Зал Мексики
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
El Salón México - это симфоническая композиция в одном движении Аарона Копленда , которая широко использует мексиканскую народную музыку . Копленд начал работу в 1932 году и завершил ее в 1936 году, после нескольких посещений Мексики. Четыре мелодии произведения основаны на носах, которые он купил во время своих посещений.
Танцевальный зал
[ редактировать ]Работа представляет собой музыкальное изображение танцевального зала в Мехико под названием «El Salón México», что, как следует из его названия, представляет страну Мексики , с множеством типов музыки. Подзаголовок был «популярным танцевальным залом в Мехико».
Копленд заметил, что он отчаялся от способности изображать или даже понимать сложность, которая является Мексикой. Он продолжает говорить, что то, что он написал, и то, что он знал, что пишет, было изображением «видимой» Мексики, в некоторой степени туристической Мексики. Он выбрал танец в качестве автомобиля для своего музыкального изображения. [ Цитация необходима ]
Хотя Копленд написал в своей автобиографии, что он был доставлен в «Эль Салон Мексико» Карлосом Чавесом , он также узнал об этом из путеводителя:
Возможно, моя статья никогда не была написана, если бы не существование Салон Мексико. Я помню, как читал об этом впервые в туристическом гидех: «Ночной клуб типа Гарлема для Peepul [ sic in the Origin Компания, но Shod, и один для босиком ". Когда я попал туда, я также нашел на стене знак, который сказал: «Пожалуйста, не бросайте зажиганные сигареты на пол, чтобы дамы не сжигали ноги».
... каким-то необъяснимым образом, когда в этих многолюдных залах разрывались в этих многолюдных залах, действительно почувствовал живой контакт с мексиканским народом-атомное чувство, которое иногда возникает в отдаленных местах, внезапно зная сущность народа-их человечество, их Отдельная застенчивость, их достоинство и уникальное очарование. [ 1 ] [ 2 ]
El Salón México, в Pensador Mexicano 16, открылся в 1920 году и был танцевальной столицей Мехико. Для танцевальных групп это было ведущее место в столице и стране, где разыгрывалось широкое разнообразие мелодий: вальс , Foxtrot , Tango , Pasodoble и кубинский Danzón ; Кубинские оркестры часто играли там, и один кубинский оркестр, который регулярно писал Данзон под названием «Салон Мексико». [ 3 ] Это было место для танца, и, как было сказано, пахло потом. Был один вход, но от него три двери, где посетители разобрались по той музыке и танцам, которые они хотели. Это было редкое место, где присутствовали богатые, средние классы и бедные, со знаменитым знаком, в комнате с низким классом или «пролетариатом», где часты были босоноды Дамы будут сгореть ноги ". [ 4 ]
У зала были фрески, которые теперь проиграли, Диего Ривера , Сальвадор Ново , Долорес Олмедо и другие. Это закрыто в 1960 году.
Музыка
[ редактировать ]Работа содержит три музыкальных стиля и проходит серию из трех дважды, каждый раз начиная с музыки высшего класса, проходя через более энергичную музыку рабочего класса и заканчивая танцем крестьянства. Разделители между секциями ясны, как будто кто -то прошел через дверной проем. Музыка высшего класса предполагает формальные европейские танцы девятнадцатого века, нелирические и даже не маскалиновые. Крестьянская музыка гораздо богаче ритмично и мощнее, с предложением о предиспании (индийском). Заключение работы отмечает такую музыку, а не зажигание. В музыкальном плане работа демонстрирует прекрасно популизм Копленда .
История работы
[ редактировать ]Копленд начал работу в 1932 году и завершил ее в 1936 году. Симфонический оркестр Мексики дал первое представление под руководством Карлоса Чавеса 27 августа 1937 года. [ 5 ] Премьера была премьера в США 14 мая 1938 года Адрианом Боултом и симфоническим оркестром NBC . [ 6 ] Хотя Копленд посетил Мексику в начале 1930 -х годов, он основывал это стихотворение, не на песнях, которые он там слышал, а на письменных носах как минимум для четырех мексиканских народных песен, которые он получил: «Эль Пало -Верде», «La Hesusita», «Эль Моско» и «Эль Малакат». Мощный рефрен, который появляется в пьесе три раза, проистекает из «Эль -Пало -Верде». Критики по -разному описывали пьесу, содержащую две, три или четыре части, но многие слушатели обнаруживают, что он плавно перемещается от одной темы к другой без четких внутренних границ.
По крайней мере три договоренности произведения существуют в дополнение к оркестровому счету. Копленд адаптировал работу для музыкального фильма 1947 года Fiesta , режиссер Ричард Торп для MGM . Леонард Бернштейн создал аранжировки для сольного пианино и для двух пианино, четыре руку очень вскоре после премьеры. Кроме того, в 1942 году была сделана транскрипция партитуры на фортепиано Артуро Тосканини , когда маэстро включал музыку на концерте вещания NBC.
В 2009 году премьера кинематографистов Пол Гликман и Tamarind King представили свой анимационный короткометражный фильм El Salón México , основанный на оценке Копленда в театре музея кино в Санта -Фе, Нью -Мексико. [ 7 ]
Записи
[ редактировать ]Леонард Бернштейн (для Columbia Records и Deutsche Grammophon ) и сам Копленд (для Columbia Records) провели записи работы. Артуро Тосканини и Симфонический оркестр NBC исполнили музыку на вещательном концерте 14 марта 1942 года, который был сохранен на транскрипционных дисках; По словам биографа Мортимера Фрэнка, Копленд высоко оценил выступление в радиоинтервью. Другие дирижеры, которые сделали записи El Salon Mexico, включают Артура Фидлера , Юджина Орманди и Эдуардо Мата . Серж Куссевицкий, Бостонский симфонический орч., Был записан ноябрь 1939 г. Альбом RCA Victor M651, переведенный в Pearl Gemm 9492. Премьера США 1938 года от Adrian Boult и NBC Symphony Orchestra была выпущена на транскрипционных дисках на Pristine Pasc 626.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хенингер, Барбара. «Аарон Копленд. Эль Салон Мексико» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 24 июня 2015 года .
Заметки о программе симфонии красного дерева
- ^ Копленд, Аарон (июль 1939 г.). Полем Темп Нет. 4. pp .. 2–4. JSTOR 943608
- ^ "Aceina Y Su Danzonera - Salón México - YouTube " YouTube 15 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 19 октября , Получено 18 , декабря
- ^ Flores y Escalante, Хесус (29 мая 2017 г.). "Салон Мексика ... только легенда " Casa de las идеи Архивировано с оригинала 11 января , Получено 9 , января
- ^ Hall Мексика Copand Work
- ^ Роза, Эндрю. «Примечание продюсера - нетронутая Pasc 626» . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Мэйфилд, Дэн (11 сентября 2009 г.). «Маловероятно, что дуэт воплощает в жизнь Dream в кино» . Albuquerque Journal . п. 42. Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Получено 12 января 2019 года .