Эдвард Т. Коун
Эдвард Тонер Коун (4 мая 1917 — 23 октября 2004) — американский композитор, теоретик музыки , пианист и филантроп.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Коун родился в Гринсборо, Северная Каролина . Он изучал композицию у Роджера Сешнса в Принстонском университете , получив степень бакалавра в 1939 году (латинский приветствующий и первый студент Принстона, представивший музыкальную композицию в качестве своей дипломной работы). Коун и Милтон Бэббит были первыми, кто получил ученую степень по музыкальной композиции в Принстоне (МИД, 1942). Он учился игре на фортепиано у Карла Ульриха Шнабеля и Эдварда Штойермана . Во время Второй мировой войны Коун служил сначала в армии (пианистом), а затем в Управлении стратегических служб. С 1946 года он преподавал в Принстоне. он был соредактором журнала « Перспективы новой музыки» С 1965 по 1969 год .
Коун, известный своим вкладом в музыкальную критику и анализ, также написал значительную часть музыки. Его научная работа была посвящена музыкальной форме и эстетике, особенно вопросам ритма и музыкальной фразировки . Он умер в Принстоне, штат Нью-Джерси , в возрасте 87 лет. Коун был компаньоном профессора философии Принстона Джорджа Питчера в течение почти 48 лет. [1]
Среди учеников Коуна Майкл Деллайра , Хобарт Эрл , Алан Флетчер , Роберт Гринберг , Джон Хейсс , Дэвид Левин , Гилберт Левин , Матильда МакКинни , Роберт П. Морган , Марио Пелуси , Малкольм Пейтон , Гарольд Пауэрс , Виктор Розенбаум , Джон Солум , Ричард Аакер Триталл. , Бет Виманн и Эдгар Уоррен Уильямс . См.: Список студентов-музыкантов по учителям: от C до F # Эдвард Т. Коун .
Коун был членом Американского философского общества и Американской академии искусств и наук . [2] [3]
Состав
[ редактировать ]Инструментальные произведения
[ редактировать ]Оркестр
[ редактировать ]- Элегия (1953)
- Музыка для струнных (1964)
- Увертюра к войне (Прелюдия к победе) (1942)
- Симфония (1953)
- Вариации для оркестра (1968)
Сольный инструмент и оркестр
[ редактировать ]- Каденции (1979) для скрипки, гобоя и струнного оркестра
- Концерт для скрипки с малым оркестром (1959) для скрипки с оркестром
- Ноктюрн и Рондо для оркестра и фортепиано (1957) для фортепиано с оркестром
Малый ансамбль (3–14 игроков)
[ редактировать ]- Каприччио для струнного квартета (1981) для 2-х скрипок, альта и виолончели
- Кларнет-квинтет (1941) для кларнета, 2-х скрипок, альта и виолончели.
- Дивертисмент для деревянных духовых инструментов (1940–46) для флейты, гобоя, английского рожка, 2 кларнетов и фагота.
- Фанфары (1948) для 6 труб, 3 валторн, 3 тромбонов и 2 туб
- Похоронные стансы (1965) для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота
- Музыка к фильму (1951) для кларнета, 2-х скрипок, альта и виолончели.
- Остинато, Каденция и Финал (1990) для альта, виолончели и фортепиано
- Квартет для струнных и фортепиано (1983) для скрипки, альта, виолончели и фортепиано
- Квинтет для фортепиано и струнных (1960) для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано
- Серенада (1975) для флейты, скрипки, альта и виолончели.
- Струнный квартет (№1) (1939) для 2-х скрипок, альта и виолончели
- Струнный квартет (№2) (1949) для 2-х скрипок, альта и виолончели
- Струнный секстет (1966) для 2-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей
- Струнное трио (1973) для скрипки, альта и виолончели
- Трио (1951) для скрипки, виолончели и фортепиано.
- Вариации на тему фан-ярмарки (1965) для 2-х труб, валторны и тромбона
Дуэты
[ редактировать ]- Каватина (1976) для скрипки и клавесина
- Дуэт для скрипки и кларнета (1969) для кларнета и скрипки
- Дуэт для скрипки и арфы (1959) для скрипки и арфы
- Дуэт для скрипки и виолончели (1963) для скрипки и виолончели
- Элегия (1946) для скрипки и фортепиано.
