Дом Аарона Копленда
Дом Аарона Копленда | |
![]() Северный фасад, 2009 г. | |
Расположение | Кортландт-Мэнор , Нью-Йорк |
---|---|
Ближайший город | Пикскилл |
Координаты | 41 ° 14'24 "N 73 ° 54'9" W / 41,24000 ° N 73,90250 ° W |
Область | 2 + 1 ⁄ 2 акра (1,0 га) [ 2 ] |
Построен | 1940-е годы [ 2 ] |
Архитектурный стиль | Современное движение |
Номер ссылки NRHP . | 03000245 [ 1 ] |
NYSRHP . Номер | 11902.000068 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 19 сентября 2003 г. |
Назначен НХЛ | 6 октября 2008 г. |
Назначен NYSRHP | 21 января 2003 г. |
Дом Аарона Копленда , также известный как Рок-Хилл или Дом Копленда , — бывший дом композитора Аарона Копленда в течение последних 30 лет его жизни, а теперь еще и творческий центр американской музыки. Расположенный на Вашингтон-стрит в Кортланд-Мэнор , Нью-Йорк, США, и построенный в 1940-х годах, дом и его гараж были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2003 году, а пять лет спустя, в 2008 году, им был присвоен статус Национального реестра исторических мест . Историческая достопримечательность , [ 3 ] единственный в стране, связанный с деятелем мира классической музыки . [ 4 ] Территория под домом Копленда представляет собой двухуровневый сад, окруженный натуральным лесом, и в 2009 году Национальная федерация дикой природы присвоила этому объекту статус сертифицированной среды обитания дикой природы. [ 5 ]
Копленд начал уезжать в деревню по выходным и летом 1930-х годов. Он нашел опыт сельской жизни полезным для своего творчества, и после нескольких резиденций в 1960-х годах купил дом в модернистском стиле ранчо, чтобы жить там постоянно. Его стиль был описан как соответствующий музыке Копленда. После его смерти в 1990 г. [ 6 ] Ассоциация наследия Копленда, ныне Copland House, Inc., была создана для сохранения здания.
Его программа для композиторов-резидентов , известная как Copland House Residency Awards, началась в ноябре 1998 года и является официальным проектом федеральной программы «Спасите сокровища Америки» . Он предоставляет шести-девяти начинающим или находящимся в середине карьеры американским композиторам возможность по одному работать и проживать в Рок-Хилле. Композиторам, подавшим заявку и получившим одобрение, предоставляется право проживания в доме от трех до восьми недель с пособием на питание и пользование автомобилем во время работы. Они могут делить дом с супругами или партнерами, но не с детьми или собаками. Аллен Ширер был первым композитором, приехавшим сюда в конце 1998 года. [ 7 ] Среди других предыдущих победителей - Пьер Жальбер , Ричард Дэниелпур , Роберт Ксавьер Родригес , Роберт Патерсон , Джудит Ланг Займонт , Эндрю Норман , Дерек Бермель , Ду Юн , Генри Тредгилл , Элвин Синглтон , Дэйв Дуглас , Кристофер Теофанидис , Хорхе Вильявисенсио Гроссманн и Ханна Лэш . [ 8 ]
В 1999 году Copland House основал свой постоянный камерный ансамбль Music From Copland House (MCH), единственный в США широкий американский репертуарный ансамбль, который дебютировал на премьере сезона 1999–2000 годов в концертном зале Меркин . [ 9 ]
В сентябре 2009 года Copland House at Merestead , регулярная серия концертов организации, была основана в историческом поместье Merestead Estate в Маунт-Киско, Нью-Йорк. [ 10 ]
Здания и территория
[ редактировать ]The Участок площадью 2 + 1 ⁄ 2 акра (1,0 га) в Рок-Хилле находится на южной стороне Вашингтон-стрит в городе Кортландт , в одной миле (1,5 км) к востоку от Крюгерс на деревни реке Гудзон . Амальфи Драйв кружит сзади. Подъездная дорога находится напротив Лоры Корт. Окружающий район является жилым, с более крупными и новыми домами на больших участках среди пологой лесистой местности. [ 2 ]
Извилистая дорога ведет вверх от Вашингтон-стрит, где находится камень с металлическими буквами «Рок-Хилл» и простой белый металлический почтовый ящик , к парковке на западе. лесистой территории разбросаны несколько ландшафтных зон и садов камней Вокруг . Внутри посажено несколько видов деревьев, необычных для этой местности. [ 2 ]
Сам дом находится на самой высокой точке участка — скалистом мысе посреди лесистого террасного участка. Это одноэтажное деревянное каркасное строение L-образной формы на фундаменте из камня и раствора, открытое с северной и южной сторон, на последней из которых оно выступает на несколько футов, чтобы разместить студию Копленда, у которой на востоке есть деревянная терраса. сторона. Вертикальная обшивка сайдингом поднимается к асфальтовой крыше со сводом и небольшой плоской площадкой в северо-западном углу. С обоих концов возвышаются каменные дымоходы. [ 11 ] В северо-восточном углу есть небольшое кухонное крыло. [ 2 ]
Фенестрация состоит в основном из панорамных окон, расположенных снаружи. Проектирующая студия на южной стороне имеет стеклянные стены на юге и западе. В западном конце сланцевые ступени ведут на сланцевую террасу , где расположен главный вход. Вторая каменная лестница поднимается от парковки на северо-западе к деревянной лестнице, которая заканчивается у второго входа в кухонном крыле. [ 2 ]
