Jump to content

Короткая симфония

Короткая симфония
(Симфония № 2)
от Аарона Копленда
Составленный 1931  ( 1931 ) –33
Преданность Карлос Чавес
Продолжительность около 15 минут
Движения 3
Премьера
Дата 23 ноября 1934 г. ( 1934-11-23 )
Расположение Мехико
Дирижер Карлос Чавес
Исполнители Мексиканский симфонический оркестр

Короткая симфония , или Симфония № 2 , — симфония, написанная американским композитором Аароном Коплендом с 1931 по 1933 год. Название происходит от короткой продолжительности симфонии, составляющей всего 15 минут. Произведение посвящено другу Копленда, мексиканскому композитору и дирижеру Карлосу Чавесу . симфонии Первая часть выполнена в форме сонаты-аллегро , а ее медленная вторая часть соответствует адаптированной тройной форме . Третья часть напоминает сонату-аллегро, но имеет признаки циклической формы . Композиция содержит сложные ритмы и полигармонии и включает в себя растущий интерес композитора к сериализму , а также влияние мексиканской музыки и немецкого кино. Симфония включает в себя партитуру для хекельфона и фортепиано, но без тромбонов и ударных инструментов . Позже Копленд аранжировал симфонию как секстет .

При жизни Копленда симфония не получила широкого распространения, во многом из-за сложных ритмических вариаций произведения. После того, как Серж Кусевицкий и Леопольд Стоковский отказались дирижировать премьерой, Чавес согласился поставить ее в 1934 году в Мехико . Премьера симфонии в США состоялась в 1944 году, а последующие концертные исполнения состоялись в 1950-х годах. Первая запись произведения была сделана в 1969 году под дирижированием Копленда. Хотя Копленд считал « Короткую симфонию» «одним из лучших произведений, которые я когда-либо писал», [ 1 ] некоторые критики сочли его фрагментарным и какофоничным. Другие согласились с оценкой Копленда, назвав симфонию шедевром и значительным произведением как в карьере Копленда, так и в развитии модернистской музыки .

Мужчина в очках и костюме
Карлос Чавес, посвященный симфонии, в 1937 году.

С 1926 по 1928 год Копленд аранжировал свою «Органную симфонию» в свою Первую симфонию, а в 1929 году аранжировал музыку из своей балетной партитуры «Грог» в балетную сюиту « Танцевальная симфония» . Хотя обе эти «симфонии» предшествовали « Короткой симфонии» , Копленд не считал Танцевальную симфонию настоящей симфонией. Таким образом, « Краткая симфония» считается второй симфонией Копленда, причем так ее называл сам композитор. [ 2 ]

Копленд начал работу над Короткой симфонией в 1931 году. [ 2 ] К 1932 году Копленд делал наброски, сочинял и редактировал симфонию параллельно с другой композицией — « Заявления для оркестра» . [ 3 ] Во время пребывания в поместье Яддо летом 1932 года Копленд написал пианисту Джону Киркпатрику , что композиция « Короткой симфонии» была нарушена, поскольку он одновременно работал над «Постановками для оркестра» . [ 4 ]

По настоянию своего друга и коллеги-композитора Карлоса Чавеса Копленд совершил свою первую поездку в Мексику осенью 1932 года. В Мексике Копленд продолжил работу над двумя своими оркестровыми пьесами. [ 4 ] и был впечатлен людьми и музыкой страны. Поездка вдохновила Копленда включить традиционные мексиканские элементы в финал Короткой симфонии , а также начать симфоническую пьесу El Salón México . [ 5 ] Работа над Короткой симфонией продлилась на следующий год; Копленд объяснил задержку радиопрограммы 1969 года, заявив, что он «намерен написать настолько совершенное музыкальное произведение, насколько это возможно». [ 4 ] Симфония была завершена в 1933 году до завершения «Заявлений для оркестра» и «Салона Мехико» . [ 4 ] таким образом, он стал первым продуктом мексиканских путешествий Копленда. Копленд совершит еще несколько поездок в Мексику во время продолжительных рабочих отпусков. [ 5 ]