- Фантазия для двух фортепиано (1965) для 2-х фортепиано
- Ноктюрн для виолончели и фортепиано (1946) для виолончели и фортепиано
- Пасторальные вариации для флейты и арфы (1996) для флейты и арфы
- Прелюдия и вариации для фортепиано в четыре руки (1946) для фортепиано в четыре руки
- Рапсодия (1947) для альта и фортепиано
- Соната для скрипки и фортепиано (№1) (1940) для скрипки и фортепиано
- Соната для скрипки и фортепиано (№2) (1948) для скрипки и фортепиано
- Свадебная музыка (1977) для 2-х труб
Сольные струны
[ редактировать ]- Соната для скрипки без аккомпанемента (1961) для скрипки соло
- Соната для виолончели соло (1955) для виолончели соло
- Вариации для альта соло (после 1996 г.) для альта соло
Сольная клавиатура
[ редактировать ]- Еще одна страница из дневника (1985) для фортепиано
- Этюд для любой руки, или обеих (1963) для фортепиано
- Фантазия (1950) для фортепиано
- Фантазия на еврейскую тему (1947) для органа
- Фантазия на рождественский гимн (1948) для органа с дополнительным припевом TBB
- In Memoriam - RDW (1951) для фортепиано
- Страница из дневника (1977) для фортепиано
- Фортепианная соната (1947) для фортепиано
- Прелюдия, пассакалья и фуга (1957) для фортепиано
- Сфинксы (1974) для фортепиано
- Двенадцать багателей на триадах (1959) для фортепиано
- Двенадцать тональных этюдов (1962) для фортепиано
- Двадцать одна маленькая прелюдия (1940) для фортепиано
- Две фуги для Дж. Меррилла Кнаппа (1940) для органа
Каденции
[ редактировать ]- Каденция для Концерта Баха для четырех клавесинов, струнных и континуо ля минор (по Вивальди, RV 580), BWV 1065 (1989) для 4 фортепиано
- Каденции для Моцарта, Концерт для 2-х фортепиано с оркестром, ми-бемоль мажор, K. 365 (1997) для 2-х фортепиано
- Каденции для фортепиано Моцарта Концерт № 21 до мажор, К. 466 (1981) для фортепиано
Завершения
[ редактировать ]- Завершение каденции для фортепианного концерта до мажор Бетховена, опус 15 (1984) для фортепиано
- Завершение Неоконченной фуги до минор Баха (1974) для клавишного инструмента.
Хоровые и сольные вокальные произведения
[ редактировать ]Хор и оркестр
[ редактировать ]- Два псалма для хора и оркестра (1948) для SSATBB и оркестра
Хор, сольный голос и оркестр
[ редактировать ]- The Hollow Men (1950) для TTBB, солистов тенора и баритона, духовых и ударных.
- Пожиратели лотосов (1946) для TTBB, солистов тенора и баса и оркестра
Хор и небольшой ансамбль
[ редактировать ]- «Вокруг года» (1956) для САТБ, 2-х скрипок, альта и виолончели. Текст Вальтера де ла Маре
Хор и клавишные
[ редактировать ]- Фантазия на рождественский гимн (1948) для органа с дополнительным TBB
- В последние дни (1957) для SATB и фортепиано
- Давайте теперь похвалим знаменитых людей (1946) для TTBB, соло тенора и органа
- Память (1947) для TTBB и фортепиано
- Veni Creator Spiritus (1950) для TBB и органа
Хор а капелла
[ редактировать ]- Экскурсии (1946) для SSATBB
- Petit Chant de Noel (1955) для SATBB. Текст Габриэля Ваганяна .
- Песни невинности и опыта (после 1996 г.) для SATB. Текст Уильяма Блейка
- Три миниатюры (1948) для ТТББ. Текст Джеймса Стивенса
- Два лимерика (1965) для SATB
- Две песни из Шекспира (1972) для SATB
Сольный голос и оркестр
[ редактировать ]- Dover Beach (1941) для баритона и оркестра
- Герцогиня Мальфи (1954) для контральто, тенора, баса и оркестра
- La Figlia che Piange (1962) для тенора и камерного оркестра
Сольный голос и небольшой ансамбль
[ редактировать ]- Четыре текста Йейтса (после 1996 г.) для среднего голоса, 2 скрипок, альта и виолончели. Текст У. Б. Йейтса .
