Jump to content

Список композиций Аарона Копленда

Аарон Копленд в 1962 году

Это список композиций Аарона Копленда (1900–1990) в хронологическом порядке:

  • Старая поэма для голоса (1920)
  • Кот и мышь для фортепиано (1920)
  • Пастораль для голоса (1921)
  • Хонкитонкский блюз (1921)
  • Три настроения для фортепиано (1921)
  • Четыре мотета для смешанных голосов (1921)
    • Помоги нам, Господи
    • Пойте хвалу нашему королю
    • Помилуй нас, о мой Господь
    • Ты, о Иегова, пребудешь вовек
  • Соната для фортепиано (№ 1) соль мажор (1921)
  • Маленький портрет для фортепиано (1921)
  • Один для голоса (1922)
  • Пассакалья для фортепиано (1922)
  • Cortege Macabre для оркестра (1923)
  • As It Fell Upon a Day для голоса , флейты и кларнета (1923)
  • Движение для струнного квартета (1924)
  • Симфония для органа с оркестром (1924)
  • Грог ; балет (1925, редакция 1932 г.)
  • Музыка для театра для оркестра (1925)
  • Два хора («Дом на холме», «Бессмертие») для хора (1925)
  • Фортепианный концерт для фортепиано с оркестром (1926)
  • Две пьесы для скрипки и фортепиано (1926)
  • Сентиментальная мелодия для фортепиано (1926)
  • Четыре фортепианных блюза для фортепиано (1926–48)
  • Песня поэта для голоса и фортепиано (1927)
  • Вокализ №1 для голоса (1928)
  • Симфония №1 для оркестра (1928)
  • Две пьесы для струнного квартета (1928)
  • Две пьесы для струнного оркестра (1928)
  • Танцевальная симфония для оркестра (1929)
  • Симфоническая ода для оркестра (1929, переработка 1955 г.)
  • Витебск: Этюд на еврейскую тему для скрипки , виолончели и фортепиано (1929)
  • Соберемся у реки (1929)
  • Фортепианные вариации (1930)
  • Чудо в Вердене (1931)
  • Элегии для скрипки и альта (1932), позже частично использованные как «Субъективные» для высказываний.
  • Короткая симфония для оркестра (1933)
  • Возлюби ближнего своего, как самого себя
  • Выступления для оркестра (1934)
  • Into the Streets May First для хора (1934)
  • Что мы сажаем? для хора (1935)
  • Воскресная дневная музыка для фортепиано (1935)
  • Пионеры для фортепиано (1935)
  • Слушай, Йе! Слушай, Йе! ; балет (1935) [??]
  • Мексиканский зал для оркестра (1936)
  • Секстет для кларнета, двух скрипок, альта , виолончели и фортепиано (1937)
  • Второй ураган ; школьная опера (1937)
  • Prairie Journal , первоначально называвшийся «Музыка для радио» для оркестра (1937)
  • Вальс и праздник для концертного оркестра (1938)
  • Билли Кид ; балет (1938)
  • Увертюра на открытом воздухе для оркестра (1938)
  • Жаворонок для хора (1938)
  • Город ; оценка документального фильма (1939)
  • О мышах и людях ; оценка фильма (1939)
  • От колдовства к науке ; музыкальное сопровождение к кукольному спектаклю (1939)
  • Квартет для скрипки, альта, виолончели и фортепиано (1950)
  • Двенадцать стихотворений Эмили Дикинсон для среднего голоса и фортепиано (1950)
    1. Природа, самая нежная мать
    2. Пришел ветер, как горн
    3. Почему они закрывают меня от рая?
    4. Мир кажется пыльным
    5. Сердце, мы его забудем
    6. Дорогой Март, заходи!
    7. Сон должен быть
    8. Когда они вернутся
    9. Я почувствовал похороны в своем мозгу
    10. Иногда я слышал органный разговор
    11. Отправляясь в рай!
    12. Колесница.
  • Первый набор старых американских песен для голоса и фортепиано (также адаптированный для голоса и оркестра) (1950)
    1. Танец лодочников (песня менестреля 1843 года)
    2. Доджер (песня кампании)
    3. Давным-давно (баллада)
    4. Простые подарки (песня шейкера)
    5. Я купил себе кота (детская песенка)
  • Второй набор старых американских песен для голоса и фортепиано (также адаптированный для голоса и оркестра) (1952)
    1. Лошадки (колыбельная)
    2. Стены Сиона (песня возрожденца)
    3. Золотая ива (англо-американская баллада)
    4. У реки (мелодия гимна)
    5. Ching-A-Ring Chaw (песня менестреля)
  • Переложение преамбулы к торжественному случаю для органа (1953)
  • Dirge in the Woods для голоса и фортепиано (1954)
  • Нежная земля ; опера (1954)
  • Песнь Свободы для хора и оркестра (1955)
  • Вариации на тему шейкерной мелодии для концертного оркестра (1956)
  • Фантазия для фортепиано (1955–57)
  • Оркестровые вариации (переложение фортепианных вариаций) для оркестра (1957)
  • Переложение «Ласковой земли» для оркестра (Сюита «Ласковая земля») (1957)
  • Мир Ника Адамса ; саундтрек (1957)
  • Танцевальные панно , балет (1959, переработка 1962)
  • Нонет для 3-х скрипок, 3-х альтов и 3-х виолончелей (1960)
  • Что-то дикое ; саундтрек (1960)
  • Коннотации для оркестра (1961–62)
  • По проселочной дороге для фортепиано (1962)
  • Данса де Халиско (в латиноамериканских зарисовках) для двух фортепиано (1963)
  • Аранжировка композиции Down a Country Lane для оркестра (1964)
  • Эмблемы концертного оркестра (1964 г.); оркестровая транскрипция Д. Уилсон Очоа (2006) [ 1 ]
  • Музыка для большого города для оркестра (1964)
  • В вечернем воздухе для фортепиано (1966)
  • Подпись: CBS Playhouse [телетема] для оркестра (1966).
  • Inscape для оркестра (1967)
  • Аранжировка вариаций на тему шейкерной мелодии для оркестра (1967)
  • Инаугурационные фанфары для концертного оркестра (1969, переработка 1975 г.)
  • С юбилеем для оркестра (1969)
  • Восемь стихотворений Эмили Дикинсон (1958–70) (оркестровая обработка части Двенадцати стихотворений Эмили Дикинсон )
  • Дуэт для флейты и фортепиано (1970–71)
  • Тренодия №1: Памяти Игоря Стравинского для флейты, скрипки, альта и виолончели (1971)
  • Три латиноамериканских этюда для оркестра (1972)
  • Ночные мысли : Посвящение Айвзу для фортепиано (1972)
  • Тренодия № 2: Памяти Беатрис Каннингем для флейты, скрипки, альта и виолончели (1973)
  • Полуденные мысли для фортепиано (1944/82)
  • Прокламация для фортепиано (1973/82)
  • Прокламация для оркестра (оркестровка Филиппа Рэми , 1985 г. )
  1. ^ «Аарон Копленд (Д. Уилсон Очоа) — Эмблемы» . www.boosey.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eaaa5cd82b148966c4bb634a31030b5__1710016020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/b5/5eaaa5cd82b148966c4bb634a31030b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Aaron Copland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)