Три маленьких слова (фильм)
Три маленьких слова | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Торп |
Написал | Джордж Уэллс |
Продюсер: | Джек Каммингс |
В главных ролях | Фред Астер Ред Скелтон Вера-Эллен Арлин Даль |
Кинематография | Гарри Джексон |
Под редакцией | Бен Льюис |
Музыка | Андре Превен Гарри Руби |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | |
Распространено | Лоу, Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $1,470,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $4,526,000 [ 1 ] |
«Три маленьких слова» - это американский музыкальный фильм 1950 года, биография о Tin Pan Alley партнерстве Кальмара и Руби по написанию песен . В нем снимались Фред Астер в роли автора текстов Берта Калмара и Ред Скелтон в роли композитора Гарри Руби , а также Вера-Эллен и Арлин Даль в роли их жен, Дебби Рейнольдс в небольшой, но заметной роли певицы Хелен Кейн и Глория ДеХейвен в роли ее собственной матери, миссис. Картер ДеХейвен . Фильм, выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer , был написан сценаристом, удостоенным премии Оскар Джорджем Уэллсом, режиссером Ричардом Торпом и продюсером Джеком Каммингсом . Гарри Руби работал консультантом в проекте и появляется в эпизодической роли бейсбольного ловца. Третьему из серии биографических фильмов MGM о бродвейских композиторах, ему предшествовали « Пока облака не пройдут» ( Джером Керн , 1946) и «Слова и музыка» ( Роджерс и Харт , 1948), а за ним последовал «Глубоко в моем сердце» ( Зигмунд Ромберг , 1954). ).
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в кратком изложении сюжета . ( январь 2023 г. ) |
Бросать
[ редактировать ]- Фред Астер в роли Берта Кальмара
- Ред Скелтон в роли Гарри Руби
- Вера-Эллен в роли Джесси Браун
- Анита Эллис в роли Джесси Браун (певческий голос) (в титрах не указана)
- Арлин Даль в роли Эйлин Перси
- Кинан Винн в роли Чарли Коупа
- Гейл Роббинс в роли Терри Лордела
- Глория ДеХейвен в роли миссис Картер Де Хейвен
- Фил Риган в роли самого себя
- Гарри Шеннон, как Кланахан
- Дебби Рейнольдс в роли Хелен Кейн
- Хелен Кейн в роли самой себя (певческий голос) (в титрах не указана)
- Пол Харви в роли Эла Мастерса
- Карлтон Карпентер в роли Дэна Хили
- Джордж Меткович в роли Аль Шахта
- Гарри Мендоса в роли самого себя
Этот теплый и обаятельный [ 2 ] фильм был одним из любимых Астера, [ 3 ] возможно, из-за ностальгической связи с водевилем . В биографиях голливудских фильмов того периода требуется меньше вольности с фактами, чем обычно, и Астер и Экранное изображение партнерства Скелтоном считается психологически точным. [ 2 ] Дополняется взаимной химией, качественной игрой обоих и прекрасными комедийными штрихами Скелтона. [ 3 ] Что необычно для голливудских биографий авторов песен того периода, две песни, «Thinking of You» и «Nevertheless», стали главными хитами после выхода фильма, заняв первое и второе места в чартах США соответственно.
В знак признания его актерской игры Фред Астер был удостоен первой премии «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии в 1951 году.
Ключевые песни/танцевальные номера
[ редактировать ]Этот фильм представляет собой наглядный урок того, как легко и естественно интегрировать множество песен и танцев в сценарий. - принцип, впервые введенный в голливудский мюзикл Астером еще в 1934 году. Хореография Астера использует возможности, предоставляемые техническим мастерством Веры-Эллен. [ 3 ] продемонстрировать известные танцевальные номера [ 2 ] для ударов ногами, подъемов и - новаторской комбинации этих двух Астера - подъема с препятствиями, впервые изобретенного для номера "Ям" в фильме " Беззаботность " (1938). Эти номера контрастируют с некоторыми хореографически примитивными номерами, типичными для водевиля c. 1920 год . Дух парных танцев расширяет тему семейного удовлетворения, ранее исследованную в «Истории Вернона и Ирен Кастл» (1939) и в вышедшем в прошлом году «Баркли на Бродвее» (1949). Певческий голос Веры-Эллен озвучили [ 2 ] Анита Эллис.