- Озимандиас (1989) для сопрано, гобоя, кларнета, фагота и фортепиано
- Филомела (1970) для сопрано, флейты, альта и фортепиано
- Скарабеи (1948) для сопрано, 2-х скрипок, альта и виолончели. Текст Р.П. Блэкмура .
- Два сада (1986) для сопрано, 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано. Текст Джойс Кэрол Оутс .
Сольный голос и одиночный инструмент
[ редактировать ]- Колокола в башне на вечернем сборе (1940) для голоса и фортепиано
- Cover Me Over, Clover (nd) для голоса и фортепиано. Текст Ричарда Эберхарта
- Dover Beach (1941) для баритона и фортепиано
- Эпитафия (1940) для голоса и фортепиано
- Четыре песни из мифической истории (1961) для сопрано и фортепиано
- If It Chance Your Eye Offend You (1940) для голоса и фортепиано
- Утром (1940) для голоса и фортепиано
- Into My Heart (1940) для голоса и фортепиано
- Самое прекрасное из деревьев (1940) для голоса и фортепиано
- Мона Лиза (1940) для голоса и фортепиано
- Новая погода (1993) для тенора или сопрано и фортепиано. Текст Пола Малдуна .
- Девять слов из песни Теннисона «In Memoriam» (1978) для баритона и фортепиано. Текст Альфреда Теннисона
- Parta Quies (1940) для голоса и фортепиано
- Псалом CXXI (1973) для сопрано и органа
- Раковина (1948) для контральто и фортепиано
- Тихий полдень (1959) для сопрано и фортепиано
- Дом сэра Томаса (1948) для сопрано и флейты. Текст Джона Берримана .
- Утешение (1990) для сопрано и фортепиано. Текст Ричарда Эберхарта .
- Звуки улицы под походку солдата (1940) для голоса и фортепиано
- Три песни из «Проходит Пиппа» (после 1996 г.) для меццо-сопрано и фортепиано. Текст Роберта Браунинга .
- Триптих (1950) для тенора или сопрано и фортепиано. Текст Джона Берримана .
- Две женщины (1987) для сопрано и фортепиано
- With Rue My Heart is Laden (1940) для голоса и фортепиано
Книги
[ редактировать ]- Музыкальная форма и музыкальное исполнение (Нью-Йорк, 1968)
- Голос композитора (Беркли, 1974)
- Музыка: вид из Делфта (Чикаго, 1989)
- Слух и знание музыки: неопубликованные эссе Эдварда Т. Коуна (Принстон, Нью-Джерси, 2009 г.)
Отредактированные тома
[ редактировать ]- (ред., с Бенджамином Борецом ) Взгляды на Шёнберга и Стравинского (Принстон, Нью-Джерси, 1968, исправленное 2-е изд. 1972 г.)
- (ред.) Гектор Берлиоз : Фантастическая симфония (Нью-Йорк, 1971) (партитура с аннотациями)
- (редактор, совместно с Б. Борецом) Перспективы американских композиторов (Нью-Йорк, 1971)
- (под редакцией совместно с Б. Борецом) Перспективы теории современной музыки (Нью-Йорк, 1972)
- (под редакцией совместно с Б. Борецом) Перспективы обозначений и производительности (Нью-Йорк, 1976)
- (редактор) Роджер Сешнс о музыке (Принстон, Нью-Джерси, 1979)
- (ред., с Эдмундом Кили и Джозефом Франком ) «Наследие Р. П. Блэкмура : эссе, мемуары, тексты» (Нью-Йорк, 1987)
Статьи и обзоры
[ редактировать ]1940–49
- «Струнный квартет Роджера Сешнса». Современная музыка 18, вып. 3 (1941): 159–63.
- «Творческий художник в университете». Американский ученый 16, вып. 2 (1947): 192–200.
