Jump to content

Джек Каммингс (режиссер)

Джон Каммингс (16 февраля 1905 г.) [ 1 ] — 28 апреля 1989) — американский кинопродюсер и режиссёр. Он был наиболее известен как ведущий продюсер Metro-Goldwyn-Mayer .

Каммингс провел большую часть своей карьеры в Metro-Goldwyn-Mayer; его дядя, Луи Б. Майер, первоначально нанял своего племянника в 1920-х годах в качестве офисного мальчика и ожидал, что он продвинется по карьерной лестнице.

Каммингс стал штатным продюсером MGM в 1934 году, где он проработал в отделе B-фильмов два года . В 1936 году он поставил экстравагантный Коула Портера мюзикл «Рождённый танцевать» , который закрепил за ним репутацию уважаемого продюсера. Каммингс остался в MGM даже после того, как его дядя был уволен с поста главы студии в 1951 году. На протяжении многих лет Каммингс работал с такими талантами, как братья Маркс , Ред Скелтон , Эстер Уильямс и Фред Астер , продюсируя некоторые из самых известных произведений той эпохи. 1953 года мюзиклы, в том числе «Поцелуй меня, Кейт» и «Семь невест для семи братьев» в 1954 году, за которые он был номинирован на премию Оскар . Он покинул MGM, чтобы стать независимым продюсером, связанным с Twentieth Century-Fox , и продюсировал ремейк «Голубого ангела» 1959 года и киноверсию бродвейского мюзикла Эйба Берроуза-Коула Портера «Can-Can» 1960 года . В 1964 году он вернулся в MGM в последний раз, чтобы продюсировать Элвиса Пресли мюзикл Viva Las Vegas . Среди других работ - «Легко выйти замуж» , «Это случилось в Бруклине» , «Три маленьких слова». , « Последний раз я видел Париж» , « Прерванная мелодия » и «Чайный домик августовской луны» . [ 2 ]

Дороти Кингсли, писательница, позже сказала:

Джек Каммингс был отличным продюсером, хотя он был племянником Л.Б. [Луи Б. Майера], что отреагировало против него. Он позволил этому отреагировать против него. Все остальные подходили и просили ЛБ о чем-то, но Джек никогда этого не делал, потому что он был его племянником. Он прошел через все отделы студии — монтаж, музыку, звук — все. У него тоже был хороший рассказчик. Он знал обо всем и был одним из лучших продюсеров. [ 3 ]

Позже Каммингс почувствовал, что его вклад в кино был преуменьшен из-за его связи с Майером. По словам Чарльза Чамплина, «он был одновременно вознагражден и довольно жестоко наказан этими отношениями». [ 4 ]

Дор Шари сказал, что Каммингс вместе с Артуром Фридом и Джо Пастернаком был одним из ведущих музыкальных продюсеров MGM, но «обладал талантами, которые находились где-то между талантами Джо и Артура. Джек взял на себя бремя доказать, что он больше, чем просто племянник Л. Б. Майера. бремя часто делало его чувствительным и склонным к резкости. Он был реалистом... У Джека было хорошее комедийное чутье, и из троих он был лучшим в области немузыкальных фильмов... Джек был худощавым, хорошо играл в гольф. , жесткий и требовательный человек, который одевался лучше всех, всегда выглядел подтянутым и омытым». [ 5 ]

Лестер Коул писал: «Он был очень умен и действительно изучил это ремесло, но продвигался по карьерной лестнице лишь медленно и мучительно. Его возмущали и унижали как «младшего племянника босса», несмотря на его навыки». [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Джек Каммингс был сыном Иды Майер Каммингс, сестры Луи Б. Майера. У него было две сестры, Рут (замужем за кинорежиссером Роем Роулендом ) и Митци (замужем за кинопродюсером Солом Баером Филдингом), а также младший сводный брат Леонард «Сонни» Каммингс.

