Jump to content

Роберт Патерсон (композитор)

Роберт Патерсон
Имя при рождении Роберт Энтони Патерсон
Рожденный ( 1970-04-29 ) 29 апреля 1970 г. (54 года)
Источник Буффало , Нью-Йорк , США
Жанры Современная классика
Род занятий Композитор , дирижёр , перкуссионист
Годы активности 1984 – настоящее время
Веб-сайт www .робертпатерсон

Роберт Патерсон (родился 29 апреля 1970 г.) — американский композитор современной классической музыки, а также дирижёр и перкуссионист . В его каталоге более 100 композиций. Его называли «современным мастером». [ 1 ] и прежде всего известен своими яркими оркестровыми произведениями, большим объемом камерной музыки и чистым вокалом. [ 2 ] в его операх, хоровых произведениях, вокальных камерных произведениях и песенных циклах.

Ранние годы

[ редактировать ]

Патерсон родился в Вест-Сайде Буффало, штат Нью-Йорк . Он сын Тони Патерсона , отмеченного наградами скульптора, который был профессором скульптуры в Университете Буффало , и Элеоноры Патерсон, художницы и директора по двуязычному образованию в Общественном колледже Эри, получившей докторскую степень. получил двуязычное образование в Университете Буффало. Хотя Патерсон в детстве был окружен скульпторами и художниками, [ 3 ] его отец любил современную классическую музыку и водил его на концерты новой музыки в Университете Буффало , где он слушал произведения Мортона Фельдмана и Джона Кейджа в присутствии обоих композиторов. [ 3 ] Патерсон «вырос в доме, где его родители – скульптор и художник – всегда слушали музыку». [ 4 ] У него есть брат, Дэвид Патерсон, который также является музыкантом и преподает в государственных школах Нью-Йорка.

Патерсон начал сочинять самостоятельно в 13 лет и изучал композицию в частном порядке в течение двух лет с Уильямом Ортисом-Альварадо (1984–86). Он также брал частные уроки игры на ударных инструментах в 12 лет и посещал Центр искусств Интерлохен в течение двух лет, в 1982 и 1983 годах. Он посещал школу Николса в восьмом классе, а также среднюю и старшую школу в Академии визуальных и исполнительских искусств Буффало . где он выступал в духовом ансамбле, джаз-бэнде и различных хорах, а также играл в теннисной команде. Он также изучал игру на ударных инструментах у различных преподавателей в районе Большого Буффало, включая Линн Харболд (бывшую главную перкуссионистку Филармонического оркестра Буффало ), Джека Бреннана (бывшего помощника литавриста Филармонического оркестра Буффало, литавриста Симфонического оркестра Индианаполиса), Дэвида ДеПетерса. (бывший перкуссионист и исполнительный директор оркестра Iris), Энтони Мирандой и Джоном Бэконом, а также фортепиано с Клаудией Хока (пианисткой Филармонического оркестра Буффало) и Эдмундом Горданье. Будучи учеником средней школы, Патерсон также посещал Институт Тэнглвуда Бостонского университета в течение двух лет, где он изучал игру на ударных инструментах с членами Бостонского симфонического оркестра , включая Артура Пресса, Чарли Смита и Тома Гогера, а также выступал в оркестре BUTI под управлением Эйджи Оуэ и приглашенного дирижера Леонарда Бернштейна .

Образование

[ редактировать ]

Патерсон получил степень бакалавра музыки в Музыкальной школе Истмана , где он учился у Кристофера Роуза , Джозефа Швантнера , Сэмюэля Адлера , Уоррена Бенсона и Дэвида Липтака , получив высшее образование в 1995 году. В Истмане он получил двойную специализацию по композиции и ударным инструментам и изучал игру на ударных инструментах у Джона Бека , а также выступал в ансамбле Eastman's Musica Nova под руководством Сиднея Ходкинсона , а также стал участником Phi Mu Alpha Sinfonia . В 2001 году он получил степень магистра музыки в музыкальной школе Джейкобса Университета Индианы в Блумингтоне, где изучал композицию у Фредерика А. Фокса и Юджина О'Брайена , выступал в IU Contemporary Ensemble под руководством Дэвида Дзубая и играл на ударных инструментах у Джеральда. Карлисс (бывший литаврист Филадельфийского оркестра) и Томас Стаббс (Симфонический оркестр Сент-Луиса). В 2004 году он получил степень доктора музыкальных искусств в Корнелльском университете , где изучал композицию у Стивена Стаки и Роберто Сьерры . В 1999 году учился у Джона Харбисона. и Бернард Рэндс на музыкальном фестивале и школе в Аспене в рамках продвинутого мастер-класса и в качестве получателя второй стипендии ASCAP в Аспене. [ 5 ] В 2000 году он учился индивидуально у Аарона Джея Керниса в Атлантическом центре искусств .

После окончания аспирантуры Патерсон переехал в Нью-Йорк и вскоре начал преподавать в муниципальном колледже Бронкса в течение одного года, а затем в колледже Сары Лоуренс в течение четырех лет . Во время преподавания Патерсон начал работать над различными заказами для таких ансамблей, как Quintet of The Americas , The California EAR Unit и Volti . В 2005 году Патерсон и его жена Виктория стали сооснователями American Modern Ensemble. [ 4 ] и американские современные записи , [ 6 ] Независимый лейбл звукозаписи, распространяемый Naxos of America (подразделение Naxos Records ), специализирующийся на современной классической музыке с упором на музыку ныне живущих американских композиторов.

Музыка Патерсона исполнялась в Соединенных Штатах, Европе, Азии, Африке и Австралии, а его произведения были заказаны и / или исполнены более чем ста ансамблями, включая American Modern Ensemble, как созданными самостоятельно, так и представленными ChamberMusicNY. в Концертном зале Меркина, Оркестром Луисвилля , Симфоническим оркестром Вермонта , Симфоническим оркестром Остина , Оркестром американских композиторов , Оркестром Миннесоты , Квинтетом Америк , Камерным хором Европы , Musica Sacra (Нью-Йорк) и хором Вольти Сан-Франциско. Другие ансамбли, исполнявшие произведения Патерсона, включают The New York New Music Ensemble , Fireworks Ensemble, JACK Quartet , Del Sol Quartet , PubliQuartet, MAYA, Da Capo Chamber Players , California EAR Unit , Cygnus, Ensemble Aleph (Париж), Ensemble Nouvelles Consonances ( Бельгия ), струнный квартет Кайрос, Камерный оркестр Каюги , Русский камерный оркестр, фестиваль MANCA, представленный Национальным центром музыкального творчества (CIRM), и июньский фестиваль новой музыки в Буффало .

