Jump to content

Inscape (Копленд)

Открытие одиннадцатинотного интервала аккордов, [ 1 ] оркестровка не показана Воспроизвести

Inscape музыкальная композиция для оркестра 1967 Аарона Копленда года , продолжительностью примерно двенадцать-тринадцать минут, созданная по заказу Нью-Йоркского филармонического оркестра и посвященная его 125-летнему юбилею (см. также Каприччио Бурлеско ). Произведение, написанное с использованием двенадцатитоновой техники , считалось менее доступным, чем большая часть более ранней музыки Копленда. [ 2 ] Он назван в честь Джерарда Мэнли Хопкинса термина « inscape », изобретенного:

предложить «квазимистическое озарение, внезапное восприятие того более глубокого паттерна, порядка и единства, которые придают смысл внешним формам». Мне кажется, это описание более применимо к созданию музыки, чем к любому другому искусству.

Копленд [ 3 ] [ 4 ]

Противоположностью «inscape» Хопкинса был « instress » («восприятие в отличие от внутреннего, существенного качества»), и комментатор пишет, что Копленд «использует звуки как «instress», который передает более глубокую внутреннюю сущность, «inscape». " [ 5 ] «Внешний вид — это граничные аккорды , обрамляющие композицию. Внутренняя реальность — это первое полное изложение оригинальной мелодической идеи Копленда в P-0, которое происходит очень близко к середине Inscape ». [ 1 ]

Row 1: Eb G  F# D  F  Bb A  B  C# G# E [1]
Row 2: F  C  Ab D  G  A  B  Eb C# E  F#[1]

Композиция начинается и заканчивается одиннадцатинотными аккордами (может заканчиваться десятинотным аккордом). [ 1 ] ), «возможно, двойное поддразнивание» и «если в Inscape есть одна общая особенность, то это чередование массивных звуковых блоков, иногда довольно резких по своей гармонии, с более тихим звучанием и более миролюбивыми жестами». [ 3 ] [ 5 ]

Копленд сказал, что техника двенадцати тонов «освежила его гармоническую палитру» и что в композиции используются два разных ряда тонов . [ 6 ] Обсуждая «Коннотации» (1962), он сказал: «В результате [использования техники двенадцати тонов] я начал слышать аккорды, которые иначе я бы не услышал; это был новый способ перемещения тонов, который оказал освежающее воздействие на своя техника и подход». [ 5 ] Однако он заявил, что Inscape «использовала ее [технику] гораздо более тонально , чем… Коннотации ». [ 7 ] «В едином, тесно связанном движении Inscape . нет заметного противоречия между серийными и диатоническими элементами, скорее, они свободно растворяются друг в друге, создавая музыку стимулирующей независимости духа» [ 8 ]

Леонард Бернштейн заметил после премьеры: «Аарон, удивительно, как даже когда ты сочиняешь совершенно «чужой» идиомой, музыка все равно звучит так же, как ты». [ 9 ] «Сочинение» также «несет безошибочный отпечаток зрелой личности Копленда в своем широком пространстве, сдержанных, ясных текстурах, часто состоящих всего из двух или трех частей, и гибких, кумулятивных ритмах». [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Прапорщик, Джеффри С. « От внешнего вида к внутренней реальности: прочтение книги Аарона Копленда ». Магистр музыки (теория музыки), декабрь 2010 г., 72 стр.
  2. Роквелл, Джон (3 декабря 1990 г.). Некролог: « Копленд, декан американской музыки, умер в 90 лет », NYTimes.com . По состоянию на 18 апреля 2016 г. «Такие произведения, как Фортепианный квартет (1950), Фортепианная фантазия (1957), «Коннотации» и «Inscape» (1967), проникали в репертуар медленнее, чем его легкодоступные произведения».
  3. ^ Перейти обратно: а б Стейнберг, Майкл (март 2016 г.). Примечания к программе: « Copland: Inscape », SFSymphony.org .
  4. ^ Стейнберг, Майкл (2000). « Inscape », LAPhil.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Стейнберг, Майкл (2000). « О произведении: Inscape », LAPHil.com .
  6. ^ Перлис, Вивиан (1998). « Аарон Копленд — Inscape », Boosey.com .
  7. ^ Костеланец, Ричард; ред. (2004). Аарон Копленд: Читатель: Избранные произведения 1923–1972 гг. , стр.355. Психология. ISBN   9780415939409 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Роберт « Inscape Копленда» , Tempo , № 87 (зима, 1968–1969), стр. 29–30, JSTOR.org . По словам Хендерсона, первая «серия из двенадцати нот» открывает и завершает пьесу, а вторая является основным источником мелодического материала.
  9. ^ Копленд, Аарон и Перлис, Вивиан (1989). Копленд: С 1943 года , с.353. Святого Мартина. цитируется по Дикинсону, Питеру (2002). Коннотации Копленда: исследования и интервью , стр.180, №6. Бойделл. ISBN   9780851159027 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d32f0c8c7c5a4542334578efc9e698a__1714382280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/8a/5d32f0c8c7c5a4542334578efc9e698a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inscape (Copland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)