Короткая симфония
Короткая симфония | |
---|---|
(Симфония № 2) | |
от Аарона Копленда | |
Составленный | 1931 | –33
Преданность | Карлос Чавес |
Продолжительность | около 15 минут |
Движения | 3 |
Премьера | |
Дата | 23 ноября 1934 г. |
Расположение | Мехико |
Дирижер | Карлос Чавес |
Исполнители | Мексиканский симфонический оркестр |
Короткая симфония , или Симфония № 2 , — симфония, написанная американским композитором Аароном Коплендом с 1931 по 1933 год. Название происходит от короткой продолжительности симфонии, составляющей всего 15 минут. Произведение посвящено другу Копленда, мексиканскому композитору и дирижеру Карлосу Чавесу . симфонии Первая часть выполнена в форме сонаты-аллегро , а ее медленная вторая часть соответствует адаптированной тройной форме . Третья часть напоминает сонату-аллегро, но имеет признаки циклической формы . Композиция содержит сложные ритмы и полигармонии и включает в себя растущий интерес композитора к сериализму , а также влияние мексиканской музыки и немецкого кино. Симфония включает в себя партитуру для хекельфона и фортепиано, но без тромбонов и ударных инструментов . Позже Копленд аранжировал симфонию как секстет .
При жизни Копленда симфония не получила широкого распространения, во многом из-за сложных ритмических вариаций произведения. После того, как Серж Кусевицкий и Леопольд Стоковский отказались дирижировать премьерой, Чавес согласился поставить ее в 1934 году в Мехико . Премьера симфонии в США состоялась в 1944 году, а последующие концертные исполнения состоялись в 1950-х годах. Первая запись произведения была сделана в 1969 году под дирижированием Копленда. Хотя Копленд считал « Короткую симфонию» «одним из лучших произведений, которые я когда-либо писал», [ 1 ] некоторые критики сочли его фрагментарным и какофоничным. Другие согласились с оценкой Копленда, назвав симфонию шедевром и значительным произведением как в карьере Копленда, так и в развитии модернистской музыки .
История
[ редактировать ]
С 1926 по 1928 год Копленд аранжировал свою «Органную симфонию» в свою Первую симфонию, а в 1929 году аранжировал музыку из своей балетной партитуры «Грог» в балетную сюиту « Танцевальная симфония» . Хотя обе эти «симфонии» предшествовали « Короткой симфонии» , Копленд не считал Танцевальную симфонию настоящей симфонией. Таким образом, « Краткая симфония» считается второй симфонией Копленда, причем так ее называл сам композитор. [ 2 ]
Копленд начал работу над Короткой симфонией в 1931 году. [ 2 ] К 1932 году Копленд делал наброски, сочинял и редактировал симфонию параллельно с другой композицией — « Заявления для оркестра» . [ 3 ] Во время пребывания в поместье Яддо летом 1932 года Копленд написал пианисту Джону Киркпатрику , что композиция « Короткой симфонии» была нарушена, поскольку он одновременно работал над «Постановками для оркестра» . [ 4 ]
По настоянию своего друга и коллеги-композитора Карлоса Чавеса Копленд совершил свою первую поездку в Мексику осенью 1932 года. В Мексике Копленд продолжил работу над двумя своими оркестровыми пьесами. [ 4 ] и был впечатлен людьми и музыкой страны. Поездка вдохновила Копленда включить традиционные мексиканские элементы в финал Короткой симфонии , а также начать симфоническую пьесу El Salón México . [ 5 ] Работа над Короткой симфонией продлилась на следующий год; Копленд объяснил задержку радиопрограммы 1969 года, заявив, что он «намерен написать настолько совершенное музыкальное произведение, насколько это возможно». [ 4 ] Симфония была завершена в 1933 году до завершения «Заявлений для оркестра» и «Салона Мехико» . [ 4 ] таким образом, он стал первым продуктом мексиканских путешествий Копленда. Копленд совершит еще несколько поездок в Мексику во время продолжительных рабочих отпусков. [ 5 ]