После того, как дирижеры Серж Кусевицкий и Леопольд Стоковский отказались от премьеры Короткой симфонии из-за ее ритмических трудностей, Чавес согласился дирижировать мировой премьерой произведения. [ 6 ] Впервые он был исполнен в Мехико 23 ноября 1934 года Чавесом и Синфоникой Мексики . [ 7 ] [ 8 ] [ 1 ] В благодарность Копленд посвятил симфонию Чавесу. [ 6 ] Симфония оставалась неисполненной в течение десяти лет после премьеры. [ 9 ] Первоначально Стоковский включил « Короткую симфонию» осенью 1935 года в программу современных произведений, которые будут представлены Филадельфийским оркестром ; однако он охарактеризовал работу как «асимметричную по ритму и очень сложную». [ 10 ] а позже отменил выступление. [ 9 ] Кусевицкий также объявил, а затем отменил исполнение симфонии. Когда Копленд спросил дирижера, не слишком ли сложна пьеса, Кусевицкий якобы ответил: « Non ce n'est pas trop difficile, c'est невозможно! » (англ. «Нет, это не слишком сложно, это невозможно!» ). [ 11 ] В конце концов Стоковский обратился и дирижировал Симфоническим оркестром NBC на премьере симфонии по радио в США в Radio City Music Hall в Нью-Йорке 9 января 1944 года. [ 12 ] [ 13 ] Еще одно выступление было дано в 1955 году оркестром радио Südwestfunk в Баден-Бадене . [ 6 ] В 1957 году Леонард Бернстайн дирижировал Нью-Йоркской филармонией на премьере концерта пьесы в США. [ 12 ] За этим последовала премьера на Западном побережье США на музыкальном фестивале Охай в Южной Калифорнии в 1958 году под управлением Копленда. [ 14 ]

В 1937 году Копленд аранжировал « Короткую симфонию» как секстет для кларнета, струнного квартета и фортепиано. [ 1 ] Копленд назвал это «актом отчаяния», направленным на то, чтобы пьесу было легче играть. [ 15 ] Секстет впервые был исполнен в 1939 году. [ 1 ] но впоследствии получил несколько представлений. [ 15 ] Он также разрешил аранжировку симфонии Денниса Рассела Дэвиса для обычного камерного оркестра, которая была завершена в 1979 году. [ 16 ]

Инструментарий

[ редактировать ]

Симфония оценивается по: [ 17 ]

Американский композитор Алан Стаут отмечает, что инструментовка « Короткой симфонии» Чавеса очень похожа на инструментовку «Симфонии Антигоны» , поскольку в обоих произведениях присутствует хекельфон, но отсутствуют тромбоны . [ 7 ] Парная партитура деревянных духовых, духовых и струнных также напоминает инструменты, встречающиеся в классических симфониях Гайдна и Моцарта . [ 18 ] Хотя Копленд не включал в себя секцию ударных инструментов , фортепиано эффективно использовалось как ударный инструмент . [ 19 ]

Структура

[ редактировать ]

Симфония состоит из трех частей без перерывов между ними: [ 20 ]

Ожидается, что типичное представление продлится всего 15 минут. [ 17 ] Именно эта длина дала начало названию « Короткая симфония» . [ 13 ]

I. Острый

[ редактировать ]

Первая часть выполнена в форме сонаты-аллегро и состоит из экспозиции две темы , в которой впервые излагаются , развития , перепросмотра , в котором темы повторяются, и кода . [ 24 ] [ 25 ] Вступительный мотив из пяти нот ( см. ниже ) подразумевает трезвучия как ре мажор , так и ре минор , [ 26 ] создавая первую из многочисленных тональных двусмысленностей, встречающихся на протяжении всей работы. [ 27 ] чтобы построить первую тему движения в тональном центре G. Копленд использует этот мотив , [ 28 ] [ 29 ]

 \ относительно с'' {
    \set Score.tempoHideNote = ##t
    \темп 4 = 144
    \set Staff.midiInstrument = #"гобой"
    р р8 фис8-. d'8-. д,8-. f8-. c'8-.
 }

