Jump to content

Джудит Лэнг Займонт

Джудит Лэнг Займонт ( [ˈzeɪmɒnt] ; [ 1 ] родился 8 ноября 1945) — американский композитор и пианист. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Джудит Лэнг Займонт родилась в Мемфисе, штат Теннесси , в еврейской семье. И Займонт, и ее сестра Дорис Ланг Кослофф начали уроки игры на фортепиано у своей матери Берты Ланг, опытной пианистки и певицы. Берта была очень активна в музыкальной профессии и была президентом Ассоциации учителей музыки штата Нью-Йорк. Джудит начала уроки в Джульярдской школе в 12 лет, где она изучала игру на фортепиано и теорию с 1958 по 1964 год. [ 3 ] Эти уроки включали игру на фортепиано с Розиной Левинн , а также теорию и игру на дуэте с Энн Халл. Джудит и Дорис сделали успешную карьеру пианистов-дуэтов, включая выступления в телевизионных программах Лоуренса Велка и Митча Миллера, а также дебют в Карнеги-холле в 1963 году. [ 4 ]

Музыкальные способности Джудит наблюдались еще в раннем возрасте. Члены семьи вспоминают, как она пела во сне, когда была ребенком. У нее также была невероятная способность играть на слух и читать с листа. [ 5 ] К композиторскому искусству она увлеклась после исполнения Шопена. Она не любила заниматься, так как не любила играть одни и те же ноты снова и снова. Она заявляет: «Мне нравится возиться с заметками». [ 6 ] Она начала свои композиторские попытки в одиннадцать лет и заняла первое место от Национальной федерации музыкальных клубов за произведение, написанное, когда ей было всего двенадцать. [ 7 ]

Образование и опыт преподавания

[ редактировать ]

Продолжая образование, Займонт получила диплом Музыкального института Лонг-Айленда в 1966 году, степень бакалавра Куинс-колледжа в 1968 году и степень магистра в 1978 году Колумбийского университета . [ 8 ] Она изучала композицию у Хьюго Вейсгалла и Джека Бисона в Куинс-колледже, а затем училась у Отто Люнинга в Колумбийском университете. [ 9 ] Она также поехала во Францию ​​по стипендии, чтобы изучать оркестровку у Андре Жоливе . [ 10 ] Она преподавала в Музыкальной консерватории Пибоди , Университете Адельфи и Университете Миннесоты . [ 11 ] В настоящее время она на пенсии.

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Музыка Займонта отражает более ранние композиционные стили. Большая часть ее музыки включает в себя элементы романтизма и импрессионизма , а также техники 20-го века. Ее музыка широко тональна и подчеркивает узнаваемую структуру. [ 12 ] Она гордится своей способностью иметь узнаваемую форму и при этом проявлять творческий подход. Одной из самых узнаваемых композиционных особенностей Займонт является использование ею сложных ритмов и резких изменений метра. Она пишет, что ритм — важнейший элемент, придающий целостность произведению. Она скрывает ожидаемое появление мрачной доли, а также усиливает пульс музыки. Она также включает перекрестные ритмы. [ 13 ]

Займонт пишет, что ее мелодии скорее инструментальные, чем вокальные. Этот инструментальный акцент включает в себя аспекты асимметричных линий, смещения октав, а также более линейный подход. [ 14 ] Она включает изменения персонажей, танцевальных ритмов и программные названия в несколько своих работ, поскольку ее произведения часто основаны на элементах природы, что является источником вдохновения для ее творчества. [ 15 ] Займонт описывает свой стиль как «очень драматичный с нетрадиционной, но тональной основой». Как пишет Займонт: «Мой стиль по существу хроматичен и неконтрапунктичен». [ 16 ] Она также придает большое значение текстуре и обладает сильной способностью идиоматически писать для всех инструментов, что является результатом ее сильного чувства внутреннего слуха. Она была вынуждена положиться на это, когда в 1984 году операция по поводу отосклероза привела к потере слуха на левое ухо. «Когда я проснулся на следующее утро, я не мог слышать птиц. И с тех пор я не слышал их естественным слухом». [ 17 ]

Музыкальные влияния

[ редактировать ]

Займонт находился под влиянием нескольких известных композиторов, в том числе Берлиоза , Шопена , Скрябина , Прокофьева , Дебюсси , Равеля , Мессиана , Стравинского и Копленда . Ее главной привлекательностью для этих композиторов было их характерное использование текстуры, быстрого гармонического ритма и фигурации. [ 18 ] Она заявляет: «Я предпочитаю текстуры, в которых много «вещей». А поскольку я пишу мелодии, текстуры должны быть четкими, с обработанными поверхностями, достаточно обработанными, чтобы охарактеризовать материалы. Меня называли романтическим модернистом, и это довольно точно». [ 19 ] Ее раннее влияние Гершвина и джаза можно услышать в ее более ранних работах. Она также любит французскую музыку, особенно Дебюсси, а также музыку с текстом. Хотя композиторы должны иметь влияние, Займонт считает, что для композитора очень важно найти свой уникальный голос. [ 20 ]

Музыкальное воздействие

[ редактировать ]

Джудит Ланг Займонт также много сделала для привлечения внимания к проблемам женщин-композиторов. Хотя она настойчиво продвигает женщин-композиторов, ей не нравится, когда ее называют женщиной-композитором. «Я никогда не слышал термина «прилагательное-композитор» до 1972 года, когда я был на радиошоу Боба Шермана в Нью-Йорке, и он спросил меня, каково это быть «женщиной-композитором». На пленке справа был мертвый воздух. в тот момент, потому что я никогда не думал о себе как о каком-либо прилагательном композиторе, у меня есть особые замечания по поводу того, что меня называют женщиной-композитором, но я держу их при себе». [ 21 ]

