Jump to content

Туннель любви

Туннель любви
Титульная карточка из трейлера
Режиссер Джин Келли
Автор сценария Джозеф Филдс
На основе Туннель любви
роман 1954 года
Питер Де Врис
Продюсер: Джозеф Филдс
Мартин Мельчер
В главных ролях Дорис Дэй
Ричард Видмарк
Гиг Янг
Джиа Скала
Элизабет Фрейзер
Элизабет Уилсон
Кинематография Роберт Дж. Броннер
Под редакцией Джон МакСвини
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 21 ноября 1958 г. ( 1958-11-21 )
Время работы
98 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $2,017,000 [ 1 ]
Театральная касса $2,690,000 [ 1 ] [ 2 ]

«Туннель любви» — американская романтическая комедия 1958 года режиссёра Джина Келли с Дорис Дэй и Ричардом Уидмарком в главных ролях . В фильме рассказывается о супружеской паре из пригорода, которая хочет ребенка, но не может зачать его. Усыновив ребенка, они обнаруживают, что ребенок подозрительно похож на приемного отца (Видмарк). Он основан на популярной бродвейской пьесе 1957 года Питера Де Фриза и Джозефа Филдса , которая, в свою очередь, была основана на романе Де Фриса 1954 года . «Туннель любви» — первый фильм Келли, в котором он также не появился. Дэй была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии За свою роль .

Фильм оказался кассовым разочарованием, которое Келли объяснила тем, что зрители не приняли Видмарка в комедийной роли.

В Вестпорте, штат Коннектикут , Оги и Изольда Пул празднуют свою пятую годовщину свадьбы, подав заявление в агентство по усыновлению Rock-a-Bye. Воодушевленная своими друзьями и соседями, Диком и Элис Пеппер, у которых трое детей и еще один ребенок, Изольда, безуспешно пытающаяся забеременеть, полна решимости, что они с Оги в конечном итоге станут родителями. Ожидая новостей о заявлении в агентство, Изольда решает, что им с Оги следует продолжать попытки завести ребенка самостоятельно, и с энтузиазмом следует всем последним советам экспертов по беременности.

Несмотря на то, что Оги утомлен решимостью Изольды, Оги беспокоится о рождении ребенка, пока они живут за счет семейных денег Изольды, поскольку он изо всех сил пытается добиться успеха как серьезный карикатурист. Дик, редактор журнала The Townsman , уверяет Оги, что его издание с радостью наймет Оги для написания шуток, но Изольда настаивает, чтобы Оги дождался более важного предложения. Дик критикует Оги за то, что он слишком серьезен по сравнению с его беззаботным поведением, которое, к ужасу Оги, включает в себя постоянную неверность.

Однажды днем, через несколько недель после подачи заявления, Эстель Новик, яркая молодая представительница Rock-a-Bye, посещает район Пулов. Узнав о присутствии Эстель от других соседей, Алиса отвозит Изольду домой, чтобы как следует одеть ее для интервью. Когда Эстель приходит в дом Пулов, Оги не знает ее личности и, полагая, что она работает в местной благотворительной организации, выпивает два коктейля и ведет себя небрежно.

Дорис Дэй , Ричард Уидмарк и Гиг Янг

Однако, когда Дик подходит и нападает на Эстель, она возмущается и раскрывает свою личность. Напоминая мужчинам, что Дик - это рекомендация Пулов, Эстель отмахивается от их унизительных извинений и настаивает на том, что она должна сообщить о своих выводах агентству. Когда Эстель уходит, как только возвращается Изольда, Изольда обижена и злится на Оги и идет домой с Алисой. Дик пытается утешить Оги, предполагая, что Оги мог бы расслабиться, если бы у него был роман, но когда Оги насмехается, Дик предлагает ему транквилизаторы и уходит. Несколько мгновений спустя Эстель возвращается к Пулам, извиняется за свое грубое поведение и принимает коктейль, предложенный ей ранее Оги. Приняв во внимание совет Дика и разочарованный гневом Изольды, Оги осмеливается пригласить Эстель на ужин. Однако по дороге в город Оги паникует и принимает один из транквилизаторов Дика.