В качестве дирижера Патерсон дирижировал Американским современным ансамблем с момента его основания в 2005 году, а также дирижировал ансамблем Общества новой музыки и Современным ансамблем Атлантического музыкального фестиваля. Будучи перкуссионистом, Патерсон потратил много лет на разработку техники игры с шестью молотками, основанной на хвате Бертона. Он разработал эту технику во время учебы у Джона Бека в Музыкальной школе Истмана, где он впервые в мире представил маримбу с шестью молоточками. [ 7 ] Помимо сочинения своих собственных произведений с шестью молотками, он «сыграл важную роль в создании произведений с шестью молотками для маримбы соло» и на сегодняшний день написал четырнадцать произведений, используя разработанную им технику шести молотков ( расширенную технику ). [ 8 ] Его запись Six Mallet Marimba является первым когда-либо выпущенным альбомом маримбы с шестью молоточками и содержит многие композиции Патерсона для маримбы с шестью молоточками. Патерсон играет на пятиоктавной маримбе Дуга ДеМорроу. [ 9 ]

Работы Патерсона как композитора и перкуссиониста появляются в записях компаний American Modern Recordings (AMR) , Mode Records , Bridge Records , Centaur Records , Capstone Records и Riax.

Обучение

[ редактировать ]

В 2016 году Патерсон стал директором программы композиции на Атлантическом музыкальном фестивале и преподавал там с 2012 по 2017 год. В настоящее время он является художественным руководителем фестиваля Mostly Modern . Патерсон преподавал в Корнельском университете, колледже Сары Лоуренс, колледжах Хобарта и Уильяма Смита , общественном колледже Бронкса, школе Уолдена , [ 10 ] Point Counterpoint («Новая музыка на The Point»), Атлантического музыкального фестиваля, где он в течение двух лет возглавлял программу композиции, и Музыкального центра Rocky Ridge, где он также был постоянным композитором в 2012–2014 годах и был приглашенный композитор в 2015 году. [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Патерсон — сын американского скульптора Тони Патерсона . Он живет в Адской кухне на Манхэттене в Нью-Йорке со своей женой Викторией Патерсон , скрипачкой , и их сыном Диланом Патерсоном . Он веган и опытный повар, и сравнивает изобретение рецептов с сочинением музыки, но с едой, а не с музыкальными нотами. [ 12 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

На музыку Патерсона влияет природа (особенно классические элементы ), и многие из его произведений имеют экологические темы. [ 13 ] такие как «Новая Земля» и «Объятия ветра». Его работы также вдохновлены рок-н-роллом (например, «Ghost Theater», в котором цитируется партия ударной установки Джона Бонэма из «When the Levee Breaks» Led Zeppelin и «Hell's Kitchen»), джазом (последняя часть из «Симфонии в трех движениях»). и «Четверг»), мировая музыка («Книга Богинь») [ 14 ] [ 15 ] и индийская музыка (третья часть «Солнечного трио»).

На Патерсона также повлияла музыка других классических композиторов, в том числе русских композиторов, таких как Игорь Стравинский («Солнечное трио», вторая часть), Дмитрий Шостакович и Альфред Шнитке , а также французских композиторов, таких как Морис Равель , Эрик Сати , Клод Дебюсси и Оливье. Мессиан , [ 3 ] и американские композиторы, такие как Аарон Копленд , Чарльз Айвз , [ 16 ] Стив Райх [ 6 ] и многие из его бывших учителей. Он сказал: «...Я по существу заинтересован в объединении всех музыкальных элементов – и многих немузыкальных элементов (т.е. «шума») – в единое целое». [ 4 ]

Стилистически, хотя некоторые произведения Патерсона атональны, [ 17 ] большой выбор произведений Патерсона являются тональными, сочетающими мажорные и минорные гаммы и лады с хроматизмом , октатоническими гаммами , блюзовыми гаммами , тональными рядами , искусственными гаммами и гаммами из незападных культур, например, использование им индонезийской шкалы Пелога в своей работе. «Квинт». Некоторые из его произведений черпают материал из хроматически насыщенных гармонических узоров, сочетающих в себе аккорды, мелодии и мотивные идеи, завершающие хроматическую гамму в пределах определенных разделов произведений. Формально некоторые произведения Патерсона носят весьма эпизодический характер, например его «Секстет» и «Адская кухня», тогда как другие более цельны, например «Темные горы» для оркестра, «Мечта внутри сна» для хора а капелла или «Сон внутри сна» для хора а капелла. Deep Blue Ocean» для двух фортепиано.

Музыка Патерсона, как правило, очень красочна, и во многих своих произведениях он использует расширенные техники, такие как «Сказки о скорпионе» для двух арф, «Книга богинь» для флейты, арфы и ударных, «Комодо» и «Пиранья» для соло. маримба и «Едущие вариации» для баритона и камерного ансамбля. Он также иногда использует найденные предметы , например, в своей работе «Адская кухня», где требуются кухонная утварь, кастрюли и сковородки и даже кухонная раковина. [ 4 ]

Во многих его работах также используются звуки колоколов, и Патерсон сказал: «Я очарован резонансом и тем, как звучат ноты. Мне также нравятся звуки колоколов, и я часто прошу людей, не являющихся перкуссионистами, сыграть на чашечных гонгах (храмовых чашах или тибетских чашах), цимбалы и другие ручные ударные инструменты", [ 18 ] такие как «Тонкий лед твоего хрупкого разума», в котором многие исполнители призывают использовать градуированные пальчиковые тарелки и тингша , «Вариации еды», требующие использования специально настроенных поющих чаш , и «Новая Земля», в которой содержится призыв к неперкуссионистам (например, одному из флейтистов) использовать специально настроенные колокольчики.