После того, как дирижеры Серж Кусевицкий и Леопольд Стоковский отказались от премьеры Короткой симфонии из-за ее ритмических трудностей, Чавес согласился дирижировать мировой премьерой произведения. [ 6 ] Впервые он был исполнен в Мехико 23 ноября 1934 года Чавесом и Синфоникой Мексики . [ 7 ] [ 8 ] [ 1 ] В благодарность Копленд посвятил симфонию Чавесу. [ 6 ] Симфония оставалась неисполненной в течение десяти лет после премьеры. [ 9 ] Первоначально Стоковский включил « Короткую симфонию» осенью 1935 года в программу современных произведений, которые будут представлены Филадельфийским оркестром ; однако он охарактеризовал работу как «асимметричную по ритму и очень сложную». [ 10 ] а позже отменил выступление. [ 9 ] Кусевицкий также объявил, а затем отменил исполнение симфонии. Когда Копленд спросил дирижера, не слишком ли сложна пьеса, Кусевицкий якобы ответил: « Non ce n'est pas trop difficile, c'est невозможно! » (англ. «Нет, это не слишком сложно, это невозможно!» ). [ 11 ] В конце концов Стоковский обратился и дирижировал Симфоническим оркестром NBC на премьере симфонии по радио в США в Radio City Music Hall в Нью-Йорке 9 января 1944 года. [ 12 ] [ 13 ] Еще одно выступление было дано в 1955 году оркестром радио Südwestfunk в Баден-Бадене . [ 6 ] В 1957 году Леонард Бернстайн дирижировал Нью-Йоркской филармонией на премьере концерта пьесы в США. [ 12 ] За этим последовала премьера на Западном побережье США на музыкальном фестивале Охай в Южной Калифорнии в 1958 году под управлением Копленда. [ 14 ]
В 1937 году Копленд аранжировал « Короткую симфонию» как секстет для кларнета, струнного квартета и фортепиано. [ 1 ] Копленд назвал это «актом отчаяния», направленным на то, чтобы пьесу было легче играть. [ 15 ] Секстет впервые был исполнен в 1939 году. [ 1 ] но впоследствии получил несколько представлений. [ 15 ] Он также разрешил аранжировку симфонии Денниса Рассела Дэвиса для обычного камерного оркестра, которая была завершена в 1979 году. [ 16 ]
Инструментарий
[ редактировать ]Симфония оценивается по: [ 17 ]
- маленький
- 2 флейты (флейта I, удвоенная флейта солью )
- 2 гобоя
- хекельфон (удвоение английского рожка )
- 2 кларнета
- бас-кларнет
- 2 фагота
- контрафакт
Американский композитор Алан Стаут отмечает, что инструментовка « Короткой симфонии» Чавеса очень похожа на инструментовку «Симфонии Антигоны» , поскольку в обоих произведениях присутствует хекельфон, но отсутствуют тромбоны . [ 7 ] Парная партитура деревянных духовых, духовых и струнных также напоминает инструменты, встречающиеся в классических симфониях Гайдна и Моцарта . [ 18 ] Хотя Копленд не включал в себя секцию ударных инструментов , фортепиано эффективно использовалось как ударный инструмент . [ 19 ]
Структура
[ редактировать ]Симфония состоит из трех частей без перерывов между ними: [ 20 ]
Ожидается, что типичное представление продлится всего 15 минут. [ 17 ] Именно эта длина дала начало названию « Короткая симфония» . [ 13 ]
I. Острый
[ редактировать ]Первая часть выполнена в форме сонаты-аллегро и состоит из экспозиции две темы , в которой впервые излагаются , развития , перепросмотра , в котором темы повторяются, и кода . [ 24 ] [ 25 ] Вступительный мотив из пяти нот ( ) подразумевает трезвучия как ре мажор , так и ре минор , [ 26 ] создавая первую из многочисленных тональных двусмысленностей, встречающихся на протяжении всей работы. [ 27 ] чтобы построить первую тему движения в тональном центре G. Копленд использует этот мотив , [ 28 ] [ 29 ]
Эта тема повторяется во всем оркестре в первых тактах и позже звучит, дополненная си -бемольным центром, начиная с флейт и кларнетов : [ 26 ] [ 30 ]
Вторая тема, сосредоточенная на ноте E затем произносится английским рожком с джазовыми синкопированными , ритмами: [ 31 ] [ 32 ]