Эта тема повторяется во всем оркестре в первых тактах и ​​позже звучит, дополненная си -бемольным центром, начиная с флейт и кларнетов : [ 26 ] [ 30 ]

 \относительный c''' {
    \set Score.tempoHideNote = ##t
    \темп 4 = 144
    \set Score.currentBarNumber = #44
    \бар ""
    \set Staff.midiInstrument = #"флейта"
    \time 5/8 bes( bes' bes,8
    \time 2/4 des4 aes'4~)
    \time 3/4 aes2.~ aes2 r4
  }

Вторая тема, сосредоточенная на ноте E затем произносится английским рожком с джазовыми синкопированными , ритмами: [ 31 ] [ 32 ]

 \относительный c''' {
    \set Score.tempoHideNote = ##t
    \темп 4 = 144
    \set Score.currentBarNumber = #79
    \бар ""
    \set Staff.midiInstrument = #"английский рожок"
    \время 5/8 об\бар "!"
    a8([ gis8 fis8] e8-.) r8 \bar "!"
    е4-- gis8-. e8-- r8 \bar "!"
    r8 r8 e8--~ e8[ fis8] \bar "!"
    е4-- gis8-. е8-. r8 \bar "!"
    е8-. r8 e8->[
    \time 3/4 e8-. fis8-.] e8-.[ gis8-.] e4--
    б'8-. е,4.--~ е8 r8
  }

Раздел развития первой части краток и состоит всего из тринадцати тактов. В нем используются традиционно фугальные элементы, такие как стретто , [ 33 ] что становится обычным приемом тематического развития симфонии. [ 27 ] Далее следует возвращение первой и второй тем, которые теперь вращаются вокруг тональных центров си-бемоль и ре соответственно. [ 24 ] Часть завершается кодой, где весь оркестр повторяет первую тему, посвященную Дж. [ 34 ]

Тональные центры движения находятся в срединных и субмедиантных отношениях. [ 24 ] Эту характеристику можно проследить до опосредованных отношений между тональностями в произведениях Бетховена , использование которых таких отношений отличалось от другой музыки классического периода. [ 20 ] В пассажах движения также часто используются сложные ритмы и изменения метра . В начале перепросмотра происходит смена десяти метров в четырнадцати тактах, за которым следует эпизод, в котором одновременно воспроизводится до шести метров. В более позднем отрывке есть изменения на тринадцать метров за девятнадцать тактов. [ 35 ] [ 36 ]

II. Выразительный

[ редактировать ]

Вторая часть короткая - всего 95 тактов - и существенно медленнее по темпу, чем предыдущая. Музыковед Говард Поллак описывает структуру движения как троичную форму ABA . [ 37 ] Однако, по мнению ученого Копленда Куинси К. Хиллиарда, структура этой части отличается от типичных вторых частей, поскольку она напоминает дизайн «арки» ABBA, а не нормальную форму ABA. [ 38 ] Эта часть также содержит некоторый материал из первой темы первой части, что указывает на использование циклической формы , которая становится более заметной в третьей части. [ 20 ]

Раздел A похож на панихиду и начинается с нисходящей темы тетрахорда с си-бемольным центром, играемой флейтой в G : [ 6 ] [ 39 ] [ 40 ]

 \ относительно с'' {
    \set Score.tempoHideNote = ##t
    \темп 2 = 44
    \set Score.currentBarNumber = #175
    \бар ""
    \set Staff.midiInstrument = #"флейта"
    \транспозиция г
    \numericTimeSignature
    \time 2/2 ees2( d2
    \время 3/2 с2 бес1)
  }

Тема варьируется, а затем исполняется в контрапункте (например, стретто ) другими инструментами перед началом секции B в несколько более быстром темпе. Секция B более легкая и танцевальная, с F. тональным центром Его тема( см. ниже ) представлена ​​флейтой солью и имитируется в канонической форме деревянными духовыми инструментами. [ 6 ] [ 41 ] [ 42 ]

