Тихий город (музыка)
«Тихий город» — композиция для трубы , английского рожка или гобоя и струнного оркестра Аарона Копленда . В опубликованной партитуре композитор указывает: «Используйте гобой только в том случае, если нет английского рожка». [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1939 году Копленд написал музыку к пьесе Тихий город» Ирвина Шоу « . [ 2 ] Позже он превратил некоторые из них в десятиминутную композицию, предназначенную для исполнения независимо от пьесы. Премьера пьесы состоялась 28 января 1941 года дирижером Дэниелом Сайденбергом и его Маленькой симфонией Сайденберга в Нью-Йорке.
Оригинальная партитура к пьесе была написана для трубы , альт-саксофона , B ♭ кларнета (дублирующего бас-кларнета ) и фортепиано . [ 3 ]
Для исполнения Бостонского симфонического оркестра 1941 года композитор написал: [ 4 ]
Весной 1939 года мой друг, Гарольд Клерман, директор Группового театра, попросил меня предоставить музыкальную партитуру для новой пьесы Ирвина Шоу, автора «Похороните мертвых», «Нежных людей» и других произведений. драмы, его новый опус назывался «Тихий город» и представлял собой реалистическую фантазию, касающуюся ночных мыслей самых разных людей в большом городе. Он призывал к созданию музыки, вызывающей ностальгию и внутренние страдания общества, глубоко осознающего свою незащищенность. Рупором автора был молодой трубач по имени Дэвид Мелльникофф, чья игра на трубе помогла пробудить совесть его коллег-музыкантов и публики. В апреле 1939 года спектакль дважды был показан в Нью-Йорке воскресными вечерами подряд, а затем отозван на доработку. Несколько друзей посоветовали мне использовать часть тематического материала, использованного в моей [сценической] партитуре, в качестве основы для оркестровой пьесы. Именно это я и сделал летом 1940 года, как только закончил свои обязанности в Беркширском музыкальном центре. Я позаимствовал название, трубу и некоторые темы из оригинальной пьесы. Добавление английского валторны и струнного оркестра (я ограничился кларнетом, саксофоном, фортепиано, плюс труба, конечно, в сценической версии), а также форма пьесы в целом были результатом работы в сарае. студия в двух милях вниз по дороге от Тэнглвуда. Оркестровка была завершена в конце сентября, а партитура посвящена Ральфу Хоуксу, младшему сотруднику лондонской фирмы Boosey and Hawkes, недавно опубликовавшему композицию.
По словам Копленда, пьеса была «попыткой отразить обеспокоенного главного героя пьесы Ирвина Шоу». [ 5 ] который отказался от своего еврейства и поэтических устремлений, чтобы добиться материального успеха, англизировав свое имя, женившись на богатой светской львице и став президентом универмага. Однако к совести этого человека постоянно припоминал навязчивый звук игры на трубе его брата. Продолжая оценку в своей автобиографии, Копленд заметил, что « Тихий город , кажется, стал музыкальной сущностью, вытеснившей первоначальные причины его создания». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Во многом свой успех объясняется уходом от деталей драматического контекста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Копленд, Аарон. «Тихий город» (партитура), Boosey & Hawkes, 1941.
- ^ Мейсон, Эрик. « Тихий город » . КлассикаПлюс работает . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Забытая партитура Аарона Копленда вновь появляется» . НПР Музыка . 12 ноября 2011 г.
- ↑ Концертный бюллетень Бостонского симфонического оркестра, шестидесятый сезон 1940–41, 1017–18.
- ^ Аарон Копленд; Вивиан Перлис (1984). Копленд, 1900–1942 гг . Пресса Святого Мартина. п. 287. ИСБН 9780312169626 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Копленда» «Тихий город на YouTube , Cincinnati Pops Orchestra , Эрих Кюнцель дирижер