Раздел развития первой части краток и состоит всего из тринадцати тактов. В нем используются традиционно фугальные элементы, такие как стретто , [ 33 ] что становится обычным приемом тематического развития симфонии. [ 27 ] Далее следует возвращение первой и второй тем, которые теперь вращаются вокруг тональных центров си-бемоль и ре соответственно. [ 24 ] Часть завершается кодой, где весь оркестр повторяет первую тему, посвященную Дж. [ 34 ]
Тональные центры движения находятся в срединных и субмедиантных отношениях. [ 24 ] Эту характеристику можно проследить до опосредованных отношений между тональностями в произведениях Бетховена , использование которых таких отношений отличалось от другой музыки классического периода. [ 20 ] В пассажах движения также часто используются сложные ритмы и изменения метра . В начале перепросмотра происходит смена десяти метров в четырнадцати тактах, за которым следует эпизод, в котором одновременно воспроизводится до шести метров. В более позднем отрывке есть изменения на тринадцать метров за девятнадцать тактов. [ 35 ] [ 36 ]
II. Выразительный
[ редактировать ]Вторая часть короткая - всего 95 тактов - и существенно медленнее по темпу, чем предыдущая. Музыковед Говард Поллак описывает структуру движения как троичную форму ABA . [ 37 ] Однако, по мнению ученого Копленда Куинси К. Хиллиарда, структура этой части отличается от типичных вторых частей, поскольку она напоминает дизайн «арки» ABBA, а не нормальную форму ABA. [ 38 ] Эта часть также содержит некоторый материал из первой темы первой части, что указывает на использование циклической формы , которая становится более заметной в третьей части. [ 20 ]
Раздел A похож на панихиду и начинается с нисходящей темы тетрахорда с си-бемольным центром, играемой флейтой в G : [ 6 ] [ 39 ] [ 40 ]
Тема варьируется, а затем исполняется в контрапункте (например, стретто ) другими инструментами перед началом секции B в несколько более быстром темпе. Секция B более легкая и танцевальная, с F. тональным центром Его тема( ) представлена флейтой солью и имитируется в канонической форме деревянными духовыми инструментами. [ 6 ] [ 41 ] [ 42 ]
Темы разделов A и B слышатся в контрапункте в четырехтактном переходе, за которым следует возвращение темы раздела B. Тема раздела A затем повторно используется в стретто, прежде чем вторая часть завершается и переходит в третью часть. [ 43 ]
III. Точный и ритмичный
[ редактировать ]Хотя формальное оформление третьей части напоминает форму сонаты-аллегро, она не придерживается ее строго. Например, в книге Джулии Смит о Копленде 1955 года говорится, что движение следует циклическому принципу. [ 44 ] Такая форма была разработана композитором Сезаром Франком и повторно использует соответствующий тематический материал из других движений для структурного единства. [ 45 ] Часть открывается мотивом бас-кларнета в сопровождении пиццикато , обрисовывающим трезвучие ре- бемоль мажор. Первая тема( ) с тональным центром ре-бемоль затем вводится различными инструментами, начиная с флейты, в сопровождении ритмического остинато на вторых скрипках. [ 46 ] [ 47 ]
Далее следует синкопированный мотив, который перерастает во вторую тему с тональным центром фа у скрипок: [ 48 ] [ 49 ]
После раздела разработки возвращается модифицированная версия первой темы с другими мелодическими интервалами, но по-прежнему сосредоточенная на ре-бемоль и сопровождаемая остинато. Синкопированная вторая тема также возвращается, на этот раз с тональным центром ля-бемоль . [ 50 ] Кода начинается с возвращения первой темы первой части, что указывает на использование циклического принципа. [ 51 ] Симфония заканчивается открытой квинтой , аккордом, который повторяется еще два раза в редакции партитуры 1955 года. [ 37 ]