Внутри прямоугольный дом имеет площадь около 2300 квадратных футов (210 м²). 2 ) площади помещения. Всего в нем шесть комнат, разделенных центральным залом во всю длину. В каждой комнате как минимум три окна: двустворчатые или панорамные. На стенах — произведения искусства из коллекции Копленда, в основном работы художников, с которыми он дружил. [ 2 ]
Самая значительная из комнат - это студия размером 17 на 24 фута (5,2 на 7,3 м) с ковровым покрытием из твердых пород дерева, потрясающими видами на юг и запад через стеклянные стены и книжными полками с большей частью личной библиотеки Копленда на восточная сторона и коллекция записанной американской музыки. Копленда Его основная обстановка — рояль , рабочий стол, сделанный для него местным фермером, деревянный стул, подаренный композитору Гарвардским университетом , и кресло с мягкой обивкой, в котором его иногда фотографировали. [ 2 ]
Через коридор находится главная спальня размером 12 на 16 футов (3,7 на 4,9 м) . В нем есть двуспальная кровать, два соседних стола, лампы и оштукатуренные стены. На книжных полках под окнами хранятся коллекции музыкальных журналов Копленда, начиная с сентябрьского номера The Musical Quarterly за 1924 год , в котором была опубликована первая статья Копленда. [ 11 ] В соседней библиотеке такого же размера есть книжные полки во всю высоту, некоторые из которых достаточно велики, чтобы вместить полные десятки сочинений Копленда и композиторов, которые с тех пор жили здесь. Есть также постоянные книги по музыке и другим предметам из коллекции Копленда. Его стены оклеены текстурированными обоями из резиденции Копленда. [ 2 ]
В западном конце зала находится гостиная. Он обшит вертикальными сучковатыми сосновыми панелями и имеет большой камин, а также несколько стульев Копленда и обеденную зону. К северу, в кухонном крыле, пол покрыт линолеумом , ребристыми деревянными панелями и гипсокартоном . В нем находится несколько кухонных приборов, а также небольшой стол и стул. [ 2 ] [ 11 ]
В другом месте центрального коридора расположены гостевые спальни и ванные комнаты. Лестница ведет из кухонного крыла вниз в частично отделанный подвал. Копленд и его помощники использовали помещения для архивных и офисных целей. [ 2 ]
Рядом с домом двухэтажный гараж с пристроенной однокомнатной квартирой. По внешнему и внутреннему стилю он похож на главный дом. Он не менялся со времен Копленда и считается важным ресурсом, способствующим сохранению исторического характера объекта. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Копленд родился в Бруклине и первые годы своей профессиональной жизни жил в городах. После возвращения после трехлетнего пребывания в Париже в 1927 году его карьера композитора и критика пошла в гору. Он много путешествовал, но всегда возвращался в Нью-Йорк, где жил недалеко от того, что сейчас является Линкольн-центром в Верхнем Вест-Сайде . [ 2 ]
В детстве он провел одно лето в лагере в Пенсильвании в горах Поконо , и об этом опыте он с любовью вспоминал в своей более поздней автобиографии. Опыт и воспоминания привели его к тому, что каждое лето он проводил какое-то время в сельской местности за городом. Начавшись в 1929 году с месяца в поместье Брайарклифф , в следующем году он вырос до шести месяцев, когда Копленд и его тогдашний партнер Джерард Сайкс поселились в другом округа Вестчестер провинциальном городке , Бедфорде . Во время этого пребывания он закончил свои ранние фортепианные вариации . [ 2 ]
Более поздние годы 1930-х годов привели его в другие провинциальные города, такие как Вудсток ; Риджфилд, Коннектикут ; и Бернардсвилл, Нью-Джерси . Каждый раз он обнаруживал, что этот опыт благотворно повлиял на его творчество. В 1947 году он понял, что ему понадобится собственный загородный дом, и взял в аренду на три года дом колониальной эпохи в в округе Рокленд деревне Палисейдс . Он нашел здесь идеальный баланс между желаемой деревенской жизнью и близостью к нужному ему городу. [ 2 ]
После двух лет работы приглашенным профессором в Гарварде , а затем в музыкальном центре Тэнглвуда , Копленд в 1952 году купил свой первый дом, ферму Шейди Лейн в Оссининге . Там он написал больше произведений, определивших его среднюю карьеру, таких как «Оркестровые вариации» и опера «Нежная земля» . К 1960 году он перерос это и начал искать другой загородный дом. [ 2 ]
Виктор Крафт, его тогдашний партнер, нашел Рок-Хилл. Его спроектировал местный архитектор 20 лет назад. «Один взгляд на территорию, — сказал Копленд, — и я был продан! Когда я впервые увидел студию, я сказал, что она похожа на комнату, где композитор может писать музыку. Его ежедневник на 1 ноября 1960 года, день, когда он закрылся . дом, гордо заявляет: «ДОМ КУПЕН!» Он прожил там всю оставшуюся жизнь. [ 2 ]