Каммингс пошел работать в реквизиторский отдел MGM, когда ему было семнадцать. Он работал офисным мальчиком, клерком по сценариям, помощником режиссера и режиссером короткометражных фильмов в студии MGM. Среди его коротких работ «Генерал» (1929) и «Польские господа» (1934). [ 7 ]

Продюсер

[ редактировать ]

Первым фильмом Каммингса в качестве продюсера стал «Выигрышный билет » (1935) с Лео Каррильо. Он работал в титрах над «Побегами Тарзана» (1936), сменив продюсера Фила Голдстона. [ 8 ] Затем у него был огромный успех с мюзиклом «Рожденный танцевать» (1936) с Элеонорой Пауэлл и Джеймсом Стюартом в главных ролях . За этим Каммингс последовал еще один мюзикл с Пауэллом, «Бродвейская мелодия 1938 года» (1938), который больше всего запомнился тем, что Джуди Гарланд исполнила « Ты заставил меня полюбить тебя (я не хотел этого делать) ». Он также снял драму «Желтый Джек» (1938) с Робертом Монтгомери в главной роли.

Каммингс снял фильм Джуди Гарланд «Слушай, дорогая» (1938), который имел лишь незначительный успех, за ним последовали мюзиклы Элеоноры Пауэлл «Гонолулу» (1939) и «Бродвейская мелодия 1940 года» (1940), в последнем в главной роли снялся Фред Астер . Каммингс снял «Две девушки на Бродвее мюзикл » (1940) с Ланой Тернер и Джорджем Мерфи, поставленный в короткие сроки с имеющимися талантами, чтобы заполнить пробел. [ 9 ]

Каммингс снял два фильма с Пауэллом и Рэдом Скелтоном : «Корабль эй» (1942) и «Я рисую это» (1943), оба очень популярные, а также комедия « Иди на запад» (1940) с братьями Маркс.

После мюзикла «Бродвейский ритм» (1944) с Джорджем Мерфи Каммингс снялся в «Купающейся красавице» (1944), звездном дебюте Эстер Уильямс вместе со Скелтоном. [ 10 ] Фильм имел огромную популярность, и Каммингс продюсировал еще несколько фильмов Уильямса: « Легко выйти замуж » (1946) с Ван Джонсоном, «Фиеста» (1947) с Рикардо Монтальбаном, «Дочь Нептуна» (1949) со Скелтоном и Монтальбаном, «Техасский карнавал» (1951) со Скелтоном и Ховардом. Киль . [ 11 ]

Среди других мюзиклов, созданных Каммингсом примерно в это же время, были « Это случилось в Бруклине» (1947) с Фрэнком Синатрой; «Три маленьких слова» (1950), биографический фильм со Скелтоном Фредом Астером, в котором представлена ​​Дебби Рейнольдс ; Две недели с любовью (1950) с Пауэллом, Монтальбаном и Ренольдсом; и «Как приятно смотреть» (1952) со Скелтоном, Килом и Кэтрин Грейсон. Последний фильм потерял деньги из-за своей высокой стоимости. В сентябре 1950 года Каммингс объявил, что вместе с Роем Роулендом создаст продюсерскую компанию, но этого не произошло. [ 12 ]

Немюзиклы Каммингса включали «Роман Рози-Ридж» (1947) с Ван Джонсоном и Джанет Ли , дебютировавшей в кино; его написал Лестер Коул , который был другом Каммингса и потерял деньги в прокате. Был также биографический фильм «История Стрэттона» (1949) с Джеймсом Стюартом и Джун Эллисон, который имел огромный успех; [ 13 ] «Извините мою пыль» (1951), комедия с Рэдом Скелтоном; и Сомбреро (1953) с Монтальбаном. Как и «Фиеста» , «Сомбреро» снимали в Мексике, где Каммингс любил проводить время. [ 14 ] Каммингс и Коул планировали снять биографический фильм о Сапате , но проект был отменен.

Каммингс продюсировал «Поцелуй меня, Кейт» (1953) по мотивам мюзикла Коула Портера с Килом и Грейсоном в главных ролях и с участием молодого Боба Фосса . Затем он снял два фильма Стэнли Донена: « Дайте девушке передышку» (1953) с Мардж и Гауэр Чемпион в главных ролях и «Семь невест для семи братьев» (1954) с Килом и Джейн Пауэлл. Первый провалился, но второй имел огромный кассовый успех и стал фильмом, которым Каммингс гордился больше всего. [ 4 ] Говард Кил написал в своих мемуарах: «Донен хорошо справился с ролью режиссера «Семи невест» , но настоящим героем и умом, стоящим за этим, был Джек Каммингс». [ 15 ] Позже Донен сказал, что создание фильма было «кошмаром, потому что это была ужасная борьба от начала до конца», отчасти потому, что он столкнулся с Каммингсом. [ 16 ]