Она также обратилась к отсутствию женщин-композиторов в репертуаре учебных материалов. Она считает, что на протяжении всего обучения студенты не знакомятся с женщинами-композиторами, особенно с живыми. Она пыталась убедить учителей включать больше женщин-композиторов и новую музыку в репертуар своих студентов. [ 22 ] Займонт попыталась включить себя в эту область и написала для нескольких уровней способностей. Она также работала главным редактором сериала «Музыкальная женщина: международная перспектива» . Эти книги были опубликованы потому, что женщин-композиторов прошлого игнорировали. Таким образом, еще одним важным достижением является ее список публикаций, в который входят предыдущая серия и несколько других статей.

Работает

[ редактировать ]

Полный список работ можно найти по адресу [1] .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью о прогрессивных различиях с Джудит Лэнг Займонт» . Ютуб . 13 октября 2015 г. Проверено 20 сентября 2019 г.
  2. ^ «Займонт», в Международной энциклопедии женщин-композиторов , стр. 773.
  3. ^ «Займонт», в Международной энциклопедии женщин-композиторов , стр. 773.
  4. ^ Рэмни, «Займонт», с. 685.
  5. ^ Адамс, «Всеамериканский призыв», 39.
  6. ^ Займонт, «Визуализация», с. 167.
  7. ^ Рэмни, «Займонт», с. 685.
  8. ^ «Займонт», в Международной энциклопедии женщин-композиторов , стр. 773.
  9. ^ Рэмни, «Займонт», с. 685.
  10. ^ Reel, «Беседы с Джудит Лэнг Займонт», с. 31.
  11. ^ Баттерворт, Словарь , с. 509.
  12. ^ Адамс, «Всеамериканский призыв», стр. 42.
  13. ^ Аге, Искусство преподавания игры на фортепиано , стр. 361–362.
  14. ^ Аге, Искусство преподавания игры на фортепиано , с. 369.
  15. ^ Кэнфилд, «Шаг за шагом», с. 64.
  16. ^ Займонт, «Музыкальная женщина», стр. 439–440.
  17. ^ Данн, «Джудит Ланг Займонт», с. 15.
  18. ^ Кэнфилд, «Шаг за шагом», с. 64.
  19. ^ Кэнфилд, «Джудит Лэнг Займонт», с. 65.
  20. ^ Рил, «Разговор с Джудит Лэнг Займонт», с. 31.
  21. ^ Рил, «Разговор с Джудит Лэнг Займонт», с. 31.
  22. ^ Стремпель, «Вопрос о женщине-композиторе», с. 171.
  23. ^ Джун, «Композиционный стиль Джудит Ланг Займонт».
  24. ^ Рэндалл, «Займонт», Grove Music Online .
  • Адамс, Клинтон. «Всеамериканский призыв». Фортепиано и клавишные 195, вып. 1 (ноябрь 1998 г.): 39–43. [2] .
  • Аге, Денес, изд. Искусство преподавания игры на фортепиано: классическое руководство и справочник для всех учителей игры на фортепиано . Нью-Йорк: Yorktown Music Press, Inc., 2004.
  • Баттерворт, Нил. Словарь американских композиторов-классиков . 2-е изд. Нью-Йорк: Рутледж, 2005.
  • Кэнфилд, Дэвид ДеБур. «Шаг за шагом, этап за этапом: Музыка Джудит Ланг Займонт». Fanfare-Журнал для серьезных коллекционеров пластинок 35, вып. 1 (сентябрь 2011 г.): 62–70. [3] .
  • Данн, Джефф. «Джудит Лэнг Займонт». Музыка XXI века 7, вып. 1 (январь 2000 г.): 13–22. [4] .
  • Джун, Джу Вон. «Композиционный стиль Джудит Ланг Займонт в монологе Наттенса (Ночной монолог), Сцене для голоса сопрано и фортепиано с текстом Дага Хаммаршельда». Докторская диссертация, Университет штата Луизиана, 2005 г.
  • Ланг Займонт, Джудит. «Образ композитора сегодня». Музыкальный симпозиум колледжа 47, (2007): 167-175. [5] .
  • Ланг Займонт, Джудит, изд. Музыкальная женщина: международная перспектива . Нью-Йорк: Greenwood Press, 1987.
  • Рэмни, Харриет. «Займонт, Джудит Лэнг». В книге «Женщины и музыка в Америке с 1900 года: энциклопедия» под редакцией Кристины Бернс. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2002.
  • Рэндалл, Энни Жанейро. «Займонт, Джудит Лэнг». В Grove Music Online . Oxford University Press, 2001. по состоянию на 24 октября 2012 г. [6] .
  • Рил, Джеймс. «Разговор с Джудит Лэнг Займонт». Fanfare-Журнал для серьезных коллекционеров пластинок, 19 вып. 5 (май 1996 г.): 30–36. [7] .
  • Стремпель, Эйлин. «Вопрос женщины-композитора в 21 веке». Журнал пения 64, вып. 2 (ноябрь 2008 г.): 169–174. [8] .
  • «Займонт, Джудит Лэнг». В Международной энциклопедии женщин-композиторов , 2-е изд., под редакцией Аарона Коэна. Нью-Йорк: Книги и музыка, 1987.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eba6619a3314ff69774a34fa35289459__1720215300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/59/eba6619a3314ff69774a34fa35289459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Lang Zaimont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)