Список композиций Аарона Копленда
Это список композиций Аарона Копленда (1900–1990) в хронологическом порядке:
1920–1929
[ редактировать ]- Старая поэма для голоса (1920)
- Кот и мышь для фортепиано (1920)
- Пастораль для голоса (1921)
- Хонкитонкский блюз (1921)
- Три настроения для фортепиано (1921)
- Четыре мотета для смешанных голосов (1921)
- Помоги нам, Господи
- Пойте хвалу нашему королю
- Помилуй нас, о мой Господь
- Ты, о Иегова, пребудешь вовек
- Соната для фортепиано (№ 1) соль мажор (1921)
- Маленький портрет для фортепиано (1921)
- Один для голоса (1922)
- Пассакалья для фортепиано (1922)
- Cortege Macabre для оркестра (1923)
- As It Fell Upon a Day для голоса , флейты и кларнета (1923)
- Движение для струнного квартета (1924)
- Симфония для органа с оркестром (1924)
- Грог ; балет (1925, редакция 1932 г.)
- Музыка для театра для оркестра (1925)
- Два хора («Дом на холме», «Бессмертие») для хора (1925)
- Фортепианный концерт для фортепиано с оркестром (1926)
- Две пьесы для скрипки и фортепиано (1926)
- Сентиментальная мелодия для фортепиано (1926)
- Четыре фортепианных блюза для фортепиано (1926–48)
- Песня поэта для голоса и фортепиано (1927)
- Вокализ №1 для голоса (1928)
- Симфония №1 для оркестра (1928)
- Две пьесы для струнного квартета (1928)
- Две пьесы для струнного оркестра (1928)
- Танцевальная симфония для оркестра (1929)
- Симфоническая ода для оркестра (1929, переработка 1955 г.)
- Витебск: Этюд на еврейскую тему для скрипки , виолончели и фортепиано (1929)
- Соберемся у реки (1929)
1930–1939
[ редактировать ]- Фортепианные вариации (1930)
- Чудо в Вердене (1931)
- Элегии для скрипки и альта (1932), позже частично использованные как «Субъективные» для высказываний.
- Короткая симфония для оркестра (1933)
- Возлюби ближнего своего, как самого себя
- Выступления для оркестра (1934)
- Into the Streets May First для хора (1934)
- Что мы сажаем? для хора (1935)
- Воскресная дневная музыка для фортепиано (1935)
- Пионеры для фортепиано (1935)
- Слушай, Йе! Слушай, Йе! ; балет (1935) [??]
- Мексиканский зал для оркестра (1936)
- Секстет для кларнета, двух скрипок, альта , виолончели и фортепиано (1937)
- Второй ураган ; школьная опера (1937)
- Prairie Journal , первоначально называвшийся «Музыка для радио» для оркестра (1937)
- Вальс и праздник для концертного оркестра (1938)
- Билли Кид ; балет (1938)
- Увертюра на открытом воздухе для оркестра (1938)
- Жаворонок для хора (1938)
- Город ; оценка документального фильма (1939)
- О мышах и людях ; оценка фильма (1939)
- От колдовства к науке ; музыкальное сопровождение к кукольному спектаклю (1939)
1940–1949
[ редактировать ]- Тихий город ; для трубы , английского рожка и струнного оркестра (1940)
- Наш город ; оценка фильма (1940)
- Джон Генри для оркестра (1940, переработка 1952 г.)
- Соната для фортепиано (№ 2, 1941)
- Эпизод для органа (1941)
- Обработка увертюры на открытом воздухе для концертного оркестра (1941)
- Портрет Линкольна для рассказчика и оркестра (1942)
- Аранжировка портрета Линкольна для концертного оркестра (1942)
- Родео ; балет (1942)
- Фанфары для простого человека для духовых инструментов и ударных (1942)
- Лас Агачадас для хора (1942)
- Музыка для фильмов ; для небольшого оркестра (1942) («Деревня Новой Англии» из «Города» , «Ячменные повозки» из «О мышах и людях» , «Воскресное движение» из «Города» , «История Гроверс-Корнер» из «Нашего города » и «Молотилки» из «О мышах и людях» )
- Кубинский дансон для двух фортепиано (1942)
- Песня партизан для оркестра (1943)
- Соната для скрипки (или кларнета) и фортепиано (1943)
- Полярная звезда ; саундтрек (1943)
- Аппалачская весна ; балет (1944)
- Переложение «Аппалачской весны» для оркестра (1944)
- Письмо из дома для оркестра (1944, переработка 1962 г.)
