Jump to content

Три маленьких слова (фильм)

Три маленьких слова
Афиша театрального релиза
Режиссер Ричард Торп
Написал Джордж Уэллс
Продюсер: Джек Каммингс
В главных ролях Фред Астер
Ред Скелтон
Вера-Эллен
Арлин Даль
Кинематография Гарри Джексон
Под редакцией Бен Льюис
Музыка Андре Превен
Гарри Руби
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компания
Распространено Лоу, Инк.
Дата выпуска
  • 12 июля 1950 г. 1950-07-12 ) ( (США)
Время работы
102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $1,470,000 [ 1 ]
Театральная касса $4,526,000 [ 1 ]

«Три маленьких слова» - это американский музыкальный фильм 1950 года, биография о Tin Pan Alley партнерстве Кальмара и Руби по написанию песен . В нем снимались Фред Астер в роли автора текстов Берта Калмара и Ред Скелтон в роли композитора Гарри Руби , а также Вера-Эллен и Арлин Даль в роли их жен, Дебби Рейнольдс в небольшой, но заметной роли певицы Хелен Кейн и Глория ДеХейвен в роли ее собственной матери, миссис. Картер ДеХейвен . Фильм, выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer , был написан сценаристом, удостоенным премии Оскар Джорджем Уэллсом, режиссером Ричардом Торпом и продюсером Джеком Каммингсом . Гарри Руби работал консультантом в проекте и появляется в эпизодической роли бейсбольного ловца. Третьему из серии биографических фильмов MGM о бродвейских композиторах, ему предшествовали « Пока облака не пройдут» ( Джером Керн , 1946) и «Слова и музыка» ( Роджерс и Харт , 1948), а за ним последовал «Глубоко в моем сердце» ( Зигмунд Ромберг , 1954). ).

Этот теплый и обаятельный [ 2 ] фильм был одним из любимых Астера, [ 3 ] возможно, из-за ностальгической связи с водевилем . В биографиях голливудских фильмов того периода требуется меньше вольности с фактами, чем обычно, и Астер и Экранное изображение партнерства Скелтоном считается психологически точным. [ 2 ] Дополняется взаимной химией, качественной игрой обоих и прекрасными комедийными штрихами Скелтона. [ 3 ] Что необычно для голливудских биографий авторов песен того периода, две песни, «Thinking of You» и «Nevertheless», стали главными хитами после выхода фильма, заняв первое и второе места в чартах США соответственно.

В знак признания его актерской игры Фред Астер был удостоен первой премии «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии в 1951 году.

Ключевые песни/танцевальные номера

[ редактировать ]

Этот фильм представляет собой наглядный урок того, как легко и естественно интегрировать множество песен и танцев в сценарий. - принцип, впервые введенный в голливудский мюзикл Астером еще в 1934 году. Хореография Астера использует возможности, предоставляемые техническим мастерством Веры-Эллен. [ 3 ] продемонстрировать известные танцевальные номера [ 2 ] для ударов ногами, подъемов и - новаторской комбинации этих двух Астера - подъема с препятствиями, впервые изобретенного для номера "Ям" в фильме " Беззаботность " (1938). Эти номера контрастируют с некоторыми хореографически примитивными номерами, типичными для водевиля c. 1920 год . Дух парных танцев расширяет тему семейного удовлетворения, ранее исследованную в «Истории Вернона и Ирен Кастл» (1939) и в вышедшем в прошлом году «Баркли на Бродвее» (1949). Певческий голос Веры-Эллен озвучили [ 2 ] Анита Эллис.