- «Где ты взял эту девушку?»: Астер и Вера-Эллен, одетые в цилиндр, белый галстук и фрак, олицетворяют водевильное партнерство Кальмара и Брауна в этом гениальном песенно-танцевальном дуэте, действие которого происходит примерно в 1919 году. (Сама песня датируется до 1913 года и был написан Кальмаром и его более ранним партнером Гарри Паком до того, как автор текстов объединился с Руби.) Фред и Адель Астер очень восхищались партнерством Кальмара и Брауна: «Мы обычно стояли за кулисами и наблюдали за Джесси и Бертом с трепетная зависть, задающаяся вопросом, сможем ли мы сравняться с их мастерством и достичь их заголовков». [ 3 ] Программа очень проста, и в сравнении с творениями Астера, Джина Келли и других она иллюстрирует глубокую эволюцию, которую популярный танец претерпел за прошедший период. Между прочим, Руби, работающая монтажером песен, [ 2 ] когда-то играл мелодии для братьев и сестер Астер.
- «Мистер и миссис Хуфер дома»: беспокойный и зажигательный комический танцевальный дуэт Астера и Веры-Эллен, действие которого происходит в семейной гостиной в пригороде и изображает [ 2 ] различные проблемы удовлетворенной семейной жизни. Программа, которая, в отличие от предыдущей, вполне современная. [ 2 ] в замысле, тем не менее, его показывают в Театре Кита (который позже стал K в RKO ) в Вашингтоне, округ Колумбия, в присутствии президента Вудро Вильсона , известного поклонника водевиля.
- «Мой солнечный Теннесси»: Астер и Скелтон представляют версию этого хита 1921 года.
- «So Long, OO-Long»: песенка Кальмара и Руби 1920 года на восточную тематику исполняется Астером и Скелтоном.
- « Кто теперь сожалеет? »: этот стандарт Кальмара и Рубина 1923 года исполнила Глория ДеХейвен .
- «Тестовое соло»: исполняется Астером сначала под аккомпанемент фортепиано Андре Превена, а затем под музыку «Where Did You Get That Girl?». Это было его пятое соло с тэппингом и тростью: первым было «Top Hat, White Tie and Tails» из «Цилиндра» (1935), за которым последовало «I Can't Be Doesn't Begotered Now» из «Девицы в беде » (1937), Audition Dance» из «You Were Never Were Never Lovelier» (1942) и «Puttin’ On The Ritz» из «Blue Skies » (1946) — все они удивительно непохожи по исполнению. В начале соло Астер кладет шляпу на подставку и машет ей рукой. Год спустя, в «Воскресных прыжках» из «Королевской свадьбы » (1951), он брал в руки бельевую вешалку и танцевал с ней.
- « Come On Papa »: еще одна зажигательная песня и танец, на этот раз для Веры-Эллен и хора моряков, под песню Руби и Эдгара Лесли 1918 года.
- « Тем не менее (Я влюблен в тебя) »: песня Кальмара и Руби 1931 года исполняется на сцене Астером и Верой-Эллен под аккомпанемент фортепиано Скелтона.
- «All Alone Monday»: Гейл Роббинс исполняет балладу Кальмара и Руби 1926 года .
- « Я хочу быть любимой тобой »: Дебби Рейнольдс в одном из своих первых появлений в кино исполняет этот номер 1928 года с Карлтоном Карпентером , при этом Рейнольдс дублирует оригинальную девушку-буп-буп-дуп Хелен Кейн (в титрах не указана).