В оркестровке третьей части чаще используется весь оркестр, чем в предыдущих частях, с использованием таких эффектов, как приглушенные трубы, кольно , пиццикато и жете . [ 52 ] В этом движении также присутствует множество смен метра и синкопированных ритмов. [ 53 ] Поллак определяет «некоторую ассимиляцию мексиканской музыки» в заключительной части симфонии. Сочиняя « Короткую симфонию» , Копленд сам говорил друзьям, что «Третья часть… начинает звучать для меня скорее по-мексикански». [ 6 ] В финале также цитируется песня Вернера Р. Хеймана , представленная в Эрика Чарелла немецкой оперетте «Der Kongress tanzt» ( «Танцы Конгресса» ), которую Копленд видел во время визита в Берлин в 1931 году . [ 6 ]
Стиль
[ редактировать ]
Поллак считает « Короткую симфонию» «бодрой и очаровательной», а ее «резкие диссонансы » и «ритмические толчки» носят юмористический характер. Он также отмечает, что симфония могла быть неоклассической по стилю, сравнивая первую часть с концертом гроссо , одновременно определяя мотив в третьей части, который также встречается в финале Юпитера Симфонии Моцарта . [ 54 ] Основываясь на ритмах и гармониях, музыковед Дженнифер ДеЛапп придает модернистский характер. симфонии [ 55 ]
Ритм
[ редактировать ]В 1929 году Копленд сочинил свою Симфоническую оду для оркестра, состоящую из множества меняющихся размеров. Когда дирижер Серж Кусевицкий предложил Копленду сократить количество смен метров, чтобы сделать произведение более играбельным, Копленд сначала отказался от предложения Кусевицкого, но уступил после отрезвляющей репетиции с Бостонским симфоническим оркестром . Ритмические трудности Симфонической оды вновь проявляются в Короткой симфонии , в которой представлены не только быстрые изменения метра, но и неравномерные тактовые деления и полиритмы . [ 56 ] Поллак утверждал, что ритмически сложный стиль отрывков симфонии ставит дирижера в роль «скорее наблюдения, чем контроля», роль, сильно отличающуюся от роли типичного дирижера-виртуоза. [ 57 ] Настороженность дирижеров по отношению к проблемам ритма Короткой симфонии побудила Копленда смягчить такие сложности в своих более поздних произведениях. [ 58 ]
Джазовая музыка сыграла важное влияние на ритмический выбор Копленда в « Короткой симфонии» . В 1967 году, когда композитор Эдвард Т. Коун спросил, стала ли его музыка в таких произведениях, как « Короткая симфония» , более интернациональной по стилю, Копленд ответил:
Возможно, но тем не менее мне нравится думать о них как об американцах. Их ритмичная жизнь определенно американская, с влиянием джаза, хотя буквальных цитат нет. Я бы не подумал об этих ритмах, особенно в « Короткой симфонии» , если бы у меня не было джазовой ориентации. [ 59 ]
Тональность и сериализм
[ редактировать ]Первые две части симфонии определяются в основном последовательными тональными центрами с намеками на полигармонию . Последняя часть имеет разную тональность, от более сильного влияния полигармонии. Гармонии в симфонии также используют полихорды . [ 60 ]
В своем интервью Копленду Коун спросил, как стиль Копленда «перешел к сериализму и двенадцатитоновому письму» — композиционным методам, связанным с композитором Арнольдом Шенбергом . Копленд ответил, что это изменение в стиле и технике произошло в начале 1930-х годов, а именно с пьесой 1930 года «Фортепианные вариации» . [ 61 ] Он также однажды сказал музыковеду Вивиан Перлис :
[Сериализм] заставил меня перейти к другому, более фрагментированному типу мелодического письма, что, в свою очередь, привело к появлению аккордов, которые я раньше редко использовал. Таким образом, мое гармоническое письмо отразилось в «Фортепианных вариациях» и последующих произведениях — « Краткой симфонии» и «Положениях для оркестра» . Эти произведения более диссонансны, чем мои ранние работы, но от тональности я не отказался. [ 62 ]