- Рецензия на книгу Пола Боулза : Шесть прелюдий для фортепиано. Примечания. 4. 4 (1947).
- Обзор Пола Крестона : Обзор пяти двухголосных изобретений для фортепиано. Примечания. 4. 2 (1947): 191–192.
- Рецензия на Дэвида Даймонда : Рецензия на Сонатину для фортепиано. Примечания. 4. 4 (1947).
1950–59
- Рецензия на Карлос Риеско : Canzona E Rondo, для скрипки и фортепиано. Примечания. 11. 1 (1953): 155.
- Рецензия на произведение Тибора Серли : Соната в стиле Modus Lascivus, для скрипки соло. Примечания. 11. 1 (1953): 155.
- Рецензия на Берлиоз: Ромео и Джульетта, Полная оркестровая партитура . (Нью-Йоркский филармонический симфонический оркестр, Митропулос) The Musical Quarterly . 39. 3 (1953): 475–478.
- Рецензия на книгу Берлиоз: Троянцы в Карфагене . (Ансамбль вокала Парижа, Андре Жув , Герман Шерхен , Оркестр Общества концертов консерватории) The Musical Quarterly . 39.1 (1953): 138–141.
- «Игрушки старика: Верди Последние оперы ». Перспективы США 6 (1954): 114–33. Перепечатано в журнале Cone, «Музыка: вид из Делфта» , 159–75.
- «Слова в музыку: композиторский подход к тексту». В «Звуке и поэзии» под редакцией Нортропа Фрая , 3–15. Очерки Английского института, 1956; Нью-Йорк, 1957. Перепечатано в Cone, Music: A View from Delft , 115–23.
- Рецензия на Роберта Уорда: Симфония № Третья; Штейн: Три хасидских танца . (Симфонический оркестр Цинциннати, Тор Джонсон , Роберт Уорд и Штейн) The Musical Quarterly . 42. 3 (1956): 423–425.
- Обзор Роджера Сешнса: Второй струнный квартет; Колин Макфи: Концерт для фортепиано с аккомпанементом духовых октетт . (Новый музыкальный квартет, Грант Йоханнесен , Карлос Суринах ) The Musical Quarterly . 43. 1 (1957): 140–142.
- Рецензия на Берлиоза: L'Enfance Du Christ . (Бостонский симфонический оркестр, Чарльз Мунк , Чезаре Валлетти , Флоренс Коплефф , Жерар Сузе , Джорджио Тоцци , Хор консерватории Новой Англии, Лорна Кук де Варон) The Musical Quarterly . 44. 2 (1958): 259–261.
- «Музыкальная теория как гуманистическая дисциплина». Джульярдское обозрение 5, вып. 2 (1957–58): 3–12. Перепечатано в журнале Cone, «Музыка: вид из Делфта» , 29–37.
1960–69
- «Анализ сегодня». Музыкальный ежеквартальный журнал 46, вып. 2 (1960): 172–88. Перепечатано в «Проблемах современной музыки» под редакцией Пола Генри Ланга , 34–40. Нью-Йорк, 1960. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft , 39–54.
- «Музыка: вид из Делфта». Музыкальный ежеквартальный журнал 47, вып. 4 (1961): 439–53. Перепечатано в «Перспективах теории современной музыки » под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 57–71. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft , 13–27.
- «Не очень счастливая среда». Американский ученый 30, вып. 2 (1961): 254–67. Перепечатано в Essays Today , vol. 5, под редакцией Ричарда Людвига , 87–96. Нью-Йорк, 1962.
- « Стравинский : прогресс метода». Перспективы новой музыки 1, вып. 1 (1962): 18–26. Перепечатано в «Перспективах Шенберга и Стравинского» под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 155–64. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft , 293–301.
- «Использование условностей: Стравинский и его модели». Музыкальный ежеквартальный журнал 48, вып. 3 (1962): 287–99. Перепечатано в «Стравинский: новая оценка его работы » под редакцией Пола Генри Ланга, 21–33. Нью-Йорк, 1963. Также перепечатано в «Cone», «Музыка: вид из Делфта» , 281–92.