 \относительный c''' {
    \set Score.tempoHideNote = ##t
    \темп 2 = 58
    \set Score.currentBarNumber = #208
    \бар ""
    \set Staff.midiInstrument = #"флейта"
    \транспозиция г
    \numericTimeSignature
    \time 2/2 c8.\(( d16-.) c8.( d16-.) c4 bes4~
    bes4 c2 bes4~ bes4 c2.
    \time 5/4 bes2~ \bar "!"
    бес4\) r4 r4
  }

Темы разделов A и B слышатся в контрапункте в четырехтактном переходе, за которым следует возвращение темы раздела B. Тема раздела A затем повторно используется в стретто, прежде чем вторая часть завершается и переходит в третью часть. [ 43 ]

III. Точный и ритмичный

[ редактировать ]

Хотя формальное оформление третьей части напоминает форму сонаты-аллегро, она не придерживается ее строго. Например, в книге Джулии Смит о Копленде 1955 года говорится, что движение следует циклическому принципу. [ 44 ] Такая форма была разработана композитором Сезаром Франком и повторно использует соответствующий тематический материал из других движений для структурного единства. [ 45 ] Часть открывается мотивом бас-кларнета в сопровождении пиццикато , обрисовывающим трезвучие ре- бемоль мажор. Первая тема( см. ниже ) с тональным центром ре-бемоль затем вводится различными инструментами, начиная с флейты, в сопровождении ритмического остинато на вторых скрипках. [ 46 ] [ 47 ]

 \относительный c'''' {
    \set Score.tempoHideNote = ##t
    \темп 4 = 144
    \set Score.currentBarNumber = #280
    \бар ""
    \set Staff.midiInstrument = #"флейта"
    \time 5/4 r r8 gis8-.( \bar "!"
    e,4-- cis2--)~ cis?8 r8 r4 \bar "!"
  }

Далее следует синкопированный мотив, который перерастает во вторую тему с тональным центром фа у скрипок: [ 48 ] [ 49 ]

 \относительный с' {
    \set Score.tempoHideNote = ##t
    \темп 4 = 144
    \set Score.currentBarNumber = #306
    \бар ""
    \set Staff.midiInstrument = #"скрипка"
    \time 3/4 r8 f4-> f4->( f'8-.)
    f'4-> f4->( ees8-.) d8->~
    d8 f4-> f4-> ees8-.
    \time 2/4 d4-> f4
    \time 3/8 ees4->( d8-.)
    \time 2/4 c4-> aes4~
    \time 3/4 aes?2.\laissezVibrer
  }

После раздела разработки возвращается модифицированная версия первой темы с другими мелодическими интервалами, но по-прежнему сосредоточенная на ре-бемоль и сопровождаемая остинато. Синкопированная вторая тема также возвращается, на этот раз с тональным центром ля-бемоль . [ 50 ] Кода начинается с возвращения первой темы первой части, что указывает на использование циклического принципа. [ 51 ] Симфония заканчивается открытой квинтой , аккордом, который повторяется еще два раза в редакции партитуры 1955 года. [ 37 ]

В оркестровке третьей части чаще используется весь оркестр, чем в предыдущих частях, с использованием таких эффектов, как приглушенные трубы, кольно , пиццикато и жете . [ 52 ] В этом движении также присутствует множество смен метра и синкопированных ритмов. [ 53 ] Поллак определяет «некоторую ассимиляцию мексиканской музыки» в заключительной части симфонии. Сочиняя « Короткую симфонию» , Копленд сам говорил друзьям, что «Третья часть… начинает звучать для меня скорее по-мексикански». [ 6 ] В финале также цитируется песня Вернера Р. Хеймана , представленная в Эрика Чарелла немецкой оперетте «Der Kongress tanzt» ( «Танцы Конгресса» ), которую Копленд видел во время визита в Берлин в 1931 году . [ 6 ]

Мужчина в очках и костюме слева рядом с другим мужчиной
Аарон Копленд (слева) ок. 1975 год

Поллак считает « Короткую симфонию» «бодрой и очаровательной», а ее «резкие диссонансы » и «ритмические толчки» носят юмористический характер. Он также отмечает, что симфония могла быть неоклассической по стилю, сравнивая первую часть с концертом гроссо , одновременно определяя мотив в третьей части, который также встречается в финале Юпитера Симфонии Моцарта . [ 54 ] Основываясь на ритмах и гармониях, музыковед Дженнифер ДеЛапп придает модернистский характер. симфонии [ 55 ]