Многие произведения Патерсона носят программный характер, например, «Электрические линии» для оркестра, «Багровая земля» для симфонического оркестра и «Секстет» для камерного ансамбля. Темы, которые вдохновили Патерсона, включали таких известных личностей, как Томас Эдисон (за его работу «Соната для фагота и фортепиано») и Майк Пьяцца. [ 19 ] (в его цикле песен «Ящик для теста», ранее называвшемся «Вступая в ящик для теста, он слышит голос своего отца»), а другие произведения вдохновлены известными картинами («Шкаф, полный демонов» для симфониетты, вдохновленный « Кошмаром » Генри Фюзели , «Багровая земля», вдохновленная « Триумфом смерти» Питера Брейгеля Старшего ) и третья часть его «Ветерного квинтета», вдохновленная « » Сальвадора Дали Постоянством памяти . [ 20 ]

Некоторые из его произведений цитируют произведения других композиторов, например, его «Элегия для двух фаготов и фортепиано» и «Элегия для двух виолончелей и фортепиано», одно и то же произведение с разными инструментами, оба из которых цитируют музыку Иоганна Себастьяна Баха. . Его произведение «Looney Tunes» цитирует Оливье Мессиана и Чарли Паркера . [ 21 ] и его «Соната для фагота и фортепиано» цитирует Сергея Рахманинова и «Пасифик 231» Артура Онеггера . Во второй части «Духового квинтета» Патерсона, «Пригородный вальс-фэнтези», есть цитаты из тем известных телешоу, в том числе «Джетсонов» . , «Все в семье» , «Зеленые акры» , «Шоу Дика Ван Дайка» , «Связка Брейди» и «Предоставьте это Биверу» . [ 20 ] [ 22 ]

Хотя многие произведения Патерсона носят серьезный или, по крайней мере, музыкально абстрактный характер, некоторые из его работ включают в себя юмористические элементы, например, его циклы камерных вокальных песен «Batter's Box» и «CAPTCHA», а также его хоровые произведения «The Essence of Gravity». и «Ты слышал?» Что касается юмора в его собственной музыке, Патерсон сказал: «Из всех писательских аспектов, которые, кажется, интригуют людей в моей работе, мое отношение к юмору, вероятно, является самым спорным: кому-то он нравится, кому-то нет. Многие композиторы признаются, что им не хочется писать «весёлую» музыку. Кажется, что они думают, что им грозит опасность показаться тривиальными или несерьезными, если они примут юмор». [ 4 ]

Патерсон большую часть своей карьеры посвятил сочинению вокальных произведений. Хотя он написал множество стихотворений таких поэтов, как Уоллес Стивенс и Роберт Крили , [ 23 ] он также создал множество разнообразных альтернативных текстов, таких как вымышленные сообщения на автоответчике («Четверг» для сопрано и фортепиано), звукоподражательные слова («Сущность гравитации» для хора а капелла) и даже детские стишки («Жизнь это всего лишь мечта» для хора а капелла). Одно из этих произведений, «CAPTCHA» для баритона и фортепиано, «...тексты основаны на двухсловных ответах на головоломки reCAPTCHA . Тексты песен представляют собой комбинацию слов, цифр, фрагментов слов и ерунды». [ 24 ]

В рамках его вокального творчества одна из его основных работ - это изменение климата , вдохновленное «Новой Землей» для оркестра, хора и рассказчика, созданное по заказу Ассоциации молодежных оркестров Вермонта и вдохновленное «Землей» Билла МакКиббена , который выступал на премьере. Описанный прессой как «удивительно красочное тональное стихотворение», [ 17 ] «Новая Земля» состоит из чередующихся частей чистой оркестровой музыки, повествования и частей для оркестра и хора (эти отрывки из хоровых частей существуют также как произведение для хора и фортепиано под названием «Сюита из Новой Земли»). Работа посвящена изменению климата и разделена на четыре основных раздела, каждый из которых посвящен одному из четырех классических элементов и тому, как они связаны с экологическими катастрофами, такими как наводнения, торнадо, ураганы и лесные пожары, которые, как считается, усугубляются изменением климата. Текст этой работы состоит из повествовательного текста Патерсона, основанного на утверждениях и статистических данных из книги МакКиббена. [ 17 ] а также стихи Венделла Берри , Джеймса Джойса , Перси Биши Шелли и Уильяма Вордсворта , а также известные цитаты и афоризмы.

Избранные награды и признание

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  • (2022) Квартет Индианаполиса: Квартет Индианаполиса: Роберт Патерсон - Струнные квартеты 1–3 [ 38 ]
  • (2022) Американский современный ансамбль: в реальной жизни; Американские современные записи [ 39 ]
  • (2022) Роберт Патерсон • Даниэла Марс: Эстсанатлехи [ 40 ]
  • (2020) Американский современный ансамбль: Четыре сезона; Американские современные записи [ 41 ]
  • (2018) Ореоль: В объятиях ветра; Американские современные записи [ 42 ]
  • (2017) «Три пути: Трио одноактных опер» (Нэшвиллская опера, либретто Дэвида Коута ); Американские современные записи [ 43 ]
  • (2017) Сферы: Музыка Роберта Патерсона (Клермонтское трио); Американские современные записи [ 44 ]
  • (2017) Перспективы (Американский духовой квинтет); Саммит [ 45 ]
  • (2016): Радость: Музыка для скрипки и фортепиано (Линья Су, Блэр МакМиллен); Американские современные записи
  • (2015) Mavericks (Американский современный ансамбль); Американские современные записи [ 46 ]
  • (2015) Вечные размышления: Хоровая музыка Роберта Патерсона; Американские современные записи
  • (2015) Powerhouse Pianists II: Произведения для двух фортепиано; Американские современные записи
  • (2014) Арс Ностра: Человек; Кентавр отчеты
  • (2014) Джиллиан Мейтленд: Вилки; Джиллиан Мейтленд
  • (2013) Роберт Патерсон: Зимние песни и другие вокальные произведения; Американские современные записи [ 47 ]
  • (2013) Guerrilla New Music: Great Noise Ensemble; компакт-диск Бэби
  • (2012) Лес и лес, Макото Накура, маримба; Американские современные записи
  • (2012) Six Mallet Marimba, Американский современный ансамбль; Американские современные записи
  • (2012) Дуэт Скорпион: Сказки о Скорпионе; Американские современные записи [ 48 ]
  • (2011) Книга богинь: МАЙЯ, по часовой стрелке и американский современный ансамбль; Американские современные записи
  • (2010) Pimpin': Tongue and Groove: Джереми Джастисон, саксофон; Американские современные записи
  • (2010) «Пересечение звезд: Музыка Роберта Патерсона»; Американские современные записи [ 49 ] [ 50 ]
  • (2006) Еврейские корни - Музыка для духового квинтета: Духовой квинтет: Филармонический квинтет, Краков (Medialogic)
  • (2003) Общество композиторов, Inc: Рог изобилия; Капстоун отчеты
  • (2000) Единство: фигуры в пейзаже; Кентавр отчеты

Полное собрание сочинений

[ редактировать ]

Все произведения опубликованы Bill Holab Music.