- «От чувственного образа к музыкальной форме». Американский ученый 33, вып. 3 (1964): 448–62.
- «Цветущая роща». Перспективы новой музыки 3, вып. 2 (1965): 38–46.
- «О структуре 'Ich folge dir.'» Музыкальный симпозиум колледжа 5 (1965): 77–85.
- «К пониманию музыкальной литературы». Перспективы новой музыки 4, вып. 1 (1965): 141–51.
- «Беседы с Роджером Сешнсом». Перспективы новой музыки 4, вып. 2 (1966): 29–46. Перепечатано в «Перспективах американских композиторов » под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 90–107. Нью-Йорк, 1971 год.
- «Сила силы звука». Вступительное эссе в книге Эдмунда Герни , «Сила звука» , i–xvi. Нью-Йорк, 1966 год.
- «За пределами анализа». Перспективы новой музыки 6, вып. 1 (1967): 33–51. Перепечатано в «Перспективах теории современной музыки » под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 72–90. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в «Музыка: вид из Делфта» , стр. 55–75.
- «Ученичество Веберна». Музыкальный ежеквартальный журнал 53, вып. 1 (1967): 39–52. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , стр. 267–80.
- «Что такое композиция?» Текущее музыковедение 5 (1967): 101–7.
- Рецензия на книгу Эрика Уолтера Уайта: Стравинский – композитор и его произведения. Перспективы новой музыки . 5. 2 (1967): 155–161.
- Рецензия на Йозефа Руфера: Арнольд Шенберг: Полное собрание сочинений. Дивизион I, Серия А, Том 1, Песни в сопровождении фортепиано. Музыкальный ежеквартальный журнал . 53. 3 (1967): 416–420.
- «Разговор с Аароном Коплендом ». Перспективы новой музыки 6, вып. 2 (1968): 57–72. Перепечатано в «Перспективах американских композиторов » под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 131–46. Нью-Йорк, 1971 год.
- « Бетховен Новорожденный ». Американский ученый 38, вып. 3 (1969); 389–400.
- Обзор Дональда Н. Фергюсона : Почему музыка. Примечания. 26. 2 (1969): 258–260.
1970–79
- «Бетховен Шуберта». Музыкальный ежеквартальный журнал 56, № 4 (1970): 779–93.
- Рецензия на книгу Райнхольда Бринкмана : Арнольд Шенберг: Три фортепианные пьесы, соч. 11. Исследования ранней атональности в Шенберге». Примечания. 27. 2 (1970): 267–268.
- «Радикальный традиционализм». Слушатель 2229 (1971); 849.
- «Внутри головы святого. Музыка Берлиоза». Музыкальный вестник 1, вып. 3 (июль 1971 г.); 3–12; 1, нет. 4 (октябрь 1971 г.); 16–20; 2, нет. 1 (январь 1972 г.); 19–22. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , стр. 217–48.
- «В честь Роджера Сешнса». Перспективы новой музыки 10, вып. 2 (1972); 130–41.
- «Редакционная ответственность и проблемные «опечатки» Шенберга». Перспективы новой музыки 11, вып. 1 (1972); 65- 75.
- Обзор Роджера Сешнс: Обзор вопросов о музыке. Перспективы новой музыки . 10. 2 (1972): 164–170.
- «Мисс Этта Коунс , Стайны и мсье Матисс ». Американский ученый 42, вып. 3 (1973); 441- 60.
- « Баха Неоконченная фуга до минор ». В «Исследованиях музыки эпохи Возрождения и барокко в честь Артура Менделя » под редакцией Роберта Л. Маршалла, 149–55. Лондон, 1974 год.
- «Звук и синтаксис: введение в гармонию Шёнберга». Перспективы новой музыки 13, вып. 1 (1974): 21–40. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , стр. 249–66.
- Обзор Леонарда Б. Мейера : Объяснение музыки: очерки и исследования». Журнал Американского музыковедческого общества . 27. 2 (1974): 335–338.
- «В защиту песни: вклад Роджера Сешнс». Критическое расследование 2, № 1 (1975): 93–112. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , стр. 303–22.
- «Концертино Сессий». Темп 115 (1975): 2–10.