Каммингс снял несколько популярных немюзиклов: В последний раз, когда я видел Париж» драма « (1954) с Элизабет Тейлор и Ван Джонсоном; «Многие реки, которые нужно пересечь» (1955), вестерн с Робертом Тейлором и Элеонорой Паркер, в главных ролях Расс Тэмблин и Джефф Ричардс из « Семи невест» ; и «Прерванная мелодия» (1955), бопик о Марджори Лоуренс с Паркером и Гленном Фордом в главных ролях. Каммингс потратил три года на «Прерванную мелодию» . [ 17 ] Все эти фильмы пользовались огромной популярностью. Пэрис и Мелоди представили ранние выступления Роджера Мура .

Последним фильмом Каммингса для MGM стала популярная комедия «Чайный домик августовской луны» (1956) с Фордом и Марлоном Брандо.

Карьера после MGM

[ редактировать ]

В марте 1955 года Каммингс объявил, что покинет MGM, как только истечет 18 месяцев, оставшихся по его контракту. [ 18 ]

В июне 1957 года Каммингс вместе с Луи Б. Майером основал компанию для создания двух фильмов. Драконовое дерево и раскрась свою повозку . [ 19 ] Однако Майер умер прежде, чем что-то удалось сделать. В июне 1958 года Каммингс подписал контракт с 20th Century Fox. [ 20 ] Его фильмы для Fox включали «Голубой ангел» (1959), неудачный ремейк фильма 1930 года с Мэй Бритт и Куртом Юргенсом в главных ролях ; «Кан-Кан» (1960), адаптация бродвейского хита с Фрэнком Синатрой; «Бакалаврская квартира» (1961), комедия Фрэнка Тэшлина с Терри Томасом; и «Второй раз» (1961), комедия с Дебби Рейнольдс. [ 21 ] Из них самым успешным был «Кан-Кан» , который, по словам Каммингса, «не был отличным фильмом», но «принес много денег». [ 22 ] Его планы по созданию «Бердмена из Алькатраса» рухнули из-за отсутствия сотрудничества со стороны правительства. [ 23 ] Другие неснятые фильмы Fox включали ремейк « Двери сцены » , а также «Историю Уилла Адамса» и «Раскрась свой фургон» . [ 24 ]

В июле 1961 года Каммингс вернулся в MGM, подписав договор с руководителем производства Солом Сигелом о создании восьми полнометражных фильмов в течение четырех лет через его собственную компанию. Его проекты включали продолжение « Семи невест» , «Вдовы», съемки которого будут проводиться в Мексике, «Истории Уилла Адамса» и «Дерева дракона» . [ 25 ] [ 26 ] Однако во время работы в MGM он снял только один фильм «Вива Лас-Вегас» (1964) с Элвисом Пресли . [ 27 ]

Последней работой Каммингса стал фильм «Несбыточные мечты » (1976) с Глэдис Найт .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Каммингс был женат на Марджери, от которой у него было две дочери, Джули Энн и Кэти. Он развелся с Маргерт в 1946 году после пятнадцати лет брака. [ 28 ]

В 1947 году Каммингс женился на Бетти Керн, дочери композитора Джерома Керна . [ 29 ] У них родилась дочь Линда Керн (1952 г.р.), и Каммингс усыновил Стивена, сына Бетти от Арти Шоу .

У него была еще одна дочь, Карла Луиза. Каммингс умер в возрасте 84 лет в 1989 году в медицинском центре Cedars Sinai. [ 1 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