  • Какао-кантата (2020) (либретто Дэвида Коута .) [ 51 ]
  • Three Way (2014–16) (три одноактные оперы на либретти Дэвида Коута . Включает «Спутник», «Безопасное слово» и «Маскарад») [ 52 ] [ 53 ]
  • Вся правда (2015) (камерная опера в семи картинах на либретто Марка Кэмпбелла) [ 54 ] [ 55 ]

Оркестр/камерный оркестр/синфониетта

[ редактировать ]

Симфонический оркестр/духовой ансамбль

[ редактировать ]
  • Багровая земля (1997–99/2004) [ 69 ]
  • Аллея фейерверков (2013–14) [ 70 ]
  • Ветра времени (2021) [ 71 ]
  • Мечта во сне (2010) [ 72 ] [ 73 ]
  • Вы слышали? (2010, текст Дэвида Коута ) [ 74 ]
  • Вечные размышления (2010) [ 75 ]
  • Четыре канона Уолдена (1999) [ 76 ]
  • Я иду среди деревьев (2019) [ 77 ]
  • Граффити-пушки (2015) [ 78 ]
  • Жизнь - это всего лишь мечта (2010) [ 79 ]
  • Listen (2021–22) (для хора и камерного секстета) [ 80 ]
  • Look To The Sky (2021) (хор с фортепиано) [ 81 ]
  • Вечный свет (2010–11) [ 82 ]
  • Снежный день (2014), (текст Дэвида Коута ) [ 83 ]
  • Сюита из «Новой Земли» (2012) (хор с фортепиано) [ 84 ]
  • Сущность гравитации (2004–05) [ 85 ] [ 86 ]

Вокальная камера

[ редактировать ]
  • Осенние песни (2019) для меццо-сопрано и секстета или фортепиано [ 87 ]
  • «Колокол» (2018) для сказителя и камерного ансамбля [ 88 ]
  • Весенние песни (2018) для тенора и фортепиано [ 89 ]
  • CAPTCHA (2018) для меццо-сопрано и фортепиано
  • Слушайте Estrellas (2017) для сопрано и фортепиано. [ 90 ]
  • Ночные песни (2016–17) для бас-баритона и фортепиано. [ 91 ]
  • Batter's Box (2005) для тенора и фортепиано [ 92 ]
  • КАПЧА (2013) для баритона и фортепиано [ 93 ] [ 94 ]
  • Crossing The Hudson (2016) для баритона-сопрано и фортепиано [ 95 ]
  • Eating Variations (2006) для баритона, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и ударных [ 96 ]
  • Театр-призрак (2013) для двух певиц, большого камерного ансамбля и дополнительного фильма [ 97 ]
  • В реальной жизни I (2015–16) песни сайта знакомств для сопрано и фортепиано. Текст Дэвида Коута [ 98 ] [ 99 ]
  • In Real Life II (2022) сайт знакомств песни для баритона и фортепиано. Текст Дэвида Коута [ 100 ]
  • Весенние песни (2019) для тенора и секстета или фортепиано [ 101 ]
  • Летние песни (2016) для сопрано и секстета [ 102 ]
  • Летние песни (2016) для сопрано и фортепиано [ 103 ]
  • Биографии одиночества (1990) для сопрано, альта и виолончели [ 104 ]
  • Четверг (1999) для сопрано и фортепиано [ 105 ]
  • Зимние песни (2000/2007–08) для бас-баритона и секстета или фортепиано. [ 106 ]

Смешанная камера

[ редактировать ]
  • Eating Variations (2006) для баритона, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и ударных [ 96 ]
  • Объятия ветра (1999) для флейты, альта и арфы [ 107 ] [ 108 ]
  • Слезы Фрейи (2010–11) для скрипки и арфы [ 109 ]
  • Глюк (2019) для арфы соло [ 110 ]
  • Адская кухня (2014) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, ударных, фортепиано [ 111 ]
  • Looney Tunes (2006–07) для флейты, саксофона, скрипки, виолончели, электрогитары, электробаса, ударных и фортепиано. [ 112 ]
  • Пегас (2013) для флейты и арфы [ 113 ]
  • Квинтус (1996) для кларнета, скрипки, виолончели, маримбы и фортепиано [ 114 ] (Награжден премией Брайана Исраэля Общества новой музыки в 1999 году.)
  • Relative Theory (2019) для инструментального квартета [ 115 ]
  • Сказки Скорпиона (2012) для двух арф [ 116 ]
  • Секстет (1999) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, ударных и фортепиано [ 117 ] (Награжден ASCAP Мортона Гулда в 2000 году.) премией молодого композитора
  • Skylights (2000) для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано [ 118 ]
  • Осколок (2013) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, ударных и фортепиано (в разработке) [ 119 ]
  • Star Crossing (1999) для флейты, кларнета, ударных и фортепиано [ 120 ] (Награжден Первой премией Форума композиторов Тампа-Бэй за выдающиеся достижения в области композиции камерной музыки в 2001 году.)
  • Солнечное трио (1995), для скрипки, виолончели и фортепиано (II часть из «Солнечного трио» ) [ 121 ] (Награжден наградой конкурса новой музыки камерного ансамбля Finger Lakes в 2001 году.)
  • Книга Богинь (2010), для флейты, арфы и ударных инструментов [ 122 ] (Награжден премией Фонда классической звукозаписи «Композитор года» в 2011 году.)
  • Тонкий лед твоего хрупкого разума (2004) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, ударных и фортепиано [ 123 ]
  • Up North (1994) для кларнета, скрипки, виолончели, ударных и фортепиано [ 124 ]
  • Зимние песни (2000/2007–08) для бас-баритона и секстета. [ 125 ]

