Игрушечная жена
Игрушечная жена | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Ричард Торп |
Написал | Зои Акинс |
Продюсер: | Мериан С. Купер |
В главных ролях | Луиза Райнер Мелвин Дуглас |
Кинематография | Оливер Т. Марш |
Под редакцией | Элмо Верон |
Музыка | Эдвард Уорд |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $485,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $855,000 [ 1 ] |
«Игрушечная жена» — американский драматический фильм 1938 года режиссёра Ричарда Торпа с Луизой Райнер и Мелвином Дугласом в главных ролях . Продюсером этого исторического фильма выступила Мериан К. Купер , а сценарий написала Зои Акинс .
Сюжет
[ редактировать ]происходит перед Гражданской войной в США и Действие фильма «Игрушечная жена» рассказывает историю 16-летней кокетки Фру-Фру . Она была во Франции, чтобы учиться в престижной школе, но сейчас возвращается на свою семейную плантацию в Луизиане . Желая поехать в Новый Орлеан , она симулирует зубную боль, чтобы посетить там стоматолога. Ее сопровождает мадам Валлер, но вскоре она бросает ее, чтобы пойти на бал. Там она встречает сына Вайларе Андре, неудачника, который ее сразу привлекает.
Вернувшись домой, Фру-Фру и ее старшая сестра Луиза подружились с Жоржем Сарторисом, другом семьи, который получил ножевое ранение после преследования белого человека за убийство черного раба. Луиза влюблена в него, но призывает свою сестру выйти за него замуж, узнав, что Жоржа больше интересует Фру-Фру. Как предполагалось, Фру-Фру и Жорж женятся. Пять лет спустя их четырехлетний сын празднует свой день рождения. Жорж обеспокоен тем, что его жена после всех этих лет все еще молода и кокетлива.
Опасаясь, что она не сможет отказаться от своего образа жизни и привязаться к дому, Жорж просит Луизу научить сестру быть женой. Дела идут не так, как планировалось, и в конце концов всю работу по дому делает Луиза. Тем временем Фру-Фру вновь знакомится с Андре во время репетиции новой пьесы, в которой она сыграет главную роль. Дома она понимает, что сестра берет на себя ее жизнь, завоевывая сердца Жоржа и ее сына. Возмущенная, она противостоит Луизе и вскоре сбегает с Андре.
Шесть месяцев спустя мадам Валлер сообщает отцу Фру-Фру Виктору, что его дочь и Андре в настоящее время живут в Нью-Йорке. Обезумевший Виктор теряет сознание и умирает в тот же день. Тем временем Фру-Фру и Андре живут в бедности из-за игровых долгов Андре. По завещанию отца ей остается половина его плантации, но она уступает свою долю своему сыну Джорджи. Когда они с Андре возвращаются в Новый Орлеан, ревнивый бывший муж Жорж вызывает Андре на дуэль. Все подозревают, что Андре победит, но его застрелили. Намекнули, что Андре намеренно решил проиграть в дуэли, потому что в качестве оружия он выбрал пистолеты, а не свое фактическое предпочтение мечам.
Время идет, и Фру-Фру теперь бедная женщина, умирающая от пневмонии. Однажды вечером во время молитвы в церкви ее замечает Луиза. Она заставляет Жоржа осознать, что Фру-Фру стала для него той женщиной, которой она была. [ нужны разъяснения ] объясняя, что это было то, чего он действительно хотел. Тронутый, он навещает Фру-Фру и наконец позволяет ей снова увидеться с сыном. Он забирает ее домой, и там Фру-Фру говорит, что он должен жениться на Луизе. Вскоре после этого Фру-Фру умирает.