Позже, когда Оги становится сонливым, Эстель отвозит его в мотель и помещает в комнату, чтобы дать ему отоспаться от эффекта таблетки. На следующее утро Оги с огорчением обнаруживает себя в мотеле и, обнаружив записку от Эстель, в которой он благодарит его за доброту, считает, что он изменил Изольде. Три месяца спустя Изольда разочарована тем, что ничего не услышала от Rock-a-Bye или любого другого агентства по усыновлению. Оги навещает Дика и признается в инциденте с Эстель, от которой ему только что позвонили и сообщили, что она беременна и покидает этот район для своего заключения. Опасаясь, что она потребует денег, Оги умоляет Дика нанять его в журнал, а затем дать ему аванс в тысячу долларов.

Позже в тот же день Эстель заходит навестить Пулов и сообщить им, что, по ее мнению, через несколько месяцев они наконец смогут родить ребенка. Изольда в восторге от этой новости, а Оги вяло объявляет о своей новой работе в журнале Дика. Позже, оставшись наедине с Эстель, Оги требует от нее денег, а затем требует объяснений. Эстель обещает выплатить ссуду, а затем объясняет, что она в долгу перед Пулами за всю помощь, оказанную ей Оги.

Несколько месяцев спустя Дик и Алиса устраивают Оги и Изольде вечеринку в ожидании рождения новорожденного. Танцуя с Диком, Изольда признается, что обнаружила загадочный дисбаланс в тысячу долларов в финансах Пулов. Понимая, что это, должно быть, деньги, которые Оги дал Эстель, Дик придумывает историю о потере инвестиций на фондовом рынке и о том, что Оги дал ему ссуду. Удивленная, но обрадованная Изольда просит вернуть деньги на подготовку к рождению ребенка.

Той ночью Изольда рассказывает Оги о банковском дисбалансе, и в панике Оги поспешно признается, что он несколько раз занимал деньги у Дика и полностью выплатил их, как только он устроился на работу. Уверенная, что Оги прикрывает Дика, на следующий день Изольда сообщает об этом Алисе, которая обещает вернуть деньги. Несколько недель спустя мисс Маккракен из «Рок-а-бай» звонит и назначает визит. Обеспокоенный, Оги задается вопросом, стоит ли ему признаться во всем Изольде. Приходит мисс Маккракен и сообщает Изольде и Оги, что только что родился ребенок, и они были перемещены в начало списка агентства.

В восторге Оги и Изольда несколько дней спустя приветствуют маленького мальчика в своем доме, и вскоре все замечают сходство ребенка с Оги. Спустя несколько недель, когда физическое сходство возрастает, Изольда становится подозрительной. Когда Изольда взрывает детскую фотографию Оги, и Алиса принимает ее за ребенка, Изольда яростно обвиняет Оги в неверности и заявляет, что уходит от него.

Пока Изольда собирает вещи, мисс Маккракен возвращается, чтобы осмотреть первый месяц пары с ребенком. Понимая, что пара расстается, она заявляет, что должна сообщить в агентство, но Оги умоляет дать ей неделю, и мисс Маккракен соглашается. Отчаявшись помешать Изольде уйти, Оги признается в инциденте с Эстель. Однако в этот момент приходит Эстель, чтобы поздравить Пулов, выплатить Оги ссуду и поделиться фотографией ребенка, которого она родила с мужем, девочкой. Это, к удовлетворению Изольды, подтверждает, что Оги и Эстель не зачали ребенка вместе. Сходство ребенка с Оги случайно, считает Изольда, и что на самом деле произошло с Оги и Эстель той ночью, и почему ребенок похож на Оги, остается неисследованным.

В бродвейской постановке пьесы снимались Том Юэлл , Нэнси Олсон и Даррен МакГэвин . Гленн Форд Первоначально планировалось, что появится напротив Дэя, но позже отказался от участия в съемках из-за обязательств по двум другим проектам.