Деревянные духовые инструменты

[ редактировать ]
  • Элегия (2006–07) для двух фаготов и фортепиано. [ 126 ]
  • Соната для фагота и фортепиано (2001) [ 127 ]
  • Духовой квинтет (2000/2003–04) [ 128 ]
  • Soar (2022) для трубы и фортепиано [ 129 ]
  • Dash (2020) для духового квинтета [ 130 ]
  • Выражения (1989) для трубы и фортепиано [ 131 ]
  • Фанфары (1997) для секстета трубы [ 132 ]
  • Фантазия (1997) для тубы и маримбы [ 133 ]
  • Увертюра для духового квинтета (1990) [ 134 ]
  • Shine для духового квинтета (2015) [ 135 ] [ 136 ]
  • Адажио (2021) для скрипки соло [ 137 ]
  • Элегия (2006–07.2008) для двух виолончелей и фортепиано (транскрипция произведения для двух фаготов и фортепиано) [ 138 ]
  • I See You (2015) для струнного квартета и записи [ 139 ]
  • Соната № 1 для скрипки и фортепиано (2003 г.) (награждена призом Восьмого ежегодного конкурса новой музыки Auros Group в 2005 г.) [ 140 ]
  • Струнный квартет № 1 (1996–97), награжден ASCAP Мортона Гулда в 1998 году. премией молодых композиторов [ 141 ]
  • Струнный квартет № 2 (2018–19) [ 142 ]
  • Струнный квартет № 3 (2019–20) [ 143 ]

Перкуссия

[ редактировать ]
  • Binary Hearts (2016) для маримбы соло (четыре молоточка) [ 144 ]
  • Christmas Time (1990) для ансамбля клавишных ударных (Рождественское попурри) [ 145 ]
  • Excerptia Overture (1991) для клавишно-ударного ансамбля (попурри из ударных отрывков) [ 146 ]
  • Хелтер Скелтер (1984) для квартета ударных [ 147 ]
  • Humanus Ex Machina (1989) для ансамбля ударных [ 148 ]
  • Комодо (2004) для маримбы соло (используется шесть молотков) [ 149 ]
  • Мандала (2012) для двух маримб. [ 150 ]
  • Merry Go Round (1988–90) для маримбы соло (используются шесть молотков) [ 151 ]
  • Пиранья (2007) для маримбы соло (с шестью молотками) [ 152 ]
  • Постлюдии №№ 1–3 (1990–93) для маримбы соло (с использованием шести молотков) [ 153 ]
  • Prison Cell (1989/2008) для двух перкуссионистов [ 154 ]
  • Пиро (2021) для маримбы соло [ 155 ]
  • Sabulum Reptilia (1985) для ансамбля ударных инструментов [ 156 ]
  • Stealing Thunder (1999–2000) для ансамбля ударных и записи [ 157 ]
  • This's Amore (1992) для ансамбля клавишных ударных (аранжировка Дина Мартина песни That's Amore ) [ 158 ]
  • Голоса (1988) для 12 хлопушек [ 159 ]

Маримба с одним инструментом

[ редактировать ]
  • Braids (1998/2000) для скрипки и маримбы (используются шестимолоточки) [ 160 ]
  • Clarinatrix (2011) для бас-кларнета и маримбы (с шестью молоточками) [ 160 ]
  • Дуэт для флейты и маримбы (1998–99) (используется четыре, пять и шесть молотков) [ 160 ]
  • Фантазия для тубы и маримбы (1992) (используются шесть молотков) [ 160 ]
  • Links & Chains (1996/2000) для скрипки и маримбы (с шестью молоточками) [ 160 ]
  • Stillness (2011) для гобоя и маримбы (с шестью молотками) [ 160 ]
  • Tongue and Groove (2008–09) для альт-саксофона и маримбы (с шестью молоточками) [ 160 ]
  • Tongue and Groove (2009) для альт-саксофона и маримбы (используются четыре молотка) [ 160 ]