В 1929 году Копленд сочинил свою Симфоническую оду для оркестра, состоящую из множества меняющихся размеров. Когда дирижер Серж Кусевицкий предложил Копленду сократить количество смен метров, чтобы сделать произведение более играбельным, Копленд сначала отказался от предложения Кусевицкого, но уступил после отрезвляющей репетиции с Бостонским симфоническим оркестром . Ритмические трудности Симфонической оды вновь проявляются в Короткой симфонии , в которой представлены не только быстрые изменения метра, но и неравномерные тактовые деления и полиритмы . [ 56 ] Поллак утверждал, что ритмически сложный стиль отрывков симфонии ставит дирижера в роль «скорее наблюдения, чем контроля», роль, сильно отличающуюся от роли типичного дирижера-виртуоза. [ 57 ] Настороженность дирижеров по отношению к проблемам ритма Короткой симфонии побудила Копленда смягчить такие сложности в своих более поздних произведениях. [ 58 ]

Джазовая музыка сыграла важное влияние на ритмический выбор Копленда в « Короткой симфонии» . В 1967 году, когда композитор Эдвард Т. Коун спросил, стала ли его музыка в таких произведениях, как « Короткая симфония» , более интернациональной по стилю, Копленд ответил:

Возможно, но тем не менее мне нравится думать о них как об американцах. Их ритмичная жизнь определенно американская, с влиянием джаза, хотя буквальных цитат нет. Я бы не подумал об этих ритмах, особенно в « Короткой симфонии» , если бы у меня не было джазовой ориентации. [ 59 ]

Тональность и сериализм

[ редактировать ]

Первые две части симфонии определяются в основном последовательными тональными центрами с намеками на полигармонию . Последняя часть имеет разную тональность, от более сильного влияния полигармонии. Гармонии в симфонии также используют полихорды . [ 60 ]

В своем интервью Копленду Коун спросил, как стиль Копленда «перешел к сериализму и двенадцатитоновому письму» — композиционным методам, связанным с композитором Арнольдом Шенбергом . Копленд ответил, что это изменение в стиле и технике произошло в начале 1930-х годов, а именно с пьесой 1930 года «Фортепианные вариации» . [ 61 ] Он также однажды сказал музыковеду Вивиан Перлис :

[Сериализм] заставил меня перейти к другому, более фрагментированному типу мелодического письма, что, в свою очередь, привело к появлению аккордов, которые я раньше редко использовал. Таким образом, мое гармоническое письмо отразилось в «Фортепианных вариациях» и последующих произведениях — « Краткой симфонии» и «Положениях для оркестра» . Эти произведения более диссонансны, чем мои ранние работы, но от тональности я не отказался. [ 62 ]

Музыковед Брайан Р. Симмс считает, что интерес Копленда к методам Шёнберга зародился в начале 1920-х годов, когда он учился у Нади Буланже . К 1928 году Копленд проанализировал Сюиту для фортепиано Шенберга и начал экспериментально сочинять, используя тональные ряды и другие последовательные методы. [ 63 ] Ранним примером, который приводят и Копленд, и Симмс, является «Песня поэта», постановка стихотворения Э. Э. Каммингса 1927 года . [ А ] [ 64 ] [ 65 ] В 1930 году Копленд включил мотив, его ретроградность и ретроградную инверсию в свои фортепианные вариации, а также другие применения серийных техник. [ 66 ] Этот интерес к серийной и двенадцатитоновой музыке продолжал влиять на Копленда и на композицию « Короткой симфонии» , причем не только на диссонанс произведения. [ 62 ] но также и в зарисовках, которые показывают, что Копленд писал темы для симфонии в ретроградном, инверсионном и ретроградно-инверсивном вариантах. [ 4 ] Музыкальный критик Малкольм Макдональд также отмечает использование ретроградных и перевернутых моделей во второй части симфонии. [ 67 ]