Музыковед Брайан Р. Симмс считает, что интерес Копленда к методам Шёнберга зародился в начале 1920-х годов, когда он учился у Нади Буланже . К 1928 году Копленд проанализировал Сюиту для фортепиано Шенберга и начал экспериментально сочинять, используя тональные ряды и другие последовательные методы. [ 63 ] Ранним примером, который приводят и Копленд, и Симмс, является «Песня поэта», постановка стихотворения Э. Э. Каммингса 1927 года . [ А ] [ 64 ] [ 65 ] В 1930 году Копленд включил мотив, его ретроградность и ретроградную инверсию в свои фортепианные вариации, а также другие применения серийных техник. [ 66 ] Этот интерес к серийной и двенадцатитоновой музыке продолжал влиять на Копленда и на композицию « Короткой симфонии» , причем не только на диссонанс произведения. [ 62 ] но также и в зарисовках, которые показывают, что Копленд писал темы для симфонии в ретроградном, инверсионном и ретроградно-инверсивном вариантах. [ 4 ] Музыкальный критик Малкольм Макдональд также отмечает использование ретроградных и перевернутых моделей во второй части симфонии. [ 67 ]
Прием
[ редактировать ]В своем обзоре американской премьеры 1944 года для The New York Times Ноэль Штраус сообщает, что Короткая симфония была «тепло принята». Однако он критиковал, что «[симфония] настолько сфабрикована и некоммуникативна, что никогда не достигает чего-то конкретного и оставляет впечатление бесполезной фрагментарности в целом». Он также считает, что это произведение «нельзя причислить к важным достижениям композитора» и что оно представляет собой «какофонический лабиринт хитросплетений». [ 13 ] В 1965 году Копленд дирижировал Лондонским симфоническим оркестром, исполнив Игоря Стравинского , Симфонию до мажор за которой последовала Короткая симфония . Хотя критик Эдмунд Трейси сообщает, что концерт восхитил публику, он считает, что Короткая симфония раскрыла «гениальность» Стравинского в отличие от «неадекватности» Копленда. Трейси пишет, что « Короткая симфония » «заявляла, что она так и не оправдалась» и «подняла темы, которые, казалось, обсуждались, но на самом деле этого не делали». [ 68 ]
Симфонию хвалили другие. Карлос Чавес писал Копленду в декабре 1934 года: «Невозможно в нескольких словах передать вам, насколько мне нравится «Маленькая симфония». [ Б ] ." [ 9 ] В 1946 году Копленд поблагодарил Чавеса за включение симфонии в число десяти «наиболее достойных современных произведений» — список, опубликованный в Минны Ледерман журнале «Современная музыка» . [ 69 ] Композитор и критик Артур Бергер высоко оценивает работу в своей рецензии на премьеру 1944 года в The New York Sun , восхищаясь тем, что симфония имела «чувства по своей сути», хотя и отмечает, что многие диссонансы были «случайно вставлены» во время исполнения. . [ 70 ] Позже Бергер пишет в своей биографии Копленда 1953 года, что симфония «должна быть включена в число шедевров [Копленда]». [ 9 ] В своей рецензии на запись симфонии в 1985 году Алан Стаут описывает « Короткую симфонию » как «один из бесспорных шедевров тридцатых годов» и произведение, которое «с нетерпением ждет» симфоний Стравинского. Он также отмечает, что об этом произведении «чаще пишут, чем слышат». [ 7 ] В статье 2000 года Малкольм Макдональд хвалит эту работу как «мастерскую» и «одно из самых впечатляющих достижений модернизма 1930-х годов». [ 67 ]