Клавиатура

[ редактировать ]
  • Deep Blue Ocean (2010) для двух фортепиано [ 161 ]
  • Joy Ride (2011) для фортепиано соло [ 162 ]
  • Медитация (1997) для органа соло [ 163 ]
  • Вариации и фантазии на тему аккордеонной песни (1995) для фортепиано соло [ 164 ]
  • Музыка к фильму «Путешествие в мужество» / сюита (1994–95) [ 165 ] (в ударной партии используются шестимолотки) [ 166 ]
  1. ^ Эдельштейн, Паула. «Musica Sacra исполняет произведения Роберта Патерсона в песне «Eternal Reflections » . АКС . Проверено 7 августа 2015 г.
  2. ^ Розенберг, Дональд, обзор Eternal Reflections, Gramophone, июль 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Шульслапер, Роберт, Дать голос американской музыке: разговор с композитором Робертом Патерсоном, журнал Fanfare, 28 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Рока, Лес, за кулисами Фестиваля искусств Юты 2014: «Адская кухня», «Джура», «Барабан» освещают новую музыку, танцевальные заказы, The Utah Review, 25 июня 2014 г.
  5. ^ ASCAP, зима, 2010. Проверено 2 июля 3015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Роберт Патерсон: Эдвард Маллетэндс» . НовыйMusicBox . 21 сентября 2011 г.
  7. ^ «Роберт Патерсон – Новая музыка США» . newmusicusa.org .
  8. ^ Джонс, Тимоти, Обзор художников и литературы, использующих расширенные несколько молотков в перкуссии на клавиатуре; Его эволюция, результирующие методы и педагогическое руководство, докторская диссертация, Колледж изящных искусств, Аспирантура, Университет Невады, Лас-Вегас, август 2003 г., с. 15.
  9. ^ Патерсон, Роберт. «ПОЧЕМУ Я ИГРАЮ В ДЕМОРРОВУЮ МАРИМБУ» . Роберт Патерсон | Композитор . Проверено 7 августа 2015 г.
  10. ^ Преподаватели и сотрудники (бывшие преподаватели и сотрудники), Школа Уолдена. Проверено 2 июля 3015 г.
  11. ^ Факультет теории и композиции, Музыкальный центр Роки-Ридж. Проверено 2 июля 3015 г.
  12. Каминер, Майкл, «Суета, Лично: В гармонии, Интервью с Робертом Патерсоном», Vegetarian Times, октябрь 2012 г. Проверено 30 июня 3015 г. Архивировано 31 июля 2020 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Грин, Сьюзен (29 апреля 2012 г.). « Новая Земля» объединяет музыку и активизм» . Берлингтон Фри Пресс . Проверено 2 июля 2015 г.
  14. ^ Смит, Кен, Собственный ансамбль композитора в произведении, оказавшем большое влияние, Граммофон, декабрь 2011 г.
  15. Ньюджент, Патриция, Digging The Deities, журнал Organic Spa Magazine, ноябрь – декабрь 2011 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  16. ^ «Роберт Патерсон» . billholabmusic.com .
  17. ^ Jump up to: а б с «Вт сегодня» . vttoday.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года.
  18. Кэри, Кристиан, Роберт Патерсон: Marimba Plus Six Mallets, Sequenza21, 13 ноября 2012 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  19. ^ Грин, Дэн. Catchy Tunes: на концерте представлен теноровый взгляд на Майка Пьяццу и другие спортивные заметки, Sports Illustrated, 12 марта 2012 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Музыкальная академия в Кракове» . amuz.krakow.pl .
  21. Смит, Стив, Композиторы объясняют, почему и зачем, The New York Times, 26 марта 2013 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  22. ^ Команда Zen Cart®; и др. «Духовой квинтет – Партитура и партии» . billholabmusic.com .
  23. да Фонсека-Воллхейм, Коринна, Роберт Патерсон: «Зимние песни и другие вокальные произведения», The New York Times, 11 декабря 2013 г.
  24. Автор неизвестен, Тексты Techman: От паролей к музыкальному произведению, Pittsburgh Post Gazette, 2 декабря 2013 г.
  25. ^ [Холаб, Билл, https://www.billholabmusic.com/robert-paterson-receives-ai-dupont-composers-award/ Bill Holab Music] Проверено 23 февраля 2020 г.
  26. ^ [Веусте, Дэвид, https://www.operapulse.com/opera-reviews/2014/05/09/fort-worth-opera-frontiers-showcase/ Опера Форт-Уэрта — презентация Frontiers, Opera Pulse, 9 мая 2014 г. .] Проверено 4 июля 2015 г.
  27. ^ Лейн, Честер, Музыка для молодежи Вермонта: новый вызов Домото, Symphony NOW, 16 мая 2012 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  28. AOP Composers & The Voice , получено 12 июля 2015 г.
  29. Фонд классической звукозаписи вручает Роберту Патерсону и Арлин Сьерра награду «Композитор года», ASCAP, 23 ноября 2011 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  30. Служба новостей BWW, Цикл песен Роберта Патерсона в исполнении американского современного ансамбля 3/1, Broadway World, 1 мая 2012 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  31. Список композиторов. Архивировано 21 июля 2015 г. на Wayback Machine . Получено 17 июля 2015 г.
  32. ^ Что говорят в резиденции. Проверено 17 июля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Внешние награды Музыкальной школы Истмана. Проверено 2 июля 2015 г.
  34. ^ Квинтет Новости Квинтет сайта Америки. Проверено 4 июля 2015 г.
  35. Эйнбонд, Аарон, Обзор хоровой музыки: Для домашней команды, San Francisco Classical Voice, 9 мая 2005 г. Проверено 30 июня 2015 г.
  36. ^ Камерный ансамбль FInger Lakes: Новый музыкальный проект. Проверено 4 июля 2015 г.
  37. ^ Общество новой музыки. Проверено 4 июля 2015 г.
  38. ^ «Квартет Индианаполиса: Роберт Патерсон - Струнные квартеты 1–3» . Американские современные записи (AMR) . Проверено 25 октября 2022 г.
  39. ^ «Американский современный ансамбль: в реальной жизни» . Американские современные записи (AMR) . Проверено 25 октября 2022 г.
  40. ^ «Роберт Патерсон • Даниэла Марс: Эстсанатлехи» . Записи VOCES8 . Проверено 25 октября 2022 г.
  41. ^ «Американский современный ансамбль: Четыре времени года» . Американские современные записи (AMR) . Проверено 23 июля 2021 г.
  42. ^ «Ореоль: Объятия ветра» . Американские современные записи (AMR) . Проверено 23 февраля 2020 г.