- «Еще раз, о лавры». Перспективы новой музыки 14, вып. 2; 15, нет. 1 (1976): 294–306.
- «Беатрис и Бенедикт». Бостонская симфоническая программа (октябрь 1977 г.): 9–15.
- «Опыты Бетховена в композиции: Поздние багатели». В исследованиях Бетховена , вып. 2, под редакцией Алана Тайсона , 84–105. Лондон, 1977. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , 179–200.
- «Сто метрономов». Американский ученый 46, вып. 4 (1977): 443–59.
- «Три способа чтения детективного рассказа или интермеццо Брамса ». Обзор Грузии 31, вып. 3 (1977): 554–74. Перепечатано в журнале Cone, «Музыка: вид из Делфта» , 77–93.
- Обзор Гектора Берлиоза: Обзор нового издания полного собрания сочинений, 9: Grande Messe Des Morts. Примечания. 36. 2 (1979): 464–465.
1980–89
- « песня тети Кларабель Непросто понравилась «Blue Nude»». Новости искусства 79, вып. 7 (1980): 162–63.
- «Божественная комедия Берлиоза: Великая месса смертей». Музыка XIX века 4, вып. 1 (1980): 3–16. Перепечатано в журнале Cone, «Музыка: вид из Делфта» , 139–57.
- «Авторитет музыкальной критики». Журнал Американского музыковедческого общества 34, вып. 1 (1981): 1–18. Перепечатано в журнале Cone, «Музыка: вид из Делфта» , 95–112.
- «На пути к Отелло: тональность и структура у Симона Боканегры». Студи Вердиана 1 (1982): 72–98.
- «Роджер Сешнс: Симфония №6». Афиша симфонического оркестра Сан-Франциско (май 1982 г.): v – ix.
- «Вексель Шуберта: упражнение в музыкальной герменевтике». Музыка XIX века 5, вып. 3 (1982): 233–41. Переработанная версия перепечатана в журнале «Шуберт: критические и аналитические исследования » под редакцией Уолтера Фриша , 13–30. Линкольн, 1986 год.
- «Годы в Принстоне». The Piano Quarterly 119 ( Роберта Казадезуса , 1982): 27–29. выпуск
- «Каденция для соч. 15». В «Очерках Бетховена: исследования в честь Эллиота Форбса » под редакцией Льюиса Локвуда и Филлис Бенджамин , 99–107. Кембридж, 1984.
- «Неоконченное дело Шуберта». Музыка XIX века 7, вып. 3 (1984): 222–32. Перепечатано в журнале Cone, Music: A View from Delft , 201–16.
- «Переосмысление музыкальной формы и музыкального исполнения». Спектр теории музыки 7 (1985): 149–58.
- «Дань Роджеру Сешнсу». Кент Ежеквартально 5, вып. 2 (1986): 29–31.
- «Двенадцатая ночь». Теория музыки 1 (1986): 41–59. Перепечатано в оригинальной английской версии в Journal of Musicological Research 7, nos. 2–3 (1987): 131–56.
- «Брамс: Песни со словами и песни без слов». Интеграл 1 (1987): 31–56.
- «Черты проницательности: Блэкмур как музыкальный критик». В «Наследии Р. П. Блэкмура » под редакцией Эдварда Т. Коуна, Джозефа Франка и Эдмунда Кили , 10–12. Нью-Йорк: Ecco Press, 1987.
- «Музыка и форма». В книге «Что такое музыка?» Введение в философию музыки под редакцией Филипа Альперсона, 131–46. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1994 (1987).
- «О происхождении: синтаксис и риторика». Музыкальный анализ 6, вып. 3 (1987): 237–56.
- «Мир оперы и его обитатели». В Cone, Музыка: вид из Делфта , 125–38.
- «Отклики» (к «Голосу композитора: Разработки и отъезды»). Музыкальный симпозиум колледжа 29 (1989): 75–80.
1990–99
- «Гармоническое соответствие у Брамса». В «Исследованиях Брамса » под редакцией Джорджа С. Бозарта , 165–88. Оксфорд, 1990.
- «Любовь поэта или любовь композитора?» В музыке и тексте под редакцией С. П. Шера , 177–92. Кембридж, 1992.
