Jump to content

Вечеринка (фильм, 1947)

Фиеста
Иллюстрация Эстер Уильямс в наряде traje de luces для плаката французского театрального релиза «Фиесты».
Афиша французского театрального релиза
Режиссер Ричард Торп
Написал Джордж Брюс
Лестер Коул
Продюсер: Джек Каммингс
В главных ролях Эстер Уильямс
Рикардо Монтальбан
Мэри Астор
Фортунио Бонанова
Вместе с Чарисс
Джон Кэрролл
Кинематография Уилфрид М. Клайн
Чарльз Рошер
Сидни Вагнер
Под редакцией Бланш Сьюэлл
Музыка Джонни Грин
Производство
компания
Распространено Лоу, Инк.
Дата выпуска
  • 12 июня 1947 г. ( 12.06.1947 )
Время работы
104 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $2,395,000 [ 1 ]
Театральная касса $5,635,000 [ 1 ]

«Фиеста» — американский цветной музыкально- драматический фильм 1947 года режиссёра Ричарда Торпа с Эстер Уильямс , Рикардо Монтальбаном , Мэри Астор и Сидом Чариссом в главных ролях . Его выпустила компания Metro-Goldwyn-Mayer . Сценарий написали Джордж Брюс и Лестер Коул .

История сосредоточена на Марио Моралесе (Монтальбан), тореадоре , который хочет стать композитором , и его сестре-близнеце Марии Моралес (Уильямс), которая хочет стать тореадором, хотя она женщина.

Фильм снимался в Пуэбле , Мексика . [ 2 ] Это была первая заслуженная роль Монтальбана в голливудском фильме, в результате которой студия предложила ему контракт. [ 3 ] Это также был первый из трех фильмов с участием Уильямса и Монтальбана, два других - « На острове с тобой» (1948) и «Дочь Нептуна» (1949).

«Фиеста» стала первым случаем, когда имя Уильямса было указано над названием в маркетинге, хотя в экранных титрах все актеры указаны под названием. [ 4 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

на пенсии Матадор Антонио Моралес волнуется, когда его жена рожает, разочарован, когда ребенок оказывается девочкой, а затем взволнован, когда рождается брат-близнец. Он называет их Марио и Мария.

Когда дети подрастают, жена Антонио боится мысли, что ее сыну грозит опасность стать тореадором, особенно потому, что Марио имеет в своей натуре артистическую сторону, тягу к музыке. Тем временем Мария становится весьма опытной на ринге, чему обучает правая рука ее отца, Чато Васкес.

В качестве подарка на 21-й день рождения Мария почтила своего брата, преподнеся копию новой музыкальной композиции Марио Максимино Контрерасу, знаменитому дирижеру оркестра. Максимино, глубоко впечатленный, наносит визит семье Моралес незадолго до первой корриды Марио. Антонио предпочитает не отвлекать сына перед выходом на ринг, поэтому обещает передать личные пожелания Максимино позже. Но он этого не делает.

Перед второй корридой к Марио подходит Максимино, который задается вопросом, почему он так и не ответил на свое предыдущее приглашение о встрече. Понимая, что его отец проигнорировал это, Марио в гневе уходит с ринга, разочаровывая зрителей и приводя в ярость своего отца, который считает, что честь семьи опозорена.

Впоследствии Марио исчезает. Максимино проигрывает свою композицию по радио в надежде, что она вытащит его из укрытия, в то время как Мария с той же целью и спасти его репутацию маскируется под Марио и продолжает выступать вместо него на корриде. В конце концов он возвращается, но когда Мария видит его в зале, она отвлекается и чуть не погибает; Марио вмешивается, чтобы спасти ей жизнь. Этот инцидент заставляет их отца поддержать стремление Марио заниматься музыкой, а не корридой.

Саундтрек

[ редактировать ]
  • Мексиканская фантазия
  • Ла Бамба
    • Автор Луис Мартинес Серрано
  • Сироп Тапатио (Мексиканский танец со шляпами)
    • Традиционный
  • Луна в любви
    • Сценарист: Анхель Ортис Де Вильяхос, Мириано Боланос, Ресио Леокадио и Мартинес Дуранго
  • Ромерия Васка
    • Автор и исполнитель Лос Бочерос
  • Золотая лодка
    • Традиционный [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

В марте 1945 года продюсер Джек Каммингс объявил, что его следующим фильмом будет «Фиеста Брава» («Чудесный отпуск») с Эстер Уильямс. Он был основан на истории, которую Джордж Брюс придумал после двухмесячного отпуска в Мексике. [ 6 ]

В сентябре 1945 года MGM объявила, что режиссером станет Ричард Торп, съемки которого начнутся в октябре. [ 7 ] В том же месяце Рикардо Монтальбан, женатый на сестре Лоретты Янг, был объявлен партнером Уильямса по фильму. [ 8 ]

Фильм занял больше времени, чем ожидалось, потому что Торп решил, что не хочет убивать быков . Однако это привело к тому, что быки напали на каскадеров, четверо из них оказались в больнице, а двое из них едва выжили после того, как получили ранение в пах из-за инфекций, вызванных грязью на рогах быков. (Уильямс удвоили мужчины. После многих лет плавания у нее были широкие плечи, плоская спина и телосложение, отличное от телосложения тореадора, и разница видна в фильме.) Отсутствие убийства быков разозлило мексиканский народ, что не помогло. Не поможет, так как они уже разозлились, что их собственные тореадоры не смогли сняться в фильме. В конце съемок руководитель подразделения Уолтер Стром убедил Торпа убить быков, хотя каждый из них стоил 1000 долларов. [ 2 ]