Проблемные обстоятельства

[ редактировать ]

Лучшие годы Келли в MGM подошли к концу с этим фильмом, который стал последним в его контракте. Он искал больше возможностей для режиссуры, и новому руководителю MGM (и поклоннику Келли) Бенни Тау нужен был кто-то, кто взялся бы за фильм, так что это было выгодное сотрудничество для них обоих. Но были условия. Тау оговорил, что Келли должна была сделать фильм черно-белым, используя только один основной набор, снять его всего за три недели и стоимостью менее 500 000 долларов. (Примечательно, что это был последний черно-белый фильм Дэя.)

Келли добилась успеха, завершив фильм вовремя и в рамках бюджета. Тем не менее, фильм не имел хороших кассовых сборов по причинам, которые Келли позже раскрыла в «Фильмах Джина Келли: Человек песни и танца »: «Это не критика Ричарда Видмарка, который является одним из лучших киноактеров, которые у нас есть, и который на самом деле начал свою сценическую карьеру с легких комедийных ролей. Просто публика формирует впечатление об актере, принимает его в определенном обличии и не любит, чтобы он отходил слишком далеко от того, чтобы Видмарк зарекомендовал себя в серьезном смысле. материал и они не были готовы принять его в этой легкой, сексуальной роли, подбор типов создает публика, а не актеры - к сожалению». Келли впоследствии стал режиссером еще нескольких фильмов, в первую очередь романтической комедии- мюзикла «Привет, Долли!». (1969) с Барброй Стрейзанд в главной роли , номинированный на премию Оскар за лучший фильм .

Производство

[ редактировать ]

Единственным серьезным изменением, внесенным Филдсом в его экранизацию сценария, было объяснение, что «Оги Пул» не является отцом ребенка «Эстель». В пьесе Эстель намеренно соблазняет Оги, чтобы забеременеть, чтобы она могла воочию испытать тяжелое положение незамужних матерей, что является темой ее докторской диссертации, над которой, как и в фильме, она рассказывает, что работает неполный рабочий день.

Как ни странно, в фильме есть загадочная сцена между Ричардом Видмарком и Джией Скала (мисс Новик) во время их поездки в ресторан. Мисс Скала прижимается к Видмарку, соблазнительно улыбается и кладет голову ему на плечо.

Хотя это соответствует ее персонажу в пьесе, поскольку она действительно занимается сексом с Оги Пулом, это не соответствует ее «замужней версии» в фильме, у которой есть ребенок от собственного мужа, и она не занимается сексом с Видмарком. .

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 750 000 долларов в США и Канаде и 940 000 долларов в других странах, что привело к убытку в 701 000 долларов. [ 1 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В New York Times обзоре 1958 года Босли Кроутер написал: «О, что говорят эти бесстыдные люди в комедии MGM «Туннель любви», которая прорывается сквозь зыбкие пески брака в современном пригороде! Такие резкие слова, как « Кинси», «беременная» и даже «афродизиак» слетают с уст персонажей в бесстыдной болтливости. И то, о чем они откровенно обсуждают. в этом новом фильме в «Рокси» — ну! Нам стыдно вам это говорить, но это человеколюбие.», (любовь к своему потомству). Он также написал, что «вся суета и беспокойство тратятся на одну мелкую шутку, которая ужасно изнашивается к концу. Это «Маленькая авария», немного обновленная». [ 3 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

7 апреля 2009 года Turner Entertainment выпустила фильм на DVD как часть коллекции Doris Day Spotlight Collection. Набор из пяти дисков содержит обновленные в цифровом формате версии « It's a Great Feeling» (1949), «Чай для двоих» (1950), «Starlift» (1951) и «Апрель в Париже » (1952). [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Леджер Эдди Мэнникса , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. Внутренние версии см. также «1959: Вероятные внутренние версии», Variety , 6 января 1960 г., стр. 34.
  3. ^ [1] . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ [2] Архивировано 31 марта 2009 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9a5a69309bbf13a6d53fe6275566be__1712403600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/be/0c9a5a69309bbf13a6d53fe6275566be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tunnel of Love - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)