« Короткая симфония» в первые десятилетия своего существования изо всех сил пыталась найти исполнителей. [ 6 ] и к 1980-м годам он оставался неисполненным многими крупными оркестрами. [ 24 ] Хотя Копленд положительно отнесся к симфонии, в своей книге 1968 года «Новая музыка» он признал , что музыкальный язык, используемый в таких произведениях, как « Короткая симфония», «труден для исполнения и труден для понимания публики». [ 71 ] Пьеса оказалась настолько сложной, что потребовалось десять репетиций как перед премьерой в Мехико, так и перед выступлением в Баден-Бадене. [ 6 ] В интервью 1981 года Джону Каллауэю Копленд сказал, что всегда считал «Короткую симфонию» «одной из лучших вещей, которые я когда-либо писал», хотя «она никогда не прижилась по не совсем понятным мне причинам». [ 72 ] Несмотря на технические трудности симфонии, которые поначалу отвернули таких дирижеров, как Леопольд Стоковский, произведение стало фаворитом молодых композиторов, включая Леонарда Бернстайна и Эллиота Картера . [ 6 ]
Секстетная аранжировка симфонии также получила критическую поддержку. В письме Копленду в 1980 году американский -минималист композитор Стив Райх описал свой Октет как «возможно, дальнего родственника вашего замечательного секстета». [ 73 ] Критик Джеральд Сайкс однажды написал Копленду, восхваляя «чудесную сладость природы» Секстета, а критик Джозеф Керман сказал, что аранжировка «сразу понравилась, музыкальна до мозга костей». [ 74 ]
Записи
[ редактировать ]Short Symphony Первая запись была включена в Columbia пластинку 1969 года Copland Conducts Copland (MS-7223) . В записи Копленд дирижировал Лондонским симфоническим оркестром в исполнении Короткой симфонии . Критик Уильям Аллан описывает это как «важную веху» для редко исполняемого произведения. [ 75 ] записи симфонии таких групп, как Симфонический оркестр NBC , Нью-Йоркский филармонический оркестр и Симфонический оркестр Сан-Франциско ( В последующие годы были выпущены ).
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хиллиард 1984 , с. 99 .
- ^ Jump up to: а б Поллак 2002 , с. 201.
- ^ Макдональд 2000 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и Крист 2003 , с. 425.
- ^ Jump up to: а б Henkenвисит
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Поллак 2002 , с. 202.
- ^ Jump up to: а б с Стаут 1985 , с. 500.
- ^ Паркер 1987 , с. 435.
- ^ Jump up to: а б с д и ДеЛапп 2002 , с. 85 .
- ^ Хендерсон 1935 .
- ^ DeLapp 2002 , стр. 85–86 .
- ^ Jump up to: а б Крист 2005 , с. 215 .
- ^ Jump up to: а б с Н.С. [Ноэль Штраус] 1944 .
- ^ Мугмон 2013 , с. 617.
- ^ Jump up to: а б ДеЛапп 2002 , с. 86 .
- ^ Поллак 1999 , с. 291 .
- ^ Jump up to: а б Копленд 1955 , Приборы.
- ^ Хиллиард 1984 , с. 116 .
- ^ Хиллиард 1984 , с. 139 .
- ^ Jump up to: а б с Хиллиард 1984 , с. 138 .
- ^ Копленд 1955 , с. 1.
- ^ Копленд 1955 , с. 27.
- ^ Копленд 1955 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д Хиллиард 1984 , с. 100 .
- ^ Кросс и Юэн 1962 , стр. 945–946 .
- ^ Jump up to: а б Хиллиард 1984 , с. 101 .
- ^ Jump up to: а б Хиллиард 1984 , с. 137 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 100–101 .
- ^ Копленд 1955 , с. 1 .
- ^ Копленд 1955 , с. 7 .
- ^ Хиллиард 1984 , с. 103 .
- ^ Копленд 1955 , с. 13 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 104–105 .
- ^ Хиллиард 1984 , с. 107 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 112–113 .
- ^ Поллак 2002 , стр. 207–208.
- ^ Jump up to: а б Поллак 1999 , с. 290 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 117 , 138 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 117–118 .
- ^ Копленд 1955 , с. 27 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 119–120 .
- ^ Копленд 1955 , с. 30 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 120–121 .
- ^ Хиллиард 1984 , с. 124 .
- ^ Кросс и Юэн 1962 , с. 937 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 125–126 , 131 .
- ^ Копленд 1955 , с. 38 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 125–127 .
- ^ Копленд 1955 , с. 44 .
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 125 , 128 .
- ^ Хиллиард 1984 , с. 129 .
- ^ Хиллиард 1984 , с. 135 .
- ^ Хиллиард 1984 , с. 132 .
- ^ Поллак 1999 , стр. 288–289 .