  43. ^ «Три пути: Нэшвиллская опера – Роберт Патерсон/Дэвид Коут» . Американские современные записи (AMR) . Проверено 27 мая 2018 г.
  44. ^ «Сферы: Клермонтское трио» . Американские современные записи (AMR) . Проверено 27 мая 2018 г.
  45. ^ Перспективы , Summit(Classical), 13 января 2017 г. , дата обращения 27 мая 2018 г.
  46. ^ «Американский современный ансамбль: Маверикс» . Американские современные записи (AMR) . Проверено 27 мая 2018 г.
  47. ^ Фонсека-Воллхейм, Коррина, Роберт Патерсон: «Зимние песни и другие вокальные произведения», The New York Times, 11 декабря 2013 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  48. Шеридан, Молли, Звуки услышаны: Дуэт Скорпионов — Сказки о Скорпионе, Sequenza21, 16 октября 2012 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  49. Батцнер, Джей, Патерсон: Star Crossing, Sequenza21, 12 мая 2011 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  50. ^ Кумбс, Дэниел, Роберт Патерсон: «Пересечение звезд» - Американский современный ансамбль - Американские современные записи, 21 ноября 2011 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  51. ^ «Какао-кантата» . robertpaterson.com . Проверено 13 июля 2021 г.
  52. ^ Американские оперные проекты, Проект: Трехсторонний. Проверено 4 июля 2015 г.
  53. ^ Трехсторонний. Проверено 4 июля 2015 г.
  54. ^ [Тишлер, Гэри, http://www.georgetowner.com/articles/2015/feb/20/robert-paterson-and-whole-truth-comic-opera-affair/ Роберт Патерсон и «Вся правда»: Comic Opera Affair, The Georgetowner, 20 февраля 2015 г.] Проверено 4 июля 2015 г.
  55. ^ Патерсон, Роберт, Вся правда. Проверено 4 июля 2015 г.
  56. ^ «Америка Уитмена» . Роберт Патерсон | Композитор . Проверено 27 мая 2018 г.
  57. ^ Патерсон, Роберт, Новая Земля. Проверено 4 июля 2015 г.
  58. ^ Патерсон, Роберт, Шкаф, полный демонов. Проверено 4 июля 2015 г.
  59. ^ Патерсон, Роберт, Темные горы. Проверено 4 июля 2015 г.
  60. Квентон, Люк, Обзор: Симфонический оркестр Остина с Габриэлой Монтеро, Остин 360, 20 мая 2014 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  61. ^ Патерсон, Роберт, Электрические линии. Проверено 4 июля 2015 г.
  62. Турмайер, Дэвид, Обзор: Роберт Патерсон, Симпозиум, 2010. Проверено 4 июля 2015.
  63. ^ Патерсон, Роберт, Просвещенный город. Проверено 4 июля 2015 г.
  64. ^ Патерсон, Роберт, Я вижу тебя. Проверено 4 июля 2015 г.
  65. ^ Пелконен, Пол Дж., Обзор концерта: Соедините их вместе, и что у вас есть? , Super Conductor, 16 января 2015 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  66. ^ Патерсон, Роберт, Слегка комическая увертюра. Проверено 4 июля 2015 г.
  67. ^ Патерсон, Роберт, Сюита для струнного оркестра. Проверено 4 июля 2015 г.
  68. ^ Патерсон, Роберт, Симфония в трех частях. Проверено 4 июля 2015 г.
  69. ^ Патерсон, Роберт, Багровая Земля. Проверено 4 июля 2015 г.
  70. ^ Патерсон, Роберт, Аллея фейерверков. Проверено 4 июля 2015 г.
  71. ^ Патерсон, Роберт, Ветры времени. Проверено 25 мая 2022 г.
  72. ^ Патерсон, Роберт, Мечта внутри мечты. Проверено 4 июля 2015 г.
  73. ^ Риттер, Стивен, Патерсон, «Вечные размышления» - Роберт Патерсон: Вечные размышления; Хоровая сюита из оперы «Новая Земля»; Люкс Аетерна; Сущность гравитации; Снежный день; Вы слышали?; Жизнь - это всего лишь мечта; Мечта внутри мечты - Musica Sacra / Кент Тритл - American Modern Recordings, Audiophile Audition, 17 апреля 2015 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  74. ^ Патерсон, Роберт, вы слышали? Проверено 4 июля 2015 г.
  75. ^ Патерсон, Роберт, Вечные размышления. Проверено 4 июля 2015 г.
  76. ^ Патерсон, Роберт, Четыре каноника Уолдена. Проверено 4 июля 2015 г.
  77. ^ Патерсон, Роберт, Я иду среди деревьев. Проверено 23 февраля 2020 г.
  78. ^ Патерсон, Роберт, Каноны граффити. Проверено 23 февраля 2020 г.
  79. ^ Патерсон, Роберт, Жизнь - всего лишь мечта. Проверено 4 июля 2015 г.
  80. ^ Патерсон, Роберт, Слушайте. Проверено 25 мая 2022 г.
  81. ^ Патерсон, Роберт, Посмотрите на небо. Проверено 25 мая 2022 г.
  82. ^ Патерсон, Роберт, Вечный свет. Получено 19 февраля,
  83. ^ Роберт, Снежный день. Проверено 4 июля 2015 г.
  84. ^ Патерсон, Роберт, Сюита с Новой Земли. Проверено 4 июля 2015 г.
  85. ^ Патерсон, Роберт, Сущность гравитации. Проверено 4 июля 2015 г.
  86. ^ [Эйнбонд, Аарон, Обзор хоровой музыки: Для домашней команды, San Francisco Classical Voice, 9 мая 2005 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  87. ^ Патерсон, Роберт, Осенние песни. Проверено 25 мая 2022 г.
  88. ^ «Колокол» . Роберт Патерсон | Композитор . Проверено 27 мая 2018 г.
  89. ^ «Весенние песни» . Роберт Патерсон | Композитор . Проверено 27 мая 2018 г.
  90. ^ «Ouvir Estrelas (Слушай звезды)» . Роберт Патерсон | Композитор . Проверено 27 мая 2018 г.
  91. ^ «Ночные песни» . Роберт Патерсон | Композитор . Проверено 27 мая 2018 г.
  92. ^ Патерсон, Роберт, Batter's Box. Проверено 4 июля 2015 г.
  93. ^ Патерсон, Роберт, CAPTCHA. Проверено 4 июля 2015 г.
  94. ^ [Риттер, Стивен, http://audaud.com/2014/01/winter-songs-and-other-vocal-works-robert-paterson-captcha-winter-songs-eating-variations-thursday-batters-box- jesse-blumberg-bar-blair-mcmillen-p-dav/ Зимние песни и другие вокальные произведения..., Audiophile Audition, 1 января 2014 г.] Проверено 4 июля 2015 г.
  95. ^ Патерсон, Роберт, Пересечение Гудзона. Проверено 2 сентября 2017 г.
  96. ^ Jump up to: а б Патерсон, Роберт, Вариации в еде. Проверено 4 июля 2015 г.
  97. ^ Патерсон, Роберт, Театр призраков. Проверено 4 июля 2015 г.
  98. ^ Патерсон, Роберт, В реальной жизни I. Проверено 4 июля 2015 г.