  • «Где ты взял эту девушку?»: Астер и Вера-Эллен, одетые в цилиндр, белый галстук и фрак, олицетворяют водевильное партнерство Кальмара и Брауна в этом гениальном песенно-танцевальном дуэте, действие которого происходит примерно в 1919 году. (Сама песня датируется до 1913 года и был написан Кальмаром и его более ранним партнером Гарри Паком до того, как автор текстов объединился с Руби.) Фред и Адель Астер очень восхищались партнерством Кальмара и Брауна: «Мы обычно стояли за кулисами и наблюдали за Джесси и Бертом с трепетная зависть, задающаяся вопросом, сможем ли мы сравняться с их мастерством и достичь их заголовков». [ 3 ] Программа очень проста, и в сравнении с творениями Астера, Джина Келли и других она иллюстрирует глубокую эволюцию, которую популярный танец претерпел за прошедший период. Между прочим, Руби, работающая монтажером песен, [ 2 ] когда-то играл мелодии для братьев и сестер Астер.
  • «Мистер и миссис Хуфер дома»: беспокойный и зажигательный комический танцевальный дуэт Астера и Веры-Эллен, действие которого происходит в семейной гостиной в пригороде и изображает [ 2 ] различные проблемы удовлетворенной семейной жизни. Программа, которая, в отличие от предыдущей, вполне современная. [ 2 ] в замысле, тем не менее, его показывают в Театре Кита (который позже стал K в RKO ) в Вашингтоне, округ Колумбия, в присутствии президента Вудро Вильсона , известного поклонника водевиля.
  • «Мой солнечный Теннесси»: Астер и Скелтон представляют версию этого хита 1921 года.
  • «So Long, OO-Long»: песенка Кальмара и Руби 1920 года на восточную тематику исполняется Астером и Скелтоном.
  • « Кто теперь сожалеет? »: этот стандарт Кальмара и Рубина 1923 года исполнила Глория ДеХейвен .
  • «Тестовое соло»: исполняется Астером сначала под аккомпанемент фортепиано Андре Превена, а затем под музыку «Where Did You Get That Girl?». Это было его пятое соло с тэппингом и тростью: первым было «Top Hat, White Tie and Tails» из «Цилиндра» (1935), за которым последовало «I Can't Be Doesn't Begotered Now» из «Девицы в беде » (1937), Audition Dance» из «You Were Never Were Never Lovelier» (1942) и «Puttin’ On The Ritz» из «Blue Skies » (1946) — все они удивительно непохожи по исполнению. В начале соло Астер кладет шляпу на подставку и машет ей рукой. Год спустя, в «Воскресных прыжках» из «Королевской свадьбы » (1951), он брал в руки бельевую вешалку и танцевал с ней.
  • « Come On Papa »: еще одна зажигательная песня и танец, на этот раз для Веры-Эллен и хора моряков, под песню Руби и Эдгара Лесли 1918 года.
  • « Тем не менее (Я влюблен в тебя) »: песня Кальмара и Руби 1931 года исполняется на сцене Астером и Верой-Эллен под аккомпанемент фортепиано Скелтона.
  • «All Alone Monday»: Гейл Роббинс исполняет балладу Кальмара и Руби 1926 года .
  • « Я хочу быть любимой тобой »: Дебби Рейнольдс в одном из своих первых появлений в кино исполняет этот номер 1928 года с Карлтоном Карпентером , при этом Рейнольдс дублирует оригинальную девушку-буп-буп-дуп Хелен Кейн (в титрах не указана).
  • « Думаю о тебе »: Один из танцевальных моментов [ 3 ] Основой фильма является эта романтическая совместная программа Астера и Веры-Эллен, которая следует после (дублированного) исполнения Эллен этого стандарта 1927 года. Танец начинается тихо и нежно в гостиной и постепенно становится все более экстравертным, пока музыка не превращается в румбу - латинский танец любви - и Астер приступает к дальнейшему исследованию возможностей сочетания латиноамериканского и бального танца стилей . на что он впервые вдохновился во время своего знаменитого партнерства с Ритой Хейворт . После этого ухода, который иллюстрирует страсть, которая может продолжать процветать еще долго после свадьбы, танец превращается в нежную коду, напоминая о своем вступительном настроении.
  • «Я так сильно тебя люблю»: Арлин Даль в сопровождении хора мужчин в цилиндрах поет и танцует сквозь этот изначально написанный номер. [ 2 ] для киноверсии 1930 года «Бродяги» (позже переименованной в «Кукушки» ).
  • «Medley» (включая « Three Little Words »): В этой заключительной сцене Астер и Скелтон исполняют попурри из большинства песен, представленных в фильме, заканчивая « Three Little Words » - Кальмар наконец нашел подходящий текст для песни Руби. мелодия, постоянная шутка на протяжении большей части фильма.

Современные обзоры

[ редактировать ]
  • Газета «Нью-Йорк Таймс» , 10 августа 1950 года: «В новой картине есть особое качество... которое заслуживает немедленного упоминания в деталях. Это безупречная игра Фреда Астера в роли Берта Кальмара... Мистер Астер был одет За прошедшие годы он быстро носил танцевальные туфли на тонкой подошве, в то время как большинство из нас стали немного тяжелее и медленнее ступали. Но он не изменился. По-прежнему гибкий на вид, мистер Астер со временем получил богатые дивиденды. и танцует в отличной форме... Говоря о прекрасных танцах мистера Астера, мы забыли упомянуть, как увлекательно они передают романтический интерес и начинают петь, когда того требует сценарий». [ 4 ]
  • Variety , 12 июля 1950: Сталь: «Для Астера это, несомненно, лучшая картина за последнее время. Его терпимость, как всегда, на высоте, его пение адекватно, а его характеристика Кальмара, хотя и не слишком запечатленная, полностью оправдывает себя. многочисленным талантам покойного автора песен... Вера-Эллен в этой картине становится бесспорной ведущей танцовщицей экрана. Она соответствует Астеру чечетке... и выглядит лучшей партнершей, которая у него когда-либо была". [ 4 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

По данным MGM, фильм заработал 3 019 000 долларов в США и Канаде и 1 507 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 1 252 000 долларов. [ 1 ]

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

  1. ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мюллер, Джон (1986). Астер Танцует - Музыкальные фильмы . Лондон: Хэмиш Гамильтон. стр. 300–311. ISBN  0-241-11749-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Астер, Фред (1959). Шаги во времени . Лондон: Хайнеманн. п. 296.
  4. ^ Jump up to: а б Биллман, Ларри (1997). Фред Астер - Биобиблиография . Коннектикут: Greenwood Press. стр. 127–130. ISBN  0-313-29010-5 .
  5. ^ «Номинанты на лучший мюзикл AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622a50fc018230f9b01cdb60bedb1291__1684103280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/91/622a50fc018230f9b01cdb60bedb1291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three Little Words (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)