- « Думаю о тебе »: Один из танцевальных моментов [ 3 ] Основой фильма является эта романтическая совместная программа Астера и Веры-Эллен, которая следует после (дублированного) исполнения Эллен этого стандарта 1927 года. Танец начинается тихо и нежно в гостиной и постепенно становится все более экстравертным, пока музыка не превращается в румбу - латинский танец любви - и Астер приступает к дальнейшему исследованию возможностей сочетания латиноамериканского и бального танца стилей . на что он впервые вдохновился во время своего знаменитого партнерства с Ритой Хейворт . После этого ухода, который иллюстрирует страсть, которая может продолжать процветать еще долго после свадьбы, танец превращается в нежную коду, напоминая о своем вступительном настроении.
- «Я так сильно тебя люблю»: Арлин Даль в сопровождении хора мужчин в цилиндрах поет и танцует сквозь этот изначально написанный номер. [ 2 ] для киноверсии 1930 года «Бродяги» (позже переименованной в «Кукушки» ).
- «Medley» (включая « Three Little Words »): В этой заключительной сцене Астер и Скелтон исполняют попурри из большинства песен, представленных в фильме, заканчивая « Three Little Words » - Кальмар наконец нашел подходящий текст для песни Руби. мелодия, постоянная шутка на протяжении большей части фильма.
Современные обзоры
[ редактировать ]- Газета «Нью-Йорк Таймс» , 10 августа 1950 года: «В новой картине есть особое качество... которое заслуживает немедленного упоминания в деталях. Это безупречная игра Фреда Астера в роли Берта Кальмара... Мистер Астер был одет За прошедшие годы он быстро носил танцевальные туфли на тонкой подошве, в то время как большинство из нас стали немного тяжелее и медленнее ступали. Но он не изменился. По-прежнему гибкий на вид, мистер Астер со временем получил богатые дивиденды. и танцует в отличной форме... Говоря о прекрасных танцах мистера Астера, мы забыли упомянуть, как увлекательно они передают романтический интерес и начинают петь, когда того требует сценарий». [ 4 ]
- Variety , 12 июля 1950: Сталь: «Для Астера это, несомненно, лучшая картина за последнее время. Его терпимость, как всегда, на высоте, его пение адекватно, а его характеристика Кальмара, хотя и не слишком запечатленная, полностью оправдывает себя. многочисленным талантам покойного автора песен... Вера-Эллен в этой картине становится бесспорной ведущей танцовщицей экрана. Она соответствует Астеру чечетке... и выглядит лучшей партнершей, которая у него когда-либо была". [ 4 ]
Театральная касса
[ редактировать ]По данным MGM, фильм заработал 3 019 000 долларов в США и Канаде и 1 507 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 1 252 000 долларов. [ 1 ]
Похвалы
[ редактировать ]Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
- 2006: Величайшие мюзиклы AFI - номинированы [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мюллер, Джон (1986). Астер Танцует - Музыкальные фильмы . Лондон: Хэмиш Гамильтон. стр. 300–311. ISBN 0-241-11749-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и Астер, Фред (1959). Шаги во времени . Лондон: Хайнеманн. п. 296.
- ^ Jump up to: а б Биллман, Ларри (1997). Фред Астер - Биобиблиография . Коннектикут: Greenwood Press. стр. 127–130. ISBN 0-313-29010-5 .
- ^ «Номинанты на лучший мюзикл AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1950 года
- Музыкальные фильмы 1950 года
- Биографические фильмы 1950-х годов
- Американские биографические фильмы
- Американские музыкальные фильмы
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильмы о композиторах
- Фильмы режиссера Ричарда Торпа
- Фильмы с участием лучшего актера мюзикла или комедии, получившего «Золотой глобус»
- Фильмы, написанные Андре Превеном
- Музыкальные фильмы из музыкального автомата
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы по сценариям Джорджа Уэллса
- Американские фильмы 1950-х годов