  99. ^ [Куинтон, Люк, http://arts.blog.austin360.com/2016/02/16/music-review-austin-chamber-ensemble-premieres-patersons-in-real-life/ Музыкальный обзор: Камерный ансамбль Остина премьера фильма Патерсона «В реальной жизни», Austin American Statesman, 16 февраля 2016 г.] Проверено 2 сентября 2017 г.
  100. ^ Патерсон, Роберт, В реальной жизни II. Проверено 22 мая 2022 г.
  101. ^ Патерсон, Роберт, Весенние песни. Проверено 25 мая 2022 г.
  102. ^ Патерсон, Роберт, Летние песни. Проверено 2 сентября 2017 г.
  103. ^ Патерсон, Роберт, Летние песни для сопрано и фортепиано. Проверено 2 сентября 2017 г.
  104. ^ Патерсон, Роберт, Биографии одиночества. Проверено 4 июля 2015 г.
  105. ^ Патерсон, Роберт, четверг. Проверено 4 июля 2015 г.
  106. ^ Патерсон, Роберт, Зимние песни. Проверено 4 июля 2015 г.
  107. ^ Патерсон, Роберт, Обнимая ветер. Проверено 4 июля 2015 г.
  108. ^ Джексон, Элизабет (15 мая 2015 г.). «Композиторская связь». Колонна арфы (май/июнь 2015 г.): 27.
  109. ^ Патерсон, Роберт, Фрейас Слезы. Проверено 4 июля 2015 г.
  110. ^ Патерсон, Роберт, Пегас. Проверено 25 мая 2022 г.
  111. ^ Патерсон, Роберт, Адская кухня. Проверено 4 июля 2015 г.
  112. ^ Патерсон, Роберт, Looney Tunes. Проверено 4 июля 2015 г.
  113. ^ Патерсон, Роберт, Пегас. Проверено 4 июля 2015 г.
  114. ^ Патерсон, Роберт, Квинтус. Проверено 4 июля 2015 г.
  115. ^ Патерсон, Роберт, Относительная теория. Проверено 25 мая 2022 г.
  116. ^ Патерсон, Роберт, Сказки о скорпионах. Проверено 4 июля 2015 г.
  117. ^ Патерсон, Роберт, Секстет. Проверено 4 июля 2015 г.
  118. ^ Патерсон, Роберт, Мансардные окна. Проверено 4 июля 2015 г.
  119. ^ Патерсон, Роберт, Шард. Проверено 4 июля 2015 г.
  120. ^ Патерсон, Роберт, Star Crossing. Проверено 4 июля 2015 г.
  121. ^ Патерсон, Роберт, Сан Трио. Проверено 4 июля 2015 г.
  122. ^ Патерсон, Роберт, Книга богинь. Проверено 4 июля 2015 г.
  123. ^ Патерсон, Роберт, Тонкий лед вашего хрупкого разума. Проверено 4 июля 2015 г.
  124. ^ Патерсон, Роберт, Север. Проверено 4 июля 2015 г.
  125. ^ Патерсон, Роберт, Зимние песни. Проверено 4 июля 2015 г.
  126. ^ Патерсон, Роберт, Элегия для двух фаготов и фортепиано. Проверено 4 июля 2015 г.
  127. ^ Патерсон, Роберт, Соната для фагота и фортепиано. Проверено 4 июля 2015 г.
  128. ^ Патерсон, Роберт, Духовой квинтет. Проверено 4 июля 2015 г.
  129. ^ Патерсон, Роберт, Soar для трубы и фортепиано. Проверено 25 октября 2022 г.
  130. ^ Патерсон, Роберт, Дэш для духового квинтета. Проверено 25 мая 2022 г.
  131. ^ Патерсон, Роберт, Выражения для трубы и фортепиано. Проверено 4 июля 2015 г.
  132. ^ Патерсон, Роберт, Фанфары для секстета трубы. Проверено 4 июля 2015 г.
  133. ^ Патерсон, Роберт, Фантазия для тубы и маримбы. Проверено 4 июля 2015 г.
  134. ^ Патерсон, Роберт, Увертюра для духового квинтета. Проверено 4 июля 2015 г.
  135. ^ Стейман, Харви. «Обзор: Хороший день в Аспене для скрипачей и любителей скрипки» . Аспен Таймс . Свифт Коммуникейшнс, Инк . Проверено 9 августа 2015 г.
  136. ^ Стейман, Харви. «Аспен 8: День со скрипкой в ​​центре внимания» . Виденное и услышанное Интернешнл . Проверено 9 августа 2015 г.
  137. ^ Патерсон, Роберт, Адажио. Проверено 25 мая 2022 г.
  138. ^ Патерсон, Роберт, Элегия для двух виолончелей и фортепиано. Проверено 4 июля 2015 г.
  139. ^ Патерсон, Роберт, «Я вижу тебя» для струнного квартета и записи. Проверено 2 сентября 2017 г.
  140. ^ Патерсон, Роберт, Соната № 1 для скрипки и фортепиано. Проверено 4 июля 2015 г.
  141. ^ Патерсон, Роберт, Струнный квартет № 1. Проверено 4 июля 2015 г.
  142. Патерсон, Роберт, Струнный квартет № 2. Проверено 25 мая 2022 г.
  143. Патерсон, Роберт, Струнный квартет № 3. Проверено 25 мая 2022 г.
  144. ^ Патерсон, Роберт, бинарные сердца. Проверено 2 сентября 2017 г.
  145. ^ Патерсон, Роберт, Время Рождества. Проверено 4 июля 2015 г.
  146. ^ Патерсон, Роберт, Увертюра к отрывку. Проверено 4 июля 2015 г.
  147. ^ Патерсон, Роберт, Хелтер Скелтер. Проверено 4 июля 2015 г.
  148. ^ Патерсон, Роберт, Humanus Ex Machina. Проверено 4 июля 2015 г.
  149. ^ Патерсон, Роберт, Комодо. Проверено 4 июля 2015 г.
  150. ^ Патерсон, Роберт, Мандала. Проверено 4 июля 2015 г.
  151. ^ Патерсон, Роберт, Merry Go Round. Проверено 4 июля 2015 г.
  152. ^ Патерсон, Роберт, Пиранья. Проверено 4 июля 2015 г.
  153. ^ Патерсон, Роберт, Постлюдии №№ 1–3. Проверено 4 июля 2015 г.
  154. ^ Патерсон, Роберт, Тюремная камера. Проверено 4 июля 2015 г.
  155. ^ Патерсон, Роберт, Пиро. Проверено 25 мая 2022 г.
  156. ^ Патерсон, Роберт, Sabulum Reptilia. Проверено 4 июля 2015 г.
  157. ^ Патерсон, Роберт, Stealing Thunder. Проверено 4 июля 2015 г.
  158. ^ Патерсон, Роберт, Это Аморе. Проверено 4 июля 2015 г.
  159. ^ Патерсон, Роберт, голоса. Проверено 4 июля 2015 г.
  160. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батцнер, Джей. «Два диска маримбы из американского модерна» . Секвенса21 . Проверено 6 июля 2005 г.
  161. ^ Патерсон, Роберт, Deep Blue Ocean. Проверено 4 июля 2015 г.
  162. ^ Патерсон, Роберт, Джой Райд. Проверено 4 июля 2015 г.
  163. ^ Патерсон, Роберт, Медитация. Проверено 4 июля 2015 г.
  164. ^ Патерсон, Роберт, Вариации и фантазии на тему аккордеонной песни. Проверено 4 июля 2015 г.
  165. ^ О'Брайен, Бесс, Дороти Тод и Мэри Арбакл. Путешествие в Мужество. Барнет, Вирджиния: Kingdom County Productions, 1995. Проверено 6 июля 2015 года.
  166. ^ Патерсон, Роберт, Оценка фильма «Путешествие в мужество» / Сюита . Проверено 6 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 220b7e19649efec1cac9e3bfade601c2__1723377720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/c2/220b7e19649efec1cac9e3bfade601c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Paterson (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)