- «Двусмысленность и реинтерпретация у Шопена ». В исследованиях Шопена 2 под редакцией Джона Ринка и Джима Самсона , 140–60. Кембридж, 1994.
- «Думая (о) музыке». Труды Американского философского общества , 138, вып. 4 (1994): 469–75.
- «Эдвард Т. Коун призывает к хорошей гражданственности». Мюзикл Таймс 135, вып. 12 (декабрь 1994 г.): 734–38.
- Обзор Николаса Кука : Музыка, воображение и культура.» Music Theory Spectrum . 16. 1 (1994): 134–138.
- «Пианист как критик». В «Практике исполнения: исследования музыкальной интерпретации » под редакцией Джона Ринка, 241–53. Кембридж, 1995.
- «Атака на головоломку Брамса». Мюзикл Таймс 136, вып. 2 (февраль 1995 г.): 72–77.
- «Сложение красоты и истины» (обзор статьи Эдварда Ротштейна : Эмблемы разума: внутренняя жизнь музыки и математики). Йельский обзор 83, вып. 4 (октябрь 1995 г.): 121–34.
- «Пересмотр« Am Meer »: строфический, бинарный, тройной». В исследованиях Шуберта 5, под редакцией Брайана Ньюбоулда , 112–26. Олдершот, 1998.
2000–09
- «Повторение и переписка в Шваненгезане». В «Компаньоне к Schwanengesang » Шуберта под редакцией Мартина Чусида , 53–89. Нью-Хейвен, 2000.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фокс, Маргалит (30 октября 2004 г.). «Умер Эдвард Т. Коун, 87 лет, профессор музыки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Эдвард Тонер Конус» . Американская академия искусств и наук . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 8 апреля 2022 г.
- Пола Морган. «Эдвард Т. Коун». Онлайн- словарь музыки и музыкантов New Grove .
- Биографические мемуары: Эдвард Т. Коун. Труды Американского философского общества Vol. 151, № 1, март 2007 г. https://web.archive.org/web/20111018041937/http://www.amphilsoc.org/sites/default/files/151110.pdf .
- Документы Эдварда Т. Коуна, 1924–1996 (основная часть 1939–1996) В поисках помощи C1027. https://web.archive.org/web/20110610174947/http://diglib.princeton.edu/ead/getEad?id=ark%3A%2F88435%2Fdz010q062 .
- Музыка Эдварда Т. Коуна: краткий каталог. http://music.princeton.edu/The_Music_of_Edward_T_Cone.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] .
- Умер Эдвард Т. Коун, профессор музыки, пианист и композитор. http://www.princeton.edu/pr/news/04/q4/1026-cone.htm .
- Эдвард Т. Коун: Не теория, практика..., New Music Box, 1 апреля 2003 г. https://nmbx.newmusicusa.org/edward-t-cone-not-theory-practice/ .
- Умер Эдвард Т. Коун, 87 лет, профессор музыки. Маргалит Фокс, The New York Times , 30 октября 2004 г. https://www.nytimes.com/2004/10/30/arts/30Cone.html/ .
- Эдвард Коун: Композитор, пианист и музыковед «беспрецедентного» красноречия, Мартин Андерсон, The Independent , 29 ноября 2004 г. [1] .
- Некролог, EdCone.com, 23 октября 2004 г. http://edcone.typepad.com/wordup/2004/10/edward_t_cone_d.html .
- Эдвард Т. Коун – CRI CD 737, Обзор, Майкл Деллайра. https://web.archive.org/web/20081121115543/http://www.michaeldellaira.com/2004/Texts/Reviews/ETCONE.htm
- Примечания для Эдварда Т. Коуна – CRI CD 737, http://www.newworldrecords.org/uploads/filed9m09.pdf .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Примечания к программе Принстонского симфонического оркестра к увертюре к войне - прелюдия к победе и элегии.
- 1917 рождений
- 2004 смертей
- Американские теоретики музыки
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Композиторы-классики XX века
- Ученики Роджера Сешнса
- Музыканты из Гринсборо, Северная Каролина.
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыковеды ХХ века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Члены Американского философского общества