В своем обзоре американской премьеры 1944 года для The New York Times Ноэль Штраус сообщает, что Короткая симфония была «тепло принята». Однако он критиковал, что «[симфония] настолько сфабрикована и некоммуникативна, что никогда не достигает чего-то конкретного и оставляет впечатление бесполезной фрагментарности в целом». Он также считает, что это произведение «нельзя причислить к важным достижениям композитора» и что оно представляет собой «какофонический лабиринт хитросплетений». [ 13 ] В 1965 году Копленд дирижировал Лондонским симфоническим оркестром, исполнив Игоря Стравинского , Симфонию до мажор за которой последовала Короткая симфония . Хотя критик Эдмунд Трейси сообщает, что концерт восхитил публику, он считает, что Короткая симфония раскрыла «гениальность» Стравинского в отличие от «неадекватности» Копленда. Трейси пишет, что « Короткая симфония » «заявляла, что она так и не оправдалась» и «подняла темы, которые, казалось, обсуждались, но на самом деле этого не делали». [ 68 ]

Симфонию хвалили другие. Карлос Чавес писал Копленду в декабре 1934 года: «Невозможно в нескольких словах передать вам, насколько мне нравится «Маленькая симфония». [ Б ] ." [ 9 ] В 1946 году Копленд поблагодарил Чавеса за включение симфонии в число десяти «наиболее достойных современных произведений» — список, опубликованный в Минны Ледерман журнале «Современная музыка» . [ 69 ] Композитор и критик Артур Бергер высоко оценивает работу в своей рецензии на премьеру 1944 года в The New York Sun , восхищаясь тем, что симфония имела «чувства по своей сути», хотя и отмечает, что многие диссонансы были «случайно вставлены» во время исполнения. . [ 70 ] Позже Бергер пишет в своей биографии Копленда 1953 года, что симфония «должна быть включена в число шедевров [Копленда]». [ 9 ] В своей рецензии на запись симфонии в 1985 году Алан Стаут описывает « Короткую симфонию » как «один из бесспорных шедевров тридцатых годов» и произведение, которое «с нетерпением ждет» симфоний Стравинского. Он также отмечает, что об этом произведении «чаще пишут, чем слышат». [ 7 ] В статье 2000 года Малкольм Макдональд хвалит эту работу как «мастерскую» и «одно из самых впечатляющих достижений модернизма 1930-х годов». [ 67 ]

« Короткая симфония» в первые десятилетия своего существования изо всех сил пыталась найти исполнителей. [ 6 ] и к 1980-м годам он оставался неисполненным многими крупными оркестрами. [ 24 ] Хотя Копленд положительно отнесся к симфонии, в своей книге 1968 года «Новая музыка» он признал , что музыкальный язык, используемый в таких произведениях, как « Короткая симфония», «труден для исполнения и труден для понимания публики». [ 71 ] Пьеса оказалась настолько сложной, что потребовалось десять репетиций как перед премьерой в Мехико, так и перед выступлением в Баден-Бадене. [ 6 ] В интервью 1981 года Джону Каллауэю Копленд сказал, что всегда считал «Короткую симфонию» «одной из лучших вещей, которые я когда-либо писал», хотя «она никогда не прижилась по не совсем понятным мне причинам». [ 72 ] Несмотря на технические трудности симфонии, которые поначалу отвернули таких дирижеров, как Леопольд Стоковский, произведение стало фаворитом молодых композиторов, включая Леонарда Бернстайна и Эллиота Картера . [ 6 ]

Секстетная аранжировка симфонии также получила критическую поддержку. В письме Копленду в 1980 году американский -минималист композитор Стив Райх описал свой Октет как «возможно, дальнего родственника вашего замечательного секстета». [ 73 ] Критик Джеральд Сайкс однажды написал Копленду, восхваляя «чудесную сладость природы» Секстета, а критик Джозеф Керман сказал, что аранжировка «сразу понравилась, музыкальна до мозга костей». [ 74 ]

Short Symphony Первая запись была включена в Columbia пластинку 1969 года Copland Conducts Copland (MS-7223) . В записи Копленд дирижировал Лондонским симфоническим оркестром в исполнении Короткой симфонии . Критик Уильям Аллан описывает это как «важную веху» для редко исполняемого произведения. [ 75 ] записи симфонии таких групп, как Симфонический оркестр NBC , Нью-Йоркский филармонический оркестр и Симфонический оркестр Сан-Франциско ( В последующие годы были выпущены см. ниже ).

