Четыре фортепианных блюза
Четыре фортепианных блюза | |
---|---|
от Аарона Копленда | |
Аарон Копленд в 1962 году | |
Форма | Блюз |
Составленный | 1926 – 1948 : |
Опубликовано | 1949 : |
Движения | 4 |
Подсчет очков | Фортепиано |
Four Piano Blues — сборник пьес для фортепиано американского композитора Аарона Копленда . Сборник составлялся в период с 1926 по 1948 год.
Состав
[ редактировать ]Набор коротких блюзов для фортепиано представляет собой композицию двух пьес 20-х и еще двух 40-х. Первые две пьесы были написаны в 1926 году как отдельные части неполной сюиты для фортепиано под названием « Пять сентиментальных мелодий» . Копленда Это произведение во многом было заимствовано из других мелодий, взятых из Фортепианного концерта . Первоначально одно из произведений должно было стать частью другого набора из двух блюзов. Однако Копленд опубликовал первый блюз (под названием «Блюз № 1» ) и оставил «Блюз № 2» неопубликованным. Другая пьеса первоначально называлась Hommage à Milhaud , которую он снова переработал в 1934 году и легла в основу танца голубя в пьесе Копленда « Слышите!» Слушай, Йе! . [ 1 ]
Две другие пьесы были написаны в 1947 и 1948 годах и, в свою очередь, легли в основу некоторых мелодий Концерта для кларнета Копленда , который был завершен в 1948 году. По окончании концерта Копленд решил переработать все четыре ранее не публиковавшихся эскиза и опубликовал их. как Четыре Фортепианных Блюза . Порядок механизмов был следующим: пьеса 1947 года, Hommage à Milhaud, пьеса 1948 года и, наконец, Blues No. 2. Весь комплект был опубликован издательством Boosey & Hawkes в 1949 году. [ 2 ] Несмотря на то, что у всех блюзов есть название (взято из отметок темпа) и подзаголовок (взятое из их названий), премьера сета так и не состоялась, поскольку некоторые пьесы могли служить выходом на бис и короткими интермеццо. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Исполнение четырехчастной композиции занимает от 8 до 9 минут и рассчитано для фортепиано соло. Названия движений извлекаются из отметок их темпа. Полный список произведений выглядит следующим образом:
- Свободно поэтический
- Мягкий и томный
- Приглушенный и чувственный
- С отказом
У каждого отдельного произведения есть свой посвященный. Первое произведение посвящено Лео Смиту , известному пианисту и фотографу, особенно известному своей поддержкой музыки Копленда; второй — Андору Фолдесу , пианисту, который был очень близок к Белы Бартока музыке ; третий — Уильяму Капеллу , пианисту, погибшему в авиакатастрофе через несколько лет после публикации сборника; и, наконец, четвёртый, Джону Киркпатрику .. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Архивы, Нью-Йоркская филармония Леона Леви Digital (24 ноября 2016 г.). «Программа Нью-Йоркской филармонии (ID: 8910), 24 ноября 1999 г.» . archives.nyphil.org . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Аарон Копленд — 4 фортепианных блюза» . www.boosey.com . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Фортепианный блюз (4) | Подробности | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Джон Киркпатрик | Биография, альбомы, ссылки на потоки | AllMusic» . Вся музыка .