- Полуденные мысли для фортепиано (1944/82)
- Юбилейные вариации для оркестра (1945)
- История Каммингтона ; оценка фильма (1945)
- Симфония № 3 для оркестра (1946)
- Переложение кубинского дансона для оркестра (1946)
- В начале для меццо-сопрано и хора (1947)
- Летний ноктюрн для фортепиано (1947/77)
- Красный Пони ; оценка фильма (1948)
- Концерт для кларнета для кларнета и струнного оркестра с арфой и фортепиано (1948)
- Наследница ; саундтрек (1948)
- Преамбула к торжественному случаю для оркестра (1949)
1950–1959
[ редактировать ]- Квартет для скрипки, альта, виолончели и фортепиано (1950)
- Двенадцать стихотворений Эмили Дикинсон для среднего голоса и фортепиано (1950)
- Природа, самая нежная мать
- Пришел ветер, как горн
- Почему они закрывают меня от рая?
- Мир кажется пыльным
- Сердце, мы его забудем
- Дорогой Март, заходи!
- Сон должен быть
- Когда они вернутся
- Я почувствовал похороны в своем мозгу
- Иногда я слышал органный разговор
- Отправляясь в рай!
- Колесница.
- Первый набор старых американских песен для голоса и фортепиано (также адаптированный для голоса и оркестра) (1950)
- Танец лодочников (песня менестреля 1843 года)
- Доджер (песня кампании)
- Давным-давно (баллада)
- Простые подарки (песня шейкера)
- Я купил себе кота (детская песенка)
- Второй набор старых американских песен для голоса и фортепиано (также адаптированный для голоса и оркестра) (1952)
- Лошадки (колыбельная)
- Стены Сиона (песня возрожденца)
- Золотая ива (англо-американская баллада)
- У реки (мелодия гимна)
- Ching-A-Ring Chaw (песня менестреля)
- Переложение преамбулы к торжественному случаю для органа (1953)
- Dirge in the Woods для голоса и фортепиано (1954)
- Нежная земля ; опера (1954)
- Песнь Свободы для хора и оркестра (1955)
- Вариации на тему шейкерной мелодии для концертного оркестра (1956)
- Фантазия для фортепиано (1955–57)
- Оркестровые вариации (переложение фортепианных вариаций) для оркестра (1957)
- Переложение «Ласковой земли» для оркестра (Сюита «Ласковая земля») (1957)
- Мир Ника Адамса ; саундтрек (1957)
- Танцевальные панно , балет (1959, переработка 1962)
1960–1969
[ редактировать ]- Нонет для 3-х скрипок, 3-х альтов и 3-х виолончелей (1960)
- Что-то дикое ; саундтрек (1960)
- Коннотации для оркестра (1961–62)
- По проселочной дороге для фортепиано (1962)
- Данса де Халиско (в латиноамериканских зарисовках) для двух фортепиано (1963)
- Аранжировка композиции Down a Country Lane для оркестра (1964)
- Эмблемы концертного оркестра (1964 г.); оркестровая транскрипция Д. Уилсон Очоа (2006) [ 1 ]
- Музыка для большого города для оркестра (1964)
- В вечернем воздухе для фортепиано (1966)
- Подпись: CBS Playhouse [телетема] для оркестра (1966).
- Inscape для оркестра (1967)
- Аранжировка вариаций на тему шейкерной мелодии для оркестра (1967)
- Инаугурационные фанфары для концертного оркестра (1969, переработка 1975 г.)
- С юбилеем для оркестра (1969)
1970–1990
[ редактировать ]- Восемь стихотворений Эмили Дикинсон (1958–70) (оркестровая обработка части Двенадцати стихотворений Эмили Дикинсон )
- Дуэт для флейты и фортепиано (1970–71)
- Тренодия №1: Памяти Игоря Стравинского для флейты, скрипки, альта и виолончели (1971)
- Три латиноамериканских этюда для оркестра (1972)
- Ночные мысли : Посвящение Айвзу для фортепиано (1972)
- Тренодия № 2: Памяти Беатрис Каннингем для флейты, скрипки, альта и виолончели (1973)
- Полуденные мысли для фортепиано (1944/82)
- Прокламация для фортепиано (1973/82)
- Прокламация для оркестра (оркестровка Филиппа Рэми , 1985 г. )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аарон Копленд (Д. Уилсон Очоа) — Эмблемы» . www.boosey.com .