Записи Короткой симфонии
Год [ С ] Дирижер Оркестр Продолжительность [ Д ] Этикетка Ссылка
1969 Аарон Копленд Лондонский симфонический оркестр Отчеты Columbia Masterworks
ОСЛК   643508741
[ 75 ]
1983 Деннис Рассел Дэвис Камерный оркестр Святого Павла Про Арте
ОСЛК   10527069
[ 76 ]
1989 Камерный оркестр Орфей 15:48 Немецкий граммофон
ОСЛК   20652806
[ 77 ]
1991 Аарон Копленд Лондонский симфонический оркестр 15:37 Классические пластинки Sony
ОСЛК   906155975
[ 78 ]
1992 Деннис Рассел Дэвис Оркестр Святого Луки 15:58 МузыкаМастерс
ОСЛК   1236897189
[ 79 ]
1996 Леонард Слаткин Симфонический оркестр Сент-Луиса 14:19 Отчеты RCA Red Seal
ОСЛК   34667147
[ 80 ]
1996 Майкл Тилсон Томас Симфонический оркестр Сан-Франциско 15:24 Отчеты RCA Red Seal
ОСЛК   906157762
[ 81 ]
2000 Майкл Тилсон Томас Симфонический оркестр Сан-Франциско 15:24 Отчеты RCA Red Seal
ОСЛК   941991065
[ 82 ]
2008 Марин Олсоп Симфонический оркестр Борнмута 15:37 Наксос Отчеты
ОСЛК   658204464
[ 83 ]
2010 Леопольд Стоковски Симфонический оркестр NBC 15:17 Гильдия историческая
ОСЛК   887982087
[ 84 ]
2013 Леонард Бернштейн Нью-Йоркский филармонический оркестр (обновленный) 15:07 Архив радио Вест-Хилла
ОСЛК   862075064
[ 85 ]
2016 Джон Уилсон Филармонический оркестр BBC 15:27 Чандос отчеты
ОСЛК   1027032045
[ 86 ]
  1. Симмс не согласен с оценкой Коплендом «Песни поэта» как «двенадцать тонов», поскольку Симмс считает, что в произведении раскрываются «только самые рудиментарные тональные ряды». [ 64 ]
  2. ^ Прозвище Чавеса в честь Короткой симфонии. [ 9 ]
  3. ^ Год выпуска записи.
  4. ^ В формате «минуты:секунды».
  1. ^ Jump up to: а б с д Хиллиард 1984 , с. 99 .
  2. ^ Jump up to: а б Поллак 2002 , с. 201.
  3. ^ Макдональд 2000 , с. 28.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Крист 2003 , с. 425.
  5. ^ Jump up to: а б Henkenвисит
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Поллак 2002 , с. 202.
  7. ^ Jump up to: а б с Стаут 1985 , с. 500.
  8. ^ Паркер 1987 , с. 435.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ДеЛапп 2002 , с. 85 .
  10. ^ Хендерсон 1935 .
  11. ^ DeLapp 2002 , стр. 85–86 .
  12. ^ Jump up to: а б Крист 2005 , с. 215 .
  13. ^ Jump up to: а б с Н.С. [Ноэль Штраус] 1944 .
  14. ^ Мугмон 2013 , с. 617.
  15. ^ Jump up to: а б ДеЛапп 2002 , с. 86 .
  16. ^ Поллак 1999 , с. 291 .
  17. ^ Jump up to: а б Копленд 1955 , Приборы.
  18. ^ Хиллиард 1984 , с. 116 .
  19. ^ Хиллиард 1984 , с. 139 .
  20. ^ Jump up to: а б с Хиллиард 1984 , с. 138 .
  21. ^ Копленд 1955 , с. 1.
  22. ^ Копленд 1955 , с. 27.
  23. ^ Копленд 1955 , с. 37.
  24. ^ Jump up to: а б с д Хиллиард 1984 , с. 100 .