Эстер Уильямс в роли Марии Моралес

Оператор-постановщик Сидни Вагнер и еще один член съемочной группы умерли от холеры после того, как съели зараженную уличную еду, купленную в городе. [ 2 ] Муж Уильямс, Бен Гейдж , был арестован после драки с сотрудником отеля, в котором остановились актеры, тем самым человеком, который недавно застрелил врача съемочной группы, который кричал на него. Арест Гейджа освещала обозреватель светской хроники Хедда Хоппер . фильма Затем Гейдж и визажист Джордж Лейн были объявлены персонами нон грата и требовали высылки из Мексики, но компании разрешили закончить съемки фильма. Однако Уильямс знала, что Лейна уволят, когда он вернется в Калифорнию, поэтому она приостановила съемки до его возвращения. Вместо этого студия отправила в Мексику другого визажиста, Билла Таттла, и он пообещал Уильямсу, что поможет Лейну найти другую работу. [ 2 ] В сцене с корридой в фильме накидка завершается архаичным и очень редким «quite de la mariposa» или «бабочкой на вынос». Хемингуэй описал этот маневр так, как он видел его в 1920-х и 30-х годах матадором Марсиалем Ланандой. В 1983 году Лаланда, которой сейчас восемьдесят лет, описала это в интервью на Телевидении Эспаньола в исполнении матадора Луиса Франсиско Эсплы. [ 9 ]

Студия настояла на том, чтобы Уильямс носил traje de luces для фильма костюм матадора . Традиционно костюм плотно прилегал к груди тореадора, и это оказалось непросто. Портной в Мексике отказался работать над костюмом, если Уильямс «не согласится на хирургическое удаление груди». Стром приказал отправить костюм обратно Ирен , художнику по костюмам MGM в Голливуде, чтобы он подогнал ее по размеру тела, включая застегивание ширинки на крючки. В случае с trage de luces , когда его носят мужчины, ширинка остается слегка открытой, чтобы «мир мог оценить, что там находится». [ 2 ]

В фильме Уильямс показан в воде в одном коротком эпизоде. Это резко контрастировало со многими ее кассовыми хитами, в которых были тщательно продуманные сцены с водой. Рекламные фотографии для фильма, на которых Уильямс в купальном костюме, использовались гораздо чаще, чем ее фотографии в костюме traje de luces . [ 2 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм заработал 2 546 000 долларов в США и 3 089 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 1 170 000 долларов. [ 1 ] [ 10 ]

«Фиеста» 1948 года в категории «Лучшая музыка» и «Озвучка музыкального фильма» была номинирована на премию «Оскар» , но проиграла фильму « Мать носила колготки» . [ 11 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

6 октября 2009 года Turner Entertainment выпустила Fiesta на DVD как часть коллекции Esther Williams Spotlight Collection, Volume 2. Набор из 6 дисков стал продолжением коллекции Esther Williams Spotlight Collection, Volume 1, и содержит обновленные в цифровом формате версии песни. несколько фильмов Уильямса, в том числе «Три романтики» (1945), «На этот раз для крепостей» (1947), «Языческая песня о любви» (1950), «Миллион». Долларовая русалка (1952) и «Легко любить» (1953). [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Эстер (1999). Русалка на миллион долларов: Автобиография (Автобиография) (Первое изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-15-601135-8 . OCLC   43706619 . Проверено 30 июля 2010 г. переиздание с онлайн-превью. Архивировано 22 июля 2014 г. на Wayback Machine.
  3. ^ «Классические фильмы Тернера» . Tcm.com . Проверено 30 июля 2010 г.
  4. ^ «На этот раз для крепостей» . Tcm.com. 12 ноября 2009 г. Проверено 30 июля 2010 г.
  5. ^ https://www.imdb.com/title/tt0039377/soundtrack [ источник, созданный пользователем ]
  6. ^ Глядя на Голливуд Хоппер, Хедда. Чикаго Дейли Трибьюн, 28 марта 1945 г.: 25.
  7. ^ «Диллинджер» Тирни в роли Джесси Джеймса Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 15 сентября 1945 г.: А5.
  8. ^ Монтальбан выигрывает у Эстер Уильямс Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 25 сентября 1945 г.: А3.
  9. ^ «Смерть после полудня», Э. Хемингуэй; Архивы TVE, Мадрид
  10. ^ Variety указал, что фильм заработал 3 550 000 долларов от проката, см. «Самые кассовые сборы 1947 года», Variety , 7 января 1948 г., стр. 63.
  11. ^ https://www.imdb.com/title/tt0039377/awards [ источник, созданный пользователем ]
  12. ^ «Классические фильмы Тернера» . Tcm.com. 12 ноября 2009 г. Проверено 30 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14889ce502df82d600b6e2b4823d11d8__1719429720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d8/14889ce502df82d600b6e2b4823d11d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiesta (1947 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)