Бросать
[ редактировать ]
- Луиза Райнер в роли Жильберты «Фру Фру» Бригард
- Мелвин Дуглас в роли Джорджа Тейлора
- Роберт Янг в роли Андре Валлера
- Барбара О'Нил в роли Луизы Бригард
- HB Warner, как Виктор Бригард
- Альма Крюгер в роли мадам Валлер
- Либби Тейлор в роли Сюзанны
- Тереза Харрис в роли Пиканинни Пика
- Уолтер Кингсфорд, как судья Ронделл
- Клинтон Роузмонд в роли Помпея
- Кларенс Мьюз в роли Брута
- Леонард Пенн в роли Гастона Винсента
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на французской пьесе «Фруфру» , премьера которой состоялась в 1869 году. Людовика Галеви и Анри Мейака [ 2 ] Фильм часто называют костюмированной драмой . [ 3 ] 1938 год в киноиндустрии стал годом возрождения интереса к Гражданской войне в США . «Унесенные ветром» имели огромный успех, и экранизация уже находилась в разработке. Поскольку Warner Bros. распространяла «Иезавель» также , Metro-Goldwyn-Mayer знала, что их нельзя оставить позади. В производство был срочно запущен фильм на тему Гражданской войны, который в конечном итоге был выпущен под названием « Игрушечная жена» . [ 4 ]
В фильме снялась Луиза Райнер , актриса, с которой считали трудной в работе. За короткий период она прославилась, получив два «Оскара» за роли Анны Хелд в «Великом Зигфельде» (1936) и О-Лан в «Доброй Земле» (1937). Внезапно публика больше не заботилась о ней, и она разозлила главу студии Луи Б. Майера , постоянно требуя более высокой зарплаты. [ 5 ] Его реакция заключалась в том, что она снималась только в фильмах категории B , включая «Игрушечную жену» .
Во время производства произошел конфликт в расписании, что вынудило режиссера Ричарда Торпа отказаться от режиссуры «Изношенный ангел» драматического фильма (1938) с Маргарет Саллаван и Джеймсом Стюартом в главных ролях . [ 6 ] Не хватало большого бюджета. Выбрав на роль Райнера, студия не могла себе позволить роль знаменитого мужчины и вместо этого назначила Мелвина Дугласа . [ 5 ] Грир Гарсон в какой-то момент рассматривалась на роль Луизы, но Райнер и Торп возражали против этой идеи. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя студия думала, что фильм станет хитом, он провалился. [ 4 ] Согласно отчетам MGM, фильм заработал 557 000 долларов в США и Канаде и 298 000 долларов в других странах, в результате чего убыток составил 29 000 долларов. [ 1 ]
«Игрушечную жену» назвали слезоточивой, а сюжет подвергся резкой критике. [ 5 ] Райнер получила много негативной критики: The New York Times назвала ее образ «слишком сильным для чьего-либо комфорта». Критик также отметил, что она ведет себя «слишком женственно». [ 5 ] Ни она, ни студия не остались довольны результатами.
Райнер сказала, что ее участие в этом фильме было неудачным наказанием, потому что она настаивала, что ей нравится работать с Дугласом. Райнер был известен своей ненавистью к Голливуду и всем инсайдерам, но описывал Дугласа как любящего человека, который был одним из немногих, кого заботило не только актерское мастерство. [ 8 ] Тем не менее, в том же году Райнер разорвала контракт со студией и ушла из киноиндустрии.
См. также
[ редактировать ]- Голодное сердце (1917)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ Информация о сценарии к фильму «Игрушечная жена» (1938) TCM.com
- ^ Современная американская драма Джун Шлютер стр.94
- ^ Jump up to: а б A Rose for Mrs. Miniver by Michael Troyan p. 78
- ^ Jump up to: а б с д Игрушечная жена: обзорная статья TCM.com
- ^ Заметки к игрушечной жене (1938) TCM.com
- ^ A Rose for Mrs. Miniver by Michael Troyan p. 79
- ^ «Кино всегда было волшебным» , Лео Версвейвер, стр. 144
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1938 года
- Американские черно-белые фильмы
- Драматические фильмы 1938 года
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы режиссера Ричарда Торпа
- Фильмы, действие которых происходит в Новом Орлеане
- Фильмы, действие которых происходит в Луизиане
- Фильмы, действие которых происходит в 1860-х годах.
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы о сестрах
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Американские драматические фильмы
- Фильмы, написанные Эдвардом Уордом (композитор)
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные драматические фильмы