  25. ^ Кросс и Юэн 1962 , стр. 945–946 .
  26. ^ Jump up to: а б Хиллиард 1984 , с. 101 .
  27. ^ Jump up to: а б Хиллиард 1984 , с. 137 .
  28. ^ Хиллиард 1984 , стр. 100–101 .
  29. ^ Копленд 1955 , с. 1 .
  30. ^ Копленд 1955 , с. 7 .
  31. ^ Хиллиард 1984 , с. 103 .
  32. ^ Копленд 1955 , с. 13 .
  33. ^ Хиллиард 1984 , стр. 104–105 .
  34. ^ Хиллиард 1984 , с. 107 .
  35. ^ Хиллиард 1984 , стр. 112–113 .
  36. ^ Поллак 2002 , стр. 207–208.
  37. ^ Jump up to: а б Поллак 1999 , с. 290 .
  38. ^ Хиллиард 1984 , стр. 117 , 138 .
  39. ^ Хиллиард 1984 , стр. 117–118 .
  40. ^ Копленд 1955 , с. 27 .
  41. ^ Хиллиард 1984 , стр. 119–120 .
  42. ^ Копленд 1955 , с. 30 .
  43. ^ Хиллиард 1984 , стр. 120–121 .
  44. ^ Хиллиард 1984 , с. 124 .
  45. ^ Кросс и Юэн 1962 , с. 937 .
  46. ^ Хиллиард 1984 , стр. 125–126 , 131 .
  47. ^ Копленд 1955 , с. 38 .
  48. ^ Хиллиард 1984 , стр. 125–127 .
  49. ^ Копленд 1955 , с. 44 .
  50. ^ Хиллиард 1984 , стр. 125 , 128 .
  51. ^ Хиллиард 1984 , с. 129 .
  52. ^ Хиллиард 1984 , с. 135 .
  53. ^ Хиллиард 1984 , с. 132 .
  54. ^ Поллак 1999 , стр. 288–289 .
  55. ^ ДеЛапп 2002 , с. 87 .
  56. ^ Поллак 2002 , с. 203.
  57. ^ Поллак 2002 , с. 206.
  58. ^ Поллак 2002 , с. 208.
  59. ^ Конус и Копленд 1968 , с. 65.
  60. ^ Хиллиард 1984 , с. 136 .
  61. ^ Симмс 2007 , с. 176.
  62. ^ Jump up to: а б Симмс 2007 , с. 191.
  63. ^ Симмс 2007 , стр. 179–180.
  64. ^ Jump up to: а б Симмс 2007 , с. 181.
  65. ^ Конус и Копленд 1968 , с. 66.
  66. ^ Симмс 2007 , с. 183.
  67. ^ Jump up to: а б Макдональд 2000 , с. 29.
  68. ^ Трейси 1965 .
  69. ^ Паркер 1987 , стр. 440, 443.
  70. ^ ДеЛапп 2002 , с. 93 .
  71. ^ Крист 2003 , с. 426.
  72. ^ Хиллиард 1984 , стр. 99–100 .
  73. ^ Поллак 1999 , с. 211 .
  74. ^ Поллак 1999 , с. 289 .
  75. ^ Jump up to: а б Аллан 1969 .
  76. ^ Стаут 1985 , с. 499.
  77. ^ Немецкий Граммофон 1989 .
  78. ^ Sony Classical Records 1991 .
  79. ^ MusicMasters 1992 .
  80. ^ RCA Red Seal Records (Слаткин) 1996 .
  81. ^ RCA Red Seal Records (Тилсон Томас) 1996 .
  82. ^ RCA Red Seal Records 2000 .
  83. ^ Наксос Отчеты 2008 .
  84. ^ Исторический журнал гильдии 2010 .
  85. ^ Архив радио Вест-Хилл, 2013 .
  86. ^ Чандос Отчеты 2016 .

Источники

[ редактировать ]

Источники книг

[ редактировать ]

Источники журнала

[ редактировать ]

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89b9103863a9e8682bd08342ec20616__1718745780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/16/c89b9103863a9e8682bd08342ec20616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Symphony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)