Эстетика дома дополняет музыку Копленда. Оба имеют то, что один писатель назвал «простотой, тихим достоинством и суровой элегантностью». Он хорошо вписывается в окружающую природную среду благодаря заметному внешнему виду дерева (окрашенного в темно-зеленый цвет) и камня. Каменный фундамент , кажется, плавно сливается с естественным каменным уступом под ним. Большие панорамные окна соединяют интерьер дома с окружающим лесом. Его единственным значительным изменением стало пристройка гостевой квартиры в гараже в 1962 году. [ 2 ]
Копленд придерживался регулярного распорядка дня. Он проснулся, легко позавтракал и утром занялся корреспонденцией. После обеда он принимал посетителей, в том числе многих молодых композиторов, которым он помогал на протяжении многих лет, и за личную щедрость его стали называть «деканом американских композиторов». Вечером должен был прийти ужин, и только вечером, когда он чувствовал, что это лучше сделать, он действительно сочинял. Таким образом, в 1971 году он сочинил «Коннотации» и «Inscape» , большие оркестровые произведения для Нью-Йоркского филармонического оркестра , а также «Дуэт для флейты и фортепиано» , свою последнюю крупную работу. Вскоре после переезда он написал свою последнюю музыку к фильму для независимого фильма 1961 года «Что-то». Дикий . В более поздние годы Рок-Хилл служил в первую очередь базой для его путешествий, которые включали в себя множество выступлений в качестве гостя, дирижирование его работой на представлениях по всему миру и получение почетных степеней и наград. [ 2 ]
В конце 1980-х его здоровье ухудшилось, и он не смог придерживаться прежнего графика. Он умер в больнице в соседнем Норт-Тэрритауне в конце 1990 года. [ 2 ] К тому времени дом уже начал проявлять признаки запущенности. Крыша разрушалась, конструкционная древесина начала гнить, а система отопления не работала должным образом, помимо других проблем. [ 7 ]
Ассоциация наследия Копленда, недавно созданная для управления домом, решила его продать. Но жители города Кортландт организовали массовую кампанию по его спасению. В результате ассоциации удалось собрать 150 000 долларов, необходимые для ремонта. Город разработал соглашение, по которому он владеет домом и сдает его в аренду Ассоциации наследия Копленда (ныне Copland House, Inc.) за 1 доллар в год. Как только это было завершено, Музыкальный фонд Аарона Копленда, распорядитель имущества композитора, и город проработали детали программы композиторской резиденции . [ 7 ]
В рамках программы американские композиторы, подавшие заявку и получившие одобрение, получают от трех до восьми недель проживания в доме с пособием на еду и пользование автомобилем во время работы. Они могут делить дом с супругами или партнерами, но не с детьми или собаками. Аллен Ширер был первым композитором, приехавшим сюда в конце 1998 года. [ 7 ] Среди других были Ричард Дэниэлпур , Дерек Бермел , Роберт Патерсон , Майкл Браун , Майкл Гилбертсон , Джоэл Хоффман , [ 12 ] и Джудит Ланг Займонт . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Питер Д. Шейвер (август 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Дом Аарона Копленда» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 24 декабря 2010 г. См. также: «Сопровождающие восемь фотографий» .
- ^ «Национальные исторические достопримечательности» .
- ^ Jump up to: а б Хершенсон, Роберта (9 ноября 2008 г.). «Для музыкантов Копленда, 10-й сезон уединения и воспитания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ www.roundhex.com, Round Hex. «О / Рок-Хилл // Дом Копленда… где встречаются музыкальное прошлое и будущее Америки» . www.coplandhouse.org . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Американские мастера: Аарон Копленд» . ПБС . 11 июля 2005 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Томмазини, Энтони (5 ноября 1998 г.). «Композиторы выигрывают проживание в старом доме Копленда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ www.roundhex.com, Round Hex. «Композиторы / Награды за резиденцию Copland House // Copland House… где встречаются музыкальное прошлое и будущее Америки» . www.coplandhouse.org . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ www.roundhex.com, Round Hex. «Музыка из Копленд-хауса // Копленд-хаус… где встречаются музыкальное прошлое и будущее Америки» . www.coplandhouse.org . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ www.roundhex.com, Round Hex. «О проекте / Дом Копленда в Мерстеде // Дом Копленда… где встречаются музыкальное прошлое и будущее Америки» . www.coplandhouse.org . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фотоэкскурсия по дому Копленда» . Copland House, Inc. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Композиторы / Награды за резиденцию Copland House // Copland House… где встречаются музыкальное прошлое и будущее Америки» . www.coplandhouse.org . Проверено 28 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аарон Копленд
- Дома в округе Вестчестер, Нью-Йорк
- Дома в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальные исторические достопримечательности в Нью-Йорке (штат)
- Архитектура 1940-х годов в США
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Вестчестер