдер, Люк; Кларк, Майк; Эдельман, Роб (2013). Путеводитель по фильмам Леонарда Малтина 2014 года . Лондон: Пингвин Пресс. п. 1505 . ISBN  9780451418104 .
  32. ^ «Деревня проклятых (1960)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  33. ^ «Часть 1, 100–76». 100 самых страшных моментов в кино . 26 октября 2004 г. Браво.
  34. ^ «Дети проклятых (1964)» . AllMovie . РитмОдин . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  35. ^ Фербер, Сэнди (13 июня 2015 г.). «Рецензии на фильмы: Деревня проклятых (1960) и Дети проклятых (1964)» . Литература в жанре фэнтези . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  36. ^ Пейсман, Ллойд (5 мая 1995 г.). « В «Деревне проклятых» посредственный сюжет и актерская игра» . Регистр-охрана . Проверено 11 декабря 2014 г. - через Новости Google .
  37. ^ Уилсон, Джон (23 августа 2000 г.). «Архив 1995 года» . Razzies.com . Фонд премии «Золотая малина» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.

Дополнительные источники

  • Тейлор, Эл (1980). «Деревня проклятых» . Фангория (5-е изд.).
  • «Остерегайтесь взгляда» (2003), документальный фильм BBC Radio 4 (12.11.03) (интервью Вольфа Риллы).
  • Информационный бюллетень Skyrack № 20 (20 июня 1960 г.), внизу страницы примечание: *** Ritz, Leicester Sq. показ ДЕРЕВНИ ПРОКЛЯТЫХ (Мидвичские кукушки). А также № 10 (1 декабря 1959 г.), примечание: # MGM-British должны создать «Мидвичские кукушки» с Джорджем Сандерсом. И краткая положительная рецензия на фильм Джорджа Локка в № 21 (25 июля 1960 г.).
  • Внеэфирная видеокассета с показом BBC2 1992 года без горящих глаз.
  • Неэфирная запись показа ТКМ 2009 (в соотношении 4:3) с горящими глазами.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a8415a83d214873ca03196baf67c119__1722288540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/19/5a8415a83d214873ca03196baf67c119.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Village of the Damned (1960 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)