- ^ ДеЛапп 2002 , с. 87 .
- ^ Поллак 2002 , с. 203.
- ^ Поллак 2002 , с. 206.
- ^ Поллак 2002 , с. 208.
- ^ Конус и Копленд 1968 , с. 65.
- ^ Хиллиард 1984 , с. 136 .
- ^ Симмс 2007 , с. 176.
- ^ Jump up to: а б Симмс 2007 , с. 191.
- ^ Симмс 2007 , стр. 179–180.
- ^ Jump up to: а б Симмс 2007 , с. 181.
- ^ Конус и Копленд 1968 , с. 66.
- ^ Симмс 2007 , с. 183.
- ^ Jump up to: а б Макдональд 2000 , с. 29.
- ^ Трейси 1965 .
- ^ Паркер 1987 , стр. 440, 443.
- ^ ДеЛапп 2002 , с. 93 .
- ^ Крист 2003 , с. 426.
- ^ Хиллиард 1984 , стр. 99–100 .
- ^ Поллак 1999 , с. 211 .
- ^ Поллак 1999 , с. 289 .
- ^ Jump up to: а б Аллан 1969 .
- ^ Стаут 1985 , с. 499.
- ^ Немецкий Граммофон 1989 .
- ^ Sony Classical Records 1991 .
- ^ MusicMasters 1992 .
- ^ RCA Red Seal Records (Слаткин) 1996 .
- ^ RCA Red Seal Records (Тилсон Томас) 1996 .
- ^ RCA Red Seal Records 2000 .
- ^ Наксос Отчеты 2008 .
- ^ Исторический журнал гильдии 2010 .
- ^ Архив радио Вест-Хилл, 2013 .
- ^ Чандос Отчеты 2016 .
Источники
[ редактировать ]Источники книг
[ редактировать ]- Копленд, Аарон (1955). Короткая симфония (№ 2) . Лондон: Бузи и Хоукс - через Нью-Йоркский филармонический оркестр (Цифровой архив Леона Леви). Оценка содержит пометки Леонарда Бернстайна .
- Крист, Элизабет Б. (2005). Музыка для простого человека: Аарон Копленд во время депрессии и войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-538359-1 .
- Кросс, Милтон ; Юэн, Дэвид (1962). «Словарь музыкальных форм» . Энциклопедия великих композиторов и их музыки Милтона Кросса . Том. 2. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company, Inc., стр. 935–948. LCCN 53-9139 .
- ДеЛапп, Дженнифер (2002). Копленда «Разговор с кем? Модернизм, Мидлброу и Короткая симфония » . В Дикинсоне, Питер (ред.). Коннотации Копленда: исследования и интервью . Вудбридж, Саффолк: The Boydell Press. стр. 85–102. ISBN 978-0-851-15902-7 .
- Поллак, Ховард (1999). Аарон Копленд: Жизнь и творчество необычного человека . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. ISBN 0-8050-4909-6 .
Источники журнала
[ редактировать ]- Коун, Эдвард Т .; Копленд, Аарон (1968). «Разговор с Аароном Коплендом». Перспективы новой музыки . 6 (2). Перспективы новой музыки: 57–72. дои : 10.2307/832353 . JSTOR 832353 .
- Крист, Элизабет Б. (2003). «Аарон Копленд и Народный фронт». Журнал Американского музыковедческого общества . 56 (2). Издательство Калифорнийского университета: 409–465. дои : 10.1525/jams.2003.56.2.409 . JSTOR 10.1525/jams.2003.56.2.409 .
- Макдональд, Калум (2000). «Заявления и коннотации: Симфонист Копленд». Темп (213). Издательство Кембриджского университета: 26–30. дои : 10.1017/S0040298200007841 . JSTOR 946544 . S2CID 144658764 . «Калум Макдональд» — псевдоним Малкольма Макдональда .
- Магмон, Мэтью (2013). «За пределами дихотомии композитора и дирижера: защита Малера, вдохновленная Коплендом». Музыка и письма . 94 (4). Издательство Оксфордского университета: 606–627. дои : 10.1093/ml/gct131 . JSTOR 24547378 .
