Jump to content

Белый груз

Белый груз
Театральный плакат США 1942 года
Режиссер Ричард Торп
Автор сценария Леон Гордон
На основе Белый груз
спектакль 1923 года
Леон Гордон
Продюсер: Виктор Сэвилл
В главных ролях Хеди Ламарр
Уолтер Пиджон
Кинематография Гарри Стрэдлинг-старший
Под редакцией Фредрик Ю. Смит
Музыка Бронислав Капер
Производство
компания
Дата выпуска
  • 12 декабря 1942 г. ( 1942-12-12 )
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $570,000 [ 1 ]
Театральная касса $2,663,000 [ 1 ]
Театральный плакат 1942 года типа "Б"

«Белый груз» — американский драматический фильм в главных ролях 1942 года с Хеди Ламарр и Уолтером Пидженом , режиссёр Ричард Торп . Выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer , он основан на лондонском и бродвейском хите 1923 года Леона Гордона , который, в свою очередь, был адаптирован из романа «Адская площадка» Иды Веры Симонтон 1912 года . В 1930 году по пьесе уже был снят британский частично звуковой фильм , также названный «Белый груз» , с Морисом Эвансом. Фильм 1942 года, в отличие от пьесы, начинается в том, что было тогда в наши дни, а затем разворачивается в воспоминаниях .

В первые годы Второй мировой войны Уортинг ( Ричард Эйнли ), «босс», находится на борту гидросамолета « Королева Конго» во время инспекционной поездки по каучуковым плантациям в отдаленных местах джунглей Западной Африки. Самолет приземляется на большой современной площадке. Уортинг говорит местному руководителю, что они должны максимизировать производство, поскольку японцы удерживают Малайю, сокращая поставки этой важной военной техники. Он указывает на фотографию на стене, на которой изображены соломенные хижины на берегу реки, и вспоминает старые времена, 1910 год, когда еще не было «холодильников, электричества и кондиционеров… школ и больниц». Камера приближает фотографию, которая оживает.

Четверо мужчин, единственные белые на территории сотен квадратных миль, с нетерпением ждут прибытия речного судна « Королева Конго» . Уилбур Эшли ( Брэмвелл Флетчер ) и его босс Гарри Витцель ( Уолтер Пиджон ) поддались монотонности совместной жизни и работы в изоляции и стали ненавидеть друг друга. Эшли, наконец, возвращается домой, и его заменяет отвратительно зеленый Лэнгфорд ( Ричард Карлсон ), которому предстоит начать четырехлетний контракт. Другие встречающие - злостный доктор-алкоголик ( Фрэнк Морган ) и неэффективный миссионер преподобный доктор Робертс ( Генри О'Нил ).

Нет ничего, что Витцель ненавидит больше, чем привлечение нового человека. У него и Лэнгфорда плохое начало: Витцель постоянно приставал к Лэнгфорду и настаивал на том, что он никогда не добьется успеха, не справится и окажет им обоим услугу, просто отправившись домой. Дальше дела идут только вниз. Как и в случае с Эшли, доктору и Робертсу приходится приложить все усилия, чтобы удержать двоих мужчин от горла друг друга. Ситуация становится еще хуже, когда возвращается Тонделайо ( Хеди Ламарр ), известная жаждущая безделушек местная соблазнительница. Гарри, как местный судья, уже приказал ей покинуть свой округ, заявив, что она оказывает разрушительное и аморальное влияние.

Тонделайо начинает действовать над Лэнгфордом. Несмотря на предупреждения всех троих других мужчин (и явно назло Витцелю), он поддается ее обаянию - как до него это делали Эшли и Витцель. И ее непрекращающиеся приставания к шелкам, браслетам и золотым украшениям из Лагоса . Когда Витцель снова приказывает ее исключить, Лэнгфорд решает жениться на ней, чтобы избавить ее от непрекращающихся упреков слегка невменяемого, но благонамеренного человека. Робертс показывает, что она не коренная африканка, а наполовину египтянка, наполовину арабка, что делает брак неприятным для чувств других мужчин, но морально приемлемым. Несмотря на свой здравый смысл и громкие и настойчивые протесты со стороны Витцеля, Робертс чувствует себя обязанным своей верой соединить пару святым браком.

Через пять месяцев Тонделайо наскучил ее муж, а ему она. Всегда создавая проблемы, чтобы оживить свою жизнь, она пытается соблазнить Гарри; он отказался позволить вновь зажечь старое пламя, напомнив ей, что она миссис Лэнгфорд, «пока смерть не разлучит вас». В этом она видит выход из своих пут. Когда Лэнгфорд заболевает, врач дает ей лекарство. Она получает яд у туземца в обмен на винтовку и вместо этого дает ему ее. Гарри, подозревая ее обман, прячется, а затем устраивает на нее засаду как раз в тот момент, когда она собирается дать Лэнгфорду смертельную дозу. Выполняя двойную роль местного судьи и самопровозглашенного мстителя за несправедливость, Гарри заставляет ее выпить остаток яда. Она с криком убегает и падает на землю в джунглях.

