Калифорнийское отделение EAR
California EAR Unit — американский камерный ансамбль, исполнявший современную классическую музыку . Группа была основана в марте 1981 года в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . [ 1 ]
Первоначальными членами EAR Unit были Дороти Стоун (флейта); Джеймс Рориг (кларнет); Эми Ноулз и Дэниел Кеннеди (ударные); Гейлорд Моури и Майкл МакКэндлесс (фортепиано); Робин Лоренц и Мэри Терранова (скрипка); Эрика Дюк (виолончель); и Рэнд Стайгер (дирижер). К 1983 году Терранова, Кеннеди и МакКэндлесс ушли, и к ним присоединились Артур Джарвинен (ударные) и Лорна Эдер (фортепиано). После многих лет работы с одним и тем же составом начали происходить изменения: один за другим уходили первоначальные участники и к группе присоединялись новые исполнители. Эми Ноулс - единственная оставшаяся первоначальная участница, наряду с давней пианисткой Вики Рэй и скрипачом Эриком К. М. Кларком. [ 2 ]
Группа EAR была сформирована в Калифорнийском институте искусств в 1981 году группой студентов, которые все выступали в CalArts 20th-Century Players под руководством Стивена «Лаки» Моско . Вдохновленные своим опытом работы с Моско и понимая, что в Лос-Анджелесе в то время не было постоянного ансамбля современной музыки, Штайгер и Рориг собрали группу коллег после репетиции и на последовавшей за этим встрече в кафетерии CalArts, озвучив идею создания была разработана группа. Название EAR Unit было выбрано спустя много недель дебатов.
В 1983 году EAR Unit отыграли концерт в Музее искусств округа Лос-Анджелес (один из первых из более чем 100, которые они там сыграли), на котором состоялась премьера на Западном побережье « Эллиота Картера » Тройного дуэта и Луи Андриссена «Hoketus» . сатирическое произведение, написанное по этому случаю Николасом Слонимским , и премьера фильма « Пока ты был искусством » Фрэнка Заппы . Заппа попросил подразделение EAR выполнить работу бесшумно, воспроизводя синтезированную запись, и они выполнили его пожелания, выучив пьесу и точно сопоставив ее с записью. Но после концерта он рассказал газете Los Angeles Times , что суть пьесы «в том, что вся серьезная музыка в Лос-Анджелесе такая же фальшь, как и синхронизация пальцев в пьесе». [ 3 ]
В 1980-е годы EAR Unit часто совмещал совершенно разные произведения в одной программе. На одном из первых концертов в 1982 году в здании банка в центре Лос-Анджелеса они представили программу, в которую вошли произведения Стива Райха , Пьера Булеза , Фредерика Ржевски и Дональда Мартино . » Мартино Позже в Сан-Франциско они объединили «Noturno Штокхаузена , «Stimmung» Суботника и «Ключ к песням» .
Начиная с 1987 года Калифорнийское подразделение EAR было резидентным ансамблем Художественного музея округа Лос-Анджелес . За это время они представили более 500 премьер музыкальных произведений. Позже они провели суд в REDCAT в комплексе Disney Hall в центре Лос-Анджелеса.
В 1999 году EAR Unit получила Почетную грамоту от Американского музыкального центра . Среди многих других композиторов, которых EAR Unit заказал и представил премьеры, - Луи Андриссен , Ева Беглариан , Генри Брант , Китти Бразелтон , Джоан ЛаБарбара , Анне Локвуд , Скотт Линдрот , Роберт Патерсон (композитор) , Мел Пауэлл , Терри Райли , Эркки-Свен Тююр. , Вадада Лео Смит , Энн Милликен , Николас Фрэнсис Чейз и Джулия Вульф .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорнийское подразделение EAR — Музыкальная биография» . Вся музыка . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Вудард, Йозеф (23 октября 2010 г.). «Музыкальный обзор: Калифорнийское подразделение EAR в REDCAT» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Шульгольд, Марк (21 мая 1984 г.). «ЗАППА ГНИТ УШИ В ТЕАТРЕ БИНГ». Лос-Анджелес Таймс .