- Паркер, Роберт Л. (1987). «Копленд и Чавес: братья по оружию». Американская музыка . 5 (4). Издательство Университета Иллинойса: 433–444. дои : 10.2307/3051451 . JSTOR 3051451 .
- Поллак, Ховард (2002). «Короткая симфония Аарона Копленда и проблема человеческого надзора и контроля в музыке». Журнал исследований новой музыки . 31 (3). Рутледж: 201–210. дои : 10.1076/jnmr.31.3.201.14186 . S2CID 59115406 .
- Симмс, Брайан Р. (2007). «Сериализм в старинной музыке Аарона Копленда». Музыкальный ежеквартальный журнал . 90 (2). Издательство Оксфордского университета: 176–196. дои : 10.1093/musqtl/gdn012 . JSTOR 25172868 .
- Стаут, Алан (1985). «Обзор: [Без названия]». Американская музыка . 3 (4). Издательство Университета Иллинойса: 499–501. дои : 10.2307/3051850 . JSTOR 3051850 .
Другие источники
[ редактировать ]- Аллан, Уильям (23 марта 1969 г.). «Короткая симфония» Копленда оживает» . Питтсбург Пресс . п. 106.
- Хендерсон, Виктор (19 сентября 1935 г.). «Стоковский обрисовывает план проведения недорогих концертов» . Филадельфийский исследователь . стр. 1, 25.
- Хенкен, Джон. «Мексиканский салон» . Лос-Анджелесский филармонический оркестр . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- Хиллиард, Куинси Чарльз (1984). Теоретический анализ симфоний Аарона Копленда (кандидатская диссертация). Университет Флориды.
- Н.С. [Ноэль Штраус] (10 января 1944 г.). «Здесь состоится премьера Симфонического оркестра Копленда» . Нью-Йорк Таймс . п. 15. Автор указан инициалами в связи с другой рецензией на той же странице. Статью без указания авторства также можно увидеть здесь .
- Трейси, Эдмунд (7 ноября 1965 г.). «Контрастные симфонии» . Наблюдатель . п. 25.
Записи
[ редактировать ]- Олсоп, Марин (дирижер); Симфонический оркестр Борнмута (2008). Копленд: Танцевальная симфония; Симфония № 1; Короткая симфония (запись). Naxos Records – через AllMusic.
- Бернштейн Леонард (дирижер); Нью-Йоркская филармония (2013). Леонард Бернстайн: Исторические передачи 1946–1961 (запись). Архив радио Вест-Хилла - через Presto Music.
- Копленд, Аарон (дирижер); Лондонский симфонический оркестр (1991). Копленд: Ранние оркестровые произведения, 1922–1935 (запись). Sony Classical Records – через AllMusic.
- Дэвис, Деннис Рассел (дирижер); Оркестр собора Святого Луки (1992). Копленд: Танцевальные панели; Восемь стихотворений Эмили Дикинсон; Короткая симфония (запись). MusicMasters – через AllMusic.
- Камерный оркестр «Орфей» (1989). Аарон Копленд: Аппалачская весна (запись). Deutsche Grammophon – через AllMusic.
- Слаткин, Леонард (дирижер); Симфонический оркестр Сент-Луиса (1996). Копленд: Органная симфония; Танцевальная симфония; Короткая симфония; Оркестровые вариации (запись). RCA Red Seal Records – через AllMusic.
- Стоковский, Леопольд (дирижер); Симфонический оркестр NBC (2010). Ованесс, Мийо, Копленд, Серебрие: Симфонии (Запись). История гильдии – через AllMusic.
- Тилсон Томас, Майкл (дирижер); Симфонический оркестр Сан-Франциско (1996). Копленд Модернист (Запись). RCA Red Seal Records – через AllMusic.
- Тилсон Томас, Майкл (дирижер); Симфонический оркестр Сан-Франциско (2000). Аарон Копленд: Сущность Америки (запись). RCA Red Seal Records – через AllMusic.
- Уилсон, Джон (дирижер); Филармонический оркестр BBC (2016). Копленд: Оркестровые произведения, Том. 2 – Симфонии (Запись). Chandos Records – через AllMusic.