27-я церемония вручения премии Оскар , состоявшаяся в марте 1955 года. Номинация на лучший фильм ( «Семь невест для семи братьев »). Проиграл Сэму Шпигелю в фильме «На набережной» . [ 30 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Джек Каммингс, 84 года, продюсер MGM: [Некролог]». Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1989 г. с. А.40.
  2. ^ Семейные узы продюсера Джека Каммингса: [Домашнее издание] Чамплин, Чарльз. Лос-Анджелес Таймс, 4 мая 1989 г.: 1.
  3. ^ Макгиллиган, Пэт (1991). «Дороти Кингсли: Наладчик». В Макгиллигане, Пэт (ред.). Предыстория 2: Интервью со сценаристами 1940-х и 1950-х годов . Издательство Калифорнийского университета. п. 119.
  4. ^ Перейти обратно: а б Чамплин, Чарльз (4 мая 1989 г.). «Трудные семейные узы Джека Камминса». Лос-Анджелес Таймс . п. 12 Часть 4.
  5. ^ Шари, Доре (1979). Привет . п. 182.
  6. ^ Коул, Лестер (1981). Hollywood Red: автобиография Лестера Коула . п. 225.
  7. ^ Поднялся по карьерной лестнице в MGM Джек Каммингс; Музыкальный продюсер фильма: [Домашнее издание] Коннелли, Майкл. Лос-Анджелес Таймс, 30 апреля 1989 г.: 42.
  8. ^ «Каммингс берет на себя управление Голдстоуном» . Разнообразие . 6 ноября 1935 г. с. 6.
  9. ^ Шоррис, Сильвия; Банди, Мэрион Эбботт (1994). Говорящие картинки: с людьми, которые их сделали . Новая Пресса. п. 53. ИСБН  978-1-56584-175-8 .
  10. ^ Макгиллиган, Пэт (1991). «Дороти Кингсли: Наладчик». В Макгиллигане, Пэт (ред.). Предыстория 2: Интервью со сценаристами 1940-х и 1950-х годов . Издательство Калифорнийского университета. п. 119.
  11. ^ Глядя на Голливуд Хоппер, Хедда. Чикаго Дейли Трибьюн, 28 марта 1945 г.: 25.
  12. ^ «Каммингс, Роуленд» . Разнообразие . 6 сентября 1950 г. с. 5. ]
  13. ^ «Самые кассовые сборы 1949 года» . Разнообразие . 4 января 1950 г. с. 59.
  14. METRO СНИМЕТ «МЕКСИКАНСКУЮ ДЕРЕВНЮ»: студия покупает роман Ниггли о жизни в Идальго как историю для Монтальбана. Автор ТОМАС Ф. БРЭДИ New York Times, 5 июня 1951 г.: 49.
  15. ^ Кил, Ховард (2005). Только притворись . п. 196.
  16. ^ «Совершенное несовершенство: это Донен». Лос-Анджелес Таймс . 25 августа 1974 г. с. 32.
  17. ^ Элеонора Паркер играет убедительную роль дивы: история жизни Лоуренса аплодировала Скотту, Джону Л. Los Angeles Times, 13 февраля 1955: D3.
  18. ^ КОЛУМБИЯ ПОДДЕРЖИТ ШПИГЕЛЬ В 3 ФИЛЬМАХ: New York Times] 30 марта 1955: 35.
  19. ^ МАЙЕР СНИМЕТ БРОДВЕЙСКОЕ ШОУ. Нью-Йорк Таймс, 7 июня 1957 г.: 19.
  20. ДЖЕК КАММИНГС ПОДПИСЫВАЕТ ПАКТ Фокса: Продюсер, племянник Майера, будет работать в независимой газете New York Times, 12 июня 1958 г.: 35.
  21. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр.251
  22. ^ «В Дебби Рейнольдс нет ничего фальшивого». Гамильтон Зритель . 17 июня 1961 г. с. 15.
  23. ^ Федеральное правительство вето Alacataz Variety, 29 октября 1958 г., стр. 3
  24. Прекращение работы с Fox Variety , 7 июня 1961 г., стр. 2.
  25. ^ «Продюсер возвращается в MGM». Газета . 31 июля 1961 г. с. 10.
  26. ^ «Джек Каммингс снова в метро» . Разнообразие . 19 июля 1961 г. с. 14.
  27. ^ Дэвис, Рональд Л. (2005). Просто снимаю фильмы . Университетское издательство Миссисипи. п. 79–80 . ISBN  9781578066902 .
  28. ^ «Марджери Каммингс разводится с продюсером MGM». Вечерний авангард . 15 мая 1946 г. с. 1.
  29. ^ «Бетти Керн сбегает и берет третьего мужа». Балтимор Сан . 29 мая 1947 г. с. 6.
  30. ^ «Номинанты и победители 27-й церемонии вручения премии Оскар (1955)» . Oscars.org ( Академия кинематографических искусств и наук ). 4 октября 2014 года . Проверено 6 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0469e088b5e98f38812e086cb683e59__1722259980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/59/d0469e088b5e98f38812e086cb683e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Cummings (director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)