Врач увозит Лэнгфорда на « Королеве Конго» для лучшего лечения, а Витцель называет этого человека просто «белым грузом». Из лодки приходит замена Лэнгфорду: молодой, до безумия полный энтузиазма и до безумия наивный Уортинг. Попытавшись, но не сумев сдержаться, Гарри хватает его и настойчиво говорит, что он останется здесь. Ничто не помешает ему жить, дышать и думать о резине 24 часа в сутки.

Возвращаясь к настоящему, Уортинг замечает, что он прижился.

Производство

[ редактировать ]

В 1930 году Гордон продал права на экранизацию компании British International Pictures (BIP) за 15 000 фунтов стерлингов. Затем компания решила сделать звуковую версию и заплатила Гордону дополнительно 10 000 фунтов стерлингов за права на выступление. Британская киноверсия внимательно следила за пьесой. MGM купила права на экранизацию у BIP и наняла Гордона для адаптации его собственной пьесы. [ 2 ]

Проблемы производственного кода

[ редактировать ]

Согласно разделу Административного кодекса производства файла фильма из Американской киноассоциации коллекции в Библиотеке Маргарет Херрик Академии кинематографических искусств и наук , элемент смешанного брака - белый мужчина, вступающий в близкую связь с коренным африканцем. Женщина - истории Леона Гордона вызвала большие трудности с цензурой, начиная с распространения в США британской экранизации его пьесы 1929 года, также названной « Белый груз» . Морис Эванс и Джипси Рума вызвали жалобы со стороны инсайдеров отрасли, которые считали, что его распространение в США нарушает дух указа Хейса.

В пьесе Тонделайо повсюду описывается как «негритянка». Выпуск в Нью-Йорке в марте 1930 года британского фильма 1929 года режиссеров Дж. Б. Уильямса и Артура Барнса с Лесли Фабер в главных ролях в США нарушил дух указа Хейса.

Как отмечается в статьях, включенных в файлы MPAA/PCA, в соответствии с соглашением MPPDA о самоцензуре от 1924 года глава MPPDA Уилл Хейс счел пьесу неприемлемой для экранизации в соответствии с Кодексом кинопроизводства , фактически запретив любым студиям производя это.

Поэтому для фильма этническая принадлежность Тонделайо была изменена: он превратился в экзотического араба. [ 3 ] В оригинальном сценарии Гордона этот факт должен был быть раскрыт в конце, но цензор потребовал раскрыть информацию раньше. [ 2 ] Чтобы соответствовать, это было введено в рамках брачного спора, который в большей степени касается характера и поведения Тонделайо, чем ее расы.

В апреле 1942 года MGM объявили, что снимут фильм как средство передвижения Хеди Ламарр . [ 4 ] Леон Гордон адаптировал свою пьесу, а Уолтеру Пиджену была отведена главная роль (которую Гордон играл в оригинальной постановке). [ 5 ]

Производство длилось с 18 мая по начало июня 1942 года.

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, фильм имел большой успех, собрав 1 654 000 долларов в США и Канаде и 1 009 000 долларов в других странах, а прибыль составила 1 240 000 долларов. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Леджер Эдди Мэнникса , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ Перейти обратно: а б ЕЩЕ ОДИН СЦЕНАРИЙ ИЗ ГОЛЛИВУДСКОЙ ПРАЧЕЧНОЙ: «Белый груз» получает разрешительные документы. Нью-Йорк Таймс, 17 мая 1942 г.: X3.
  3. ^ «Сьюзен Сарандон: «Хеди Ламарр была такой сильной и гениальной» » . 8 марта 2018 г.
  4. ^ Сообщается, что «Белый груз» запланирован метро как автомобиль Хеди Ламарр. New York Times, 17 апреля 1942 г.: 21.
  5. ^ Уолтер Пиджон сыграет роль Витцеля в «Белом грузе» с Хеди Ламарр New York Times, 30 апреля 1942: 15
  6. ^ «Лучшие кассовые сборы сезона», Variety , 5 января 1944 г., стр. 54.
  7. "101 пикс в миллионах" Разнообразие , 6 января 1943 г., стр. 58.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1695a327831c4ed813b89f85ead78457__1715121360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/57/1695a327831c4ed813b89f85ead78457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)